на главную
об игре
Need for Speed: Underground 2 09.11.2004

Сейв. Начало игры, Skyline

Привет всем!!!
Кому хочется пройти игрушку по новой на Skyline с САМОГО НАЧАЛА!!!!!

Качаем сейв:
http://smoke.comtv.ru/skyline.rar

Комментарии: 77
Ваш комментарий

В связи с возросшей популярности, пишу небольшой гайд, как вставить крутую начальную машину (самый простой).

Для работы понадобиться:
1. HEX-редактор (например, WinHEX).
Скачать можно с http://www.winhex.com/winhex-e.zip
2. Савка, в которой пройдена карьера (или такая, в которой в магазине все машины есть).

Сам процесс взлома:
1. Запускаем NFS-U2, загружаем пройденную савку (саму карьеру).
2. Выбираем машину, что лежит в первом слоте и везем её менять в магазин ... (желательно перед этим сделать бекап савки). Как только новая машина куплена, игра сохранилась, выходим в главное меню.
3. Создаём новый профаил, в который мы будим вставлять крутую новенькую бибику.
4. Начинаем в толькочто созданном профайле карьеру. Ждем, когда пышногрудая тетенька закончит всякую болтовню.
5. Везем её 350Z в магазин автомобилей. Там выбираем любую машину, т.к. она нам не нужна. Выходим из магазина, сохранившись.
6. Все, игра нам пока не нужна, выходим из неё.
7. Открываем WinHEX или аналогичную программу. Открываем савки (новую и ту, в которой на первый слот купили новую машину, обзовем "источник").
8. Первый слот находится в диапазоне адресов 5870-5BC3. Берем выделяем этот диапазон в "источнике" и копируем HEX-значения (в WinHEX это Ctrl+Shift+C). Потом заходим в новую савку, и туда в этот же диапазон вставляем скопированные значения (WinHEX: ставим курсор на начальный адрес 5870 и жмем Ctrl+B).
8. Сохраняем измененную савку и закрываем WinHEX. Все...
9. Заходим снова в NFS, загружаем профаил и в карьере любуемся на крутинькую тачку!

1

http://smoke.comtv.ru/3000gt.rar
http://smoke.comtv.ru/350z.rar
http://smoke.comtv.ru/mustang.rar
http://smoke.comtv.ru/rx7.rar
http://smoke.comtv.ru/rx8.rar
http://smoke.comtv.ru/eclipse.rar

0

Хочеться добавить, что адреса второго слота в гараже начинаются с 6060 и заканчиваются 6320... Поэтому если хотите поменять машину во втором слоте (он должен быть открыт), то следует из другой савки (в котрой есть требуемая машина) перенести все значения в этот диапазон адресов..

З.Ы. В WinHex-е копирование Ctrl+Shift+C, а вставка (то есть Write) Сtrl+В..

0

Smoke, я тут попробовал вставить в начальный сейв полностью прокачанную тачку со всеми униками и… получилось. Что, если пройти игру заново с этой тачкой и навесить на нее еще уникальных апгрейдов производительности (там ведь дают только 1 из 3). Таким образом, если пройти игру трижды, то можно «навесить» все апгрейды производительности, хотя можно и не проходить, а сохраниться перед получением уника и в этот сейв скопировать данные после получения уника и получить его вновь. Как думаешь, все эти апгрейды сплюсуются ? Да, и спасибо за гайд.

0

На первую машину уники (движек, трансмиссия, покрышки):
-движек: 5B64
-трансмиссия: 5B5C
-шины: 5B78
Чтобы их поставить нужно изменить значение с 00 на 01.

P.S. Пробовал все одновременно, скорость возросла и управляемость немного повысилась. И глюков никаких не встречал.

0

Мудрый ты человек, Smoke. Спасибо. Да, если напишешь прогу, дай знать.

0

Smoke, еще вопрос. В савке с прокачанной тачкой в диапазоне 5bc4 и до 5c90 (там, где в начальной савке были значения 64) произошли изменения. Эти изменения касаются прокачанной тачки или нет, может их тоже следует копировать ? Я не програмист, просто люблю иногда покопаться, поэтому, если вопрос покажется для тебя глупым, прошу не винить. Alex.

0

Все понял. Спасибо еще раз. Кстати, сейчас хочу по быстрому дойти до 2-го уникального комплекта железа (там, где вместе ECU и TURBO). Здесь уж точно можно проверить в дино настройках по показателям мощности и ускорения сплюсуются они или нет.

0

Нет.. это не "стенка"... я сейчас специально посмотрел на изменения в этом месте... действительно на стоковой машине там стоят только 64... а если машина "прокачена", то там появляются значения... На мой взгляд, эти значения показывают какие уникальные детали поставлены на машину.. НО только те детали, которые касаются визуального апгрейда... Только что получил уникальные колесные диски, и значения изменились. Почему набор значений, а не скажем только ключ 00 - 01 как для внутреннего тюнинга, то я полагаю, что это зависит от того, что нам на выбор предлагается несколько, например, колесных дисков... Попробуй взять прокаченую машину, потом снять с нее все уникальные апгрейды и посмотри на различия..

З.Ы. Прога будет.. только надо сначала с сессией расквитаться... ))))

0

Aspid так значит копировать их все таки нужно. Думаю вреда от этого не будет. Да, а ты вместе со Smoke работаешь или сам по себе.

P.S. Насчет сессии верно подметил, последние деньки играю-расслабляюсь.

0

.. хм... проверил.. нет.. туда записывается что-то другое, а не уникальные апгрейды.. визуальные уники записываются в другом месте ("внутри" машины)... Есть предположение, что с 5bc4 и до 5c90 записывается информация о прохождении при получении уников... То есть сколько пройдено аутранов и сколько осталось... но и это не проверенные пока данные ))) но это точно не просто "стенка"...

0

Raleksei, работаю вместе со Smoke ))) Идея со сравнением савок была его )) я лишь только отыскиваю адреса.. вот скоро буду искать где записываются уники, получаемые на 4-м уровне (интересуют в первую очередь внутренности машины)...

0

У меня проблемка не могу накомпе найти свои сейвы HELP ???????????

0

Aspid я как раз сейчас прохожу сначала на импортированной тачке со всеми униками (при "честной" игре) с измененной "зоной" 64 и, чтобы получить уник, прохожу аутраны. По логике вещей, если бы эти изменения касались информации об аутранах, то мне бы их проходить не приходилось, сразу бы вылезли звездочки на карте. Нет, это что-то другое, может действительно не стоит обращать внимание.

