на главную
об игре
NieR: Automata 07.03.2017

Впечатления от игры

Тут все стандартно, делимся впечатлениями об игре.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Наиграв пару часов, авторитетно заявляю,что игра - лютая японщина. Прямо как я люблю.
И я не то что бы слеледил за новостями о ней , просто тихо ждал годный слешер от Platinum, чем игра по началу и казалась. Добротным таким экшеном про киборгов с надуманными драмами. И им она является ровно до завершений событий демки, после чего превращается в jRPG с офигенным дизайном, при запуске которой уже ожидаешь увидить надпись " A Hideo Kojima Game". Если бы мэтр упаравылся чем то более сильным, нежели обычно и с какого-то рожна решил сотворить такой поп.артхаус в формате игры...Oh waite...
Суть в том, что игра в полной мере использует свои возможности коммуникации с игроком именно как игра. Черт, в ней есть обучение настройкам и возможность покупки стандартного интерфейса. Что классно.
А еще можно на лосяшках покататься. И есть няшный, ламповый беловолосый кун. Все ведь любят беловолосых кунов. Вообщем - 10 из 10.

А на самом деле тут, возможно, когда-нибудь будет длиннопост с разбором всякого по игре. Или нет. Зависит от посещаемости темы и моей лени.

17

Прошел за 32 часа, а такое чувство как будто часов за 8, за этой игрушкой время быстро летит (><)

14

После релиза на PC тут появятся хоть какие-то отзывы, а когда игру взломают, посыпятся "мнения экспертов"
Рановато ты тему создал :)

13

В Ютюбе ...
Музыка Божественна - Прекрасна ...

11

Насчет игры, это взрыв мозга. Это глоток свежего воздуха, давно я так не увлекался игрой, очень интересно и класно.
Я вообще не любитель скажем мягко "японщины". Но в игре потрясающе все, начиная с сюжета(Йоко Таро просто гениальный человек, придумать такое, это просто "Вау", и я сейчас не только о Nier Automata, я обо всем что входит в эту вселенную), чтобы понять каждую частичку игры, нужно не только пройти игры, но и прочитать комиксы, посмотреть театральные выступление, которые рассказывают многое о ЛОР'е игры, каждая миссия не похожа на прошлую, каждая локация уникальная, это говорит что геймдизайнер потрудился на славу(да возможно всех красивости тяжело заметить, но это портирование подвело). Как слэшер тоже игра держит марку(что она вытворяет с копьем, это магия просто), честно говоря тяжело вообще представить чтобы Platinum Games сделали плохую боевую систему, Metal Gear Rising:Revengeance навсегда останется для меня самым лучшим, безбашенным, сочным и уникальным слэшером. Куплен практически сразу после выхода. Но сейчас не о нем, вернемся к Nier, что у нас осталось? Гэймплейная составляющая, мир пустоват, но для такой игры это даже лучше, все миссии потрясающе спродюсированы(имею ввиду сюжетные основные), чего стоит только миссия(Внимание дальше будет небольшой спойлер)

Спойлер

Когда вы попадает в Парк Аттракционов и садитесь на американские горки, и тут начинается сражение, под изумительную музыку

Вообще вся музыка в игре, очень хороша подобрана, и все треки ласкают слух. Будь-то сражение с боссом когда музыка волнующая и зажигательная, она побуждает тебя к активным действиям, или же будучи это просто прохождение какой-то локации, где музыка спокойна и мелодична. От музыки я в полном восторге, та вообще от всей игры, зря только боялся брать сразу, теперь наиграв на пиратке 50 часов уже, на 100% уверен что куплю со стипендии, 2000 рублей(или в моей случае 900 грн), для такой игры небольшие деньги(ИМХО). В общем что-то я затянул, скажу так если вы хотите получить глубокую, драматичную(если понимаете английский язык, пока русификатора еще нет, там 96,2% прогресс), и играете в игру не только из-за слэшерной составляющей(повторюсь которая здесь великолепна), то игру нужно проходить 3-4 раза минумум(я сейчас до прохожу 2 раз, и это 49 час игры) ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР

Спойлер

Получил пока 3 концовки(1 основную и 2 дополнительные)

А если вы любите только порубать врагов в салат, то 1 раза вам хватит.(После первого прохождение, вы получаете то, что хотели донести до вас разработчики, дальше это просто углубление в лор игры и детальное пояснение аспектов, персонажей и событий в игре, ну и скажем мягко "небольшое продолжение сюжета")
Эта игра ассоциируется почему-то с моей любимой игрой Bioshock Infinite, скорей всего тоже из-за запутанного сюжета, и что девушка играет одну из важных ролей. Эта игра крепко в вцепилась во 2 место в моем топе, и я даже не знаю какая игра сможет ее пододвинуть. Всем советую и рекомендую к покупке, хоть сам в свое время побоялся покупать из-за явного "японского колорита", оказалось зря.
Для тех кому понравилась игра, и хочет углубится в ее историю, вот вам хронология вселенной придуманной Йоко Таро

