на главную
об игре
Need for Speed ProStreet 13.11.2007

Need for Speed:Pro Street..........[x]

Продолжаем обсуждать и собирать инфу уже в этой теме.

Комментарии: 250
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Едрен батон Именно этот вопрос меня само сильно тревожит на протяжении последних 5-и дней! Ну ничего ждать недолго осталось...да на этот раз ЕА сумели всех заинтриговать непонятным роликом и обратным отсчетом неизвестно чего! Ждем-с!

0

Первого июня в пять часов утра по москве всё станет ясно)

0

Надеюсь) Ток хотелось бы знать ЧТО станет ясно! Ну лан вот 1-ого июня и будем обсуждать увиденное!

0

я даже спецмально не лягу спать 8) ради такого)))

0

я даже специально не лягу спать 8) ради такого))) - а представь, обманули и ничего не случилось :)))))
Чует мой нюх ничего революционного не будет :)
P.S. Я оптимист, но на вещи смотрю реально :)))

0

Если обманут то то что планируется в новостях относительно ЕА и Юбисофт свершится раньше намеченного! Не должно что-то быть, при чем не мелочь а что-то Реальное! Может демка какая???)) хотя врядли(

0

1 июня в 5 часов утра на сайте EA будет такая же ситуция как с GTA 4. если кто помнит, тогда сервак падал несколько раз потому что на тот сайт ломонулось несколько сотен тысяч людей. c NFS сайтом будет наверное тоже самое :-) так что, я лучше посплю и тебе Lemon советую ;-) а вечером в спокойной обстановке скачаю ТО, что там появится. а появится там скорее всего новый ролик, а точнее продолжение этого тизера который недавно появился в сети. некоторые думают что 1 июня появится демо-версия или бета-версия для скачаивания - я думаю это ЧОС полный...

0

Я первого июня в 5 утра буду в авральном режиме перечитывать все темы для экзамена по Русскому языку :)
А вообще будет небольшой ролик, немсного интервью с разработчиками и обещание показать больше на Е3.

0

Скорее всего 1 июня будет открытие официального сайта, с скринами, видео и различной инфы, ну и предположительное время выхода объявят. Вобщем будет официальный анонс.

0

просветите отставшего пожалст!чаво случица первого июня???а то я так жду про стрит,но никак не получается выходить в инет и быть в курсе всех событий=)

0

Самая правая обоина- ИМХО, логотип игры (или просто любительский арт).

0

ReDoX неа, это любительский арт. Видно что нарезано из ролика который был представлен.
Ждем 1 июня. Тогда и увидим официальные скриншоты и возможно обои.

0

Лемон а при чем тут, на твоих рисунках, моленький фрагмент из НФС карбон???

0

очередное разочерование вот что будет :(

Политика EA\\\ ничего нового в играх

0

До 1 июня 5 утра ничего не ждите, да еще могут до дня все задержать.

0

Нет, задерживать ничего не будут... уж очень много народа ждёт окончания обратного отчета на их сайте.

0

Щас мода пошла с гта 4 тизеры анонсировать :)))
ГТА, НФС, Фэллаут...

0

На http://www.ea.com/nfs/prostreet/home.jsp появился новый ролик,скрины и прочее...

0

ролик так же можно просмотреть здесь - http://www.eurogamer.net/tv_video.php?playlist_id=3047

0

Выйдет в ноябре.
По новому ролику видно, что будет дрифт, новая модель повреждения машин, драг, движок(ну это и так все знают)
Скрины http://pix.playground.ru/282491/4205/38140/
http://Pix.PlayGround.ru/282491/4205/38141/

0

Скачал и офигел... Столько динамики и эффектов супер. Машины ломаются, переворачиваются а граффика просто улётная... Мне очень понравилось.

0

вот трейлер http://www.gametrailers.com/player.php?id=20105&type=mov (простой)
http://www.gametrailers.com/player.php?id=20104&type=mov (HD)

0

Вот я сделал скрины... Маленькие канешн, но больше не получилось..







Попрошу не орать "баян" не то я тоже кое-что проору.

0

Похоже игра будет офигенная! Надеюсь будет смена дня и ночи и машины будут биться также как и в ролике

0

Leon S. Kennedy
ели ты не понял, то - "Карбон2: познай какашу ещё раз" это шутка

0

Плиз, выложите сюда скрины, а то на сайте нфс от ЕА слишком много "жрутт" траффика страницы !
А вообще напоминает Juiced...

0

5 скриншотов в качестве 1280x720 с закрытого для общего пользования сайта Games Press
http://rapidshara.ru/2198125

0

Так как я понял города не будет, ?
Вообще копия Джуйсед, почти...
И будут только кольцевые гонки ?

0

Не скрины, а лепота ;) Надеюсь и в игре на ПК будет такая графика! Это хорошо, что похожа на Juiced :))) Juiced мне очень понравилась! Если и управление будет не рельсовое, то это будет чики-пуки :)

0

ReDoX епт почитай собщения предыдущие. Я ж все написал и скорее всего это не все что там будет

0

драг будет 100%
круги и спринт - куда без них :)
может быть дрифт ( в ролике был)
speed tap не знаю.
И что нибудь новинькое должно быть

0

Мля вот это ДААА!!! Это будет просто супер!!! Все критики вымрут! Эт уже не Некстген а что-то выше, круче и новее! Такого еще ниделал никто! Пофигу этот город с кривыми улочками, он вовсе не нужен! Все равно город в НФС всегда слишком нереален и недоделан! Если будет такая графа, такая система разрушений то я буду более чем счастлив!!! Да там походу будет при малейшем касании машины соперника кидать всех в разные стороны!!! КРУТО!!! Да вашет трассу и картинки на "Экранах" из Джуйседа сперли и вставили свои МАШИНЫ!!!

0

Почитайте на сайте НФС ПроСпорт(офиц новый сайт ссылка старая она выше) Правда на английском ну ниче переведете поймете что там главное!!! Там 100% будт дрифт-гонка приследования 1х1(как в начале ролика), Драг и Спринт! Большая часть гонок, а может и все будут на спец трассах Вне города! Самого города может и небыть, никто не знает и о нем там ни слова! По мне так лучше бы и небыло!!!

0

Ну какой тогда это ProStreet, если уличных гонок нету?!

0

Скачал и посмотрел ролик- мало чем отличается от первого, а вот скриншоты копия Juiced !

0

боюсь, как-бы ЕА не сломал надежды, так некогда возложеные на преславутый карбон

0

Кстати игра выходит на Wii и PS2, так что двигло вроде старое :))).

0

ну судя по ролику можно предположить что нас ждёт смесь старых игр.
из U2- отдельные гоночные трассы. думаю там будут проходить турниры после заваевывания района- или теретории
из старых игр - замена запчестей и ремонт кузова - что раньше не могли сделать? непонимаю
Впринципи неплохо. главное чтоб вернули тюнинг из U2+Carbon и атмосферу ОЛД игр

0

На сайте где раньше стоял щетчик теперь нули и че случилось ролики новые появились или что может кто че скажет?

0

Ред Там сказали что изначальнго игра выйдет на ПС3 а потом оптимизируют под ПС2!!! Ну если у мну с Англ все хорошо...а вроде пока нормуль!

0

Ну чего заладили??? - "Города не будет?" "Уличных гонок не будет???"...

Неужели не понятно что это короткий тизер??? Состязание по дрифтингу каким оно будет в игре. Показано лишь для того, чтобы продемонстрировать графику, физику, звук и модель повреждений.

Кстати, в ролике показан дрифтинг каким он должен быть - заезд в паре, когда надо поближе прижаться к сопернику, которого преследуешь. Потом меняетесь ролями и преследуют уже тебя, а ты стараешся оторваться, не переставая красиво дрифтовать и пускать дым.

