на главную
об игре
Need for Speed ProStreet 13.11.2007

Манера езды

Как кто ездит?
1)Пользуетесь ли вы ручником при поворотах,проходите ли повороты в заносе?
2)Тормозите перед поворотом или заранее скинув газ проходите его на большей скорости?
3)Используете ли нитро для выравнивания машины при заносе?
4)Используете ли нитро сразу же после прохождения поворота?
5)Срезаете ли при обгоне в поворотах?

Комментарии: 59
Ваш комментарий

1) Если речь идёт о грипе, то какой нафиг ручник в повороте, что это за ребячество.
2) Торможение перед поворотом? Ну смотря какой поворот. Если поворот плавный то газ ваааще не отпускаю. А вот если резкий то это дело святой притормозить.
3) Нет.
4) Да, иногда.
5) Зависит от настроения.

0

1) Если речь идёт о грипе, то какой нафиг ручник в повороте, что это за ребячество.

lol, рассмешил. не гони, все профессиональные гонщики используют ручник при прохождении многих поворотов. посмотри видеозаписи гонок атцов

0

myasnik

Извини йа ниатец и мне пох. Только я вот не понимаю зачем дёргать ручник в повороте блокируя при этом колёса. Ссылочку хоть бы скинул если ты такой спец и атец. ;-l И ещё, "не гони" будешь своей бабушке говорить. Мы с тобой не знакомы так что будь добр выбирать выражения.

0

1)Ручником не пользуюсь,но люблю в повороте медленном так добавить газ,чтобы тачку в
занос понесло.
2)Торможу в самый последний момент.
3)Иногда.
4)Тоже бывает.
5)Если гонка надоедает,то да.А так стараюсь особо не срезать.

0

to Artemonio:

www.mr-kot.com - посмотришь, поймёшь зачем ручник используют...

P.S: я вроде не говорил что именно Я атец... :D

0

myasnik

Я чтото не увидел в каком он месте ручник дёргал. Если бы этот чел дёргал ручник его бы заносило как не знаю что. Может ты ручник с механической коробкой передач путаешь? Потому что он явно на механике ездит.

0

Хех, я тоже ручником не пользуюсь. Хотя если угол поворота острый, то ручник нужен бывает.

0

Я не пробывал делать так:
На переднем приводе дергать ручник в повороте ,и да я им пользуюсь в резких поворотах

0

На заднем приводе ручник нужно дергать чуть раньше поворота и сложновато будет держать машину газом.

0

Я очень люблю Грип на Лансере ево 10 при входе в поворот я одновременно жму тормоз и стрелку в ту сторону куда ведёт поворот, а когда пол поворота проеду резко жму газ и очень хорошо выезжаю из него я ещё клиренс практически на минимум спустил и теперь её незановит на слабеньких поворотах а ещё на максимум поднял споллет который стоит 6400, и всё просто офигительно

0

Грип:
1)Ручник в поворотах не юзаю ну разве что в критической ситуации, в У1 юзал а тут невыгодно просто как по мне))
2) Заранее скинув газ на виражах, особо крутые углы торможу до упора потом прохожу опять газ жму на выходе из поворота обеспечивает работу на высоких оборотах)
3)Нет нитро только для достижения макс разгона на прямых участках.
4)Это зависит от того какая дорога впереди обычно сразу нет а только после 3ей передачи.
5)Срезаю где выгодно))))

0

1) Обычно нет, только када повипендриваца охота. Правда один раз мне это боком вышло. Шол третий круг, до финиша оставалось - поворот и прямая, скорость была высока, а поворот резкий, за все круги ни одного повреждения. Ну я решил кайфова так в поворот с заносом войти и сделал слишкой сильный угол заноса. Проще говоря 90 градусов... Как результат машину перевернуло к чертям...
2) Когда как...
3) Раньше в других НФС использовал. В этой части нет.
4) Да, особенно када после поворота финишная прямая.
5) Да.