Спойлер

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/05/b5160976c8024cd01afcc7a9310a2c79.png

P.S. Чуть не забыл про фокусы со статичной камерой, которые добавляют кинематографичности, и иногда превращаю игру в Аркаду, что для меня является маленьким плюсом =)
P.S.S. Очень жаль тех людей которые будут считать эту игру просто "каким-то японским бредом с красивой попой"(Руки не позволяет напечатать "Жопой", извините, вообще никак xDD)

11

Уже 30 часов наиграл. Игра довольно радует. Не радуют только некоторые побочные квесты, которые берёшь в один момент, а сюжетный предмет или персонаж в данном квесте появляется потом. Например, квест "предатели Ёрха" - берется квест рано, а предатели респятся только после прохождения определенного сюжетного квеста. А ты с самого начала хочешь его выполнить, бегаешь по отмеченной области, а там нет никого, и думаешь, что квест забаговал.

10

В общем мои впечатления после 4 часов игры в ПК версию - зачёт. Учитывая, что ~50+% игры (не прохождения первой концовки, а именно игры в целом) я себе благополучно проспойлерил ещё до покупки при помощи стримов, то когда уже начал играть сам на ПК смог сосредоточиться полностью на геймплее, не отвлекаясь на субтитры, т.к. сюжет уже знал и о чём там шла речь. Графика, кстати, на порядок лучше, чем на PS4 (по крайней мере, если сравнивать с обычной не Pro версией, "прошку" я не тестил). Отличия видны невооруженным глазом.

P.S.: судя по глобальной статистике - я один из немногих, кто действительно играет, а не пялится на зад ГГ, т.к. ачивку за "подглядывание" я так и не получил, хы
P.P.S.: убивают школообзоры в стиме в стиле 10 пантцу из 10, тогда как героиня их НЕ НОСИТ! Это не трусы у неё, блджад!

10

Немного поиграл в ПК версию (Пролог + чуть по исследовал открытый мир). Выглядит интересно. Сильно отдаёт японщиной, что неудивительно и даже очень хорошо. Постоянная смена перспектив обзора не раздражает, а даже придает некоей изюминки. Боевка хороша, но я пока до конца в ней так и не разобрался. РПГ составляющая имеется... правда насколько она хороша я пока сказать не могу. Музыка замечательная, надеюсь дальше по игре будет еще больше интересных композиций. Сюжет на данный момент кажется довольно шаблонным. Что будет дальше, посмотрим. Графически игра довольно сильно устарела, но впечатления это в целом не портит, учитывая что в игре имеются довольно живописные пейзажи. Спорный вопрос - это выбор озвучки. С одной стороны "Японская" куда более качественная, но приходится постоянно смотреть субтитры и успевать их переводить, не забывая при этом еще и играть. С другой стороны "Английская" хорошо воспринимается на слух, но в ней имеется множество неточностей, как в переводе так и в эмоциях персонажей не говоря уже о том, что актеры озвучки 2b и 9s уже настолько приелись, (на озвучку их зовут по моему в любой японский проект, будь то игра или аниме) что аж блевать хочется.

Основная проблема на данный момент это "полноэкранный режим", который как бы есть, но его как бы и нет. Иначе говоря в полноэкранном режиме, при выборе разрешения 1920х1080 изображение рендерится в более низком разрешении и растягивается до 1080p. Помимо ухудшения качества картинки в "полноэкранном режиме" начинаются проблемы с воспроизведением роликов, плавно вплетенных в геймплей, которые залочены на 30 кадрах в секунду. Фреймрейт начинает проседать и смотреть на все это действие становится очень неприятно. Вышеуказанная проблема решается включением "оконного режима", однако в силу того что режим "без рамки" они по расп**дяйски прикрутить забыли, приходится пользоваться сторонним ПО.

Вот этим

https://github.com/Codeusa/Borderless-Gaming/releases

Вероятно проблема решится после того как зеленные наконец соизволят выкатить GameReady драйвер, которого по какой то непонятной причине до сих пор нет.

8

только что закончил проходить... таки выбил концовку "Е" - лучшую на мой взгляд, хотя процесс ее выбивания был крайне хардовым)) давно меня так не пробирало, скажу честно... просто зацепило за душу в этой игре, и все тут. Для меня - 10/10, волшебно и все прочее. Геймплей и сюжет на высоте (последний правда разгоняется долго). + очень советую ознакомиться с предысторией, иначе многое упустите и не поймете. (я серьезно, не знай я предысторию, меня бы не пробрало ТАК сильно). + чтение документов, найденых в самой игре. там есть много важного в текстовом варианте.