0

Разработкой Need for Speed: Pro Street занимается канадское отделение ЕА - EA Black Box. Выйдет игра в ноябре этого года для всего многообразия платформ: PC, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Nintendo DS, Xbox 360, Wii, а также для мобильных платформ.
Основным нововведением в одиннадцатой части станет появление деформации кузова. Будет реализован точный расчет царапин и вмятин при столкновениях. Тюнинга станет еще больше, а Autosculpt теперь будет напрямую влиять на ходовые качества железного друга. Все гонки будут проходить в светлое время суток. Обещан инновационный многопользовательский режим.

0

Цитата с форума :
1. Может звучать странно, но игра в разработке уже 19(!) месяцев. Собственно, это типично для ЕА, поскольку Андеграунд 2 начал делаться раньше, чем андергаунд 1 .
2. В игру вернутся старые добрые, но незаслуженно забытые реплэи (replays). Теперь для того, чтобы похвастаться своими достижениями можно будет просто скинуть (скачать) небольшой файлик и вставить его в свою игру. Никакого читерства

0

А известно на каком движке будет игра и как насчёт драга ?

0

Всем Хай. Я так смотрю все задают вопросы, что нового, да как. Ну я подумал все известные факты описать здесь. Ранее Lemon писал что-то подобное. А именно: Краткое содержание того, что будет в Need for Speed: Pro Street.
— Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры;
— Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали;
— Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 экзотических моделей автомобилей;
— Всего будет 4 игровых режима: Close circuit, Drift, Drag и Speed challenge;
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;
— От разработчиков: Теперь игра будет намного более реальной.

Но я бы хотел это дополнить и исправить.
— Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры;
— Разработанна система повреждений. Всего будет пять уровней повреждений. Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе. Остальные, соответственно, будут.
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума. Также Autosculpt будет влиять на тех. характеристики авто, такие как: аэродинамика, вес и т.п. Также будет Autosculpt внутрених частей авто: двигатель, подвеска и т.п.
— В игре будет автопарк больше, чем в предидущих частях. Обещают около 60-70 авто, 28 марок. (А не 28 авто, как говорил Лемон(Слышал звон, да не знает, где он))
— Будет 8 уникальных суперкаров, как Saturn Sky, Buggaty Veyron и т.п.
— На данный момент извстно только 5 авто, которые будут присутствовать в игре, а именно: Mazda RX7, Plymouth HemiCuda, Mitsubishi Eclipse, Toyota Corolla, Audi RS4.
— Всего, пока известно, что будет 4 игровых режима: Close Circuit, Drift, Drag и Speed challenge. Но возможно и 6. Дрифт и Драг будут доработаны. Close Circuit - это гонки по кругу. Speed challenge - гонки по длинным, прямым трассам на скоростные характеристики.
— Город будет отсутсовавать, но гонки по городам будут. Возможен ружим вроде спринта.
— Трассы будут расположенны по всему миру.
— Теперь, в дрифте, не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground.
— Добавлена возможность, включения, либо отключения помошников управления авто.
— Также будет ещё одна новая вещь - чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.
— Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр. Примерные системные требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista
— Новый движок, ИИ и до селе невиданная реалистичность в серии НФС

0

А весь город и не нужен :) Толку никакого нет, но... иногда хочется свободы :)
Надо будет комп апгредить! *пошел грабить банк* :D

0

Мне тоже город надоел, но кольцевухи аля Ф1 тоже не дело ! Что- то ЕА мутит не то...

0

Они может и не мутят а вот мы тут точно что-то мутим непонятными предположениями из неизвестных источников!Город надоел тем, что там нет никакой жизни движения, одни кривые улици которых в реале почти не бывает! Кому пришла в голову вместо прямой сделать маленький бугорок по среди трассы и поворот на нем градусов этак на 60, а потом обратно непонятно! Ведь в современных городах одни прямые и повороты на перекрестках!

0

лично я устал от этих городов. пусть лучше будут "кольцевухи".

0

Вот первое интервью с продюсером John Doyle.

Перевод статьи Шокера «Первые впечатления»


Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.

Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.

Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.

Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.

Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.

Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.

Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.

Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.

Источник

0

Потрясно! Надеюсь все будет так как написано.
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Честно говоря я тоже

0

Круто!!! Походу музло вернется в норму!!! Надеюсь имея в виду требаки выше чем почти во всех играх имелось в виду что ТДУ относится к меньшенству а не к большинству...Значит все-таки города не будет, УРА!!! Надеюсь тачки будут крутые и больше чем раньше! ЖДУ!!!

0

>Они может и не мутят а вот мы тут точно что-то мутим непонятными предположениями из неизвестных источников.
Ты на кого это намекаешь? Лично я пользовался двумя источниками, сайт и форум ЕА (нфс естественно) и Need For Speed World Site. И собственно статьей которую, Лемон, любезно для нас выложил. (Хотя я выжмл большинство фактов, в своём посте выше ;))

0

>Походу музло вернется в норму
А что разве что-то раньше было не так? Вот личноу меня на мп3шнике, много музла из НФС Мост Вантед, Андерграунд 1,2, а также Карбона и Хот Пурсита 2.
>Значит все-таки города не будет, УРА!!!
А города вроде не будет будут трассы по каким-то городам, или в закрытах гоночных местах или ещё гне-нить. Как во втором андере, в аэропорту, например. Но я поддерживаю УРА!!!, т.к. достало и вообще в Карбоне они показали, что это лишнее.

0

Я имею в виду всех нас, потому что у ЕА есть цель и план действий, а мы читаем то что они нам пишут и какждый по своему это понимает а потом излагает это остальны в своей интерпритации! А я что другими сайтами пользуюсь чтоли, их не так много!

0

Мне музло нравилось ток из ХП, Анды1, МВ! А в Анде2 и Карбоне ражно полнейшее ни одного норм трека! Я чуть рак уха не получил!

0

>Я имею в виду всех нас, потому что у ЕА есть цель и план действий, а мы читаем то что они нам пишут и какждый по своему это понимает а потом излагает это остальны в своей интерпритации! А я что другими сайтами пользуюсь чтоли, их не так много!
Ну а вдруг у тебя есть свой источник, и всё что написано и извстно, только лишь догадки? Ну насчёт плана ты абсолютно прав. Я думаю ЕА, что-то щас придумает опять так, что срубит со всех бабла, и как всегда все будут не довольны.

0

> А в Анде2 и Карбоне ражно полнейшее ни одного норм трека! Я чуть рак уха не получил!
На моей памяти там было пару хороших трэков, но как говориться: "На вкус и цвет товарища нет." Так как ты любишь рок, я думаю Андер 1 был самым запоминающемся, для тебя. Мне лично многое в Андере 1 и МВ понравилось, по паре трэков из остальных.

0

--->>>Походу музло вернется в норму
Музло у НФС не хромало никогда, за исключением Карбона.В нём всё-таки немного промохнулись)
--->>>а мы читаем то что они нам пишут и каждый по своему
Лично я, предпочитаю излагать свои мысли отдельно от того, что смог нарыть в инете.
---
По-поводу того, что не будет города.Так ничего страшного в этом нет, без него по-моему мы с вами ничего не потеряем.
Повреждения - это, очень и очень хорошо.
Дрифт - моё любимое и если будет максимально приближено к реальности, то низкий поклон ЕА за это.
Тюнинг - автоскульпт в Карбоне не порадовал, абсолютно.Надеюсь в Про Стрит всё придет в норму.
Атомобили - сколько будет, столько будет.Лично мне по барабану будет в игре 70-100 машин или 20-40.
Управление - собственно говоря, судить о нём можно будет, поиграв в саму игру.

0

Статья с IGN.com
май 31, 2007 — новый Need for Speed уже здесь: Pro Street.

Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы.

Но не говорите этого продюссеру Майклу Манну. Его команда ЕА Black Box, ответственная за NFS: Most Wanted, хочет максимально отдалить Pro Street от Форсажа. Pro Street — это не свет розовой подсветки твоей тачки. Pro Street — это все о тюнинге и культуре стритрейсинга.

Как вы наверно знаете, стритрейсинг считается нелегальным. Для того чтобы приобщить массы к нему, гоночные треки открывают свои двери огромному числу начинающих стритрейсеров. Pro Street будет проходить на реальных гоночных трассах, как например Sears Point Raceway(в игре Infineon Raceway). Пока ЕА не вдается в детали в отношении других трасс, но вы с уверенностью можете ожидать некоторые культовые трассы Азии, Европы и США.

Прямой эфир из Infineon
Чего мы точно не ожидали от ЕА, так это того, как они создали реальный мир в NFS. Мы смотрели как работник ЕА проходил круг на Sears Point и это кардинаьно отличалось от того, что мы видели в предыдущих сериях NFS. Это выглядело невозможно реалистично! Sears Point создан с фотографической точностью. Но гораздо более важно ощущение скорости — эта игра больше похожа на Форзу, чем на предыдущие NFSы, в которых вы разбивали копов, и выбивали с трассы оппонентов. Мы видели как он проходил поворот и почти свернул нам шею, используя тормоз.

Главный наш вопрос к ЕА был: "почему"? Pro Street — это не продолжение серии, а значительное отклонение от основного направления подразделения, переход к совершенно новому направлению. Проще говоря, говорит представитель ЕА, фанаты стритрейсинга попросили реализма. Милости просим на наши гонки.

На гонках будет шоу.
Когда стритрейсеры собираются, они хвастаются друг перед другом своими мощнейшими тачками. Делают они это различными способами, поэтому ЕА включила в Pro Street следующие режимы: Drag, Drift, Grip, Circuit and Speed Challenge. Цель карьеры будет состоять в том, чтобы продвинуться на вершину карьерной лестницы в каждой из дисциплин и стать «королем улицы». Теперь потребуется перенастраивать свой автомобиль для каждого заезда. Вы не сможете победить в дреге на машине для дрифта. Целью ЕА было создать одновременно глубокую и удобную систему тюнинга. Если у вас есть время вы можете создать машину в чертежах, если нет — установить реально существующий комплект. Система автоскульпт в NFS: Carbon была вполне вминяема, но имела чисто декоративный эффект. В Pro Street каждое изминение будет влиять на характеристики. Если тебе необходим этот спойлер, то ты пожертвуешь скоростью в пользу устойчивости. Слава богу вы узнаете какой эффект будет иметь установка той или иной части — все это будет отображаться в реальном времени. В отличии от традиционных гонок типа NASCAR, здесь нет правил в отношении внешнего вида. Ты можешь использовать различные бренды в таком количестве, каком захочешь. ЕА уже упоминала, что сотрудничает с компаниями, но здесь их будет ещё больше.

Новая графика снесёт вам голову.
Построив идеальный автомобиль, не слишком привязывайся к нему. Pro Street возвращает в гонки чувство опасности. Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия. Мы с благоговением наблюдали ролик, в котором автомобиль разрывался на сотни кусочков. Однако это не Burnout. автомобиль не взорвется и появится через пару секунд, Black Box потратила много часов, чтобы создать реалистичную систему повреждений, в надежде показать опасность этих автомобилей. Да, будут настоящие последствия — красивые, захватывающие и опасные последствия, которые выкинут вас из ваших ботинок и несколько купюр из вашего кошелька.

Но все это ничего бы не значило, если бы игра выглядела нереально, поэтому Black Box превзошли себя и создали свежую графику. Если под словом «свежая» Black Box понимает «великолепную и абсолютно неожиданную», тогда мы согласимся. На Sears Point закат озарил трассу золостисыми лучами, а покраска машин(примерно 21000 полигонов) заблестела. Когда машины стартуют серый дым вырывается из-под колес и простирается по стартовой прямой. Также интерено наблюдать на тем, как твой противник следует за тобой в клубах дыма и на повороте вылетает в стену. Главное не быть на его месте!

Пустим дыму в глаза!
Несмотря на наше удивление, мы разделяем решение ЕА уйти от аркадных Need for Speed'ов к Pro Street. Реалистичный стритрейсинг — это абсолютно новый жанр в игростроении. Но потянет ли это ЕА? время покажет. Все, что мы можем сказать, это, что мы с радостью переждём этот «красный» на пути к нашему первому знакомству с самой игрой!
Источник---Автор перевода.
---
Ещё есть английские впечатления от игры:
http://nfsaddons.com/nfsps/pspreview/
http://www.nfscars.net/site/communityday.aspx
http://www.nd4spdworld.com/?section=nfsps&page=preview
http://www.nfsunlimited.net/article/22

0

Не будет CGI роликов, как в Мост Вантеде и Карбоне.
Выйдет на:PC, Xbox 360, Playstation 2, Playstation 3, Nintendo Wii (???), Nintendo DS, Playstation Portable и мобильных телефонах.

0

Роликов не будет ? У ЕА что закончились деньги на режиссера и актеров ? Странно все это. Чем жет тогда заменят FMV 7 Неужели роликами на движке ?

0

Получается сюжета в игре не будет? Так получается?
Тупо чемпионаты проходить что ли?

0

>Получается сюжета в игре не будет? Так получается?
Тупо чемпионаты проходить что ли?
А ты хочешь сказать, что раньше был СЮЖЕТ??? Раньше было тоже самое. Только это называлось, сделай всех поднявшись на первое место в мире стритрейсинга. Я думаю будет тоже самое. Кстати по поводу GRIP. Раскопал, что это будет вроде спринта. И вроде это будет на пересечённой местности, что-то вроде Каньона в Карбоне. Инфа с форума ЕА.

0

Новый ролик Need For Speed:Pro Street


NFS Pro Street 720х576 Format Avi


NFS Pro Street 320х240 Format Flash

0

Spispadl не согласен, раньше были ролики которые хотя бы чуть-чуть но связывали сюжет, хотя их было маловато.

0

Какие ролики могут быть в кольцевых гонках ? НФС далеко ушла от концепции НФСУ.

0

Sasha Master
Если та новость правда - они запороли игру, я буду молится на Карбон!

0

>Получается сюжета в игре не будет? Так получается?
Нет, такого быть не может.Нет игры без сюжета.По-поводу сюжета в Про стрит, вот читайте:
The story will be more based on events around the world.

0

Лемон, а давай поспорим, что есть игры без сюжета?)) В SWAT4 играл?) какой там сюжет? Там его нет. Тупо дни из жизни омона и все...

0

Народ...вы гоните???что значит города не будет!?Вы думаете че говорите?конешно же будит!Во всех частях НФС были города!И в этой части обязательно будут! Да вы хоть в само название вдумайтесь!если с английским лады то не трудно догадаться что оно может означать!

0

2 Вaдимыч
Вот как раз тупые дни из жизни омона и были сюжетом этой игры.То, что где-то гаимые сюжеры не значит, что их нет. И попробуй доказать обратное! 8)))) Тетрис в пример не ставить.
2 Paren_iz_Kieva
Прекратить истерику. То, что название игры Про Улица ещё не значит. что там будет целый город.

0

Блин, NFS это какая то магическая игровая серия! =)

0

Парень из Киева
Ну ты даешь. А как же НФС 1-7 ? Не стоит жить одними Андерграундами и МВ-Карбонами. В прошлых частях и без города клево было.

0

Лемон, набор миссий без связок это не сюжет

0

Серия "перерождается" в какой-то Флотаут...