0

1. ручником пользуюсь только в случае крайней необходимости(когда угол поворота слишком острый). Поворот в заносе...по моему в даной нфс это выполнить слека проблематично, эфективнее скорость сбросить...
2. торможу в самый последний момент
3. нет
4. только если после поворота финишная прямая
5. если нужно сделать выбор между тараном обгоняемой машины и срезом, то я выберу срез=)

0

Всё тож самое, тока ручник дёргаю когда не вписываюсь и тормозить уже позна..=)

0

1)Пользуетесь ли вы ручником при поворотах,проходите ли повороты в заносе?
Да
2)Тормозите перед поворотом или заранее скинув газ проходите его на большей скорости?

3)Используете ли нитро для выравнивания машины при заносе?
Нет
4)Используете ли нитро сразу же после прохождения поворота?
Нет
5)Срезаете ли при обгоне в поворотах?
Да

Ручником я научился отлично пользоваться на поворотах градусов в 90. Очень удивился как с ним можно классно поворачивать - не выносит, не заносит, сохраняется скорость. Рецепт: перед поворотом газ отпускаю, а в самом начале поворота нажимаю газ, стрелочку вбок и ручник. Во время поворота ручник регулирую по ощущениям. отличный результат.

Второй вопрос расплывчат. лучше позже притормозить перед самым поворотом, чтобы заранее время не терять. Потом нажать газ с поворотом для достижения большой скорости прохождения.

Нитро тут не как в MW, не выравнивает.
Я его использую на длинных прямых участках, и не сразу после поворота, а чуть позже, т.к. эффективность на мальенькой скорости очень мала.

Если выгодно, почему бы и нет?

Предпочитаю иногда делать так: перед резким поворотом еду по внутренней стороне, когда рядом соперник, кот. едет по внешней и расчитываю так, чтобы используя конечно ручник, врезать ему боком в бок. Чтобы он выехал за, а я внутрь. Но это так, к слову.

0

1) Согласен с Caracal насчет ручника (только я научился в МОСТВАНТЕДЕ А применяю во всех гонках)
2)Когда КАК
3)В прострите невозможно!!!у меня вообще тачка по максимуму раскатана, прохожу на сложном, а нитро на первом уровне(я им почти никогда не пользуюсь)
4)------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^---------------------
5)особенно люблю по травке гонять на СУБАРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и с РУЧНИКОМ(попробуйте)

0

2 myasnik:
lol, я не знаю, что это за атцы с ручником на кольце ездят, но посмотри хоть одну гонку Ф1 полностью (там действительно ездят только самые лучшие кольцевые гонщики) и если ты там хоть раз увидишь, чтобы пилот проходил поворот в ручником, а потом предоставишь вещественное доказательство (видео) этого события, то тогда я ,так и быть поверю в ту ахинею, что ты написал.

0

1)Иногда
2)Смотря какой поворот
3)Нет
4)Бывает
5)когда срезаю поворот например люблю скорость гасить о противников,хе-хе

0

А темы такой вроде нет еще например: Драг.Вот пример:Тема: драг 1/4 мили
Список рекордов:
Вася =7,33 Nsx 780 л.с.
Рома = 7,42 Supra 1000л.с.

Как? Может создать такую? И так для каждого вида состязаний!!!

0

Тока нужно будет заранее выбрать выбрать единственную трассу для установления рекордов!

0

mcRIDER Supra 1000 л.с.
атстой я до 1019 л.с. прокачивал

0

7,33???? !!№;"%%!%! Я на Shelby GT500 за 7,12 сек проходил (1/4 мили!!)((797 л.с.))

0

лол супра 5.95 едет в онлайн больше 7 секунд и соваться нечего

0

Фриз- это пример.
Я говорю может создать темы по каждому виду гонок: дрифт, грип и т.д.И в каждой теме будет список например из 10 или 20 человек, с лучшими результатами.