7

Прошел 30% и удалил - не моё. Одно слово - Японщина. Анимэшку может быть посмотрел, но играть в ЭТО дцать часов - бррр.
+ Музыка
+ Разная камера
+ Графика с фаром не страшная
- Пустой мир
- Куча нудных квестов
- Запутанный и для меня абсолютно неинтересный сюжет

7

Тема создана определенно рановато .... Музыка порадовала )

6

Игра супер, мир пустоват, но это даже лучше, чем бессмысленные квесты, которые уже достали в открытых играх, и типа симуляция жизни. Сюжет интересный и необычный, переключение на другой вид и местами превращение игры в аркаду, очень хорошая идея. Я любил серию Devil May Cry, но Metal Gear Rising: Revengeance стал для меня эталоном слешеров, эта игра очень похожа на MGRR, только в юбке, что +. Игру я ещё прохожу, но уже уверен, что для меня она будет игрой года!

6

Когда игра вышла, было очень много отзывов, мол "трусики 2B - лучшее, что есть в этой игре" или "беготня по пустым локам туда обратно" и всё такое в этом духе. Поэтому решил, что пропущу эту игру мимо себя и раз пишут такие отзывы, наверное игра из себя мало что представляет.

Но, что-то меня ударило месяц назад и решил купить игру в Steam. Думал, побегаю в слешере перед выходом Darksiders 3, а то давно уже не играл в игры подобного жанра.

По началу, в первые пол часа игры, из-за кривой камеры чуть было не запросил возврат средств в Steam. И, слава Богам, я этого не сделал, а полез в гугл и нашёл способ сделать камеру играбельной и вполне дефолтной для игр такого жанра.

Игра - нет слов, насколько хороша. Персонажи, музыка, сюжет, атмосфера, подача, концовки... Я, взрослый, 29-ти летний дядя несколько раз чуть не разрыдался.
80 часов, контент игры впитан на все 120% и лишь сильное щемление в груди осталось после.

Игра, хотя тут больше подойдёт "произведение",- в коллекцию "лучших", а музыка из игры в плейлист.

6

Попробовал демку - понравилось. Динамично, красиво. Но игра выглядит как инди. А цена как у ААА. Поэтому либо бу диск возьму потом, либо на пека с хорошей скидкой.

5

Поиграл несколько часов, пока совсем нет времени.

Мне понравилась боевка, стилистика, некоторые идеи.
Открытый мир очень пустой, а сами перемещения по нему выглядят очень глупо - герои по два часа бегут по пустыне, где транспорт там, прочее?
Бой со вторым боссом (беловолосый андройд) совершенно не понравился, скучно.
Вообще во многих отношениях после МГР это шаг назад. Нет такого драйва в боссах, например. Но стилистика и общее ощущение интриги очень вытягивают.

5

Просто потрясающе! Атмосфера, музыка, отличный сюжет делают своё дело. Плевать на графоний. За последние пару лет не припомню ни одной игры что б так цепляла. Как писалось в одном из постов выше - да игра «лютая японщина», в самом лучшем своём проявлении! Тем кто любит аниме с глубоким философским подтекстом, советую, это почти тоже самое, только лучше. Несмотря на свой внешний вид (я про роботов с виду не очень похожих на терминаторов, хотя и они доставляют) игра в первую очередь предназначена для взрослой аудитории. Любителям кс и дотки однозначно проходить мимо.

5

Объективно из-за посредственной графики, пустого мира, дизайна уровней 8,5 из 10.
Субъективно это 12 панцуроботов из 10, лучшая игра года и всякое такое.
Если ты любишь хороший упоротый, офигенно закрученный сюжет, если тебя не отпугивает откровенная японщина то игра однозначно стоит своих денег, а недостатки, коие я указал, замечаешь только во время относительно однообразный сайд квестов.

4

У меня сил нет уже эту парашу проходить, кусок дерьма, недослешер.
Боевой андроид, по сути воин-на деле оказался сопливой девочкой, которую шатает из стороны в сторону при малейшем ударе какого-то донного робота(кто этот идиотизм придумал?) То есть, у меня нет стойкого ощущения, что я играю действительно за боевого андроида, смертоносные атаки которого должны разносить всё в пух и прах.
Ещё и этот телок за нами бегает постоянно, как бельмо на глазу. Визуальное исполнение уровня 2007-го года, благо шейдеры спасают хоть как-то эту ситуацию, локации огромные, но их дизайн ужасный, дома как картонные коробки, не более. Местность не местность, а поле с однотипными объектами. Левел дизайн отвратителен. Белый город с кубами(точное название не вспомню) показал мне всю халтуру игры, нет это не претенциозно и не эстетично, если разрабы думали, что под этим соусом они скроют свою халтуру, то у них это плохо вышло.