0

а мне до одного места сюжет в NFS. главное - это геймплэй. а если мне нужен сюжет то я играю в Gothic 2,3 :D

0

Геймплей и графика конечно гуд. но хоть немного сюжета то должно быть

0

Сюжет нужен, хотябы маленький, но нужен. Хотя ЕА не подведет, ведь в предыдущих частях был сюжет.

0

Будет сюжет в стиле комиксов, а-ля НФС У и У2, ИМХО.

0

Ну наконец-то, судя по последним новостям (и если это всё так и есть на самом деле), то это есть именно то, что я ждал от Карбона, который к слову просуществовал на моём винте чуть более чем полтора часа. Шаг в сторону профессиональных гонок и реализма. EA пошла в правильном направлении и может хоть теперь NFS перестанет быть аркадой всех аркад.

Город - ф топку. Кольцевые гонки и закрытые трассы - рулез, форева! :)
Бум ждать.

0

Неужели Блек боксерам так тяжело было наклепать уличные трассы ? Нет, не город, но хотя бы улицы, как в НФС У ? Просто как- то треки не неассоциируются с НФС.

0

Проще говоря, говорит представитель ЕА, фанаты стритрейсинга попросили реализма. Милости просим на наши гонки.

Только надо было это делать раньше, вместо устаревшего и полностью вторичного Карбона.

ReDoX
Ответь, а нафуя нужен этот пресловутый город ? Вот я к примеру в MostWanted по нему даже не ездил - слишком скучно и бессмысленно. Проще из гаража сразу прыгнуть на гонку и ехать. К чему этот лишний геморрой ?

Как раз NFS ассоциируется с трассами, а не с городом.
Поиграй в классику - первые 6 частей. Увидиш NFS.

0

Неужели Блек боксерам так тяжело было наклепать уличные трассы ? Нет, не город, но хотя бы улицы, как в НФС У ? Просто как- то треки не неассоциируются с НФС.
так же считаю
Поиграй в классику - первые 6 частей. Увидиш NFS.
ты хочешь сказать, что в первых 6 частях не было гонок по городу? были

Тем более теперь NFS уже не тот, что был раньше и ассоциации совсем другие...

0

2 SilverMoon
Млин, я не про город говорю, а про городские декорации трасс. Мне самому город надоел, но стритрейсинг и треки несовместимы.

0

RainBull - если ты модератор, то ты думаеш что ты крутой!?!?! НА.РА ты удалил мой месдж?! и поставил типа ет ты нашол!?!?
ps. запейте на город...

0

2 SashaMaster

Что-то я тебя не пойму любезный где и какой пост я удалил что ты вообше городиш ты оставлял единственное сообщение 15.05.2007 20:45 на форуме Command & Conquer 3: Tiberium Wars на котором я являюсь модератором а на форумах S.T.A.L.K.E.R. и StarCraft 2 Ты вообще не светился и я могу удалять сообщения только из вышеперечисленных форумов.
И еще одно я никогда не присваивал себе чужое.
Так что пошевели своим серым веществом и забери свои слова назад.

Извеняюсь что не потеме но это переходит все рамки.

0

RainBull, ну извини я же не знал, тогда кто модер етого топика?
просто я был перед своим последним сообщением дал ссылку на аг.ру, а потом прихожу ссылки нет, а инфа у тебя....нагло. просто обидно стало,но фиг з ним...
Жалко что города не будет, а так прострит будет игра на все 100!!!
а, да, никто не слышас о игре на двоих(типа разделеный екран как в втором нфс)? а то все замолкли

0

danchmark
Тем более теперь NFS уже не тот, что был раньше и ассоциации совсем другие...
Надеюсь теперь он станет таким как прежде.

ReDoX
Мне вот вместо надоевших городских трасс хотелось бы снова погонять по загородным дорогам на природе, как в hot pursuit2. А что касается официальных спортивных треков, то мной они только приветствуются, это придаст игре спортивности. Всё же игра называется Pro Street. Это должны быть вовсе не любительские заезды на манер Underground-ов.

0

2 SilverMoon
Да какие вопросы, по мне тоже ностальгия рулит, но уж никак не треки ! Надеюсь, что это только часть трасс, которую нам показали, и в игре будут и мегаполисы, загородка.

0

Какие-то городские возможно и будут для Drift-а например.

0

В ролике дрифт тоже показывали на закрытом трека :(, надеюсь это только кусочек.
Вообще настораживает, что везде в ролике на трассе всего 2 тачки, за исключением 1- го скрина, где их нормально 4 штуки.

0

Хм,то что города не будет имхо не айс)

0

А мо мне как раз найс, т.к. я (и многие другие), просто забивали на свободную езду в МВ и Карбоне и все гонки проходили из "гаража". Так что мало мы теряем (разве что атмосферу :( ).

0

не, фрирайд нужен по-любому: 1) в МВ - этетическое удовольствие покататься по паркам (деревья с осенней листвой смотрятся приятно и сейчас!) да и практическое значение имеется - лучше изучить город и заодно нацеплять на задницу побольше копов)) 2) Carbon - сама по себе страшная кака.. смотреть там не на что((

0

В карбоне город был отвратителен :) В МВ он был красив :) У ЕА наверное кончилась фантазия у дизайнеров, да и если учитывать, что новый движок, то разрботка города заняла бы очень много времени, а игра должна выйти в гоябре, так что звиняйте, пока без города поиграем :).

0

что херня какято получается грода нет улиц нет нечего тока треки чтоли они запороли игру вот моё слово луче зделали бы город с улицами у них точно фантазия кончилась правильно сказал ReDoX фигня получается если это ещё правда я луче буду играть в У2

0

не фантазия кончается, а времени нет..так игра розрабатывалась с участием 500(!!!) человек паралельно с карбоном, а ето уже скоро будет 2 года розроботки. ЕА всегда выпускали игры серии нфс в ноябре, а тут просто нету времени на розроботку города. И ненадо казать что у ЕА кончились деньги, ато я буду смеятся прямо в лицо... Думаю и надеюсь следующая игра серии будет уже з городом...

0

2 ReDoX
Чет я не понял - как города не будет?? А что будет?? Вы парни звиняйте меня, я не в танке, но за инфой не очень слежу.. ожидал чего угодно, даже байкам бы не удивился, но ТАКОЕ свинство! Теперь ясно откуда низкие системки в NextGen, отрисовывать-то нечего! Ешки-матрешки, загубили единственную РПГ-составляющую в НФС)))

0

Пусть сделают японский город. Типа Нагоя или Осаки.

0

Хотя я динамическую смену погоды и времени суток я ждал намного больше, чем какой-то там город... Пока это обещают лишь в ТДУ 2.

0

Хорошо бы МВ загнать в DX10 и х.. бы с ним с ПроСтритом..

0

Как вы достали с этим дх10!!!
Сидор ты ЧИТАЙ!!! Сказано что будет шастать гоншик, он же игрок, по ВСЕМУ миру! По разным трассам которые абс реальны! Как можно создать город??? О чем ты! Они решили вернуться к временам моей любимой Анды1!
А знаете что я вам скажу?! Нет!!!) Я хотелбы услышать в ПроСтрите одну песню из Классики! Lux Aeterna! Реквием о доблести! Если кто слышал и если кто в душе Воин, тот поймет! Я хочу чтобы в финале этой игры кто-нить разбился! Или друг или враг или сам гонщик под эту песню...Вы там че не подумайте просто Музыка СУПЕР! Так трогает. Улет!

0

Пусть сделают японский город. Типа Нагоя или Осаки.
А вот это в ТОЧКУ ! После провального Форсажа 3 у меня осталось только одно впечатление- это Токио ! Это прекрасный и удивительный город. Вот я за, если ЕА егосмоделирует в новых частях НФС.
2 Clockgen
Нет, города не будет. Будут гонки по трекам со всего мира.

