на главную
об игре
Need for Speed ProStreet 13.11.2007

Все для дрега

Пишите сюда на каких тачках вы гоняете в дреге, все настройки для него и если можете выкладывайте скрины.

Комментарии: 185
Ваш комментарий

у меня DODGE CHARGER R\T. делаю всех на лехке, лутшая тачила для дрега и вилли, на остальные ацтой.

4

Она встает сразу (как от виагры)

=D

Впринципе не важно какая машина, у многих машин "торчок" до финиша.=)

--Эндрю--

Зайди в тему вилли, там подбробнее описано как набрать 540.

FAST FLASH

Перевёл твоё сообщение.

Да ну, нефига себе. я как посмотрю вы тут вообще далёкие от этой игры да и хвастовства у вас сдесь капец как много! 5.36 сек? Ахахахах полный бред вы ваще хоть знаете, что это не возможно?!?!!! В статистике нфс в инете зараген рекорд на 1/4 мили 6.36 на супре и 1/2 мили за 9.28. Я понимаю хочется показаться крутым, но не надо бред нести!!

Не хочется тебя конечно расстраивать но рекорд твой давно побили=) Есть видео как проезжали 1/4 за 5.30 на зонде, могу скинуть посмотреть если не верится.Да и ты от этой игры далёк, в первые же недели рекорды были 5.56 и т.д.

1

Пожалуй,все,что можно из него выжать,но вечером еще попробую выдавить уже последние соки...


1
PlayGround.ru
PlayGround.ru

И еще забыл вот мой драг:

0

350 Z хорош в дрэге!Я на нем.А настройки такие:делаешь все для самого лучшего сцепления с трассой, чтобы была хорошая аэродинамика и как можно больше дури, два балона азота, приземляешь машину(клиренс) тоже мин.

0

name X
Ты видно не все тачки пробовал.Supra и Zonda порвут твой Dodge charger r/t как тузик грелку.

0

незнаю как что а вилли, от старта и до финиша на дыбах еду

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Cогласен с Читеррром!Вот моя Supra

0

За сколько едут ВАШИ SUPRA? CHARGER И ZONDA 1/4 МИЛИ?

0

Supra едет 1/4 стабильно за 7с (редко ездил за 6,88)
Zonda ваще супер стабильно приходил за 6.83 но стоит немеряно!!!

0

а на бугатти вейроне пробывал ктонить ? или макларен ф1.тачки что надо

0

у меня додж чаргер 1\4 мили поизжает за 6,9 секунд

0

Sipogka парень не бреши у тя на скрине написано твоя супра 1\4 максимум за 7,6 проезджает так что кончяй врать

0

я кстате на погани выжел 5,8сек на 1/4 мили

0

я на BMW M3 E46 при хороших настройках 828 л.с , на 1/4 - рекорд 6.89 , чаще 6.93. 1/2 мили - 10.53 рекорд , чаще 10.81

0

Suvrik
Братан у меня тоже БМВ забрал у Кригера, так вот как ты можешь на ней делать меньше 11 секунд, если на 1/2 если ей банально скорости максимальной не хватает???

0

Собстно, у меня Pontiac GTO (нового выпуска), выдает вроде 1100 л.с.
На разгон не жалуюсь))), жалуюсь на то, что на Неваде с трассы сносит, за рулем надо пристально следить. На вилли у меня отдельная машина, Dodge Charger, все настройки под вилли, всю трассу естественно проезжаю на дыбах...)

0

у меня на zonde получалось 6.75

0

2 russian-player
Чё та я не совсем понял что ты этим хотел подчеркнуть:
нуну слабовато!!))
Я лично спокойно и без рестарта за 5.5 проеду.

0

а я на Shelby GT500 1/4 за 6,76 рекорд, а 1/2 мили за 10,66 пока. При 696 лошадей. В зависимости от лошадок начисляются очки,и если проехать те же четверть мили на Зонде пусть за 6 сек,то очков получишь меньше потому что у Зонды около 1100 лошадей. Надо очки набирать засчет того что лошадок немного,а скорость приличная. А Чарджер вообще отстой, может не те настройки.. Но у меня Понтиак GTO 65-го года,корыто это выдаёт 1/4 за 7,3 сек, а 1/2 за 11,6 может. А Супра действительно рвёт,но защёт того что неуправляемая,я её продал. Для вилли идеально Camaro SS. Даже без закиси азота проезжает Спокойно всю дистанцию на дыбах. Можно брать Додж Челленджер, или тот же Понтиак 65-го года. Но с закисью азота..

а насчет той Супры вверху. Вызвало улыбку. Мой GT500, при 696 лошадях 18 метров за1,2 сек,а макс скорость 403 на 1/2 мили. Супра не лучшая машина для дрега. Слишком лёгкая

0

МариХуан

Действительно, таргет тайм для мощных машин просто даётся меньше, вот например на корвете с 800 лошадьми, я проезжал к примеру за 7 сек и получаю тысяч 13, а на зонде за 6 11 штук.

0

Для дрэга подходят: Нисан 350 Z, Корвет С 6

0

Возьму на себя смелость проверить все эти машины,ждите результатов.;)

0

Итак,вот результаты на стадионе,старт с первой передачи,с отличным прогревом и идеальным переключением передач,без нитры,без тюнинга,все части на 4-ом уровне.

