на главную
об игре
Need for Speed ProStreet
13.11.2007
А кто такой Райан Купер???
Комментарии: 39
сначала
лучшие
Ваш комментарий
кароче сначала он был уличным гонщиком( UNDERGROUND 2), потом он стал официальным нелегалом( MOST WANTED), там стало слишком много копов и он сбежал в другой город и там продолжает стритрейсинг, но его и там достает сержант Кросс( CARBON), тогда он переходит в легальный мир и тут пытается доказать, что он самый крутой( PROSTREET), а потом становится ментом под прикрытием в "майами"( UNDERCOVER), на этом по-моему история заканчивается, но это один и тот же человек по имени Райан Купер....у кого есть другие мысли на этот счет пишите
думаю выдуманный персонаж))
А кто такой Виктор Слива?
Почитайте Wiki про серию Need for Speed, начиная с Underground, KOLBASIK 01 дело говорит.
Я вот думаю что Райан Купер это выдуманный кекс за которого мы играли с первого андера или мост вонтеда.
P.S. Не в тему но в игре есть русский гонщик Иван Торковский которого все называют "бешеный русский". Прикольно да? Гыгы.
Виктор Слива ну может редактор журнала
P.S. Не в тему но в игре есть русский гонщик Иван Торковский которого все называют "бешеный русский". Прикольно да? Гыгы.
Да про русского эт классно придумали=))
Прикольно то что в дрифте преобладают ИпонцЫ, а в Дреге Америкосы и такое же во всех дисциплинах=)
Обвесы важнее для аеродинамики поначалу, так на это нифига денег не надо. Вторая строка - автоскальповский родной обвес, стоит 0, а аеродинамика улучшается неимоверно.
???????????
не в тему канешно он сказал согласен+)
Если не знаете кто такой Райан Купер пересмотрите все Форсажы !!!
удачная гейма...
особенно новомодный дым из под колес
Райан Купер - главный герой из NFS: ProStreet... :-)
В Форсажах нет Райана Купера. Там Брайн О'Коннор.
В Токе персонажа звали Райан МакКейн.
А кто такой Виктор Слива?
Какой-то бездарь, позорящий профессию игрожурналиста, ибо человека, пишущего: "В игре представлено возле 20 автомобильных марок", и который строит предложение через одно место ("Зовут нас Райан Купер (Ryan Cooper): юнец, только что выбравшийся из гаража со своим железным зверем, весь энтузиазма и воли к победе.") нужно гнать поганой метлой подальше от приличных изданий и сайтов.
Это мужЫк =)
=)
Это гандон в трусах
А кто такой Райан Купер???А это наверное...Чел какой-то.Посмотрись в зеркало не узнаёшь-да это ж ты,только без шлёма.
Ну ладно шутки шутками А вобще это какой-то неизвестный гонщик которому предстоит выйграть всех.Впрочем как и во всех Nfs-сах.Только жалко свой ник нельзя выбрать,из-за того что имя Райана используется в коментариях,и в конце игры друзья Ryo-на Трассе напишут имя Райана.(Согласитесь неплохо было бы если б в коментариях озвучивали ваш ник)
А вобще я смотрел в поисковиках,и на сайте EA ничего про это имя не упоминалось.
нормального персонажа не могли создать-ламеры из EA
Райан был в ToCA Race Driver 1, а Купер или не Купер не помню...
XIMIK FIZDYI
в ToCA Race Driver персонажа звали Райан МакКейн.
А я комедию какуюто смотрел, давно уже, и мне имя одного героя в память запало... Райан Купер его звали... Забавно правда. тока фильм не про машины был...
EA первый раз за всю историю НФС сделало "твёрдое" имя герою,чтоб написали его имя на дороге(или чём?)
Кто такой Йоши Сузуки? Коментатор часто о нем говорит. Любит, наверное. Или издевается.
он точно не японец
У него даже бошки нету!
Какой это может быть человек?
у него шлем virus777
Йоши Сузуки - японец, якобы крутой гонщик, про которого Фоменко часто говорит.
А про Райана в 3 посте написано.
хрен понять всю прашёл анезнаю
какая разница кто такой Райан Купер. А картинка ..... не хило канешно - надпись на асфальте RYAN COOPER, где вы её нарыли?