0

А почему Провального??? Мне очень ОЧЕНЬ понравилась финальная гонка и музон в время этой гонки был самым лучшим! Вот такое музло я бы хотел м ПС!

0

парни вот вы начали мыслить по нормальному кто там говорил что город уже надоел и вообще можно былобы просто по трекам гонять тагда название должно называться так NFS ProSport

0

Названеи должно называться так, как его назовут разработчики 8)

0

А реально...я ж кадат сморозил и не заметил как сказал именно ПроСпорт а не ПроСтрит!

0

Самое лучшее название - Pro Racing (Профессиональные гонки).
Street в игре не будет, а вот сам Racing есть, причем настоящий Pro !

0

Пишут, что игра на прилавках появится в ноябре этого года))) ждать осталось не долго))))

0

нифига се недолго!!! я за етих почти пол года сможу пройти не один десяток раз всю линейку Half-Life, Сталкера еще пару раз, и всякой остальной дребедени...и еще раз повторяю для тех кто в танку, города не будет!!!!...а зря...

0

Если будет такой жекалл(моё мнение) как и две предыдущие-то нафиг надо. А если будет все как обещают и круче TDU, то бессоные ночи гарантированы. Кстати TDU прошел больше половины и уже подташнивать начало, запарило так сказать.

0

парни как ктото говорил не помню кто игра в разработке аш 2005 года чё они немогли город зделать и кто вообще сказал что в игре будут треки может это фирменные заезды если это так то можно будет заключать договора с автомобильными играми если это так то я кричу УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

SashaMaster
Думаю и надеюсь следующая игра серии будет уже з городом...
С вероятностью 50/50
Если ProStreet это лишь одномоментное отклонение от серии, попытка сделать что-то новое, то следующая игра возможно будет опять будет представлять из себя что-то вроде Underground_3 с новым городом. А если EA всерьёз решили действовать в выбранном направлении, то в следующей части будет, имхо, больше новых режимов соревнований и естественно никакого города.

Незнаю как вы, а я лично хочу разнообразия, и нынешнюю концепцию ProStreet всячески поддерживаю и одобряю.

Syder
Хотя я динамическую смену погоды и времени суток я ждал намного больше, чем какой-то там город...
В GTR2 поиграй. Там уже давно всё есть.

ReDoX
Street в игре не будет
Не.. Уличные треки в игре будут в любом случае, если это не рабочее название. Просто они скорее всего будут второстепенными, а основную сложность и важность для прохождения будут представлять именно official треки.
Это было бы идеальным вариантом.

0

Если ProStreet это лишь одномоментное отклонение от серии
А вот тут ты не совсем прав, андеры как раз и ыбли отклонением от серии. Другое дело-в первых частях НФС не было упора на трековые гонки.
Хотя я динамическую смену погоды и времени суток я ждал намного больше
Согласен, т.к. если сейчас пиарят реализм, было бы классно учиться управлять олидом на скользкой дороге, в тумане например.

0

Ага в снег, гололед да еще и крышу уснесло ветром-КЛАССС!!! :)))))

0

Вот еще по этой ссылке каждые 5 дней будет появляться новая информация- статьи, скрины, ролики и т.д.
http://www.1up.com/do/minisite?cId=3159995

ЕДИТ: Это мое четырехтысячное (4000) сообщение на PlayGround !!!

0

ReDoX
Под серией я подразумевал StreetRacing т.е. последние Underground1, Underground2, MostWanted и Carbon.

0

Меня что- то напрягает то, что ни на одном скрине нет вдребезги разбитых машин. Вдруг ЕА кинет нас всех ?

0

УРА слава богу одно радует что улицы будут

0

Согласно информации, которой располагает Sunday Telegraph, новой девушкой в очередном NFS станет Кристал Форскатт (Krystal Forscutt), австралийская модель, которой в следующем месяце исполниться 21 год. Она станет одной из девушек, которые дают отмашку на начало гонки.
Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

После съёмки в мужском журнале Zoo Weekly Кристал была приглашена в Ванкувер в штаб-квартиру Electronic Arts, где она приняла участие в пробах на женские роли в новом Need for Speed Pro Street. Это первый случай в истории, когда австралиетянка была принята на роль для участия в проекте ЕА.| Источник: www.nd4spd.ws

0

люди а игра з розделеным екраном будет?

0

КЕНТ ПОЛ
Опоздал ты с новостью, ровно на сутки)))
Смотри темы на форуме.

0

SashaMaster
С розделенным? Врядли, из серии Стрит Рэйсингов (Carbon, MW, U, U2) такого не было. Думаю и в этот раз они не будут нарушать стереотипы.

0

Саша
Ты про Сплитскрин ? думаю что нет. Зато онлайн, как многие говорят, должен быть лучше, чем в прошлых частях.

0

я бы хотел чтоб были трассы в разных уголках мира и динамичнуюю смену погоды представте солнышко светит и начинается буря снежная всё срывает дерьвья летят смерч начался вот это прикольно былобы а ты на своей Целике в такуюю погоду представте как красиво будет аааааа

0

представте солнышко светит и начинается буря снежная всё срывает дерьвья летят смерч начался вот это прикольно былобы
Всё как в старые добрые времена, ещё на МВ все хотели, чтобы можно было переодевать гонщика и прочий бред.
Не забывайте - это, гонки.Смерчи, песчаные бури - не для этого жанра игр.

0

я не прогонщика говорил а про погоду ты наверно не понял смысла я хочу реской смены погоды

0

Классно было бы если бы ввели вид из кабины- был бы трушный симулятор. Хотя навряд ли ЕА это внедрит.

0

Йоу !
Electronic Arts уточнила дату выхода нового Need For Speed ProStreet. По уточнённым данным, игра должна поступить на прилавки, естественно, не в нашей стране, 31 октября 2007 года.
_______
На тайваньском сайте сайте nfspc.tw появилась первая фотография обложки нового Need for Speed ProStreet для Северной Америки и Азии. Нет полной уверенности, что официальная обложка от ЕА, да и слишком рано, тем более, что до выхода игры ещё 5-6 месяцев, и, как это бывает, всё может измениться незадолго до релиза...

nd4spd

0

я помню в начале много говорили о таком режыме игры

0

А я в НФС привык к виду с капота! А из кабины ток в ТДУ и Колине МакРее!

0

-Kayne-
ни не будут нарушать стереотипы.
Какие нах ещё стереотипы :D Может ты хотел сказать традиции ? )

В GTR2 лучшая реализация вида из кабины которую я видел. :P
С симуляцией перегрузок и всеми делами, сделано просто замечательно.

0

/В GTR2 поиграй. Там уже давно всё есть./

Но именно смена дня и ночи (про ужасную прорисовку света фар и не вспоминаю) реализована хуже всего :((((

/Не забывайте - это, гонки.Смерчи, песчаные бури - не для этого жанра игр./

Почему не для этого??? что в реальной жизни смены погоды и суток нету???


И физику надо пореальней - не такую как в ГТР, конечно, НФС не симулятор, но хотя бы такую как в Порше. А то чувствую если б вышел очередной Карбон, то физика там, небось, была бы на уровне Трэк Мании :))))

0

парни а прикинте город сделаю и там будет как в У 2 придётся искать салоны запчестей если это зделаю то это будет рулез и ещё чтоб людей ввели чтоб когда я я ехал на своей тачке у всех лудей челюсти отлетали вот как им надо сделать в прострите но этого небудет но думаю в 12 части это реализуют

0

КЕНТ ПОЛ Я бы хотел все это увидеть в ТДУ2! А в НФС пешеходы ненужны как и копы...от них никакого толку...будет интересно ток на первых 8-10 часах игры потом сильно надоест и преестся, а вот в ТДУ в этих Реальных городах они непомешаль бы!

