на главную
об игре
13.11.2007
PC
13.11.2007
PlayStation 2
13.11.2007
PlayStation 3
13.11.2007
Nintendo DS
13.11.2007
Wii
15.11.2007
Xbox 360
18.02.2008
PlayStation Portable
Официальный сайт:
http://www.ea.com/nfs/prostreet
Разработчик:
EA Black Box
8.5/10
Пользователи
2 584
70/100 Metacritic
2.8/5 Xbox
Продолжение самой популярной серии аркадных гоночных симуляторов, которому в этот раз есть чем удивить фанатов.
Впервые за долгое время существования серии в игру заглянула полноценная модель повреждений – теперь вы вправе сильно разбить свою, к примеру, Audi, что отразится не только на ходовых характеристиках, но и визуально. Кроме того, существенно была пересмотрена концепция: разработчики решили отказаться от уличных гонок, неоновых подсветок, вездесущих копов и свободной езды по городу, вместо этого предложив игрокам поучаствовать в полуофициальных гоночных соревнованиях.
Разумеется, самое главное при этом осталось на месте: впечатляющие возможности по тюнингу ваших автомобилей, шикарный автопарк и интересный игровой процесс.
В этой игре невозможно не отметить огромный автопарк включающий в себя автомобили, которые были выпущенные на момент выхода самой игры, а именно, 2007 год: Nissan GTR R35 (и его прототип), Audi R8, Koenigsegg CCXR, а так же эксклюзивная Chevrolet Camaro.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,8 ГГц
Видеокарта: с поддержкой DirectX 9.0c с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб (512 Мб для Vista)
Место на диске: 8,1 Гб
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,8 ГГц
Видеокарта: с поддержкой DirectX 9.0c с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб (512 Мб для Vista)
Место на диске: 8,1 Гб
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2,8 ГГц и выше (3 ГГц для Vista)
Видеокарта: с поддержкой DirectX 10.0 (только для Vista) и 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб DDR2 (2 Гб для Vista)
Место на диске: 8,1 Гб
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2,8 ГГц и выше (3 ГГц для Vista)
Видеокарта: с поддержкой DirectX 10.0 (только для Vista) и 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб DDR2 (2 Гб для Vista)
Место на диске: 8,1 Гб
DirectX: 9.0c
Rebalance Mod - глобальная модификация/ребаланс от прекрасного человека по имени Артем Кузнецов.
Все мы хотели после пары-тройки прохождений, чтобы боты ехали хоть чуть-чуть быстрее, ну плиз. Я лично ехал на различных ведрах, чтобы хоть чуть подстегнуть интерес, что тем не менее не помогало, боты реально очень слабые. Но нашелся в Готэме герой, который не захотел мириться с такими делами и принялся за работу. Тут подкрутил, там подтянул, в итоге это вылилось в глобальный мод, который затрагивает ботов, экономику и даже некоторые уикэнды. Получилось очень хардкорно (без сцепления на короле в игру ни ногой), я получил эмоции, сходные с моим первым прохождением. Сончик, кстати, мод не потянул (тем самым доказав, что ездить не умеет).
Описание из группы ВК:
Данный мод направлен на усложнение прохождения игры, добавляя тем самым, интереса для людей, которые прошли игру уже ни один раз и хотят новых ощущений!
Изменения коснулись физики игры - теперь стало опаснее вылетать за пределы трассы, ибо машины стали сильнее замедляться и заносить вне асфальтированных участках.
Боты стали жёстче! - Над Рэем Кригером теперь надо будет попотеть!
А характеристики автомобилей стали более приближены к реальным - физика поведения переработана у каждого автомобиля!
А также смысл мода в том, что на изначально открытом авто теперь всю игру не пройдёшь, т.к. первоначально открытые авто при полном тюнинге не будут вваливать так, как вваливают более новые, открывающиеся с каждым этапом авто.
И также, в автосалоне теперь не будет автомобилей продающихся задаром! За каждую тачку придётся заплатить!
Группа ВК
vk.com/nfspsrbmod