0

to PaHaR: F1 - совсем другой тип гонок и совсем другие тачки(да у них колеса отвалятся от боковой нагрузки), а так же другие трассы. Поиграй хотя бы в симуляторы F1, поймешь, что это нельзя сравнивать.
Посмотри на какие-нибудь соревнования с машинами, с виду похожими на обычные, это ближе. Там без ручника некУда.

0

Вы придурки название темы посмотрите. Пишите всякую чушь

0

Может еще и ралли сюда приписать?

0

Как вы достигаете меньше 7 секунд.Я третий раз прошел игру и ничего подобного у меня не было.

0

Ты проосто тачку купи помощней, поставь некоторые детали 4уровня и в тюнинге полазь. И тогда будет меньше 7сек.

0

Моё мнение: любой занос в грипе заметно снижает скорость...
На 240 SX повороты можно проходить, сбрасывая передачи вниз - без заносов + идеальная траектория = лучший результат...
Вообще люблю задний привод (или полный)...
Играю с рулём с ручным переключением +/-...

0

Ребят, вы чо? Попробуйте в поворот войти на 100+ без ручника:)
Ручник на поворотах полезен - сомнений нет... А человек, который сравнил Формулу с обычными гонками - ЛОЛх10:)
"А вы господа WRC по телевизору никогда не смотрели??? Ручником в поворотах круче 4-ки пользуются почти все раллисты, иначе полнокопытного не развернуть в узком месте..."
Да и просто, в некоторых местах поворот с ручником - это красиво...
Никто не говорит юзать его постоянно, но в некоторых ситуациях без него даже в реале не обойтись...

0

P.S. НА Дрэге делал 8 максимум:)

0

Входить в повороты на 100+ можно спокойно на полноприводных тачках! Сам на Импрезе летаю и никогда не использую ручник, ибо очень значительная потеря скорости.... И вообще, какая разница, используешь или нет? Все зависит от конкретной модели автомобиля и стиля езды.

0

Послушал вас спецов в прохождении поворотов и аж уссался со смеху. Может управляемый занос это и зрелищно, но в реальных гонках им никто не пользуется, потому что это потеря драгоценных секунд! Занос сильно понижает скорость из-за трения колес. Плюс! Если проходить поворот 'вкатыванием', то газовать можно уже на повороте, в результате скорость выхода из поворота - выше, чем при заносе, ведь тогда нормально нажать газ можно лишь после поворота

0

Мясник, если F1 для тебя не пример, посмотри WTCC. Даже Себастиан Лёб, раллийный чемпион, драгоценные секунды выигрывает проходя повороты именно вкатыванием. Тогда как ламеры понтуются заносами.
Вспомни Форсаж 3, которого ты явно пересмотрелся. Первая гонка япошки с американцем в гараже, когда япошка эффектно выехал на поверхность по узкому проходу - насколько медленно он ехал. Если бы америкос не понтовался и поехал прямо без дрифта - обогнал бы

0

А кто-то говорил, что быстрее проходить с "понтовым" заносом?

А вот "значительная портеря скорости" - то, без чего тяжело пройти ProStreet. Ведь в поворот не впишешься. А ведь чем позже скинешь скорость перед поворотом, тем лучше результат.

Вы где-то упустили важный момент, что ручник в PS можно использовать в поворотах не для заноса. Эта, так сказать, техника поворота, о которой я говорил, особенность PS. В прошлых NFS у меня так не проходит.
Вот например в U2 я использовал часто такой прием: "расшатывал" машину влево-вправо перед резким поворотом, главное, если поворачиваешь влево, едешь слева и прям перед поворотом - вправо, затем опять влево - уже в поворот.

0

У2 ВООБЩЕ ИДЕАЛЕН ПО УПРАВЛЕНИЮ! В МЕРУ АРКАДНОЕ, В МЕРУ РЕАЛЬНОЕ И СОВСЕМ НЕ НАПРЯЖНОЕ!