И потом, постоянно носишься как ужаленый по всем локациям, причём не всегда ясно, какая у тебя приоритетная миссия, возможность свободного перемещения между локациями даётся ближе к середине игры.

Ост средней руки, есть 2-3 неплохих трека, не более. Чего там шедеврального?

И кто там говорил про гениальный сюжет? Мол Кодзиме и не снилось. Да, там есть сюжет, но он совершенно обычный, ничем не выделяется(ну как по мне). Задолбало это проходить, больше время на беготню уходит, чем на какие-то интересные катсцены, или информативную подачу сюжета. Йоко Таро? Говна за щёку наверни.

P.s. Хорошо, что я вспомнил про дмц1, снесу к чёрту это говно и включу завтра пс2, надо пройти игру, в 2014-м начинал, да потом забыл.

4

На харде пот конечно...

3

Мне игра показалась очень странной и не зашла(

3

Почему у меня на арене в лесу, какая-то куйня а не робот, самый стантартный, галимая банка . Где все эти роботы которыми дерутся в ивдосах на ютубе!?

3

Привет.
Игра затянула. 58 часов игры. Это долго, я вольфа new order прошел за 32 часа, не куда особо не торопясь, в смысле выполняя все встречные квесты.

У меня I7 16Гб оперативки, Radeon R9 200. Проблем с графикой не обнаружил, игра работает стабильно, без багов, зависаний и тд.

Nier играл в пиратку, если выйдет Nier с русской озвузкой, обязательно куплю и перепройду еще раз. Просто биться с боссом и читать сабы, очень сложно, иногда сабы очень быстро прокручиваются, так что даже сути не понимаешь. Постоянно смотрел карту и выполнял квесты по точкам на карте. :-)

Игра очень понравилась. Своей замороченностью. Обычно, проходя очередной слешер по 2-5 разу, к игре добавляется какая то небольшая изюминка. А тут добаляется целые эпизоды, до-прохождение до полного раскрытия сюжета.

Главное, на мое усмотрение, что игра оставляет чувства (радости, печали, переживания), в наше время "рыночных отношений", таких игр, в которые вложили не только деньги, но и душу, очень мало.

P.S.
Да, все игры, по началу гоняю пиратские, если цепляют, покупаю. в моем списке покупок не так уж и много, из последних (Wolfenstein: The New Order, Witcher 1-2-3, Devil My Cry 4, Doom 4).

3

ну я , вроде бы, проходить начал какой то побочный квест, хз. а в итоге прошел всю игру за 2b. играл на уровне обычном, а по сему супер злодеи показались унылыми. да и вообще бред сучий при том возведённый в абсолют. ну как бы это объяснить фанатам, чтоб меня не осудили сразу без суда и следствия. вот 2 робота которые стали считать себя братовьями, неким образом уподобив себя семейной ячейке на подобии как у людей. при этом они достигли не малого могущества основанного на величайшем знании высшей математики и наверно квантовой физики))), химии, биологии, нанотехнологий и машиностроения - но при этом они почему то выделили для себя образ подражания самый критический в людском сообществе встречающийся у шизофреников в моменты весеннего обострения. а по сему меня это слегка обескураживает. хотя, это конечно же всего лишь моё мнение и только!

3

Игра отличная. Но одна проблема – лагает! Хотя с моим железом должно всё нормально быть.

2

как использовать купленный молот?купила,но его в инвентаре нет о_о

2

VioO
В игре нет молотов, есть большие мечи, малые мечи, копья, "кулаки", пара приколов типа бейсбольной биты и ржавой трубы.

-3

moblin
хм,не помню точно,как называется тогда.я его купила на базе за 10000,но как его использовать-то?
я впервые в jrpg играю,всё очень непривычно пока

2

VioO
Блин, ну во время игры заходишь в инвентарь.

Не знаю с русиком ты играешь или нет, и выбираешь оружие/weapon.
И там выбираешь что воткнуть.

2

VioO
Это программа бота его атака вроде как...

3

После Tales of Berseria с ее шикарно поданной историей и персонажами, автомата мягко говоря выглядит очень бледно
Отмечу только музыку.