To STALK - ответ на другой теме в этом же форуме.

0

Да.. действительно.. наверно на это пока можно забить.. Может это и влияет на что-то не пока не ясно... сейчас в своей савке поставил в этом диапазоне везде 64.. пока никаких отличий не нашел...

0

А программисты EA все таки молодцы. Такой маленький сейв, а сколько информации, сколько вопросов. Знай себе копайся и не перекопаешь.

0

Aspid, а ты первый Underground не взламывал, Там меня тоже бесило, что можно было выбрать только один уник из трех и не прокачаться по максимуму.

0

Не-а.. первый не ломал.. да и играл я в него не очень много.. только один раз прошел... А во втором в принципе вся каша заварилась только из-за того что очень хотелось на скайлайне сначала проходить и все уники на него навесить )))

0

Aspid!!! Я разобрался с зоной 64!!! Я ведь сам зал...пился о них 1,5 часа назад. Это - информация об измененных в ручную дино настройках. Попробуй, поставь их по умолчанию и получишь 64. Так что Smoke был не прав насчет стенки.

0

=))) да.. действительно.. то-то я смотрю у меня как-то по другому машина стала управляться ))))
З.Ы. Респект )))
В принципе изменяя все подряд параметры игры и сравнивая можно "расковырять" всю савку.. только это долго наверно ))

0

Как думаешь, если подставить нужные значения, можно добиться максимальной производительности. Это касается настроек ECU и TURBO. Может быть даже поднять все столбцы по максимуму, хотя с такой тачкой будет уже не интересно играть.

0

Я сам подумал над таким "тюнингом"... в принципе можно попробовать поиграться с настройками и сравнить разные состояния, но это если например на каждый столбец описывается своя переменная, а если ЕЦУ или Турбо записавается как-то комплексно, то я не знаю возможно ли увеличеть все столбцы.. надо посмотреть...

0

Кажется я нашел уникальные перфомансы для ВТОРОГО слота в гараже...
Двигатель: 6354
Трансмиссия: 634С
Шины: 6368
Ставим во всех местах "1"...
Проверил на Дино-тесте (у меня во втором слоте Навигатор) характеристики улучшились!

0

Aspid, будут интересные открытия относительно твоих исследований сообщай. На сегодня хватит сейвокопания. Пойду доберусь до второй группы уников железа. Кстати какая твоя любимая тачка, только не говори, что скай.

0

1) Скай ))))
2) Mazda RX-7
3) Audi TT
4) Infinity G35 (только по дизайну.. кстати это тоже Ниссан Скайлайн, только в 35-м кузове, "Классический" скайлайн это 34-й кузов)
5) Acura RSX
6) Ford Mustang (звук мотора ))))

0

Кстати про скайлайны )))
сравни:
http://cars.auto.ru/sale/PH49299/ -- Infinity G35 - леворульная
http://cars.auto.ru/sale/MJ85534/ -- Nissan Skyline (35-й кузов) - только правый руль
http://cars.auto.ru/sale/VA19655/ -- Nissan Skyline (34-й кузов) - только правый руль

К сожалению Ская в 34-м кузове с левым рулем нет..

0

Ну вот, ты опять меня провоцируешь лезть в сейвы.Кстати у меня во втором слоте тоже Навигатор, повысить ему управления не помешало бы. Да, на джипы по моему нельзя ставить комплекты широкого кузова. Когда я попытался поставить их в тютинге (не в карьрере), они там отсутствовали. Кстати, а трансмиссия что-нибудь дала, когда я ее поставил на полностью прокачанную Цивик по крайней мере ускорение и максимальная скорость в дино не изменились, изменилось ли управление, трудно судить, нет цифровых значений, а по столбцу трудно определить.

Ссылки посмотрю позже.

Не знаю, игру проходить мне почему-то понравилось на Цивике, я и первый Underground на ней прошел, видно привык. Конечно сыграло то, что дается она вначале, потом уже тачку менять не хочется. Mustang понравился своей необузданностью - настоящая дикая лошадь. Скай дается слишком уж поздно, да и без прокачки зверь, поэтому качать его не очень интересно - ездил на нем только из любопытства по городу. Мне нравиться сам процесс превращения "г..вна" в конфетку, а для такого процесса лучше всего подходят стартовые тачки (особенно королла). Да и конечный результат прокачки будь то Скай или та же самая Королла не сильно отличается - разгон до 60 м/ч за 2-3 сек, что в реальной жизни бред, особенно для Ская с его то массой, если только не реактивный двигатель. Поэтому единственное, что серьезно отличает все тачки в игре, это внешняя оболочка, вид, а тут уж о вкусах не спорят.

0

Посмотрел ссылки. Здесь они, по моему, выглядят еще лучше и агрессивнее, чем в игре. Хоть бы на таких покататься, какая уж там в ж..пу прокачка и так многих порвут.

0

Кстати, а Мустанга, если я не ошибаюсь, в "жизни" еще нет. Где-то видел по телеку анонс, что он будет представлен на Детроидском автошоу. Неплохую рекламку ему сделали EA, судя по характеристикам крутящий момент у него будет просто сумашедший. В игре как газонешь, так тебя на 360 градусов, если руль не правильно повернешь. Со старта так он вообще подпрыгивает, ну точно оправдывает свое название.

Ладно, на сегодня хватит, спасибо за общение. Может завтра загляну.

0

По игре.. так ведь аркада же )) вот и разгоняются до 60 м/ч за секунду...

Что касается сохранялок.. вообщем откапал адреса 3-го слота в гараже:
6850-6B13

Перфоманс в этом слоте:
Двигатель: 6B44
Трансмиссия: 6B3C
Шины: 6B58

Проверял... двигатель точно улучшается по результатам дино-теста.. про трансмиссию и шины сказать ничего не могу.. субъективно вроде лучше в поворотах держится.. )))

0

Нде... Стоило мне отлучиться на пол дня... :)) Да, действительно с 64 я поторопился, проверял сам интересно ... интересно с помощью этого дино тюнинга реально прибавить мощь без всяких потерь в др. параметрах

НО! немного отошли от темы!!!!

0

Тьфу, опять я здесь. Smoke вот вот и я о том же. Кстати я тут вспомнил, где-то на одном из форумов (было это спустя небольшое время после выхода игры), к сожалению не помню на каком, видел заявление одного из участников, что он якобы взломал кое - какие файлы в самой игре (не в сейве) и поставил по максимуму ECU и Turbo, а также нашел значения, отвечающие за производительность для каждой тачки. Как это он сделал, не сказал, хотя его просили. Не знаю может быть все это лажа, тогда мне было не до этого, хотелось просто пройти игру. Может стоит покапаться в файлах самой игры.

