на главную
об игре
Need for Speed: Underground 2 09.11.2004

Недостатки игры

Игра получилось конечно хорошей, многим нравится, но есть в ней и некоторые недостатки, на которые нельзя не обратить внимания.
1. Список автомобилей в игре.
Серия Need for Speed зачастую славилась своей масштабностью и неординарностью. Во многих играх серии использовались спортивные автомобили, экзотические, иногда даже прототипы. Однако, последние две игры от Electronic Arts полностью изменили представление игроков о Need for Speed. Ведь NFS всегда была конфеткой, в красивой упаковке, с очень сладкой начинкой. И вдруг происходит неожиданный переход на "простые" автомобили, и полное отсутствие так называемой "крутизны". Разработчики предложили очень странный подбор автопарка в этих играх. Эти две игры получились совсем другими, не похожими на старые NFS - теперь это скорее Street Racing, а не простые гонки от полиции на суперкарах. Но ведь это не означает, что можно забыть о красоте игры. Без красивых машин и сама игра смотрится не очень. Красивая машина олицетворяет собой движение на сумасшедшей скорости, стремление к чему-то, изысканность... А глядя например на такое "чудо" как Toyota Corolla (NFS U2) или на Dodge Neon (NFS U), что-то не особо вдохновляет сесть за них и проехаться... Ну неужели нельзя было подобрать более эстетичные автомобили, которые смотрелись бы намного удачнее в игре? Многим игроки любят эти авто, подтверждая словами "да она прет лучше всех". Но ведь дело то далеко не в крутости... Вы представьте, как бы смотрелась с обвесами например Peugeot 406... Думаю, намного приятнее чем 206-я, дизайн которой лично у меня вызывает отвращение, как в принципе и Ford Focus. Да как вообще в игру попали не седан и не купе??? Это всегда бралось как правило - никаких универсалов, хэчтбеко, минивэнови т.д. Только серия Gran Turismo позволяла себе такое, потому как в ней количество автомобилей не состовляло жалких 30 штук, а переваливало далеко за 200шт. Ну зачем портить игру таким машинами? Я например, только из первого Underground вообще узнал о существовании Dodge Neon. И я уверен, что я не один такой. Ну что это за машина - уродские формы, ничем не выдающийся дизайн - просто ужас. А о Toyota Corolla я вообще молчу - просто нет слов. Они бы еще какой-нибудь Daihatsu запихнули в игру. Подборка авто в обоих Undergroun''ах очень странная. Многие авто можно было заменить на более удачные экземпляры.
2. Тюнинг автомобилей.
Форсить тачки - это конечно круто, но во всем надо знать предел, а разработчики видимо забыли - что такое характеристики автомобилей после тюнинга. Все машины в игре сводятся приблизительно к один характеристикам, ну +- небольшая разница в скорости, ускорении, управляемости. По-моему, это глупая идея - слить машины в единый класс и убрать какие-либо рамки по ограничению технических характеристик. Где это видано, чтобы Mazda MX5 могла бы соперничать с Nissan Skyline GTR, которая, кстати, является одной из самых мощных тюнинговых автомобилей в мире, если не самой. Это полное идиотство. Получается, что при полном тюнинге все машины могут спокойно развить скорость в 300км/ч и при этом продолжать набирать скорость дальше. Таких бредовых идей не было раньше ни в одной игре. Тюнинг не должне сводить все машины к запредельным мощностям. Как тогда выглядят, на фоне остальных, в игре Skyline и 3000GT, которые в реальности единственные из всех могут иметь мощность за 700л.с. Выглядят они весьма хило - их конкретно "опустили". Сделали из них г.о.в.н.о. А в реальности ни одна из остальных не сможет с ними соперничать при максимальном тюнинге. Поэтому тюнинг сделан очень условно и только "для галочки". Будь тут запорожец, они и его бы до 300 заставили разгоняться. Лажа.
3. Погода в игре.
Я конечно одобряю смену погодных условий, но лично меня просто бесит когда в URL каждый раз на 2-м круге (а вообще, через определенное время после старта) начинает идти дождь. Идиотизм... Ну зачем его делать в каждой гонке? Неужели нельзя было сделать ф-цию randomize получше... Дождь уже надоел, поэтому URL мои нелюбимые гонки.
4. Оборзевшие соперники.
Это было и в первом Underground, есть и во втором. Наглости у соперников не убавилось: они продолжают ездить в поворотах со скоростью превышающей вашу скорость на десятки километров, бесконечно используют оксид азота, разгоняются до неимоверных скоростей, а также не сжигают движок в Drag''ах. Честно говоря, это уже надоело. Таких глобальных багов ни одна игра не имеет. Соперники должны быть "нормальными".