GTO-8.05
M3 E96-8.76
SUPRA-7.93
GT500'67-10.03
ZONDA-7.61
CORVETTE-7.54
CHEVELLE-8.46
CHARGER-8.33
GT500-8.06
EVO10-9.84
SKYLINE R34-9.25

И чтоб не возникало противоречий,посмотрите на верхнюю часть поста,где описано как все это тестировалось.

0

Tom X

А чего без нитры и тюнинга?

Хотя всё равно две мои дрэговые в лидерах, я про зонду и корвет.

0

Потому,что у меня с моим тюнингом один результат бы был,а у тебя например другой,то же и с нитрой,ты на одной передаче врубаешь,а я на другой.Результатами многие были бы недовольны.поэтому по стандарту.

0

Выбрал BMW M3 GTR E46, сделав её белой по цвету, и добавив черную аппликацию - смотрится вполне себе хорошо. 828 л/с дают о себе знать, в гонке - но для Вилли никуда не годится.

0

На ZONDA-6.58
SUPRA- 6.64
Нитро жму на 2 передаче)))))))

0

Dodge Charger R/T-6.47

Хха!И кто кого порвет?

0

Драг должен быть драгом, поэтому мой выбор Shelby GT-500

0

Ради интереса купи и настрой Camaro SS для дрэга.
Ставишь запчасти 4 уровня, кузов оставь как есть, спойлер тоже.
Диски ставь любые, зону 1 (диаметр) доведи до 55

Подвеска
-10\-10\-10\-10\-10\-10\-10\0\0\-10\-10\0\0\+10\+10

Мотор
-10\+10\+10\+10\+10

Передачи
0\+8\+6\+6\-5\0\+3

Тормоза
как есть

Обновляешь конфигурацию.
Возвращаешся и подвеску ставишь серийную.
Назначаешь на руле кнопку 5 передачи.
После идеального прогрева, с последним стуком сердца
давишь 5 и нитро одновременно. 1\4 - 5.36, 1\2 - 9.24

P.S Да прибудет с тобой сила.

0

Да ну, нефига себе. я как посмотрю вы тут вообще далёкие от этой игры да и хвастовства у вас сдесь капец как много! 5.36 сек? Ахахахах полный бред вы ваще хоть знаете, что это не возможно?!?!!! В статистике нфс в инете зараген рекорд на 1/4 мили 6.36 на супре и 1/2 мили за 9.28. Я понимаю хочется показаться крутым, но не надо бред нести!!

0

1\4 - 5.36,

Я бы скрин посмотрел...статистику машины заскринь.

0

1\4 - 5.36
Что-то не верится..

0

DiLouk

Ну вот если бы на зонде я бы ещё с трудом поверил, тут один человек 5.38 набирал на ней, я сам вроде 5.42, а тут ещё на камаро...фейк..=)

0

Ну чтож, молодец=) Бьёшь рекорды пг)))) Только у тебя как-то на 1/2 мили слабоватый результат..лучший пока что я видел 8.9

0

ДОДЖ ЧАРДЖЕР Р/Т 1969 путь к попедам! А на "Вилли" равных ему нет! На Чарджерке в "Вилли" вы на задних будете нестись всю трассу!

0

Позвольте с Вами не согласиться, но на Вилли равных нет Mazda RX7, объясняю из
из 2 пунктов.
1 Она короче Чарджера на 1,5 -2 метра, стало быть путь для неё увеличивается.
2 Она встает сразу (как от виагры), Чарджер еще как минимум метр проедет.
В итоге 2 - 3 метра Чарджер будет проигрывать всегда.

0

Camaro ss на вилли не заменим, со старта колеса отрывает от асфальта и держит до конца. Полные 402 метра едет на задних колесах... Ну иногда бывают заскоки в игре и можно проехать чуть болье чем фиксированная дистанция полторы мили.

0

Эндрю
А ты разве на Вилли назад не отъезжаешь, ведь не дрэг никто не торопит.
Спокойно отъезжаешь назад и выдаешь в Токио 437 метров, а на Автобане 540.

0

А ты разве на Вилли назад не отъезжаешь
О, я про этот прикол действительно не знал... *Пошол проверять*

0

в первые же недели рекорды были 5.56 и т.д.
Боюсь что огорчаю, но первые недели две (а может и три) рекорд был не 5.56, а 5,98 и выше. Откуда я это знаю? Youtube мне помог в этом.

ДОДЖ ЧАРДЖЕР Р/Т 1969 путь к попедам!
Даже спорить не буду, но скажу одно - Camaro SS главный конкурент.

По сабжу, рекомендую все таки использовать Charger '69, вместе с четвертыми уровнями деталей. Рвет и мечет, один не достаток -> что авто начинает ураганно подниматься вверх на старте, от чего теряется управление и мы летим в первый кювет. Если конечно, не успеть среагировать вовремя.

0

не совсем, Camaro SS ему конкурент :)
Во-во, я то же самое говорю!

0

Еще по ютубу лазил сморел.

А ты думаешь где я это смотрел...

0

Попробуйте свою тачку включая сцепление, совсем другая машина будет.

0

Играть в аркаду, на клаве, ещё и сцепление врубать мне не очень хочется. Другое дело полноценный сим и когда есть руль.