P.S. Насчет отвлеклись, ты это верно заметил.

0

Парни, взломал TURBO!!! Разочаровался, производительность упала! Все столбцы по максимуму, а мощность упала. Диапазон значений 5be4 - 5bec. Каждое значение соответствует столбцу TURBO слева направо. Какие данные нужно вводить вычислял следующим образом:
--ставил сколько хватало столбцов по максимуму (4 или 5 за раз точно можно)
--записал максимальные значения
--поставил по максимуму оставшиеся столбцы
--добавил записанные максимальные значения для соответствующих столбцов

Все. Но почему упала производительность. Взламывал Цивик.

0

Та жа самая ситуация... вчера тоже ночью взламывал турбо.. поставил на максимум все столбцы.. мощность и крутящий момент падают, но очень незначительно.. пробовал на Скайлайне... потом покатался.. субъективно особых отличий не нашел..

0

Нашел адреса уникальных ECU, TURBO и тормозов для первой машины:
--ECU - 5b74
--TURBO - 5b68
--Тормоза - 5b70
Все работают одновременно (управление специально линейкой замерял).

0

С настройками ECU та же самая ситуация - производительность падает, а вместе с TURBO падает существенно.

0

Доработанные сейвы от Smoke GCH:
То же самое - начало игры и новая машина + все уникальные апгрейды и все стандартные апгрейды. Кстати, апгрейды стоят все без исключения, даже не совместимые, поэтому круче уж точно быть не может. Отдельное спасибо Smoke за файлы.
3000GT
350Z
ECLIPSE
RX7
Skyline
to Smoke - если есть возможность, то выложи сейвы с остальными машинами. Заранее благодарен.
Не уверен точно, но большинство апгрейдов точно хранятся в адресах: 5B30-5BC3

0

Coolracer, если быть точнее, то диапазон перфомансов ~ 5b58 - 5bc3, может быть и еще уже. А ты хорошо придумал, поставил везде 01 и свободен. Только то, что совместимые и несовместимые апгрейды вместе ничего не дает, засчитывается самый мощный, например TURBO.

0

to raleksei
Ну, зато так ведь прикольнее - мощность в итоге возросла очень даже не хило. Я теперь пытаюсь разобраться и найти визуальные апгрейды. Не знаю, реально это или нет, но я хочу научиться ставить уникальные визуальные апгрейды (широкий корпус, литуха, спойлер).
Адреса для всех слотов машин:
1 slot: 586C-5BC3
2 slot: 605E-63B5
3 slot: 6850-6BA7
4 slot: 7042-7399
5 slot: 7834-7B8B
Длина диапазона должна быть одинаковой - 358 ячеек. И че вы паритесь - там же все понятно...

0

Coolracer ты случайно не разобрался, почему при максимально настроенных в дино ECU и TURBO падает производительность, может быть это тоже можно подправить в сейве. А на фига тебе адреса визуалок, их и так можно посмотреть в тюнинге.

0

to coolracer:
Ставить 01 во всем диапазоне, это не по уму! Я сам ставил, но это считай на угад! Фишка вся в том, чтоб найти именно! те ячейки, которые отвечают за уники!!!!

0

А зачем париться начсет визуала??? Ведь вроде есть какой-то тренерок, который делает поооолную разлочку магазинов, включая уники ВСЕ (визуальные) и вайд боди тоже все сразу!

0

Smoke, полностью с тобой согласен по поводу наугад. Но вопрос про дино остается открытым. Да, coolracer, это ведь по моему ты месяца два назад заявлял, что нашел файлы в игре, содержащие информацию о динамике, управлении каждой тачки. Может просветишь.

0

raleksei and Smoke GCH
Ну вот хочу я например Mantis Body Kit поставить на Mazda MX5 и вложить эту тачилу в начало игры. Ну и что ты мне посоветуешь - пройти сначала что-ли всю игру, поставить широкий корпус, а потом из того сейва тачку пихнуть??? По-моему это вообще изврат и гемор. Я хочу в реалтайме сразу научиться делать. Захотел - поставил любой уникальный апгрейд на любую машину. Вот так. У меня есть сейв, где недалеко от открытия уникальных Body Kit'ов, так вот, я собираюсь сделать так: Купить машину, ничего с ней не делать. Сохраниться. Затем поставить на нее какой-нибудь из 4-х Body Kit'ов и опять сохраниться на другом сейве. Затем сравнить в Hex'е сейвы и попробовать уловить разницу. А то что всякие там хреновы тренеры могут открывать все - дерьмо все это.
Про взлом самих машин пока ничего говорить не буду, потому что сам еще не полностью разобрался. Я просто нашел коэффициенты изменения параметров и характеристик автомобилей, которые "включаются" при установке какого-либо уникального perfomance апгрейда. Изменять можно только в real-time, то есть напрямую через оперативную память. Сохраняться не получается - севы потом не загружаются, но вот прирост мощи просто о*енный - динамика набора выше чем при всех апгрейдах с использованием азота. Адреса - динамические (ПАДЛЫ!!!), поэтому каждый раз приходиться искать заново - дерьмово...
Теперь про Дино тесты.
Производительность и должна падать. Для каждой машины есть свой предел по добавлению мощности. И обычно в Turbo и ECU эти значения намертво завязаны друг с другом - вот в этом то вся и проблема. Даже если ты ставишь Turbo или ECU по максу на каждой тысяче оборотов, то все равно где-то идет упадок мощности, причем получается так, что мощность даже пропадает, и это естесственно - ведь ты ставишь намного больше, чем предусмотрено "где-то еще". Остается только найти это "где-то еще". Это касается всех параметров - ускорение, скорость, положение стрелки турбо, расход оксида азота, максимальные обороты. НО ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ ВСЕ ЭТО ДЕРЬМО ХРАНИТСЯ??? Это явно не сейвы. У меня сильные подозрения, что это может быть в sdat.viv (кто-нибудь рылся здесь?). Все параметры где-то ограничиваются - это 100%. Так что хоть вы сколько в сейвах ни копайтесь, а реально повысить мощность вы не сможете - не здесь надо рыться. Короче надо чуваки искать, где зарыты все характеристики тачек... На одних севах далеко не уедешь. Через оперативу тоже стремно ломать, так что мой вариант - не самый подходящий...