Ну типа Я. Во всяком случае комп в гонках пишет именно так.
райан купер это видимо первый гонщик за которого ты играешь еще с андерграунда. А то комментатор на уик-энде говорит типа "ночные гонки для райана купера не прошли даром", или "еще вчера он удирал от копов, а теперь он делает замечательную карьеру"
какая разница кто такой Райан Купер. А картинка ..... не хило канешно - надпись на асфальте RYAN COOPER, где вы её нарыли? Пройди карьеру,сам нароешь))
История Ryan Cooper,а
Факты
Need for Speed: ProStreet - Очередная доза скорости
День жестянщика
Не видеть нам больше огней ночного города, не видеть нам города действительно вообще - в новой части аркадных гонок серии “Need for Speed”. Не увидим мы в этой части и стройных моделей, мелькавших в роликах прошлых частей гоночной серии. Сюжет разработчики впрямь целиком не убрали, но гораздо упростили. Зовут нас Райан Купер (Ryan Cooper): юнец, только что выбравшийся из гаража со своим железным зверем, весь энтузиазма и воли к победе. Несмотря на это, он достаточно застенчив и шлем не спешит снимать, даже выйдя из автомобиля. Как нельзя дествительно видимо, ещё одна агитка по поводу правильной и аккуратной езды. Райан хочет стать первым, а мы ему должны в этом нелёгком деле помочь. Необходимо будет пройти и поднять свой статус от новичка до короля улиц (King street) в семи организациях, истинно мимоходом победив лидеров этих самых организаций. Каждая организация истинно разительно отличается от других трассами, классами участвующих в ней автомобилей, дисциплинами и музыкой. Сами гонки возвели в ранг примерно официальных соревнований, со своими трассами, трибунами, воздушными шарами-талисманами, парящими под облаками, и даже ведущим, который без умолку надрывается, пытаясь рассказать обо всём самом интересном, что происходит на треке. Дисциплины как нельзя более фактически не изменились по сравнению с предшествующими частями. За одним лишь исключением: крайне ныне доступны драг-гонки (drag), по которым многие уже успели соскучиться. К данному виду состязаний добавилась возможность “подымить” (ещё одна возможность для игры похвастаться неплохим качеством исполнения эффекта дыма/пыли), делается это на старте - задаётся в действительности новый эффект для гонки и добавляются как нельзя дествительно дополнительн баллы. Правила, однако, не претерпели изменений: как нельзя именно вовремя переключаем передачу - быстрее набираем скорость. В остальное же время всё так же раскатываем на запредельных скоростях по закольцованным трекам и занимаем первые места.
Как обычно, реально внушительный автопарк не может не обрадовать. В игре представлено возле 20 автомобильных марок, начиная от стандартных BMW, Toyota, Audi, Volkswagen и заканчивая такой экзотикой, как Pontiac, Plymouth, Lamborghini и Pagani (пускай марка автомобиля вас не смущает, стоит она - как как нельзя именно пристойный одноместный самолёт, для взлёта не хватает только крыльев - стоит сие наслаждение каких-то 741000 условных единиц). Все автомобили, как и прежде, можно “прокачать”. Стоит это нынче не так дёшево, придётся как следует потрудиться, дабы заработать на в действительности новый обвес, так как деньги поначалу выдаются не самые большие. Но с ростом карьеры можно будет позволить себе любые навороты. Украшательства в виде юбок, спойлеров и прочую визуальную модернизацию, так же как и в “NFS: Carbon”, можно подогнать под свой смак и потребности. Нынче это имеет смысл не только чисто в действительности эстетический, но и дельный. Аэродинамика автомобиля тоже входит в набор, и чем лучше мы оптимизируем свой автомобиль, тем меньшую сопротивляемость ветра получим на практике.
Автором данной статьи является Виктор Слива
EA вообще зажралась...херню стала делать
кто не знает Райан Купер по-моему чел за которого мы играем в игре Toca Pro Race Driver....))) вот....сто пудов что фамилия была Купер у него.....и 90 пудов что звали Райан
Попрошу не семяться , ведь я внатуре не знаю кто он такой , выдуманый персонаж или реальный гонщик ну или вообще чел из компании EA