0

Dodge Charger- Идеальная тачка для драга. Если только настроить хорошо. Я всю 1/4 мили на задних колёсах пролетел, как на вилли.

0

Dodge Charger- Идеальная тачка для драга
Ничто не идеально в этом мире.

0

Ничто не идеально в этом мире.
Это точно

0

я гонял на наипрокаченейшей импрезе а потом сменил ее и купил и прокачал лансер ево!!! по моему это самые рульные тачки для дрега

0

У меня хонда nsx 1\4 проехала за 6,71 а Зонда 1\4 за 6,91 а 1\2 за 10,93

0

дрэг 1\4 мили 5.99 1\2 мили 9.28. как можно за 5.30 проехать, машина уже не тянет.

0

Читай пост выше, настройки Camaro SS, 5,30 не гарантирую, а 5,33 можно сделать.

0

я этот камаро даже не пробовал. думал бесполезная тачка. теперь проверю её.

0

Shelby GT500, мой рекорд 1/4 6,58 а 1/2 10,64 Л.С 703.

0

А что за машина, и с каким тюнингом?

0

Тачка Шеви Камаро СС, настройки читай выше пост от 16.11.09

0

А есть трейнеры/читы/моды, позволяющие пропустить этот сраный прогрев шин перед дрегом? ) Или в файлах покопаться...

0

Ага, значит Камарик рулит! А то меня чего-то Чарджер в последнее время подводит. Сейчас попробую Шевроле!

0

можетт камаро СС супер быстрый,но я всёравно езжу на dodge charger rt 69

0

Да ну нафиг - фигня этот Камаро.

0

Magoma
ну и езди на ней!
без артмани и жетонов ремонта!

0

Многие тут нахваливали Корветт с6. Я его испробовал и продал. Конечно он супер быстрый, но для дрэга не самый лучший вариант, так как его постоянно относит в сторону.

0

Супра рулит форева
у мну на супчике 956 л.с. гоняет норм, на финише 403 км\ч иногда получаеться и 405 но редко.

на Вилли у меня челенжер макс. что он может это 410 м

(выложу скрины если скажете как, потому что я хз)

0

CuCbku CBetbI
незнаю как ты но я сделал ее 1048 сил 7.50 с лишним дает вилли 200-300

0

CuCbku CBetbI
На всех тачках коробку лучше ставь всё на +10
и тогда и 405 кмч,и отличная скорость,а уж на рекорды на camaro ss
врубил пятую со старта,и полетел!!

0

на камаро пробовал
на мой взгляд довольно медленно....
или я настроил не правильно....

0

камаро если настроить можно будет укладываться в 5,30 или даже чуть меньше

0

Весь дрэг прошел на 2 машинах. На кобальте призовом, потом выиграл М3 у короля грипа и переделал под дрэг. Движок, трансмиссия и подвеска - 4 уровень, остальное 3.
Тюнинг - фазы по максимуму, передачи короче, главная пара тоже. Подвеска жестче, сход -1, рулевое жестче.
На 1/2 рекорд 7,53, на 1/4 11,60. В вилли 214 м. (по вилли никогда не загонялся, машина почти бесконтрольная)

0

давайте я введу коррективы в установление рекордов: все рекорды идут ТОЛЬКО co скринами... Отдельное СПАСИБО Banzai04... я у ся на раёне всех раздаю... P.S. Я заметил что даже при идеальном переключении на разных трассах разное время. как оказалось виновно сцепление самого покрытия трассы. по экспеременьтировав, я пришел к выводу что лучшее покрытие на трассе токийского порта... время в чикаго: 1/4 - 5.52, в токио 5.45. Огромное извинение за отсутствие скринов... ПАЛЕТЕЛА ВИНДА, ЕДРИТ МАДРИД! скрині скоро будут.
у меня : на грипе - subaru impresa wrx sti...на прямой за 15 сек без нитро 394 км (пробовал сделать 404...не вышло:weep:)
на дрэге - CHEVROLET CAMARO SS (моя любимица)... 1\4 за 5.44, 1\2 за 8.65 :D. (скорость 404)
дрифт - solstice gxp - 12301 (в дрифте я не мастак).
на спидбетл - стоит Lamborghini Murcielago Lp640 (довольно интересная машина - на ней азартно ехать: всю трассу менее 400 км/ч скорость не опускается). еще была mazda 3, на ней я выжал [h]428 км/ч[/h]:D:D:D

0

но у мазды 3 тупая внешность поетому ее продал

0

http://img404.mail.ru/img404/5471/25528371.png

0

Что-то мне с трудом верится.

0

моя любимица
http://img405.mail.ru/img405/6361/95376949.jpg

0

banzai04 напиши подробно как сделать rx-7 для дрифта с результатом больше 30 000 очков?

0

AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAбалдеть!

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААпупеть!

&NR=1

0

в ютубе столько наивных гонщегов ;|

0

Adajo
А вот 1/2 в дреге скинь скриншот
Вот мой заезд

А в лучшее пока не верю.И без патчей.
А то , что скинул ссылки - это патчи.!!!