0

Coolracer может подскажешь, где ты смотришь эти "коэффициенты изменения параметров и характеристик автомобилей, которые "включаются" при установке какого-либо уникального perfomance апгрейда". Любопытно самому полазить. Буду благодарен. Насчет производительности логично рассуждаешь, думаю ты прав. Однако, скорее выйдет Underground 3, чем ты найдешь, "ГДЕ ВСЕ ЭТО ДЕРЬМО ХРАНИТСЯ", тогда можно будет начинать все сначала с UG3.
По поводу Body Kit, ты не пробовал найти диапазон значений, отвечающих за сохраненную тачку в тюнинге (не в карьере), тогда можно было бы брать любую тачку, вешать на нее, что хочешь (визуальные уники ведь там доступны), импортировать ее в начальный сейв и наслаждаться.

sdat.viv - это по-моему музыка, тут даже тема такая есть, там о нем упоминается.

0

Я нашел тренер, который разлочивает все абсолютно в магазинах и я могу в ЛЮБОЙ момент приехать и поставить на ЛЮБУЮ тачку вайд боди!!!!!
http://nfsu2.msk.ru/NFSU2PartsModifier.rar

0

raleksei and Smoke GCH
Взлом через оперативку.
Короче надо искать в оперативке – в памяти типа Variable. Значение для поиска – « 1.» Единственное, что я не помню – тип кодировки при просмотре. Я просто очень долго тыкал все подряд, в попытках найти. Это точно не ASCII, точно не изначальный HEX, что именно – я не могу сказать точно – там этих кодировок в проге – штук за 20. Я когда нашел значение, от радости бросил все, не записав тип кодировки, которая тогда стояла... А когда игра вылетела при попытке сохранения, то и WinHex что-то сглючил (падла) и тоже закрылся (естественно без сохранения каких-либо настроек). Блин, а перебирал ведь все и не в подряд, а наугад – как попадет. Я попробую на днях еще раз поискать сам – тогда и напишу, какой тип должен быть.

Визуальные апгрейды.
Тренер – это конечно круто, но все это фуфло, чуваки!!! Я сегодня такое придумал, что ваще… аж самому понравилось. Знакомый даже предложил на этом бабки сделать, подзаработать, но так хотелось с кем-то поделиться, что я не выдержал и написал… Короче вся маза в том, что теперь я знаю, как установить любой визуальный апгрейд на любую машину!!! Вообще меня толкнуло на это дичайшее желание забацать себе гараж из 5-и самых наикрутейших, фаршированных по полной программе тачил! Включая все уники на все машины + Body Kit’ы всем!
Реализация идеи довольно таки проста, но требует небольшого напряга.
1). Начинаем проходить игру. Доходим то того места, когда нам предлагают поставить уникальный визуальный апгрейд. Перед установкой сохраняемся и копируем сейв куда-нибудь в отдельное место. Затем проходим дальше, до следующего апгрейда, сохраняемся и опять копируем сейв в то же место, где лежит у нас прошлый (только переименовываем файл, чтобы для каждого уникального апгрейда был свой отдельный сейв). Короче, таким образом, мы должны собрать все апгрейды в сейвы и отдельно сохранить сейвы (если есть подобные севы – где недалеко уники, то первый пункт пропускаем).
2). Теперь выбираем любой сейв с интересующей нас машиной и начинаем прогонять нашу тачку по всем сейвам, где можно ставить уникальные апгрейды. Ставим один, сохраняемся, копируем машину – вставляем в другой. В нем ставим апгрейд, опять вырезаем машину и опять в другой… и так по всем четырем сейвам, пока не получим тачку со всеми визуальными униками.
3). Вставляем машину в нужный сейв. Проделываем с остальными машинами такое же и получаем гараж с 5-ю напичканными машинами.
Может вам все это покажется слишком нудным занятием и долгим, но лично я этим обязательно займусь. Сейчас у меня пока есть возможность ставить любые Body Kit’ы. У меня есть исходники для сейвов – 3000GT со всеми видами апгрейдов (в отдельных файлах).
Так что теперь я могу нафаршировать любую машину на любой вкус,… а тренер – извиняюсь, конечно, но это для лохов и чайников.

Несовместимость.
Ты говорил о несовместимости уникальных performance апгрейдов. Я конечно ничего не опровергаю и не отрицаю, но с чего ты взял, что учитываются только те апгрейды, которые дают больший прирост? Если я правильно тебя понял, то, например, если поставить сразу уникальные Turbo и ECU, то ECU просто не будет работать, т.к. Turbo дает больший прирост мощности, нежели ECU. Странно – почему так. По-моему, уникальные performance апгрейды действуют по тому же принципу, что и простые (ну если только не брать во внимание меньшее изменение характеристик автомобиля). Все обыкновенные апгрейды действуют по принципу коэффициентов. То есть, если ты ставишь какой-то апгрейд, то просто включается коэффициент, который оказывает влияние на некоторые параметры автомобиля. Явный тому пример – Turbo, действующий только на повышение мощности. Если мне не изменяет память, то коэффициент первой стадии Turbo – 1,176459. Так вот когда я ставил в севах везде 01, я тем самым устанавливал на машину абсолютно все стандартные апгрейды – даже не совместимые. А каждая деталь обязательно имеет свой коэффициент (хоть и очень маленький, но положительный). Попробуй в одном из моих сейвах заехать в магазин запчастей и посмотреть установленные детали – стоит там вообще все!!! Даже шины и оксид азота – по три штуки стоят. А ведь когда ставишь более крутую деталь, то старая (если она не совместимая) снимается, но ведь она тоже дает прирост. Так почему бы и ее не поставить – общий коэффициент ведь повысится. Пусть, например в старой – 1,025, а в новой – 1,08. Вместе они дают 1,107, что лучше, чем просто 1,08. Поэтому везде 01 я ставил – это не от балды, а для максимальной производительности.

0

Coolracer, ну зачем уж сразу лохи да чайники. Есть такая поговорка: "зачем заново изобретать велосипед". В данном контексте трейнер и есть велосипед. Так можно договориться до того, что "зачем покупать игры, это для лохов, надо самому их создавать". Другой вопрос, если тебе нравится сам процесс взлома, есть желание самому во всем разобраться. Тогда флаг тебе в руки, никто тебя за это не осуждает, наоборот, респект.
Smoke просто предложил вариант, ведь не у всех хватит терпения сидеть и вычислять, кому-то вообще это не надо - поиграли и забыли. Я кстати тоже, когда игра вышла, прошел ее и отложил, ни на чем не заморачивался. Потом была Халва 2. Теперь, пока на рынке игровой индустрии нет ничего интересного вернулся к UG. Жду аддон к Думу.

