на главную
об игре
Need for Speed ProStreet
13.11.2007
Дрифт в.. Грипе
Комментарии: 26
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Я чуть-чуть притормаживаю,потом отпускаю газ, захожу в поворот(с ручником или без смотря какой поворот)доезжаю до половины поворота и ГАЗ В ПОЛ-получается очень красиво!!!!!
а ты с ручной кпп или на автамате?
Когда как.
Хочешь побазарить про дрифт смотри выше в форуме, я только что создал новую тему про него.
Ыыы, а я тоже часто дрифтую на грипе. Только на моем 240sx быстро скорость падает после ручника. А вот на Скайе или М3 за милую душу ))
На RX-8 отлично дрифтуется в гриппе! Начинаем поворот в сторону от поворота, отпускаем газ и поворачиваем в нужную сторону, потом почти сразу нажимай газ. Во всем процессе иногда нажимаем ручник, короткими нажатиями.
А вот вам и мой дрифт в ГРИПЕ:
А на 350Z особо напрягаться и не надо - запчасти 2-3 уровня, и при входе в практически любой поворот его начинает подзаносить. Но я это использую для "понта": типа дым от резины красиво вырисовывается))
Вопервых, если тебе важен результат, то старайся наоборот не дрифтить в поворотах.
Если хочешь красивости, то легко проходить повороты в дрифте, но очень сложно делать тоже на большой скорости.
Просто берешь например 350 z, хорощо прокаченный, или мазду, чего-нибудь заднеприводное и многооборотистое, но прокаченных хорошо, а то на выходе сильно потеряешь скорость, просто деогаешь ручник удерживая газ на полную, не передержи ручник.
народ короче чтобы дрифтовать в грипе нет вроде особой важности какая машина просто отключите систему анти пробуксовка анти блок калес и отключите систему круиз контроль и все машина пойдет как в дривте но удержать будет не много сложнее
и лучше что бы двигатель был спереди а привод задни тогда ваще дрифт афигенный а для более не мение дрифта посто нужно либо передний привод либо двигатель сзади
ещё дрифт хорош на ево (обеих) и скайдаине,и гтр
А на Corvette C2 вообще иначе не получаетсо...
ну вы даёте, зачем это вам, может еще в дреге дрифт придумаете
Понтиак ГТО (58 года) со всеми отключенными системами противозаноса и естественно, на "короля".
дрифт это КрУТо!
А я на своей RX-8 для грипа поставил подлинее вторую передачу,переднюю подвеску очень мягкую,а заднюю оч жёсткую,отключил все системы и поставил "король",теперь все повороты в дрифте прохожу)))
А мой эклипс с полным тюнингом(что-то даже 4го уровня) и так несёт)
я не могу объяснить как я дрифтую в грипе, по крайней мере, в инете всех таким боком обхожу, если я буду говоришь что да как, то у вас неполучится. Я не знаю как объяснить...
Iluhan серийником для инета не поделишся?:)
нет! мне она и так на халяву досталась после лан-турнира по ярости кейна, так тут еще кому-то ключи раздавать.
А что тут объяснять,ключевая кнопка пробел.Но можно и без него.
тема скайлайна. точно вам говорю
wrx sti такие дрифты выделывает даже без ручника
Я например, просто разгоняюсь, отпускаю газ, ручник, руль влево/вправо, передачу вниз, полный газ, выворачиваю руль, вот результат - http://pix.playground.ru/1044734/34569/414293/
dik2035
Самый лучший способ дрифтовать в гриппе так это настроить ТЮНИНГ автомобиля. (тоесть его точные настройки) Ставь распределение мощьности на конечный уровень. Передачу 2 и 3 ставь длинными (более растянутыми). Тормоза полностью переноси назад. В подвеске пружины пожоще...и высоту подвеску ниже среднего. И самое главное давление в шинах... "макс" ставь на задние а "мин" на передние шины... ну и все... перед поворотом отпускаешь ГАЗ... поворачиваешь руль (право\лево) Дергаешь ручник и тут же газ держи! затем сразуже руль в противоположную сторону и регулируй под поворто).... ток не забывай..перед поворотом самостоятельно передачу сбрасывай на низ.... допустим ехал на 3-ей.... как только подъехал к повороту и дергнул ручник...тыркай на 2-рую передачу.... и наслаждайся запахом резины и дыма ахахаха =) вроде все...
Народ, если есть на этом сайте люди, которые умеют дрифтить в грипе, а тоесть дрифтить не "автоматически" а более менее нормально, пжлста, поделитесь своими наблюдениями: как вы входите в занос, на какой скорости, под каким углом, на какой передаче держите его, ну или с какой на какую переключаете во время дрифта, и т.д. и т.п; Вобщем, жду=)