0

1)Нет;
2)Я зарание скидываю газ при не резких поворотах,а при резких скидываю газ и поворачиваю подтормаживая;
3)Нет,никогда;
4)Нет;
5)Иногда

0

1) Да, но при резких поваротах.
2) Я ловлю момент для сбрасывания скорости..иногда лучше скорость не скидывать.
3) Бывает случайно зажму=)
4) По обстоятельствам, если дальше достаточной длинны прямая то да.Да и тут не мост вонтед, нитро не бесконечное, на первом круге стараюсь запомнить трассу, на втором ускоряюсь где считаю нужным.
5) Йа-йа=)

0

писал мега пост и с дуру нажал на Х и вырубил браузер :( вообщем отвечу вкратце
1) Да
2) От поворота зависит
3) Тока в режиме "дрифт"
4) На последнем круге и на последнем повороте
5) От поворота зависит
Кстати что насчет споров о ручнике (в плане тормоза и коробки передач), короче ручная КПП это понт (с реальной жизнью не сравнивать) ибо победитель World Cyber Games его не использовали - говорите что хотите, но те кто любит кидать понты на такие крутые мероприятия не попадают.
Ручной тормоз использовать в ПС очень выгодно (с реальной жизнью не сравнивать), ибо скорость это нихрена не убавляет (все зависит от того, сколько ты сбросил перед поворотом) т.к. скорость, которую ты установил перед въездом в поворот останется до тех пор, пока ты ручник не отпустишь - победители World Cyber Games так делали.
Вы можете говорить что ручник это понт, но победителей не судят - то что вы крутого бота обгоняете, въезжая в поворот не дрифтуя, абсолютно не делает вам чести. Уделайте таким боком профи и победите хоть какие-нибудь турниры, потом говорите. Мое мнение - ручной тормоз и автомат - For The Win

0

1)Пользуетесь ли вы ручником при поворотах,проходите ли повороты в заносе?

2)Тормозите перед поворотом или заранее скинув газ проходите его на большей скорости?

3)Используете ли нитро для выравнивания машины при заносе?

4)Используете ли нитро сразу же после прохождения поворота?

5)Срезаете ли при обгоне в поворотах?

1)когда как!!чаще нет!т.к. поведение машин с каждым новым нфс реалистичнее,а по реалу попробуйте ручник на 120+ дернуть))))

2)с тормозами дело другое-на заднем приводе люблю на полном газу по траектории(правда перед этим скидываю скорость на пару секунд),а на переднем подымить на выходе люблю,виляя задом)

3)выравнивание с помощью нитро считаю бессмысленным(это пусть нубики в MW балуются)

4)нет!!категорично!!!

5)да бывает,но не часто,осбенно вот поигал в SHIFT,там ругают когда срезаешь,теперь и тут тож не срезаю)))

0

1. Да, если чувствую, что не вхожу в него.
2. По-всякому бывает.
3. Не использую.
4. Иногда, по случаю.
5. Если есть возможность, то почему бы нет.

0

1. не пользуюсь;
2. торможу перед поворотом;
3. нет;
4. да, чтобы быстрее разогнаться;
5. да.

0

1) Смотря какой поворот, ну наверное половину поворотов на трассе я с помощью ручника прохожу, это позволяет не скидывать скорость за тридцать метров до поворота. Мне плевать что это может и потеря времени, особенно когда обгоняешь противника на круг =)
2) Опять же все зависит от поворота, но чаще всего прохожу на скорости.
3) Для этого есть руль, лучше использовать нитро для разгона чем на выравнивание.
4) Иногда, если сильно перестарался с ручником =)
5) Святое дело срезать если это поможет выиграть!