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Тогда ты выберешь ту, которая тебе по ночам снится. Я говорю о том, что в реальности мы, например, не сможем себе позволить Еклипс, который будет быстрее всех, не сможем увидеть машину нашей любимой марки, которая будет круче всех. Если ты выберешь ПеЖо, то игра даст тебе возможность обогнать на нем ту же RX-8. Ведь многим нравятся Фокусы, но они не могут похвастаться тем, что есть у Скай Лайна, игра дает такую возможность.

2

дрифт по мне так стал лучше, правильно отрегулированная тачка - залог успеха.
но вот дорожный трафик вообще убивает, уже за***ли эти корыта которые хрен знает откуда появляются, иногда даже когда из поворота выходишь вроде никого и тут БАЦ эта хреновина возникает в 5м от тебя, мне несколько раз такая скотина 150К очков дрифта запорола

2

Да уж, эти городские автомобили напрягают до боли в заднице когда в них врезаешься...

2

В NFS крутая тачка та, которую ты всю игру прокачиваешь. То есть игра показывает игроку то, что он хочет видеть.

1

А чем музыка не нравиться? По-моему, пик альтернативы.
И рок есть, и рэп

1

А по-моему все ок. Ну не все прям, но игра хороша. В каждой игре есть свои недостатки, и не для каждого угодишь. Кто то хочет ездить со скоростью 700 км/ч, кто то иногда вообще по правилам. Кому то нравятся суперкары, кому то авто малых классов. Кто то любит тюнинг, кто то нет. Можно продолжать бесконечно.

1

Недостатков в NFS Underground 2 не наблюдалось, меня всё устраивает:)

1

Народ заметте сколько тюнинга в U2, в какой части nfs вы ещё такое видели? Тот же самый дино-тюнинг)) U2 rullez!! =|)

1

После MW лучшая часть NFS недостатков не нахожу для того особенно года. Есть все основные элементы: тюнинг, форсаж=)

1

Нудные кольцевые гонки и утомительно-поэтапные URL-заезды, из-за которых игра в два с половиной раза длиннее, чем должна быть. В результате к 30-40% прохождения игрок начинает уставать (некоторые раньше). Единственным стимулом для дальнейшего прохождения был тюнинг авто, на сюжет вообще забил.

1

Да, во многом ты прав. Машины действительно через*опным образом смешали и фактически слиты в один класс. Но вот в том, что многие из них (машин тоесть) относительно обычные (ну там НЕ Феррари, Порш и тд) не вижу абсолютно ничего плохого. Какой-нибудь Ягуар и так сам по себе крут, а вот зато ту же Селику очень интересно вручную "поднимать" до уровня Формулы-1. Никто не спорит, что это глупо, нереально и много еще чего, но тем не менее это - именно то, что нужно рядовому игроку, который в жизни не видел Порша и может никогда не увидит. А вот реальные машины как-то ближе... Вот то, что там нету Запоржини, это жалко...
Про Короллу спорить не стану... Хай никто не обижается, но машина действительно жуткая. От нефиг делать пытался привести ее в порядок. Что-то вышло, но все равно смотрится диковато.
Про соперников. Если б они не были оборзевшими, пропал бы интерес играть... Такие проблемы остро стояли только в начале.

0

Я тут недавно узнал как надо настраивать машины, чесно говоря меня это удивило, на сколько увеличивает характеристики машины. Участвовал на отборочном чемпионате на днях и офигел, когда полностью апгрейд'женную mazda rx7 делала !!!toyota corolla!!! на любой трассе!

0

to Lexx
Ты поосторожнее так выражайся, а то тут недолго и быть покрытым 3-х этажным матом. Тут ведь понимаете ли Toyota Corolla самая крутая тачка - все мировые рекорды ей принадлежат, вот все и тащутся от нее, не обращая внимания на то, что она отсасывает в реальности у той же RX7... Машины ценят по крутости, а не по их индивидуальности... Corolla - дерьмо собачье, но тем не менее она остается крутой тачкой... RX7 - красавица с эксклюзивным роторным мотором... Таких еще поискать, но в Underground 2 она - среднячок... Вот и расклад... Тупизм до безумства.. EA пора задуматься над реализмом в своих играх... В последнее время они слишком перегибают палку...