2

Лютое говнище!
Один пролог на 1,5 часа без сейвов - это уже веская причина удалить эту парашу нафиг.
Если всё же осилить пролог, то всё последующее действие задаёт только три вопроса: что вообще происходит, куда идти и ну и как туда попасть? Сюжет где-то далеко и непонятно где его искать. Поиграл после пролога ещё часа три, застрял в месте откуда вообще непонятно куда идти ( карта совершеннейшее дно),тупой консольный интерфейс, бесконечная беготня по огромных пустых лабиринтах и отсутствие быстрого перемещения сделали своё дело. Удалил это дерьмище нафиг.

2

Народ, вопрос возник по части Лора.

Спойлерный вопрос

Сопротивление, это репликанты, или это тоже андроиды? И если нет, где вообще репликанты, на момент 14 войны машин?

2

Filantir
Если не путаю, то

Спойлер

сопротивление - это тоже андроиды, от человечества уже ничего не осталось, ни гештальтов, ни репликантов, только информация на сервере на луне

lyaga11
Не попробуешь, не узнаешь, игра специфичная, тут или твое или нет. Сам играл на геймпаде, на клавомыше люди тоже играют. Я на fullhd экране поставил 1600х900 в полноэкранном режиме и нормально выглядит, без мыла и лесенок, ничего не прикручивал (типа far и т.п.). Наиграл 110 часов (2 полных круга прохождения с удалением сейвов и без) Лор тебе особо не нужен, в игре необходимый минимум есть.

2

Своеобразная игра. Особенно обучалка, с этими её постоянными сменами камеры и жанра, я в такие игры последний раз играл году так в...96-м? Или 98-м? Денди -денди, все любят денди...к моему стыду, я там на норме то слился пару раз, без сейвов вообще играть однозначно не буду. А так...скорее нравится, чем нет. Рыбалка забавная, птички, лоси гуляют, роботы какие-то стрёмные, музыка душевная. Если без фанатизма, то можно и поиграть, я считаю.
Edit 19 часов на первую ветку, при этом ряд квестов я вообще не видел, типа этих дезертиров, которых сначала там нет, а потом уже финальный босс и стада роботов падают с неба. В пустыне тоже не дошел до маркера, там граница локации? Оригинально. Или вот танк повстречал, толстый до невозможности, с маленьким роботом - робота вырубил, а танк пропал 0_о. Сокровище в замке надоело искать, эта игра в первого Принца Персии в 2018-м году мне не зашла. Что мне понравилось, так это то, что не так много повторяющихся моментов, не успевает надоесть, неплохой дизайн локаций, даже игровая площадка Адама смотрится вполне неплохо, а уж парк развлечений так вообще место очень забавное...правда, я их сначала перебил всех, потом дошло, что они первыми не атакуют и вообще за мирный парад роботов нетрадиционной ориентации в направлении лагеря натуралов:)))
ED2 А без убийств и самоубийств среди основного состава совсем нельзя?) 40 часов отняло у меня прохождение трёх сюжеток и побочные квесты, какие нашёл. Вообще неплохо, мне понравилось, кроме одного момента. Третье прохождение, Башня Сраных Миниигр. Явный перебор с этим, ну иногда взломать что-то это нормально, но целый уровень один за другим вскрывать эти долбаные сундуки?! Слова не могут выразить всю глубину испытываемых ощущений от прохождения этого этапа:)))

2

не буду писать много слов, когда и так все хорошо... мне понравилась!

2

Игра неплохо сделана. Цепляет. Особенно, сюжет цепляет. Но именно, он и убивает игру нафиг.

Игра из разряда: пока играешь - интересно, что там дальше, главная сюжетная линия, побочки, раскрывающие лор, все в тему, НО, когда прошел игру возникает вопрос - нафига я играл в это говно??
Именно сюжет просто уничтожает игру.
КАК можно в игру, стоящую кучу бабла, впихнуть такой финальный смысл уровня детского сада??
Я, конечно, понимаю, что национальная японская традиция заставляет авторов к концу сюжета переходить на тяжелые наркотики, но зачем убивать то, на чем собственно и держится игра.

Короче, игра цепляет, но в конце ждет разочарование.

2

Проходил на PS4. 100%.