0

Если честно то я всё что ты написал выше я все стили использую по максимуму если тачка к примеру Порше GT2 и поствить жёсткую подвеску то можно будет притормаживать или просто отпускать газ при повороте , а если и всё остальное то ваще ни на ручник не на тормоз не надо жать будет тока в кранем случае коробку передачь касаться . А вообще я тормозом не пользуюсь ручник в 100 раз удобнее можно нажать на него слабо слабо и будет те обычный тормоз можно нажать с задержкой можно нажать резко а можно переменно нажимать и.т.д , а с тормозом мало конфигураций с вождением тачки ! Ну я на него жму если уж поворот очень резкий или кочка с переди или же рискую 50 на 50

0

1)Только если поворот очень крутой.
2)Нет,не торможу.
3)Нет.
4)Нет.
5)Нет.

0

вот так езжу я)
1)Смотря какой поворот
2)Торможу перед поворотом
3)Оно не помогает выравниванию!
4)Когда как)
5)Срезаю
и дополнение ко всему
6)Когда надоедает ездить,игру превращаю в flatout

0

(буду без пунктов)
я ездю акуратно во всех гонках.
Но когда не могу выиграть то и повороты зрезаю, подрезаю соперников и т.д.
следовательно тачка побитая в какашку....

Я за акуратную но быструю езду

0

Я за агресивную езду. Вместо того что-бы аккуратно обойти на повороте. Я его с дороги сшибу. И обьеду. Я даже машину имею для этого. Додж какой-то. Челенджер по моему. Здоровый как корова. Зато по траве идет как по дороге. Еще я ее перевернул один раз. И то по глупости. Я боком по траве несся. И перевернул.

0

1. Ручником не пользуюсь вообще. даже в дрифте.
2. От поворота зависит. Плавные прохожу на полной скорости, перед крутыми торможу ясен пень. Не заранее, а уже на самом входе в поворот.
3. Нет, никогда. Носит меня только в дрифте.
4. Нитро использую на прямых, часто перед финишной чертой.
5. Обязательно. Вообще углы режу постоянно.

0

А вы попробуйте с рулём. Это вобще крутяк. За одно и к Shift отлично подойдёт.

0

1)Пользуетесь ли вы ручником при поворотах,проходите ли повороты в заносе?
Только в дрифте ))
2)Тормозите перед поворотом или заранее скинув газ проходите его на большей скорости?
Газ скидываю только перед плавными поворотами. На резких поворотах эффективнее позднее торможение и разгон на выходе из него.
3)Используете ли нитро для выравнивания машины при заносе?
В этой части нет.
4)Используете ли нитро сразу же после прохождения поворота?
Нет. Использую только на прямых или (если позволяет место) на подъемах в горку.
5)Срезаете ли при обгоне в поворотах?
Только с целью не повредить авто а начале гонок. В основном на поворотах градусов под 180. В других случаях нет, ибо на грипе у меня довольно низкая посадка авто. Можно повредить об бордюр.

0

1) В дрифте или на крутых V образных-да,в остальном или стандартный тормоз ,или плавная работа газом
2)В большинстве случаев прохожу на максимальной скорости
3)В основном после выезда с бездорожья
4)Если после поворота длинная прямая,то да
5)Регулярно.Хоть скорость движения и меньше,но расстояние компенсирует(по времени видно)
З.Ы. а в шифте хрен срежешь...3 предупреждения и время не засчитывается.

0

1)Пользуетесь ли вы ручником при поворотах,проходите ли повороты в заносе?
на скайлайне в грипе и в дрифте
2)Тормозите перед поворотом или заранее скинув газ проходите его на большей скорости?
притормаживаю иногда
3)Используете ли нитро для выравнивания машины при заносе?
неее никогда. у меня только по одному балончику на машине стоит
4)Используете ли нитро сразу же после прохождения поворота?
нет. использую только тогда когда противник на ж0пу давит
5)Срезаете ли при обгоне в поворотах?
неа. я всех подряд долбаю

0