0

Nafanya
А если все машины прокачены по максу, то что тогда получается? У меня например есть сейв с 25-ю машинами, на которых стоят все стандартные апгрейды и все уники (5 машин в гараже + 20 в главном меню).

0

Почти везде согласен. А вам еще не кажется что графика стала чуть хуже. Не кажется что размытость стала выглядеть хуже, асфальт стал менее детализированным? Разрабы прикрутили к игре функцию "Улучшенная контрастность" которую я у себя не могу врубить по причине слабой видяхи (фх5200).А еще музыка опопсела. в первом был тяжелый рок, который долго не надоедал,а тут сплошня ТУТ_ТУ_ДУ_ТУ_ТУ_ДУКУ_ДУКУ_ТУДУ. попсень вообщем. Да, URL гонки надоедают. Ладно бы по одной гонке проходило, а то сразу по 3-4!! заснуть можно. Заносы - тоже странно стало. в первом андере анабирал за один занос по 200000, атут и 50000 трудно набрать - управление какое-то не то стало. Кольца тоже надоели - че прикольного - катаешься щитай тоже по городу, тока по маршруту. УлицаХ мне мало нонравилась. Хотя я, когда третий раз на Харде проходил, то не разу не нажал рестарт ни в одной улицеХ - все прошел с 1 раза. Спринт и драг - вот это круто. Правда все так же как и в 1 части. Короче жду третью часть - мож че и изменится, хотя...

0

Мне не нравится нескоко вещей в гаме:
1)Во-1
Движок уровня NFSU1 стал намного более жрущим,и теперь играть нормально мона тока на мощяцком железе
2)Во-2
МАЛО ТАЧЕК!!!!!!!!Нет,я не требую машин уровня Поршака,Феррарьки,Ламборджиньки или Астон Мартина,но даже серийных машин в игре можно было наклепать гораздо больше.Да и сами машины можно было сделать уровнем выше-например хотя БМВ,Ауди(хотя бы А4),ну и т.д.
3)В-3
Отстойный саундтрек!!!!!
4)В-4
Никакой реиграбельности!!!!!!!




P>S>но даже при большом количестве недостатков игра притягивает,как магнит или девчачьи булки!!!

0

Осторожней на поворотах! BMW не трогать!

0

Если следующий Need for Speed будет опять по типу Underground, то я возненавижу Electronic Arts. Откровенно говоря - замучал он уже!!! Пора бы перейти к старым и добрым традициям.

0

to кулрейсер
мдя...однако не соглашусь с тобой.Предыдущие NFS-ы были откровенно говоря слабы по части прибилжения к автосимам,а не к автоаркадам.В Андерах хотя бы можно самому хоть что-то делать(кроме того,что выбирать цвет машины,как в прошлых частях)Есть конечно и куча недостатков в игре,ну из всех NFS-оф в один ряж с андерами можно пожалуй только Хот Пирсьют поставить

0

Следующая будет Most Wanted.

0

Devol
А ты представь, что получилось бы, если совместить несколько частей этой серии игр - например спортивные и гоночные машины могут быть изменены визуально, плюс хороший тюнинг внутри... Ну и выпустить их на первоклассные скоростные трассы, а не на вьющиеся узкие дороги, коими является вся северная часть карты Underground 2. При хорошей реализации игра была бы настоящимшедевром... Достаточно только представить себе Ferrari F50 или Lamborghini Diablo с обвесами, винилами и прочими фишками. По-моему, это было бы очень круто.
To All
Вернитесь в далекий 1996 год и вспомните каким шедевром был первый The Need for Speed...
Неужели так сложно сделать что-то подобное, но с хорошей графикой... Трассы - просто супер, только набор авто маловат, а так все в идеале...

0

Нет, вот я бы с удовольствием принял ремэйк NFS: High Stakes, с тем же SoundTrack'ом!