0

1/2 палучился абалденный
ну а ето хоть и не драг но резалт я думаю неплохой
http://img684.mail.ru/img684/3324/80588217.jpg
самый длинный трек невада

0

Камаро от Banzai04 конечно хороша, не поспоришь, но подскажите как лучше всего настроить Charger R/T (уж очень я люблю этого монстра).
Пока что лучший результат у меня 7:15.

0

ARTI25
Попробовал настроить твоего монстра Charger R/T, смотри что получилось.
Детали по высшему уровню, кроме подвески она 3 уров.
так как после настройки мы её будем менять. Катки любые, но задние диаметр зона1 доведи до 40 и ширину зона4 тоже 40.
Подвеска
-10\+10\-10\+10\-10\+10\0\-10\-10\-10\-10\+10\+10\+10\+10
Движок все +10
Трансмиссия
-10\-9\-8\0\+10\-10\+10
Обновляешь конфигурацию.
Возвращаешься и подвеску ставишь 2 уровня.
Стартовать можно как на Камаро только с 4 передачи, у меня 6,28 получилось.

А как вариант попробуй еще одного монстра Challenger R\T
Все тоже самое все детали 4 уровня и кузов последний с полной аэродинамикой.
Настройки такие же как и выше написал, а трансмиссия -10\-9\-8\-7\-10\+10\+4
Обновляешь конфигурацию.
Возвращаешься и подвеску ставишь 2 уровня.
Стартовать можно как на Камаро с 5 передачи, из 6 секунд запросто выскакивает.
Рад был помочь.

0

Banzai04
Спасибо за помощь. Доджи стали летать как баллистические ракеты. У вас интересный подход к настройкам машин, они получаются как многомощные
драгстеры на полторы тыщи лошадей с двумя передачами и пятидисковыми сцеплениями которые ездят на нитрометане-принцип тот же. Отличная работа.

0

Banzai04 ну ты монстр
люди у меня прязник:паставил nocd (ifolder.ru/4846996) на про стрит, захажу в автосалон... 16! 16 новых тачь! на грипе ща koeniegsegg ccx... чавлю всех падряд и еще challenger... тача супер едет как кондуктор
какойто черт меня подрезал или не пускает я торможу и на прямой нитрус... редко кто выживает
И еще прикол поставил mclaren f1 на скоросные и абалдел (попробуете-поймете)
у меня радость в дреге (новый рекорд) - 5.39 в токио

0

Banzai04
забацай плз pontiac GTO
прошу именно его так как он больше всего похож на драгстеры funny car
очень прошу! ;(
памаги

0

а я до недавного времени на корвете с6 гонял(моя любимая тачка),но случалась такая беда что передачи выше нейтралки не переключаются((((стою,газую и всё.пытался поменять клавиши управления,но бестоку.единственный способ поездить-это врубить заднюю,развернуться и ехать задом,Может не у мя одного такой трабл?=//хелп кто нить плиз=//

0

А кто мне толком объяснит, Почему в Токио в вилли самый лучший результат больше 401м нет ( без отъезда назад)???
Трасса короче- не верится.

0

По многочисленным просьбам нашего восхищенного читателя ADAJO
Пишем дрэговые настройки на Pontiac GTO
Детали по высшему уровню, кузов любой (можешь поиграться с ародинамикой), кроме подвески она 3 уров.
так как после настройки мы её будем менять. Катки любые, но задние диаметр зона1 доведи до 40.
Подвеска
-10\-10\-10\-10\-10\-10\-10\0\0\-10\-10\0\0\0\0
Движок все +10
Трансмиссия
+10\+10\+10\+10\+10\+10\+7
Обновляешь конфигурацию.
Возвращаешься и подвеску ставишь 2 уровня.
Стартовать можно как на Камаро только с 3 передачи, максимум что мне удалось из него выжать на 1\4 - 6,18.

0

Banzai04
псиб пайдет
да и еще я заделал на дрег ford gt
все детали 4 уровня
кузов нафиг не нужен
подвеска
-10\-10\-10\-10\-10\-10\-10\-10\-10\+10\-10\-10\-10\-10\-10\
двиг...
-10\4х+10
трансмиссия
все -10
после сохранения
подвеску - сток шоб на дыбы не вставала
старт с 5-й с нитрусом
из шести сек мона выйти
P.S. конфиг мой не идеален так что если подрихтуешь буду благодарен
P.P.S. когда пробовал стартовать по обыч. то приежал за 8.90........

0

киньте настроки на другин тачки дрег, грип

0

народ помогите дайте настройки для супры что б её не колбасило по все трассе, а еxала прямо

0

00s00

На Супру забей.Бери Camaro или Shelby GT500(новый) и тюнь по полной.Не пожалеешь

0

М.Омарыч а что насчет Hemi cuda ?