0

а я согласен с КЕНТ ПОЛ-ом прикольная идея

0

я тоже согласна с КЕНТ ПОЛ-ом, а еще чтобы люди ходили по дороге и шарахались, если пытаешься их сбить))))

0

Не нах они бы еще ралли придумали в стиле колинмакрай. ужоснах... Лично я за ГОРОД, моя любимая нфс - второй андегрунт. нихачу я закрытые трассы, хачу нелегальный стритрейсинг!

0

Я против города (хотя люблю у2), просто город уже многим надоел, а вот реализма давно не было.

0

город ето и есть реализм, только если добавить пешеходов аля сан-андреас...ето будет тема

0

ЕА не добавит их в Про Стрите, разве что в виде декораций на обочине, а сшибать их будет нельзя (рейтинг "E").

0

Хоть музон будет, а то в МВ и Карбоне его совсем не было

0

"Смерчи, песчаные бури - не для этого жанра игр"

Да?! А вот команда Eden Games, которая разрабатывает Test Drive Unlimited 2 считает иначе....

0

2 -Kayne-
Ну он был, но отвратный, как признали многие :) В гонке в К его по сути и не было :). В НФСПС хочется музон по типу НФС У1 (супер !).

0

Зайдя на официальный сайт NFS я увидел - Русский (наконец таки EA стали нас поддерживать) вот... а так почитал всю темку... хм... все это куль... конечно же жду с нетерпением.

На счет города: да он и не нужен вовсе (раньше хороши были NFS, и не было в них городов).

А вот на счет трафика думаю следующее: возможно причины таковы что его убрали... во-1 - стритрейсинг - только гонки... так по улицам не покататься (обидно немножко)
2. Это 1 часть (из современных) в которой будут повреждения (причем реальные), в последней части они были в Porsche (2000г.). Потом автокомпании запретили им использовать повреждения... и сейчас видимо разрешили но с условием что не будет городского трафика и копов. А только реальные прототипы машин. Вот так.

0

меньше пиратками баловаться надо. Саундтрек в MW, как и в любой другой части, был внушительным

0

C.J
Пираты - звери. Любят урезать игры... Как я плакал от счастья играя в SW KotOR с видео... которое в пиратке убили :'(
ReDoX
Да в Карбоне начудили, нормальный музон был только в "Контрольной точке" и то из-за моего движка в Додже его было не слышно D:
В NFS U1,2 самый клас с саундом. У меня самого со всех НФС музон на МР3 плеере играет :D

0

У2 всегда будет в моем сердце :).
2 Kayne
Что за "Контрольная точка" ?
Кстати скоро на 1UP появится новая информация о Про Стрите.

0

ReDoX
Ну знаешь, "Контрольная точка" - это когда ездишь на машине через чекпойнты за время.

0

В NFS U1,2 самый клас с саундом.
Полностью поддерживаю!

0

В u2 музон не очень. Вот в U1 - ваще зашатаешься. У меня на мобиле дофига из этой игры музона есть. А вот из МВ совсем ничего не слышал

0

http://www.gamevideos.com/video/id/12159
Новое видео разработчиков для 1Up.

0

А я распаковщик спер с одного сайта и теперь у меня все музло из МВ в качестве 1152 кб.с! атпат!!! Весит целый гиг! Но музон супер!!!

0

имхо самый класный музон был в первом андере и мв. я не понемаю за что вы все так не любите карбон, но я щитаю что там все было в тему(ну кроме музыки, музыка полный отстой). причем для тех кто не знал...еа уволили тех людей кто подбирал музыку и наняла новых и уже известно что заключила контракт с Junkie XL на написание нескольких песен для прострит

0

Сашша это сказано выше! Читай посты! Мы знаем про этих каличей которые подбирали музло для карбона! Но все равно спс что повторил! Да я Карбон и не ругаю мне очень даже нравится особенно Дрифт! но просто ему далековато до МВ и У1!

0

а я и не говорил что открою чтото новое, просто повторил для тех кто в танке

0

для тех кто в танке ага не проще тем кто в танке почитать выше а не флудить просто так мы здесь собираем новую инфу а не старую если хочешь казаться умным то иди на форум в зачаточном виде там и говори

0

Зачем так грубо? Челу в лом все читать! Игра еше не вышла и все тут флудят! Все тут постоянно отклоняются от сути дела то про свою жизнь начинают, то ктото ваше о чем-то несвязанным с машинами говорит, кто-то мечтает и пытается осуществить свои мечты с помощью Фотошопа, кто еше что! Игры пока нет и нам нечего по большому счету обсуждать, этот форум и есть на данный момент зачаточный! Ведь мы ничего кроме видеороликов пока не видели!

0

я не понял, что за наезды, у тебя что критические дни? или ты один из тех танкистов? Что в карбоне такого плохого(ну не щитая музыки)?

0

"Что в карбоне такого плохого(ну не щитая музыки)?"

Физика,графика,сюжет.Имхо этого достаточно чтобы назвать игру не самой удачной.

0

Физика - физика была розроботана под три типа машын(чтобы они по максимому резнились) и там как кому нравится, имхо я ездил всегда на тюнерах. Графика - графика у карбона прикольная, просто у тебя наверно видеокарта не поддержывает шейдера третей серии, а движок сам скидает шейдера, даже хоть ты бери на макс. А так наверное тебе больше нравится ездить как в MW - в день, потому ты и говориш что графика отстойная. Сюжет - ну с сюжетом они постарались...постарались чтобы когда доежаеш до последней гонки ты уже спал...имхо но я не так уж обращаю внимание на сюжет, когда едеш в каньйоне на бешаной скорости и смотриш чтобы тебя не перегнал тот ссзади и чтобы не улететь в обрыв....

а так что кому ненравится говорите конкректно
БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ ИМХО но самая крутая игра серии первый андеграунд

0

"а так что кому ненравится говорите конкректно
БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ ИМХО но самая крутая игра серии первый андеграунд"

Согласен,но все же 2ая часть был лучше(всмысле у2)

0

Главный минус карбона в том, что в нём все геймплейные элементы полностью вторичны к сожалению. Заимствованы, а точнее скопированы. Те что введены новые - не продуманные ни на йоту. В итоге ничего нового относительно предшественниц. Графика так вообще - регресс полный, имхо. Видеокарта 7900 поддерживает всё необходимое для того чтобы это понять. Ну обьективно продукт конечно "на уровне", но совершенно вторичен ежели рассматривать его в общей совокупности игр серии NFS.

Вот насчёт музла, лично по мне так:

Underground - почти все саундтреки супер.
Underground_2 - непонравилось почти ничего. Разве что некоторые электронные композиции "сойдёт".
MostWanted - понравилось штук 8-10 те что играют во время заездов. (кроме рэперских)

(в каждой игре ровно по 26 треков). У мну есть все из 9 частей nfs, не выдранные. =)
точнее были.

Что касается ПроСтрита, то сдаётся мне, что там будет давлеть именно электроника.

0

Я "за" то, чтобы в про стрите было как можно больше жанров. Ходит информация, что на каждом виде гонок будет свой стиль музыки.

0

Что же будет? Тотальный апгрейд компа будет. Ну или покупка консоли. На счёт музыки даже не знаю чё там может быть. Но будет она дорогая.

0

Кстати меня тут посетила мысль что азота может не быть, если по трекам гонять нам придется.

0

А я обиделсо когда не увидел неона в карбоне, а если и азот убрать, то вапще пипец полный. Тогда уже будет реально похоже на соревнования по авторалли а не на стритрейсинг. Если будет так, то...:((((((
И никакая суперграфа и физика (если таково чюдо будет) не спасут игру.