0

Nafanya
Кстати, High Stakes - самая моя любимая из всей серии. И, как это не станно, но я рублюсь в нее даже сейчас - спустя уже более 5-и лет после ее выхода. Хотя саундтреки мне нравятся и из других начальных частей - во второй и третей тоже были неплохие. Жаль, что с видео разработчики завязали уже на второй части... А так было бы неплохо, если бы видео снимали вновь для каждой машины в игре... И пусть игра будет весить 5Gb или даже больше. Мне абсолютно наплевать на размер, если он будет огромным из-за всяких так называемых изюминок игры... Насчет ремейка - это конечно было бы здорово, но сам понимаешь - игра явно была не хитом, и не произвела должного впечатления, как это сделала ее предшевственница - первый Hot Pursuit. Жаль, что многие недооценивают и не любят 4-ю часть, по-моему, она была куда более интересней чем 3-я.

0

to кулрейсер
нет.Всмысле я согласен про трассы(лучше бы из Хот Пирсьюта их взяли),но вот про тюнинг суперкаров...Не представляю как можно тюнить 650 лощадиных сил феррари или 800 у мазератти.Лучше бы сделали на выбор-либо тюнить серийные,либо ездить на нетюнинговых суперкарах
Хотя EA вряд ли такое когда-нибудь сделает-лицензии такого количества тачек будут стоит миллионы бабосов

0

Да, зачем прокачиввать тачки, которые в своем обычном состоянии бьют рекорды ?
Главный недостаток UG2 - нет прохожих, создается такое впечатление, что город мертв.

0

to Араторн
главное-не зачем,а главное-как.У того же Subaru в реале задел для разгона-650 л.с.(хотя в стандарте у него 225 л.с.)Получается,что у Импрезы задел для тюнинга почти в 3 раза больше стандарта.А вот у суперкаров-задела почти что и нет.У например Астон Мартина V12 Vanquish базовая мощя-580 лошадок,ну и задела ещё на 100.так зачем его тюнить?У тех же феррари и мазератти ещё задел меньше(если вообще есть)=>так что главное-не зачем,главное-как

0

2 Coolracer
Согласен с тобой, видео в High Stakes было очень кстати! Особенно "крутиться" в салоне.

Мне нравятся все виды рэйсинга, просто на данный момент больше всего из них надоел Стрит. Таким образом пора выпускать на волю супер кары!

0

Разработчики конкретно тупят.Само напрягать меня в игре стал тюнинг тачек ТАКОЙ ГЕМОРОЙ.
1.Одна часть продаётся в одном магазине,другая вообще в другой части города-за одними запчастями задалбаешся ездит БЕЗОБРАЗИЕ!
2.Если поднатужешся и выйграешь таки уникальную дрянь то поставить её можно только на ОДНУ ТАЧКУ!А снять и поставить на другую нельзя.И если ты тачку с тем же уникальный капотам продал то капот тебе не вернут!
3.Куда на милость делась половина бамперов?!Если в 1ом Ud можно было на любую тачку любой бампер ставить то во 2ом на одну машину открыто только 10бамперов на другую же 13!?
Так и хочется послать разработчикам на мыло ВАЛЕНКИ!

0

Во-первых пацаны, тачки здесь не разбиваются; Во-вторых: муззон слегка туповатый!

0

Форсить тачки - это конечно круто, но во всем надо знать предел, а разработчики видимо забыли - что такое характеристики автомобилей после тюнинга. Все машины в игре сводятся приблизительно к один характеристикам, ну +- небольшая разница в скорости, ускорении, управляемости. По-моему, это глупая идея - слить машины в единый класс и убрать какие-либо рамки по ограничению технических характеристик. Где это видано, чтобы Mazda MX5 могла бы соперничать с Nissan Skyline GTR, которая, кстати, является одной из самых мощных тюнинговых автомобилей в мире, если не самой. Это полное идиотство. Получается, что при полном тюнинге все машины могут спокойно развить скорость в 300км/ч и при этом продолжать набирать скорость дальше. Таких бредовых идей не было раньше ни в одной игре. Тюнинг не должне сводить все машины к запредельным мощностям. Как тогда выглядят, на фоне остальных, в игре Skyline и 3000GT, которые в реальности единственные из всех могут иметь мощность за 700л.с. Выглядят они весьма хило - их конкретно "опустили". Сделали из них г.о.в.н.о. А в реальности ни одна из остальных не сможет с ними соперничать при максимальном тюнинге. Поэтому тюнинг сделан очень условно и только "для галочки". Будь тут запорожец, они и его бы до 300 заставили разгоняться. Лажа
Согласен, Лажа. Но кроме Скайла и 3000gt более 700 л.с. может выжать также Мустанг. А Супру тюненгеры из Литвы раскачали до 1200 л.с.