По поводу несовместимости.
Ты меня не совсем понял. Я не говорил о несовместимости уникальных performance апгрейдов. Наоборот, я лично убедился в том, что они работают все вместе (см. мой комментарий от 23.01.05 в 18:24). Я как раз говорил о том, о чем ты пишешь дальше. Не знаю, но по моему коэффициенты, о которых ты говоришь не складываются. У меня была полностью прокаченная Цивик, и, когда я поставил везде 01, потом зашел в дино, то ни один из показателей не изменился, хотя все детали были установлены, в частности все 3 турбо. Именно его я и привел в пример выше. Если не согласен, приведи пример своих исследований, может у меня что-то глюконуло.

Да, и спасибо за инструкцию по взлому, хотя сейчас мне влом этим заниматься.

0

to raleksei
Ну про тренер я конечно загнул, не в обиду... просто не люблю я их. Ну уж слишком это просто - одной кнопкой все сразу... Про то что я разобраться во всем хочу это ты правильно подметил. Ну а насчет апгрейдов - тут я сам пока еще не полностью разобрался - у меня вроде моща не снижалась, поэтому я даже и не знаю что тут и сказать - надо еще раз все перепроверить. Ты кстати, знаешь все адреса уников для первой машины в гараже? Закономерность там есть - они идут через 3 значения каждый, но я пока не разбирался - какое что значит. Если знаешь все, то выложи.
Ой, наконец то я поставил себе свою любимую машину в начало игры и нафаршировал ее по самое не балуйся - все уники! :) Молодес я :) Это Mitsubishi 3000GT. Жалко Turbo у нее не сильно лежит - меньше 25 едениц... Хочу как у Eclipse. Надо думать - как... Блин, ну где же характеристики автомобилей то, а???

Смотри, что бывает, если нахимичешь с turbo:
http://www.coolracer.nm.ru/Low_rpm.jpg

0

Кстати, ты когда проходишь заново на прокачанной тачке, у тебя соперники соответствующие? Почему то у меня соперники в первом этапе были нормальными, а со второго пошли "чайники" непрокачанные, не интересно играть, как будто один ездишь, даже пресловутый catch up (так вроде он называется) не помогает. Поэтому, по моему, лучше проходить на непрокачанной машине, а при получении перфоманс-уников "вешать" сразу по три, так хоть какой-то баланс сохранишь.

Насчет ссылки: ты имеешь в виду нулевые обороты?

0

Когда вы не можете сломать турбо (мать его за ногу) и все вас достало (пропади оно пропадом), и у вас наихреновейшее настроение (как у меня, когда я не могу сломать турбо), то посмотрите это:
РАССЛАБУХА
АНТИ-РАССЛАБУХА

0

Ну вообще соперники должны быть соответсвующими всегда, независимо от процента прохождения игры, типа трас ну и т.д. Поэтому лохи при полном фарше на твоей машине - это что-то странное, хотя может это просто начальная стадия игры. А сложность какая?
Про фотку - да, именно обороты. Глючили не по детски - то на нуле стрелка валялась, то аж на 10-и тысячах лежала... вот такие приколы.

0

Грамотный прикол, я аж вздрогнул от неожиданности.
По поводу игры. Всегда играл на харде (в любые гонки, не только UG), а идиотизм в том и заключается, что лохи появились со второго этапа. На первом было все путем.

0

А вот это может быть из-за того, что игра не предусматривает возможную мощность машины на данном этапе. В начале все идет так как есть, потому что ничего кардинального игрой не меняется - ты проезжаешь трассы как обычно, а потом игра генерирует новые этапы. Но вот почему при этом не учитываются характеристики машины - для меня загадка. Даже и не знаю, что это за глюк. А ты с Body Kit'ом катаешься или просто на фаршированной?

0

Так я и не понял, у тебя таже самая ситуация или дальше все нормально. Может только у меня глюк.
Я катаюсь на Цивике со всеми униками, как визуальными (диски, капот, Body Kit и так далее) так и железными.

бррр.. какие ужасы показываешь.

0

raleksei
Значит так.
Насчет несовместимости ты был прав – действительно, если детали одной категории и не могут быть установлены одновременно, то при принудительной установке их обеих влиять на характеристики будет та, которая идет раньше в оперативной памяти (ну или в сейве). Я имею ввиду расположение ячейки, отвечающей за установку данной детали. Обычно сначала идут простые детали, а затем уже навороченные, отсюда и потеря производительности. Узнал я об этом случайно – на одной из своих машин (где я ставил везде 01) при выезде из гаража увидел, что на ней стоят тормозные диски первого уровня. Меня это удивило, и я решил проверить. И оказалось, что такой глюк не только с дисками, но и с ECU и шинами. Может быть, и с чем-то еще, я пока не знаю точно. В общем, для достижения максимальной производительности, можно сначала поставить везде 01, а потом заехать в магазин запчастей, снять все детали и заново поставить, чтобы более слабые несовместимые не стояли. При этом на машине сохранятся все уники. Не знаю, как делал ты, но, по-моему, в твоем случае производительность падала именно из-за этого. Так что насчет коэффициентов у стандартных апгрейдов – я ошибался. Оказывается это работает только у уникальных апгрейдов. Кстати, ломать можно напрямую через оперативку, а не через сейвы. Адрес для первой машины надо искать в процессе Speed2: Primary Memory. Адрес машины: 83B2E0 – 83B633. Только изменять можно, когда находишься в гараже, или в магазинах, или во время сохранения. Короче только не во время езды на машине. Я сделал исходник для апгрейда, в котором стоят все простые апгрейды (только совместимые) и все уникальные. Вставляется в конец каждого слота. Для первого слота адреса такие: 5B30-5BC3. Для остальных слотов вставляется по аналогии – начиная со стенки, где по умолчанию идут 64, вверх пока размер не достигнет 94. Именно такой длины этот исходник. Если хочешь, можешь посмотреть. А по поводу как раз этой «стенки», именно так ее кто-то здесь называл, это настройки всех параметров Dino – что и куда ты там двигал, изменял, ну и т.д. Еще у меня есть исходник просто со всеми униками, и просто со стандартными апгрейдами.

