на главную
об игре
Need for Speed ProStreet 13.11.2007

Ностальгия по предыдущиям частям NFS

Прошу не удалять тему.
-----------------------
Давайте здесь описывать свои ощущения, чем вас поразила и что больше запомнилось в каждой части NFS (начиная с 1 и заканчивая Карбоном).
-----------------------
Я играю в NFS с 1997 года, тогда была 1 часть (она вышла в 1995). Долго оторваться не мог.
NFS R&T ©1995.В общем первая часть была началом, была лучшей гонкой в то время как по графике так и геймплею. Тачки были шикарны. Запомнились гонки по Лас Вегасу, в каньйоне, по лесам и пр. моя любимая машины Ламборджини Диабло.
NFSII/SE ©1997. Эта часть - больше спортивная, но тоже была очень увлекательной. Быстрая скорость, трассы.
NFS3:HP ©1998. Помню ее еще по телевизору показывали, там парень на ментовской тачке гонял, я тогда офигел. Потом когда купил игру на ней очень любил кататься. Вообще третья часть одна из лучших. Недостатков в игре нет, звуки, музыка, геймплей, графика (на то время еще под 3dfx) просто великолепно. Так же было здорово кататься вдвоем (экран разделялся на 2 части) один мент а другой уходил от погони :) Да и сейчас я иногда играю в нее.
NFS4:HS ©1999. Офигел когда увидел повреждения. Игра тоже очень порадовала, долго в нее играл. Еще у друга играл на PS1. (любимая трасса - Кельтские руины).
NFS:PU ©2000. Это просто шедевр во всем. До сих пор вспоминаю то время, 2000 год, когда проходил эту чать. Очень порадовало то, что повреждения влияют на физику. Так же с другом играли по модему! Там набор был номера. Вообщем здорово. Все трассы супер. (автобан и швейщария просто шедевры).
NFS:MCO ©2001. Читал обзоры, качал ролики но так поиграть не удалось. Сайт еще у них был. Сама игра у меня есть но когда ее запускаешь требует инет и сервак, которого естественно нет ибо проект закрыли в начале 2002 года. Обидно.