0

00s00

По мне г**** но если хочешь попробуй как говорится на вкус и цвет товарищей нет

0

MOSLER
ну слушай даты пряма хений, ну пряма бох скорости.
тоесть ты считаешь что я, Banzai04, Antkol, EgorStarling и другие читеры, а ты бох скорости?!!
или ты создавал ету игру что ты утверждаешь что ты самый крутой, и что быстрее чем ты проехать невозможно..?
тогда обломись - еще 3 года назад я замутил ZONDу и на ней 1\4 мили проехал за 6.11, средний был ~6.30, и без всяких там трейнеров.
на супре - 6.46, на NSX - 6.65, пока не увидел настройки Banzai04 на CAMARO, и сейчас с шестой за 5.32, без нитры за 6 с копейками, все до 403 км\ч
так что данной мне властью присуждаю тебе звание - Заслужений ЛузеГ России

0

Banzai04 спасибо огромное за твою конфу, на 1/4 и 1/2 в ней нет равных, но на вилли... Можешь пожалуйста написать, какие настройки можно сделать чтобы Camaro вставал на дыбы весь ход, но чтобы она не не сильна потеряла свои качества в обычном дрэге. В сингле хочу сделать короля дрэга на этой тачке. Заранее благодарю.
P.S. У меня все детали 3-го уровня...

0

Фанат Супры, поэтому потихонечку, но на ней)

0

sporecom
не заморачивайся, лучше купи Короллу(ведь стоит она дешевле банановой кожуры) - на вилли будешь делать всех токо так

0

sporecom
чтобы Camaro вставал на дыбы весь ход
Banzai04 наверно не появится, но если ты хочешь проехать вилли на Camaro SS, то настройки на тачку останутся те же, что и на дрег, только подвеску надо оставить 4 уровня (на серийной никогда не встанет), а нитро вообще не надо.

0

Незнаю, я всегда для Дрэга брал Pontiac GTO (другой, который поновее). 985 л.с; 403 км\ч - При полном апгрейде, я доволен.

0

он длинный, более дорогой, не так стабильно держит дыбы, и т.п.
карова на вилли лучше

0

Вот так делаются МЕГАРЕКОРДЫ -

Очевидно, что это читинг. НИ ОДНА машина в ProStreet просто не имеет такого ускорения. Поведение машины абсолютно не естественно для ProStreet. Я тоже так могу делать рекорды. А я ведь еще удивлялся: "Как это они? Вот КАК?!" Все понятно - нажал кнопку и катись себе. Вот еще - http://otvet.mail.ru/question/73737470/ - логика проста и очевидна. Заметьте, на видео тоже 1969 Camaro SS. Для некоторых других игр есть трейнеры с такой же функцией. Для NFS Shift 2, например. ЭТО ЯВНО ЧИТИНГ! Свои оскорбления можете себе засунуть сами знаете куда. Предел в этой игре на лучшей машине в игре Zonda F - 6,25 сек на Чикагском треке на 1/4 мили. На 1/2 9,5 сек там же. Быстрее не может ни одна машина - проверено. Я не один раз проходил ProStreet на 100%, выиграв ВСЕ гонки. Я знаю ТОЧНО. Вот так.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

MOSLER
Ещё один неверящий..
Твои рекорды на зонде,даже на Charger можно опустить...
Camaro SS 1/4 мили

И 1/2 на нём же


Кстати кто нибудь ещё играет в онлайне?

0

я играю...вы попробуйте выдавить из скайлайна больше чем я,может я не все из него выжал

0

mussstep
попробую,скоро отпишусь

0

ВСЕ ВАШИ РЕКОРДЫ БЫСТРЕЕ 6.3 сек делаются вот так -

И посмотрите вот ЭТО - http://otvet.mail.ru/question/73737470/

Или ПОДРОБНЕЙШИМ образом распишите, как вы это делаете. Готов поспорить, что это невозможно без читинга. Я проверял ВСЕ машины из оригинальной 1.0, и даже из BoosterPack 1.1

Или слабо. Вы 150% читерите. Функция трейнера - "Дополнительное ускорение" или как-то так.
2517[mazaxaka zzzz]
Ведь на 1-ой картинке картинке у тебя 8,89 (у меня на Camaro '69 было 8,34), а на другой 5.38 - наверняка какой-то хак.
ТАКИЕ РЕКОРДЫ НЕВОЗМОЖНЫ. В игре этого просто нет.

0

MOSLER
че ты городишь,понять никто не может....если бы ты хотя раз прочитал эту тему целиком,то ты наверняка нашел бы объяснение тому,как народ валит на камаро за 6 секунд! просто научись читать тему для начала,а потом уже задавать вопросы!

0

MOSLER
мда... ты олень чтоле?там ясно написано что 8,34 на 1/2 мили,а на 1/4 5,38.

&
иди в магазин,купи плоскогубцы и впрями руки

0

:DD

кстати, сегодня настроил эво 10 и проехал на нем аж за 6.98!
скрин тут,а так же залью видос на ютуб,но подтвердить рекорд на видосе не вышло...

а вот и видео:

0

mussstep
он ведь полноприводный 0_о?

0

:D ну как тебе сказать..)))
полноприводный вобще не выходит из 8,а этот....вобщем задний у него

0

2517[mazaxaka zzzz]
ты там со скайлайном разбирался??

0

ах да,есть еще этот 1140 сильны монстр

потом добавлю уже стилизованной ;))))

так-то интересно: эво с 550 л.с и 6.98 и стайка с 1140 л.с и 6.41....странно как-то %))))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

быстрее не хочет ехать...
щас игру пропатчу,можно будет по сетке покататся)

0

красавчег
я в дреге не использую полноприводные тапки)))
хотя субару очень хорошая тачка в начале игры

0

я когда проехал на субару за 6.41 подумал что хорошо,но прочитав этот форум,понял что это отлично,ибо бо'льшая часть здесь некогда присутствующих и на зондах не проезжали так)))

помнится мне как я недавно через тангл с типулями играл....теперь я знаю,что на импрезе нагну их всех)))))))))))))))))

0

Какую машину лучше брать, а то на втором уйкенде за короля дрэга меня все нагибают.