0

VS_SKY +1
А мне ваше надо новый комп покупать будет...на мою мать ниче более нового поставить нельзя!

0

VS_SKY слыш я тебя подерживаю и города небудетвот это полная фигня если небудет улиц я пойду в офис EA GAMES и всех расреляю из пулемёта

0

А потом ЕА Games всей конторой (по всему миру более 6000 человек) нагрянет к тебе :).
Опа, "пацаны подъехали" (с).

0

закуплю боеприпасы и буду отстреливаться если и ещё танк когда с боеприпасами станет туго я на танке из гаража

0

может тогда нормальные игру сделают

0

я думаю что прострит ето только переход от старого движка к новому, и потому игра канешно будет класной, но не супер
хотелось бы увидеть старый добрый неон и если заберут азот ето будет уже не нфс

0

Игра будет уматная, наконец-то будет повреждение и реализм. Будет нормальный, которого еще никогда не было. "хотелось бы увидеть старый добрый неон и если заберут азот ето будет уже не нфс" - нах эти все игрушки. вспомните первые 6 частей нфс.

0

Я узнал что в игре будет вот такой список машин:
2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

0

За все время пока разрабатывалась продолжение знаменитой гоночной игры Need for Speed, в сети прошло много слухов, какое будет носить название игра, что будет нового и будет ли она похожа на предыдущую часть Need for Speed Carbon. Итак, начнем все по порядку….





По поводу названия игры можно написать целую книгу. Началось с того, что игра первоначальна, носила название Pro Street, но через некоторое время в сети прошел слух, что бывший работник команды EA Black Box согласился открыть тайны новой части NFS, корреспонденту закрытого портала, при условии полной анонимности. Он рассказал, что новая часть будет носить название Motor City 2, машины в игре будут очень сильно повреждаться, чем в предыдущих частях, а по поводу сюжета он сказал, что: игроку не будет заранее известно, чем закончится игра и к какому концу она приведет. Через некоторое время, стало известно: практически все то, что рассказал работник команды EA Black Box неправда, то есть он просто решил поиграть на нервах поклонников Need for Speed.




EA больше ничего не оставалось как выступить с официальным анонсом игры. Весной этого года EA выступает с официальным анонсом 11 части NFS. Разработчик поставили точку в названии проекта, тем, самым рассказали какое, будет носить подзаголовок данная игра. NFS будет носить название Prostreet( именно так, без пробелов между словами), на этот раз игра выйдет почти на всех платформах Xbox 360, PS3, PC, Wii, DS, PS2, PSP и мобильные телефоны.
Главное изменение заключается в том, что на протяжении всей игры игрок будет ездить по закрытым трекам, без копов и трафика. Наиболее важными особенностями игры будут повреждения, физика и дым.



Теперь, когда копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, разработчики занялись моделью повреждений. На этот раз игрок сможет разбить свой автомобиль до неузнаваемости, а само что интересное то, что вы сможете разбить свою машину не только снаружи, но и внутри, то есть при каждом сильном столкновении. Снаружи будут отлетать бампер, покрышки и разбиваться стекла. А внутри будет ломаться двигатель, то есть когда игрок добирается до финиша, если он, конечно, доберется, вам придется не только восстанавливать за деньги корпус, ну и также придется ремонтировать двигатель.


На этот раз разработчики неполинились и сделали множество фотографий различных трасс и предали им максимальное достоверность. А сам игрок теперь может погонять во всех точках земного шара.



В игре будет представлена 4 режима игры:
Close Сircuit — Закрытая кольцевая гонка
Drift — Занос
Drag — Гонка по прямой из пункта. А в пункт. В (Дрэг)
Speed challenge — Турнир.
Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. Теперь когда вы будете ехать на высоких скоростях, по прямой, а потом захотите по управлять, то игра превратиться в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях очень опасно.

Пока разработчики немогут сказать точный список автомобилей, но точно известно, что будет 26 производителей. В игре будет представлено 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Еще игрок сможет тюнинговать обычные машины среднего сегмента.

В игре будет доступен Autosculpt, известный по предыдущей части NFS Carbon, в NFS Prostreet он станет наиболее детализированным, то есть игрок сможет изменить любую деталь до неузнаваемости, а сам автомобиль можно будет тестировать в аэродинамической трубе.
Будет представлен и технический тюнинг, который будет состоять из 2 этапа:
1) На первом этапе игрок сможет использовать только общие комплекты тюнинга.
2) А на втором этапе вы сможете изменять: все детали двигателя, шины, тормоза и так далее. В игре будут присутствовать 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга.
Также будет сделана новая функция: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга, то есть когда игрок сделает идеальную комбинацию и он сможет ее сохранить как чертеж, а потом загрузить данный чертеж и все детали построятся сразу.

В новой части вам представится новая технология фича-дым. В предыдущих частях дым из под колес был очень примитивен и выполнен в 2D, а в NFS Prostreet дым будет выглядеть как в реальной жизни, особенно при резком торможении. Сам дым будет сделан по технологии Shader Model 3.0.

Минимальные системные требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

0

А я вот заранее готов к провалу, так чтобы потом не переживать, когда игра выйдет...

0

Моя не переживет если ЕА опять терпеть провал, крах и делать ужасный игра! Моя умирать от горя! Будет абс. невочто играть...моя не переносить такого это не чесно! Столько дней разработки, столько ожиданий столько слез крови и пота и если в результате ничего не выйдет моя немочь выносить этого!

0

а моя придет и поможет тебе убится :))) прострит будет крутая игрушка. кто сомневается в тех требованиях, скажу такое, что гдето я слышал(вроде здесь) что движок прострит будет жрать систему по максах, какая она не была б, а так ето в полне возможно
Современые игры пошли по двум путям -
1- те что очень грузят систему, ето такие как: Quake 4, S.T.A.L.K.E.R., и др.
2- те что требуют хилинькую систему, такие как: Космические Рейнджеры 2, ExMachina и др.
а прострит наверное будет третий тип

0

Которые с хорошей графикой и не менее хорошей оптимизацией ? Хм, посмотрим. Целевые платформы : ящик 360, плойка 3. Наврядли ЕА будет заморачиваться с оптимизацией для PC- версии, вставит 2- е шейдеры и порт с пс2 и все. Надеюсь такого в очередной раз не будет.

0

самая крутая игра серии первый андеграунд
Согласен.
Минимальные системные требования:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

Ресурсы которые не пойдут на прорисовку города пойдут на дым и на все остальное...

0

Так как высокодетализированного города не будет и не будет большой глобальной карты нагружающей оперативную память, то даже с учётом возможностей нового движка такие требования выглядят вполне адекватными. Вы только не забывайте что это minimum system requirements.

Ресурсы которые не пойдут на прорисовку города пойдут на дым и на все остальное...
Возможно модели машин сделают намного более полигональными.

0

Настараживает одно, что говорят что дым будет с пикселями 3. Уж не заломят ли они в минимум видяху с их поддержкой.

0

давно пора делать игры с поддержкой только 3 шейдеров. Середина 2007 года на дворе.
Из-за того, что офигенное количество пользователей тормозят с апгрейдом, fifa 08 лишилась next-gen движка. Так что их надо подхлестывать.
Либо работаете, получаете деньги и апгрейдитесь, либо к модным тайтлам доступа нет, а наслаждаетесь чем-нибудь наподобие Lada Racing Club.

GeForce 6600 даже обладает поддежкой Shader Model 3.0. А вышел он черте знает когда и доступен всем и каждому по цене.

0

Возможно модели машин сделают намного более полигональными. ГОРОДА НЕТ! Что же им еще рисовать? Может асфальт еще корявый сделают? Офигенно прорисуют машины и карты, может зрителей классно нарисуют...