Последняя, на данный момент, часть серии Drakengard -- сиквел спин-оффа Nier.
Сценарий Йоко Таро и геймплей от студии Platinum Games вместе это просто бомба. Игра ощущается как продолжение Nier, мир полон отсылок на события восьмитысячелетней давности. Мир очень проработан, хоть и снова микроскопический, все события происходят на клочке 10 кв.км, несмотря на это игра затягивается на 80 часов, мир полон секретов и всегда есть чем заняться. Монотонный и очень базовый геймплей оригинала разбавили кучей элементов, тут далеко не просто "лёгкий удар, тяжёлый удар, восемь заклинаний". Игра вновь играется с перспективой. Сюжет просто великолепен, но всё-таки это аниме, с бафосом, "внезапными" роялями и регулярными переворотами всего с ног на голову. В целом Automata поднимает примерно те же очень скользкие темы что и оригинал. Игра вновь построена на перепрохождениях, первая концовка просто смех, настоящий сюжет начинается со второго прохождения.
Единственное DLC, 3C3C1D119440927, выжимает из геймплея всё до последней капли. Если оригинальная кампания отдаёт весь фокус сюжету, то новые арены заставляют вспомнить такие тайтлы Platinum Games как Vanquish и Bayonetta. А ещё тут есть сопливый сюжет и куча фансервисных аксов.
Nier Automata это игра которой не должно было быть. Оригинальная Nier была средней, никем не замеченной игрой (хотя на мой взгляд это абсолютный шедевр). Square Enix не только продолжила серию, сохранив режиссёра, она отдала её одной из лучших, среди существующих, студий, и закономерно получила шедевр.

Спойлер
2

Anderby
Я умер в прологе и вышел из игры. Когда запустил на фоне, мне попытались показать заставку перед меню, но я машинально прокликал её. Как теперб посмотреть?

2

Лютое дерьмище. Почему? Потому что камера выскальзывет изпод юбки!!!

2

NateberegiSRatsiju
Игровыми настройками камеру никак не исправить. Только таблица Cheat Engine с опцией FreeCamera поможет заглядывать под юбку с максимальным приближением/увеличением. Я её использую для скринов.
https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?f=4&t=636&start=195 Таблица в закрепе второго поста.
Видос от меня. FreeCamera в действии. В бункере (станции), freecam прилипает к персонажу и следует за ним когда тот движется. В открытом мире не прилипает.

3

GreenTea700
Ого.. Спасибо, добрый человек!
А автора такого поделия надо наказывать по всей строгости.

2

GreenTea700
А вот ещё есть трабла. Плавность мыши мншала, поставил NAIOM, похимичил что-то, в итоге упрпаление стало удобным, потом начал боротьмя с камерой пытаясь залезть под юбку, в итоге через час с энной попытки через замедления читенжином смог только насильно уткнуть камеру около камня ближе к трусам , он всё жутко тряслось. И после этого сенса у мышки тала околонулевой. Чтобы повернуть в бок, приходится весь коврик утюжить вдоль, потом пере тавлять мышку обратно и ещё раз, и вверхвниз так же. Есть решение такого?
И ту таблицу я тоже пробовпл кстати, зафиксированная камера тоде начинает дёргаться в попытках вырвааться, зафиксировпнный перс тоже начинает дрыгать камеру, обе фиксации тоже в ё дёргают, невозможно смотреть на экран.

2

хз вообще. не использовал никогда эти моды. у меня все норм ниче не мешает. с клава мыши играю. какие-то дергания еще представить не могу как это может происходить. эт надо видеть.

2

Не понравился платформинг, не понравились бесконечные шары от всего и вся, реальность боя теряется от этого.

2

Друзья, всем привет. Возник такой вопрос:
Сижу я такой, читаю http://squarefaction.ru/game/nier-automata/articles/19814-nier-automata-sekrety#1 секреты. Просто на всякий случай вытаскиваю места на которые стоит обратить внимание.
Замечаю, что Gold Machines в первом прохождении. Смотрю дальше, а ее за 9S проходят.
Или, там, программы для подов, некоторые, тоже написано что "доступно при втором прохождении".
Вопрос, мб покажется глуповатым, но...: если я пройду игру трижды, смогу я загрузиться именно туда в первое прохождение и постукать Gold Machines? Или это надо именно в первое прохождение как то стукать? Еще не прошел три раза, вот сижу думаю.
Или во второе и сделать пода? Или это таки надо отслеживать и прямо когда надо делать?

2

Прошел эту игру.
После прохождения ощущения смешанные.
Поначалу очень нравилось играть за 2В, понравилась боевка, музыка, атмосфера, персонажи.
Хотя вот всякие выверты с камерой, которая то сверху, то сбоку, ниоч. Ну и само управление, сохранения сделаны на японско-консольный манер, а потому неудобные. Мини-игры с взломом тоже дурацкие. Но это, конечно, ерунда.
А вот 9S меня и в первом прохождении бесил, а потом еще в втором и третьем за него немало приходилось играть.
Нет, сам по себе как персонаж он был нужен, но то что за ГГ бегает или самому приходится бегать за маленького мальчика, пусть и андроида-разведчика мне не понравилось.
А2 получилось отмыть с помощью модов, она тоже была вполне неплоха. Но менее секси чем 2В без юбки. Зато блинки у нее прикольные и режим берсерка.
Но главная претензия к сюжету, точнее к концовке. Я прошел три раза, и сделал основные концовки А В С D Е, в которой вроде все относительно счастливо закончилось, но я так и не понял в чем смысл.
Не смысл самой игры - тут все и так понятно, что смысл игры в игре. А сюжетно в чем смысл? Ради чего все это было?
Может лороведы игравшие в предыдущие части меня просветят? Хотя из той инфы что в игре узнал, все равно не понял смысла всего этого действа.
Как по мне, если бы все закончилось мирным сосуществованием андроидов и машин, то было бы больше смысла.