Да, и еще кое-что. Сегодня значит, решил просто прокатиться в одиночной гонке. Взял свою нафаршированную под завязку Mazda RX7 и поехал против джипов. Я конечно видел многое, но чтобы при скорости 350 км/ч (естественно с оксидом) меня обгоняли без особого напряга сраные джипы!!! И главное так… как будто я на обочине стою… Но это все фуфло!!! Меня взбесило, что у этого козла, который меня обгонял максимальная скорость по статистике была всего 317 км/ч. Не, ну не хамы, а? Ваще оборзели!!! Моя тачила разрывалась – я бздел нитрухой по полной программе – под 370, а эти уроды так по тихому сзади приближаются, а на повороте, когда у меня скорость упала ниже 340 – облетели меня как отряд истребителей, летящих без баков форсаже!!! Во уроды!!! Беспредел полнейший!!!!!

Список всех деталей для первого слота в гараже.
Минус в скобках указывает на то, что данная деталь не совместима при максимальном апгрейде в данной категории.

Engine
Cold Air Intake System – 5B90
Replace Headers – 5B91 (-)
Mild Camshaft & Cam Gears – 5B92 (-)
Performance Exhaust – 5B8F (-)
Cat Back Exhaust System – 5B93
High Flow Intake Manifold – 5B94
Lager Diameter Downpipe – 5B95
Racing Camshaft and Gears – 5B96
Port and Polish Heads – 5B97
Blueprint the block – 5B98
High Flow Headers – 5B99

ECU
Fuel Pressure Regulator – 5BB0
Fuel Rail – 5BB1
Fuel Filter – 5BB2
Remove Top Speed Limiter – 5BAD
Performance Chip – 5BAE (-)
High Flow Fuel Rump – 5BAF
Engine Management Unit – 5BB3
Fuel Injectors – 5BB4

Transmission
Short Throw Shift Kit – 5B86
Lightweight Flywheel – 5B87
Differential – 5B88 (-)
Limited Slip Differential – 5B89 (-)
High Performance Clutch – 5B8A
6 Speed Transmission – 5B8B

Suspension
Sport Springs and Shocks – 5B9D (-)
Strut Tower Bar – 5B9E
Performance Springs and Shocks – 5B9F (-)
Front and Rear Sway Bars – 5BA0 (-)
Adjustable Camber Plates – 5BA4
Coil Over Suspension System – 5BA3
Large Diameter Sway Bars – 5BA5

Nitrous Oxide
Dry Shot of Nitrous Oxide – 5B8C (-)
Wet Shot of Nitrous Oxide – 5B8D (-)
Direct Port Nitrous Oxide – 5B8E

Tires
Street Performance Tires – 5BB5 (-)
Pro Performance Tires – 5BB6 (-)
Extreme Performance Tires – 5BB7

Brakes
Street Compound Brake Pads – 5BA6 (-)
Steel Braided Brake lines – 5BA7
Cross Drilled Rotors – 5BA8 (-)
Large Diameter Rotors – 5BA9 (-)
Race Compound Brake Pads – 5BAA
Cross Drilled and Slotted Rotors – 5BAB
6 Piston Racing Calipers – 5BAC

Weight Reduction
Remove Rear Seats – 5B80
Remove Interior Panels – 5B81
Lightweight Windows – 5B82
Lightweight Seats – 5B83
Lightweight doors – 5B84
Foam Filled Interior – 5B85

Turbo
Stage 1 Turbo Kit – 5B9A (-)
Stage 1 Turbo Kit – 5B9B (-)
Stage 1 Turbo Kit – 5B9C

UNIQUE
Unique Engine – 5B64
Unique ECU – 5B74
Unique Transmission – 5B5C
Unique Suspension – 5B6C
Unique Nitrous Oxide – 5B60
Unique Tires – 5B78
Unique Brakes – 5B7C
Unique Weight Reduction – 5B58
Unique Turbo – 5B70

??????????
5B68 - ECU ?
5B74 - ECU ?
??????????

Адрес 5B68 тоже дает производительность, так что где именно ECU я пока сомневаюсь.

0

Глянь тут еще несколько фоток:
Моя 3000GT со всеми наваротами:
3000GT_all_unique.jpg
Она же, но со стандартным фаршем:
3000GT_only_standart.jpg
Короче самые скоростные - это американские тачилы:
Pontiac_all_unique.jpg
А вот что произошло, когда на тачку со всеми униками я захотел еще раз поставить уникальную деталь:
Unique_bag.jpg
Люблю я 3000GT :)
good_speed.jpg
================
Исходник максимальной производительности:
Max_Performance.dat
Исходник всех уникальных апгрейдов:
Only_unique.dat

Сейв с пятью нафоршированными по самое не балуйся машинами. Пройдено 74%, так что еще можно покататься:
Driver.rar

0

Coolracer, ну тыыы монстррр!!.. столько работы проделал и как это у тебя терпения хватило, респект. Однако позволь сделать пару замечаний по поводу прочитанного (надо же к чему-то придраться, уж извини).
Во-первых, я не говорил, что при установке вообще всех деталей у меня упала производительность, она у меня осталась прежней (по крайней мере показатели мощности, крут. момента, ускорения до 60, 100 м/ч не изменились). Если у тебя она упала, то хм.. это что-то новое, может глюк.
Во-вторых, почему ты решил, что диапазон адресов 5b30-5bc3? На мой вгляд он уже и я отмечал это ранее (~ 5b58 - 5bc3). У меня на прокаченной тачке в диапазоне 5aec-5b57 стоят какие-то значения (не 01), кстати интересно, что за значения.
В третьих, небольшие поправки: а) не забывай, что в WinHex по 16 значений в ряду (это по поводу размера 94, значит 148); б) уники (я уже писал об этом): --ECU - 5b74
--TURBO - 5b68
--Тормоза - 5b70
в) про дино ("стенку 64") я тоже писал.

А теперь пару вопросов:
1. Как ты нашел адрес машины в оперативке, когда я туда залез, то просто не знал ЧТО ДЕЛАТЬ !!?
2. Джиипыы!!!? Как, скажи как ты катался на легковушке вместе с джипами? Не понял! Оказывается я еще многово не знаю.

По поводу ссылок.
3000GT с Body Kit` ом сильно смахивает на Ferrari, еще бы динамики побольше и было бы запупись. Жаль графика у тебя хромает, поверь выглядит она гораздо круче.
Да, я тоже заметил, что Pontiac - самая мощная тачила в игре (на уровне джипов). Ты видел ее максимальный вращающий момент - о.х.у.е.т.ь. можно.
Еще я заметил, что тачку ты тестируешь в том же месте в городе, где тестирую и я (ты ведь стартуешь с т-образного начала магистрали?).
Вроде все.