0

FTRacing camaro ss,supra.
или почитай тему там много чего есть

0

супра очень быстрая,для начала она будет лучше,так как камаро нужно фаршировать на полную,а это денег стоит,а супру можно на 50% прокачать и валить

2517[mazaxaka zzzz]
когда гонять будем?)

0

А как Супру настроить может подскажете?

0

да ее и настраивать особо не надо,главное передаточные числа по-длинней сделай и норм будет)

0

mussstep,хоть сейчас)
сможешь серв запустить?

0

ребят когда на DOODGE CHARGER R/T гоню на дреге то его в лево немного сносит!! это можно какнибудь исправить или нет?? говно машина?

0

_MoLoKo_
попробуй сбрасывать газ при рывке

0

я уж не знаю, как там ваши зонды, супры и т.д и т.п, но я на своей сильвии 6.8 стабильно езжу)))

0

neklydoff2010
ну раз у тебя стабильность,то попробуй стабильно ехать на импрезе 6.45 и на скалайне 7.3 :)

0

напишите пожалуйста драговые настройки для супры

0

gangstar36rus.
почитай тему....
я описывал уже в двух словах...да и не только я

0

mussstep пробовал на импрезе... да мощная, да сцепление нормальное, но нужно долго её настраивать... терпения не хватило)) на скае не пробовал...

0

я бы не сказал,что долго...))
а время какое??

0

я бы не сказал,что долго...))
а время какое??

0

musstep
попробуй замутить форд GT
у меня он примерно за 6.03 прикатывает попробуй с ним поколдовать может что-то получиться))

0

MOSLER
да завались ты уже тупое ололо
пласкогубцы по тебе плачут
этож надо быть таким тупым чтоб продолжать твердить что он гонщек а мы все читеры, весь форум не додумался проехать круче чем он без читинга

0

запомни раз и навсегда
настоящие драгстеры(что pro stock, что top fuel, что funny car) имеют одну (!1!) передачу!!!

0

А какие полноприводники быстрые в дреге, только Субару и Скай?

0

GolfR32
только субару,скайлайн на порядок медленнее

0

Пытаюсь 911 GT2 для дрега подстроить, но лишь у нее первые четыре передачи почти сразу в красную зону перескакивают, и сделать нормальное переключение не выходит, пытался предаточные числа удлинять, не помогло.

0

mussstep
Любопытно, интересно стало что он может в дреге.

0

доброго времени суток)кто нибудь может написать настройки для хеми куды и шеви шевель сс?

0

Во первых на что, а во вторых тачки не самые быстрые)) тебе они на что для резалта или для фана?

0

авто для вилли едет всю трассу - CAMARO SS. запчасти двига, наддув, транс, нитра - всё 4 лвл остальное 3. кузов последний на 100 %, диски любые, зад диаметр 55. настройки: подвеска -10,-10,-10,-10.-10.-10,-10,-10,-10,+10,+10 остальное 0. двига: 0,+10,+10,+10,-10. транс: 0,+8,+6,+6,-5,0,+2. тормоза как есть. должно получиться 755 л.с. со старта как на любой другой машине только если перед начнёт падать или вы отъезжали назад с 1-3 передачи жмите нитру. попробую это исправить. :)

0

Я однажды купил его(GT2) оочень давно, ссал кипятком когда получилось около 1000 л.с.(до этого стоял Corvette Z06 - для дрега никакой, для вилли не плох) Приезжал на нем макс за 7.32 среднее было 7.44-7.55. Ничего особого с него нету. Бери ТЫЧ(NSX). Сейчас на нем жму прблзтлн 6.12.

0

Kirilukk
Лично у меня Camaro с деталями 2 уровня(закись и шины 4) 530 метров выдаёт и дальше за пределы трассы.
Первый раз уйдёт в красную зону и опустится, потом снова поднимется и подождать перегрев 1-1.5 секунды и переключить на 4.
Из минусов: 2 метра на 3 передаче надо вперёд проехать и потом уже врубать нитру. И низкая устойчивость на обычном дрэге.
Из плюсов: подвеска не тупит при отъезде назад даже на 40км\ч, на обычном дрэге даётся много очков, хотя результаты около 7 секунд и 10.9
Детали: JePistons(2), Act(2), Eaton(2), Vogtland(2), сток, Mickey(4), NX(4)
-8(6 раз), -7(клиренс), 0, 0, +10, -10, +8(сход), -8(развал), +10, 0
-8,-6,+7,-6,-6 / +3,+5,+5,+5,+5,+4
upd. 22.06.15 рекорд на Уиллоу спрингс 621м(столько же на данный момент выдаёт моя королла), люди говорили там можно набрать 631 максимум.
Но если заехать дальше чёрных полосок-тачку возвращает к старту.

0

240sx с 4 пакетами 1/4 6.81, 1/2 10.53 Если поставить капот, то рекорд 10.48
Очков даётся нормально, но на камаро больше.

0

Broken Wings
На NSX пробовал играть?