0

НЕ НЕ НЕ!Первый Underground намного лучше!

0

Эт вопрос, почему опять таки в игре по сети дорога пустая, только игроки (гонщики), где движение городское, куда он девается когда по сети гоняешь, можно ли его поставить? НУ хочется чтобы на дороге движение было машины другие, так интересней гонятся, как тупо по пустой улице интерес пропадает гонять, в прошлой нфс тоже по сети играешь нету дижения тоже тама! Недостаток елки как-никак!

0

Играю в U2 как минимум лет 5! Да я согласен с самой первой записью в посте, багов довольно много и недостатков хватает! НО! тем не менее я 5 лет не изменяю ей, ведь именно в U2 широко раскрыта тема нелегального, ночного стриит-рейсинга, с машинами полными обвеса, дабы и каждый в жизни хочет быть индивидуален! А именно U2 дает тебе почувствовать себя уникальным, что у тебя уникальная машина, с уникальным тюнингом!

0

В принципе всё в НФС У2 норм, и повторы есть, и тюнинг подробный, и свободная езда. Но машины неочень, и карьера не удобная, в Карбоне намного удобнее проходить карьеру.

0

Для меня в U2 нет недостатков.

0

Хе-хе. Я тоже до U не знал о Dodge Neon.

0

coolracer
а если снится Феррари то какаю выбирать?

0

Посмотрел первый пост, не согласен категорично.
1. Парк автомобилей. Тут - кому как. Искушённому опытному игроку, любящего гонки (особенно, симуляторы, хотя такой игрок вряд ли будет часто резвиться в такую аркадную серию, как НФС...) это действительно может быть недостатком, но не простому игроку, который хочет чуть отдохнуть после учёбы/работы...
2. Пределы тюнинг разрабам пришлось сдерживать ради достижения баланса. Отсутствийе баланса убивает геймплей, и в битве "релистичность"-"геймплей" разрабам безусловно необходимо выбрать последнее, иначе игра теряет всякий смысл и привлекательность.
3. Погода. Хорошая фишка, никогда не раздражала. Может, и был перебор, но лично я не обращал внимания...
4. Соперники. На мой взгляд, чем сложнее - тем лучше. Конечно, иногда бывает тупо, если исход гонки решает какая-нибудь случайность (лично у меня такое бывало в тех же драгах, но в первом U.), но умный игрок, в конце концов, научится их использовать и создавать (выводя из категории 'случайностей'), а если игра чрезмерно сложна... что ж, в ней не даром есть три разных уровня сложности... Всё-таки, на лёгком уровне сложности U2 становится довольно детской аркадой, это вам не Silent Hill 4, который заставляет попотеть даже на лёгком о____О

0

Сколько уже лет прошло с момента выхода, но всё равно народ играет в эту игру.

Да с тюнингом перебор вышел. Из обычной серийной машины типа Пежо можно сделать чуть ли не гипер-кар. Просто разработчики поленились в характеристиках скорость ограничить и всё. Скорости нереальные, но мощности двигателей вполне адекватные. К примеру обычный Форд Фокус можно раскачать до 500 л.с., но и стоить такой будет как супер-кар. Если сомневаетесь, то автомобили для ралли-кросса имеют далеко за 600 л.с. А эти автомобили - глубокая модернизация обычных дорожных машин. Другое дело, что они не могут ехать 400 км/ч.

Для меня всё-равно игра остаётся лучшей в серии. Остальные игры терпеть не могу. Там косяков ещё больше.

0

-Vercus-
По мне так MW довольно хороша, даже может и лучше U2.
Я не увлекаюсь автомобилями и у самого машины нет, просто люблю аркадные гонки, особенно NFS. Думаю, что если поставить на короллу движок, блок управления двигателем, подвеску, шины и прочее как у Lambirgini Gilardo, то королла поедет приблизительно так же. Остальное(типа кузова) решает только аэродинамику автомобиля. Хотя опять же я не буду утверждать, это мое скромное даже не мнение, а предположение, которое вполне возможно истинной не является. Поэтому тачки тут и раскачиваются примерно до уровня дорогих спортивных автомобилей.

0

Если честно, тоя с тобой согласен на все 100%. Раньше я всем твердил, что NFS - это самsb крутые гонки. Но последние 2 версии подпортили мое мнение. Я перешел на midnighrt.... Даже в Gta SA машины и гонки покруче!

-1