0

Про адреса я и имел ввиду 94 - это Hex-значение, то есть вместе со всякими та 1A,1B,1C ну и т.д. Далее, адреса 5B30-5BC3 - это в общем апгрейд (я обычно этот диапазон полностью меняю). Спасибо за точные адреса уников - просто я методом тыка, поэтому с Turbo, ECU и Brake - запутался. Кстати, название машины - это 5 ячеек: 5870-5874. Берешь название машины из ячейки 5870-5874 (это первый слот в гараже, запомни какая у тебя там машина). Копируешь из сейва этот диапазон, открываешь оперативку и ищешь эту хрень. Хорошо бы, чтобы та тачка, которую ты ломаешь была у тебя в работе (то есть на экране во время выхода ALT+TAB из игры). Значений должно попасться 2 штуки - вообще машина сама в игре и тот экземляр, с которым ты в данное время работаешь. Хорошо ломать просто в меню, где настраиваешь машины. Я умудрился и там уники навешать :) Короче просто заходишь из главного меню в настройку авто и выбираешь любую тачку. Выходишь из игры (ALT+TAB) и ищешь в памяти диапазон 83B2E0 – 83B633 (можешь сохранить ячейки в самом WinHEX - сочетание клавиш Ctrl+M). Блин, я не знаю как объяснить этоо все... надо по порядку и постепенно... Еще можно сразу ставить навороты на машину сразу при покупке, даже еще не выехав из магазина автомобилей... - покупаешь тачку, обновляешь WinHex и в этом диапазоне 83B2E0 – 83B633 как и у обычной тачки в конце производишь изменения.
Скачай у меня Max_Performance.dat - там как раз 94 (HEX'овых) значения - полный фарш как говорится. Просто его вставляешь в 83B2E0 – 83B633 (не помню, где именно, но я это уже писал - от стенки 64, начиная с первого значения 00, где апгрейды - вверх на 94 значения). Заменяешь и сохраняешься (ctrl+s). Заходишь в игру и ездешь на тачке с полным фаршем. Я так тестил на максималку - от T-образного перекрестка до T-образного перекрестка (а там магазин авто) - купил тачилу, сразу в магазине ее прокачал и поехал тестить туда разок и обратно к магазину. Меня впечатлила Audi TT - я на ней без оксида 340 развил - хорошая машина, а я все думал - говно, и рулится тоже неплохо.
Ну про джипы - это просто. Если ты не проходил все соревнования, то когда пройдешь игру - у тебя будет не 100%, т.к. есть еще много трасс (не пройденных), часть из которых ты должен был пройти на джипах, но!!! раз ты этого не зделал, то теперь ты можешь пройти эти трассы на любой тачке. Ну а гонялся я на круговой трассе (окружная) - на мировой карте 5-я часть, там мотай соревнования вниз, пока не появится как раз эта окружная. Вот на ней я и тестил свою Мазду и смотрел ны [ВЦ] этих [ВЦ] - джипов.
Я вообще очень люблю 3000GT, хочу купить в реальности. Ну а про графику - сам знаю. У меня видуха GeForce4 MX440. Дерьмо собачье, на ней нет пиксельных шейдеров, а без них ни людей в игре, ни фар, ни отблесков, ни размытия города от оксида азота... Хочу FX5700 брать. А что у тебя за видео?
Если про оперативку тебя действительно заинтересовало, то я могу все описать поподробнее и по деталям, просто сейчас спешу - времени мало.
Не, а все таки уники - это Rulezzz!!!

0

Спасибо опять за мини FAQ, как нибудь полажу.
Насчет джипов все понятно, просто я с самого начала проходил нужные гонки на джипах, вот и не довелось.
Кстати, я на Civic`е с 3-я униками развил без оксида 343 и это был максимум (так трансмиссию настроил, да и прямая трасса закончилась). Надо еще попробовать со всеми 9-ю униками.
По поводу видео. Я летом взял FX5900XT. Долго стоял перед выбором между ней и радиком 9600XT, смущала (смущает и поныне) низкая производительность FX со шейдерными приложениями. В пользу 5900XT сыграло лучшее сочетание цена/производительность и возможность разгона. Не знаю, стоит ли тебе сейчас брать 5700, шейдерных игрушек все больше и больше. Может подождать GF6200 или лучше взять аналогичный радик (9600, 9600pro).

0

Блин, я в прошлом сообщении в спешке такого дерьма понастрочил, что сам теперь разобрать не могу. По порядку о взломе через оперативку. Для начала посмотри фотку из WinHEX’а, чтобы знать – какие адреса искать:
http://www.coolracer.nm.ru/positions.jpg
А можешь просто взять файл для WinHEX, где сохранены эти адреса:
http://www.coolracer.nm.ru/WinHex.pos
Скинь его в папку с WinHEX’ом.

Ну и это заодно глянь:
http://www.coolracer.nm.ru/Max_tuning.htm

Теперь сам взлом. Я опишу тот случай, когда изменяется машина в карьере, а не в главном меню игры.
1). Запускаешь игру, загружаешь сейв и заходишь в карьеру. Выбираешь машину, в которой ты хочешь сделать изменения.
2). Выходишь (Alt+Tab) и запускаешь WinHEX.
3). Открываешь процесс Speed.exe и указываешь поиск в памяти типа Primary Memory.
4). Теперь найди нужный адрес в памяти:
8406F0 – для 1 слота в гараже
840EE8 – для 2 слота в гараже
8416E0 – для 3 слота в гараже
841ED8 – для 4 слота в гараже
8426D0 – для 5 слота в гараже
5). Этот адрес хранит название авто, все апгрейды идут ниже. Я думаю, ты освоишься – просто посмотри структуру памяти в обычном текстовом режиме просмотра (они идентична структуре сейва, поэтому там должно быть все понятно).
6). Ставишь все, что тебе нужно и нажимаешь Ctrl+S (даже если кнопка сохранения не активна, все равно сохрани – на всякий случай).
7). Заходишь в игру и выезжаешь из гаража.

Я пока не записал все 20 адресов для взлома в меню – там легко, просто времени нет. На выходных выложу, а можешь и сам найти, если разберешься. Там они идут по порядку, друг за другом, просто все они пустые (если ты, конечно, не настраивал машины в главном меню). Ну а цель всех этих поисков – опять же мои грандиозные замыслы – нафаршировать 20 машин по полной программе ну и естественно поставить на них все performance уники. Ведь через HEX можно и здесь прокачать любую тачку. Короче, в общей сложности получится 25 машин (20+5 в карьере) с первоклассным фаршем. Жаль, что не 29 – именно столько их всего в игре.