1

Никак не решался установить игру, т.к. видео не цепляли почти ни одного личного предпочтения. Но рецензии были весьма высокие и художественная составляющая довольно необычная.

Всё таки установил и был удивлен тем насколько ролики и стримы не передают личной игры)

| Игровой процесс

В лучших традициях жанра сражения динамичные перемещения не долгие. Нет необходимости 100-часовой прокачки, но для этого всё есть. По сюжету можно двигаться быстро и без провисаний.

Лично у меня единственная претензия к сложности. Здесь нет чего-то среднего: либо легко, либо очень сложно. Благо в процессе игры ее можно менять, чтобы опять же без повторений сцен двигаться по сюжету.

Систему сохранений можно, наверно, оправдать консольным происхождением.

| Художественная составляющая

Опять же в лучших азиатских традициях здесь присутствует гигантизм врагов, необычные для времени костюмы и оружие. Но всё находится в отличном балансе без излишеств.

Ещё один интересный художественных ход: враги выглядят как консервные банки и по началу возникает диссонанс: будущее, технологии, космические корабли и вот эти вот заводные роботы-игрушки) Но это только по началу.

Возможно враги нарочно серы и визуально монотонны, а главные герои в контрастных цветах в необычных одеяниях- некое визуальное выделение.

Окружение сделано добротно но без большой детализации. Пейзажи разнообразны и атмосферно красивы, которые дополняет нереально красивая музыка.

| Сюжет

Самое важное для меня - это сюжет. Он зацепил с самого начала и погрузил в атмосферу драматичного противостояния роботов и андроидов. В лучших традициях азиатских творений здесь нет хороших или плохих, всё сложно в хорошем смысле. Нет ощущения полного превосходства,положительности и правоты главного героя.

На всём протяжении игры ты меняешь своё отношение к сторонам и персонажам несколько раз.

Единственная претензия заключается в том, что пройдя основную линию сюжета первый раз ты получаешь ответов примерно на 20% о вселенной и сюжете игры. Чтобы всё максимально прояснить для себя придется играть за следующего персонажа по тем же локациям и сюжету, это прям хардкорное издевательство от азиатов)

Лично этоог делать не стал и посмотрел остальные концовки на ютуб, чтобы сложить все пазлы в голове :))

| Заключение

Всем любителям крепкого сюжета, качественной режиссуры, интересной вселенной и необычных персонажей обязательна к рассмотрению.

В финале всех концовок игра оставляет много интересных вопросов и метафор для обдумываний.

1

С прошлой игры авторы явно проделали огромную работу над ошибками. То есть вроде всё по одному принципу, а стало гораздо удобней и интересней и даже задания не бесят. Впрочем, их не так много и не так много "собери 10 штук того-то и того-то", они интересны.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен мод на текстуры. В игре они всё ещё забагованые и чудовищно мыльные.
История отличная, персонажи отличные, мир отличный (вот это действительно очень интересный мир и поселения, а не то, что было в прошлой игре) но опять бомбануло, что игру нужно проходить три раза. Бесит меня такой подход, хотя, игре нужно отдать должное, я таки это сделал и даже не пожалел. Играется отлично, я бы даже побольше поиграл, был бы контент. Впрочем, и так 30 часов ушло. Есть отсылки к прошлой игре, так что её желательно таки пройти, хотя бы по быстрому.
8,5/10

0

Нинзя блейд был годнготой, ожидаю подобного и от найер автоматы.

-3

Музло 12/10
Гамеплей, его толком нет - бегай/перекатывайся, тыкай в босса между фреймами, сами боссы нулевые.
опен ворлд сидит в печени ближе к середине акта игры за Найнса.
Сюжетец так себе, вроде и идейное продолжение Нира, только в любой концовке сплошной темный соус и топтание на месте, ближе к концу дают понять, что смысла в продолжении нет ибо все сдохли или поедут при контакте с НЁХ.
Юбка 2E
убрал самоликвидацией, роскомнадзор вьехал в дом.