0

"Возможно модели машин сделают намного более полигональными"

Вот авторы таких постов читать явно не умеют или не хотят.....

0

Vista 2k
В отличие от таких дубов, как ты они умеют название заголовка темы читать! Тут тема, где каждый выдвигает свое мнение, а не говорит, сколько инфы уже прочитал)

0

А это правда что все предыдущие части NFS-ки(Carbon, Most Wanted) портировались на ПК с версий от PS2?

0

Правда, поэтому и шейдеры были 2.0, а на 3. Боюсь, что и ПС на PC портируют с ПС2.

0

Я считаю что Pro Street на ПС2 не выпустят. Нет смысла. ПС2 - это ж уже устаревшая платформа!

0

Но тем не менее на оффиц. сайте в списке платформ, на которых выйдет ПС, есть PS2 и Wii.

0

между тем, в карбоне можно было включить Blur только на картах с Shader Model 3.0

0

imho Думаю сбудется NFS "через одну" - Porshe Unleashed класс, Hot Pursuit норм, NFSU прорыв, NFSU2 только тюнинг, Most Wanted супер, Carbon так себе....

0

Блин, если портируют с PS2 то будет полный отстой.

0

портировать то портируют, просто на PS2 уменьшат количество полигонов на машынах и наверное зделают 2-д дым, и там остальную фигню по минимумах

0

Так. ЕА - блин такая кампания, такая кампания - что не выпустить игру на PS2 и не урвать ещё $ она не может (сейчас это самая распространенная консоль, нексГен хоть и пришёл, да ещё старую соньку не уделал)!!! Но надеюсь ПК будет ПС3-версия ПС (можт Майкрософт на ЕА наляжет - у них же games for Windows всё-таки, кач-во надо падымать), да ещё ххорошо чтоб с DX10, а то у меня 8800 простаивает :). Не а вообще надо такой богатой и всеобьемлющей кампании замутить возможность игры и с 2-ми и с 3-ми шейдерами, у меня комп мощьный - я не хочу видеть игру, которая не покажет всей своей красоты, но у меня есть друзья у каторых комп куда старше моего, но ведь и они хотят играть. Надо делать два ехе-шника например - для крутого (ps3) компа и для не оч (ps2-версия) компа. Тогда будеть счастие!!! Только чтоб сохраненки были взаимозаменяемы, а то будет путаница...

---Кста! Я ещё заметил на скринах, что на передних и на задних колёсах у рыксы разные диски. Ну это типо новая возможность Аутоскульпта.
---Кто-то сказал что есль небудет НЕОНА и НИТРО - ПС будет говном. полностью несогласен ИМХО. Неон лучше бы сделали в Карбоне, там же ночь, а тут день. А нитро я не думаю что уберут. Не думаю что найдеся много фанатов Улицы-Х из второго ундерграунда Очень этот режим нудный. но в принципе и без него (N2O) можно замутить хорошую игру!

0

Кста! Я ещё заметил на скринах, что на передних и на задних колёсах у рыксы разные диски. Ну это типо новая возможность Аутоскульпта.
Ну не только автоскульпта, мож денег нет на 2-е одинаковые пары дисков, да и кстати в рахнобой крутоо смотрится (ИМХО).
Кто-то сказал что есль небудет НЕОНА и НИТРО
Неона не будет 100 %, т.к. вся игра будет днем.

0

а кто сказал что вся игра днем? 0_о я слышал что динамичная смена суток и погоды будет...

0

Погоды- да, а время нет, только днем :(.

0

Не думаю что найдеся много фанатов Улицы-Х из второго ундерграунда Очень этот режим нудный.
imho Ну если сделают реалистичную физику, он может сделать из всех остальных режимов нудные.

0

Вышли новые скрины, смотреть всем ! (это не плагиат)

0

заметил такой финт, водители в касках....мда..игра точно дальше треков не пойдёт...

0

Действительно если бы я не знал, что это НФС ПС, то подумал бы. что GT или Forza !

0

а че такой настрой!? просто фишку заметил и все. Еще если посмотреть то водители уже не сидят как вкопаные, так как ето было в прошлых частях(намекаю на чтото вроде тюнинга салона:)))... )

0

SashaMaster
Это называется шлемы. ;)

А скрины между тем радуют. Дым действительно выглядит впечатляюще. Видимо не зря про него столько разговоров в прессе было. +1

0

Разные диски на передних и задних колесах... Круто. Можно было бы еще колеса разного размера ставить...
Королла '88 с алюминиевой рамой в салоне... Круто.

0

---Можно было бы еще колеса разного размера ставить...---
...ЛОЛ!!! ага едеш одно колесо 17 дюймов, а второе 21...если б я увидел такую машыну я просто сканчался б от смеха на том самом месте))))))))))))))))))))

0

2 Саша
А что. Задние например 21, передние 19... а лучше 17 :)
Был бы корпус машины пол углом, типа вниз наклонен.

0

Интересно а колёса отлетают от машины или хотя бы лопаются? если так то было бы не плохо!

0

Колеса отлетают в случае столкновения с другими водителями или "поцелуем" с бортиком- 100%, даже в ролике показывали.

0

Это фигово. Если ещё сделают возможность нанесения ущерба авто, то вообще будет мрак.

0

2 Dremora-lord - ну вообщето ролики посмотри и все поймеш...(имхо, если машыны будут бится до самых маленьких запчастей ето будет тема! приежаеш на финиш а у тебя машына чуть не вдребезги и нету бамперов и одного колеса...прикольно, только думаю ремонт в копеечку влетит)
2 ReDoX - ну я имел ввиду что на одной повеске колеса разных диаметров, я думаю ет тупо..

0

Официальные обложки для PC DVD-ROM (сам не знаю какая из них точная):

0

мне больше понравился второй...хм. может скоро дема выидет....

0

Согласен- то, что так рано появились обложки (с карбоном было намного позже), говорит о том, что игра практически доделана, сейчас ведутся работы над ее "шлифовкой".

0

скажу только одно => ДРАГ и тачки в ХЛАМ решают! КТО ЗА ? (=

0

скажу чесно я за карбоном так не следил....дык инета у меня еще не было(почти, купил себе только летом 06), но точно, если ет оф обложки то может сразу меньше глюков будет(еа не выпустят игру раньше)

0

Представляю себе этот спидчеллендж на хайвэе посреди пустыни. На горизонте садится солнце, а в колонках играет какой-ниубдь стоунер-рок, вроде Queens of The Stone Age...
мммм

0

на Games Press каверов нет. Это сильно повышает шансы на то, что обе эти обложки - обычный фан арт.
Демки игр от ЕА выходят за месяц до релиза игры, так что в ближайшее время можете не ждать

0

А не у кого не промелькала мысль что мы будем играть персонажем женского пола, так как в ред лайнс (форсаж 4) там за рулём уже не парень.

0

ну а какая разница? Хоть за инопланетянина, я думаю большинству по барабану, лишь бы играть без лагов.

0

xxTpynxx - тож правда)), но там есть не мало аспектов...

0

ПОМОЙМУ ЭТУ ТЕМУ ПОРА УБРАТЬ ИЗ ГЛАВНЫХ т.к. 31.05.07 давно уже прошло!

0

можно просто переименовать тему

0

>Лемон а при чем тут, на твоих рисунках, моленький фрагмент из НФС карбон?

Потому что Pro Street - это рабочпие название, а игра будет называться Карбон2: познай какашу ещё раз.

-1

[Zero[G]ravitY] бу га га га!!! ето ты где такое вычитал?! официальное название PRO STREET...
а карбон 2 тока недое...ков которые нифига не
знают а пи...ят )))

-1

Город будет... Только че его в трейлере не показали? o_O

-1

Не ссатЬ!!!
Город будет. Смысл делать игру без города?

-1