Можно навешать все на машину сразу при покупке – в магазине автомобилей выбери (или обменяй) нужную машину. Когда игра предложит сохраниться, то выйди из игры (Alt+Tab) и в памяти поставь все, что тебе нужно. Затем вернись в игру и сохранись (ну или не сохраняйся – это не имеет значения). Когда машина выедет из гаража, на ней будут стоять те детали, которые ты поставил.

!!! Только не путай слоты, в которых ты меняешь что-либо. Лучше сначала убедись, что перед изменением это точна та машина, которая в данное время у тебя выбрана в игре. Список я приведу ниже, чтобы ты мог сравнивать. Проверять нужно в начале одного из адресов:
8406F0
840EE8
8416E0
841ED8
8426D0
Если название выбранной в игре машины совпадает с названием в этой ячейке (в той, которой ты сейчас работаешь), значит все в порядке – можешь изменять. Если же нет, то проверь еще раз – в каком слоте в гараже у тебя машина и проверь ее код.

Список всех кодировок названий машин:

9A2A5E – Acura RSX
6FFC89 – Audi A3
A0C784 – Audi TT
382A2E – Cadillac Escalade
D31B2F – Ford Focus
40CB8E – Ford Mustang GT
E43136 – Honda Civic
709F18 – Hummer H2
34824F – Hyundai Tiburon GT V6
6BEB8D – Infinity G35
150E6A – Lexus IS300
156E11 – Lincoln Navigator
40C933 – Mazda MX5
6E4E98 – Mazda RX7
C7448D – Mazda RX8
F23B96 – Mitsubishi 3000GT
3CC15F – Mitsubishi Eclipse
5CB29A – Mitsubishi Lancer Evo VIII
41EC43 – Nissan 240SX
AA529E – Nissan 350Z
6AA94D – Nissan Sentra
27EA88 – Nissan Skyline GTR
35B244 – Peugeot 206
898297 – Pontiac GTO
07D5A6 – Subaru Impreza WRX
CD0F72 – Toyota Celica
141F10 – Toyota Corolla
D79B66 – Toyota Supra
C92B51 – Volkswagen Golf GTI

P.S. При поиске не обязательно находиться в режиме HEX Display Only, для удобства поиска можно перейти в Text Display Only. На процесс поиска это никак не повлияет.

Кстати, про Pontiac. Вот зверь, так зверь!!! Крутящий момент при полном тюнинге – 719Н/м!!! Е.Б.А.Н.У.Ц.А.!!!!! Я на нем 420км/ч разкочегарил… Монстр просто!!! Ни одна тачка так не идет.

Блин, так охота с кем-нибудь рубануться…
На своей то красавице, да со всеми униками… :)

Насчет видео еще подумаю... до лета времени много...

0

Coolracer, спасибо, что все объяснил. Сейчас попробовал, действительно все работает, и главное, как просто. Я даже догадываюсь, как ты все это обнаружил. Брал из сейва кодировку названия тачки или что-то в этом роде и искал в оперативке, а потом дело техники. Да, еще бы турбо и прочую херню взломать.
Кстати в папке с игрой есть такой подозрительный файл, наверняка там все эти коэффициенты лежат - InGamePerformanceTuning.bun. Только там ни ху... не понятно. Может пойти от обратного: найти значения в оперативке, отвечающие за эти коэффициенты, и поискать их в этом файле, а затем изменить, тогда взломанная машина может будет сохраняться. Как думаешь?

0

Да я так и делал. Только ломал осенью - а ща нихрена уже не помню, помню только что качал кучу плюгинов для самого WinHEX'а, чтобы он разные кодировки в текстовом режиме позволял рассматривать. Ща у меня сессия, поэтому у меня времени мало на то, чтобы во всем разобраться, вот разделаюсь со всем, тогда серьезно займусь турбой :) Я точно знаю, что ее реально сломать. Только надо поаккуратнее, я в прошлый раз вместо коэффициента 1.4***** поставил 14.****** (вместо звездочек тоже цифры, я не помню какие). Так у меня машина черт знает как рвала - от дыма даже комп завис :) - шлейфовала тачка так, что на экране белая пелена была, а управлять было просто невозможно. Набирала просто ужас как - 300км/ч за несколько секунд, причем цифры тахометра перескакивали через 10-12 едениц... Я обязательно сломаю эту хрень... Жалко в сейв тогда не получилось записать - игра вылетела и сейв потом перестал работать... блин, обидно... Найти бы характеристики в файлах, хотя такой вариант, который ты предложил - тоже хороший: сначала найти в оперативе, а потом рыскать по файлам...
Короче как будет время, может вместе поработаем всерьез над турбой, ну и ЕКУ тоже поищем.

0

У меня тоже "госники" на носу, так что со следующей недели "зарываюсь" в учебники. [ВЦ] как неохотааааааа!!!!!!!

0

coolracer, я здесь. Сегодня сдал первый "госник", так что дней пять у меня есть на расслабуху. Видел твои ссылки. Действительно молодец, думаю люди оценят.
Да хотел тебя спросить ты Понтиак до 420 разогнал со взломанной нитрой или по "честному".

0

Так я и написал после того как глянул.

0

raleksei
Короче формула такая: бесконечный оксид азота + все уники + точная настройка подвески и аэродинамики.

0

coolracer и raleksei, вы случаем не разобрались, за что отвечают байты 5BA1, 5BA2 и байты с 5BB8 по 5BC3. Сижу вот ковыряюсь и никак не пойму, за что они отвечают... =(

0

coolracer и raleksei, вы же пасетесь на форуме. Неужели вам трудно ответить? :\

0

Я лично уже давно на эту игру забил, надоело. Что касается взлома, то кроме производительности меня особо там больше ничего не интересовало, а просто "ковырять" все подряд мне влом, да и не нужно. Вот бы турбо вычислить, было бы дело.

З.Ы. Мы не коровы, чтобы пастись, просто я дня три сюда не заходил, хотя странно, почему я не заметил твой пост от 11.03.05, вроде в тот день я сюда заглядывал.

0

RD
Я что-то тоже уже забил на NFS. Я наконец то дождался когда мне в руки попадет Morrowind!!! ВСЕ, ДОЖДАЛСЯ!!! Я конкретно подсел, я заболел этой игрой!!!

0

Smoke что то у меян не открываеться эта ссылка может ты знаешь в чём дело?
http://smoke.comtv.ru/skyline.rar

0

Народ объясните как над этой прогой работать???? Что за диапазон???

0