0

T.H.E S.T.I.G
нет, я эту тачку не люблю. Ещё полноприводники пробовал(911 Turbo,скай и т.д.), но не впечатлили.
Так же в гараже есть супра(вся трасса на дыбах, хочу из неё таки выжать меньше 6 секунд, но не получается), камаро(больше для вилли), зонда(сплошные понты) и в качестве эксперимента мустанг 2005 и корвет з06.
P.S. А на 240sx обновление: 6.64 и 10.18 на 503 лошадках(против старых 488). Поиграю с турбо ещё

0

Broken Wings
Очень зря. Я приезжал на ней за 6.11. Тачка бешеная. Делать макс грип очень легко. Полный привод на хайлевеле сосет. Супра меня уже не впечатлила. Орет во всю глотку, а толку особого нету - 1000 лошадей все-таки. ZO6 вообще не впечатлил. С6 по-моему даже лучше для дрега (парадокс). А вот мустанг реально могет. Кстати можешь скинуть настройки на 240?

0

T.H.E S.T.I.G
z06 это вообще нечто) У меня на дрэге она выдаёт больше 12 секунд(1/4!), я на 240sx уже выдаю 6.58 и 10.18(это рекорды, в последнее время что-то редко выходит за пределы 6.95 и 10.44) а тут такой прикол с более мощной.

На счёт "полный привод сосёт" не соглашусь, Evo X и 911 Turbo зачётные. Сейчас турбо ещё для скорости тестирую-уже удалось побить рекорды GT2 слёту.
P.S. А как NSX себя чувствует при полностью отключенной помощи на грипе(ABS,SM,TC)?

0

Broken Wings
Спасибо. Отлично ведет. Во-первых это японец. Во вторых машина очень низкая, что дает хороший коэфициент аэродинамики и также низкий центр тяжести. На грип почему-то не пробовал, но уверен что будет отлично. А вот на скоростные немного вяленький разгон (неисключено что это просто я рак был). К полноприводных добавлю еще импрезу. Немного не так выразился на счет полного привода. Большинство полноприводных в дреге "сосут" Тут вот человечек на ней за 6.41 на ней приезжал. Да и вообще всегда считал импрезу лучшей машиной для дрега до второго финала (дешевая и шустрая). ZO6 на дреге выдавал НУМАКСИМУМ 8.45. У меня от него горело не по-детски:)

0

T.H.E S.T.I.G
но стоит к ней поставить 4ур подвеску и всё, потери 0.5-2 секунд из-за вилли в сторону.
На грипе 240sx слишком медленная. Без помощи управляется нормально, но скорости не достаёт(даже если делать упор не на ускорение, а его разумнее качать). На дрифте у меня единственная альтернатива rx8. как на скорости-не знаю, думаю что, так же как и в грипе, слабовата.
На счёт полноприводников в дрэге-ничего не могу сказать, кроме что народ говорили они слабые на нём.
Надо проверить. Хотя бы на 911 турбо, R34/35 меня не впечатляют. Evo9 выдал 14 секунд на четверти и не понимаю почему.
Корветы в игре,имхо, сплошное разочерование(все, в т.ч. старый и для всех заездов...разве что для визуального тюна).

0

Broken Wings
На счет вилли. Ставишь подвеску 4-го уровня, настраиваешь, сохраняешься, заходишь, ставишь стоковую - вуаля, машина едет как приклеенная. На счет 240SX и RX8 на грип совсем не согласен. Не сказал бы что они совсем ракеты, но после грамотной настройки летают будь здоров. У меня есть затюненый 240 для смены (вместо поднадоевшей макларен и импрезы). Для скорости, что первая, что другая - скучноватые. Одна из лучших машин для грипа - Ford GT. Реально ракета (конечно до макларена далеко, но она очень интересна).

0

T.H.E S.T.I.G
фишку с подвеской 4 ур знаю, но вот с 240 на дрэге она не работает(как раз приклеенная она на 2 подвеске а не 4 или сток с настройками от 4)! Или у меня руки кривые :-)
240 на грипе в том и дело, что не летает. Королла быстрее, но управлять ей чутка сложнее.
RX8 же на уровне импрезы, до GT2 и Evo X ей далеко.
Но у ботов(не помню точно какой уикэнд и вообще после 2 или 3 отборочных) есть весьма неплохая RX8, против которой 240sx и AE86 туговато. Так же есть ламба. Да, быстро ускоряется, но управляемость не впечатлила(не сносит без помощи, но явно хуже входит в повороты, чем те же GT2\EVO)

0

Broken Wings
С чего ты взял что 240 не летает? Я на нем очень плодно рассекаю. Машинка маленькая, юркая, рычащая. Конечно 400 не идет (хотя я не пробовал) но очень даже. Ускорение почтительное. На импрезу не гони:) Она быстрее RX8, немного быстрей EVO X. GT 2 на грип не пробовал, нужно будет заценить. Ну это уже офтоп.

0

T.H.E S.T.I.G
Маленькая и юркая-не спорю, но, повторю, скорость и ускорение слабоваты. По крайней мере на моём конфиге.
Из неё на кольце удалось выжать без аэродинамики 362км/ч(3 закиси из 4 а толку...) и это чисто кач скорости, с телом 381. Для сравнения: на королле удалось выжать 386(под нитро) и это при конфиге на ускорение и без аэродинамики.
P.S. ускорение почтительное...0-100 3.4, 0-160 6.6 и это под нитрой.Для сравнения 911 турбо(717л.с.) 2.1 и 3.0 соответственно. У EVO 2.5/3.9(1015л.с.) и 2.5/4.3(815л.с.)
Если у тебя Impreza быстрее Evo X, это означает 3 вещи: или твой конфиг на субару хороший, или на эвик плохой.Или и то, и другое. Лично у меня эвик значительно быстрее(так что в моём случае скорее 2 вариант).
upd. 1.06 Impreza(допилил конфиг) быстрее RX8, ты прав, но слабее EVO X(что при 840 л.с., что выше не вытягивает против 815л.с. эвика...2.4 и 4.2 против 2.4 и 3.8)

0

На дворе 2023 год ))) а для меня про стрит куда интересней nfs heat и anbout ))) рекорд на Комаро сс 1/2 Милли

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Просто вечер не удался

-1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

а вот и он заявленный

-1

Согласен на 1/2 - 9.24 слабовато, но этот показывается с постоянством, лучший у меня 9.13

-1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Если кого заинтересовали настройки Camaro которые написаны выше, то после некоторого времени дрессировки я кое-что изменил,
фазы газораспределения -10
передачи
главная пара +3
Получилось просто супер, теперь 1/2 - 9.03, а лучший 8.99
Скрины прилагаются


-1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Дрэг 1/2 мили Чикагский аэродром 9,09 три раза подряд

Стабильность признак мастерства

1/4 мили там же 5,34

-1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Настроил Camaro SS как у Banzai04. Не сразу, конечно, поставил свои рекорды, сейчас 1/4-5.27 1/2-8.84 . Ну, а его Mazda RX7 в вилли, вообще без всякого азота прёт, и долго так - 585м.

-1

Самый лучший дрэг получится на Zonda. Настройки такие: максимальные усилия сжатия, отбоя и жесткости пружин ЗАДНЕЙ подвески и минимальные ПЕРЕДНЕЙ. Если сделать наоборот, то спокойно делает Вилли 408-412 метров. Клиренс, задние шины, угол схода, угол продольного наклона на минимум (влево). Стабилизаторы не трогать. Развал схождения на -2. Передние шины и чувствительность управления (чтобы в случае чего быстро скорректировать курс - на максимум - вправо) Далее, в настройках движка и трансмиссии все на максимум в право. Максимальное давление в тормозной системе (на случай если понесет по трассе). Усилия вперед, чтобы не занесло. Процесс разгона: прогрев шин не менее, чем ИДЕАЛЬНЫЙ, переключать на первую нужно чуть-чуть раньше старта (но чтобы не дисквалифицировали), только идеальное переключение передач, нитро врубать на 3-ей (перед заездом проверьте, чтобы была макс скорость истечения и макс давление). На некоторых трассах ваша машина стоит не идеально прямо (уклон может быть только влево где-то на 2-3 градуса, но на полмили это существенно) Поэтому машина может отклонятся, ударяться в стену, отталкиваться от нее и полететь по трассе. Если не правильно настроить подвеску, то машина будет проваливаться под землю, а PhysiX будет выталкивать ее обратно и машина полетит. Мои рекорды (по итогам 10-ти попыток): 1/4: 6,75 сек; 1/2: 9,75 сек. Нужно обладать исключительной прямотой рук, чтобы поставить такие рекорды. Вот так!

-1

З.Ы. Показатели на стенде должны быть именно такие (по крайней мере, не меньше): мощность: 1209 л.с.; крутящий момент 1311 Нм; макс скорость: 403; 1/4 мили: 7.8 сек; 18 метров: 1,6 сек; на 1/4 мили скорость 306 км/ч; масса: 1180 кг. Если все так, то у вас есть шансы показать такие результаты. Вообще, на деле можно Зонду разогнать БЕЗ НИТРО до 310 км/ч, а время при этом составит 7,71 сек на 1/4 мили. На 1/2 без нитро - 11,84, а скорость 375 км/ч. Сделать это на других машинах очень трудно, а в большинстве случаев невозможно (как, например, на Плимуте или Королле). ВАЖНО: вы должны иметь четвертый пакет улучшений, и даже тормоза (на всякий случай...). На 3-м будет уже не-то. Можно по честному, а можно читингом: наделать денег, ввести код unlockallthings или saam-unl прокачать и настроить. Если вы все сделали правильно, то должно получиться! Здесь НЕТ никакого читинга в плане хакинга, hex-а, глича и т.п. Если Ваш результат значительно лучше этого, то скорее всего, это либо баг, либо трейнер. А те, кто пишет, что они прошли 1/4 за 5.0-5.5 сек, а 1/2 за 6-8 сек - ЧИ-ТЕ-РЫ! В игре это невозможно, в противном случае требуемое время на Super Promotion было бы не 9.8, а 6.0 сек. Так-что, быстрее просто невозможно. А читеры могут засунуть себе свое мнение сами знают куда. Открыть все детали только для того, чтобы посмотреть - это одно, а использовать трейнер для ускорения - это другое.

-1

добился 5.28 без читов, вот так)))

-1