7.5/10 заслуживает, если бы Найнса чутка подтянули в плане характера (разведчик неудачник с черезмерной болтливостью) и экипировки (дробовик/крупнокалибр бы какой дали и пару десятков кг мясца накинули) тогда 8/10

-3

Впечатления смешанные, тот же самый старый слешер, типо God of War'а. Однако есть что-то свежее. Поиграл в демку и решил взять фулл, не зря, скажу я

-3

В целом нормальная игруха,но косяков целый вагон,правда музыка вообще зачётная.
Левел дизайн конечно очень убог,одним словом дерьмо,детализация вообще никакая,такое ощущение что разрабы вообще не парились по этому поводу,впрочем у них во всех играх так,тупо коробки и самые убогие задники.
Вообще с открытым миром у игры очень большие проблемы,во первых он пустой,а во вторых нахрен вообще было дель эту бесполезную беготню по этим пустым,убогим локациям,зря они его вообще сделали.
30FPS в кат сценах очень раздражают.
Оптимизация очень плохая,при таком унылом уровне графики,мыло вообще зашкаливает,хорошо что можно поставить Reshade который делает картинку ещё куда не шло.
Но вот не могут япошки полностью нормальное управление сделать (хотя в том же Metal Gear Rising: Revengeance таких претензий у меня не было),в целом на клаве вполне удобно играть,но вот нахрена делать ускорение на двойное нажатие R,каком идиоту это пришло в голову,ну и когда в форме самолёта переходит в горизонтальную плоскость управлять надо стрелками,почему блин это нельзя было нормально к мыши прикрутить,что за криворукий японский менталитет.
Ну и ещё добивает эта консольная хрень с камерой,когда по лестницам бегаешь ну и в других моментах,когда камера отдаляется,реально это очень сильно раздражает.
Понравились чипы и то что можно менять ботов,одного выловил на рыбалке.
Я поиграл конечно очень мало,в целом пока неплохо,по крайней мере есть интерес проходить дальше.

Прошёл полностью,и мне игра понравилась,конечно недостатков в игре довольно много но в целом играть приятно,ну и музон конечно вообще зачётный.

Со второй половины,игра становится очень лёгкой за счёт читерных чипов,даже боссы дохнут с двух тычков,не говоря про обычных мобов,правда были и исключения,например квест где роботу на крыше надо приносить разные детали и он каждый раз меняет внешний вид и нападет,на последней стадии я его ковырял минут десять,т.к. у меня был 30й уровень,а у него 60й.
Я конечно понимаю что можно выбрать последнюю сложность,но суть не в этом,важен баланс и всё таки создавать сложности для игрока.

Если бы игра была локализована,то я бы точно купил,а так не хотят по человечески делать, до свиданья,хорошо что товарищи с zoneofgames запилили сабы,при чём довольно быстро,денег уже им закинул вместо этих обнаглевших издателей.

-3

Сложно, не понятно. Всё на бусурманском языке. Взял квест в начальном лагере на поиски деталей. Собрал всё, кроме "small gear". Бегал, искал, всех убивал. Даже в вики по игре залез, посмотрел, с кого эта шестерня дропается. Часа три её пытался выбить, весь город оббегал, в пустыню сбегал, насобирал/навыбивал кучу денег, даже оружие проапгрейдил. А шестерни нет, и хоть ты тресни. Плюнул и вырубил консоль. Первое впечатление довольно печальное.

-4

так стоит играть то в этот калл или нет ! никто так и не сказал джостиком или клавой мышкой ! в последнем репаке сделали полный экран или нет? че там лор в кратце мне все расскажите сполер! ппц канеш 50 часов люди играют в это! гуфовского посморите

-4

Ну и хрень конечно. Самое раздражающее - это камера. Она постоянно перемещается, от спины, то в бок как в платформере, то вообще наверх и это нереально раздражет. Управление неотзывчивое и излишне плавное. Стоит десять раз подряд нажать на кнопку удара, и ничего нельзя будет сделать, пока все десять ударов не пройдут. Гг оглушается от единственно удара слабого врага, и нормальной слешерной драки не получается. Боёвка слишком занудная даже для слешера.

Поиграть решил понадеявшись, что тут есть сюжет. Но за пол часа игры вообще никакой информации о происходящем не получил. Бросил играть после первой же смерти, так как понял что никаких контрольных точек тут нету.

-5

stranjer8
Похоже на то что у тебя нет мозга раз ты судеш о игре всего за пол часа игры, мне тебя искренне жаль и есть там чекпоинты глаза разуй

-3

FrameArms
Похоже на то что у тебя нет мозга раз ты судишь о целом отзыве всего по одной фразе из него, мне тебя искренне жаль.

2

stranjer8
Суть всего комментария основа его эта одна фраза,и если не судить о ней то это просто набор букв

-4

Мнение лютого японофоба, который скачал пиратку и поиграл около часа. Непонятными для меня остались две вещи:
- Почему все персонажи говорят голосами пятиклассников? (играл с японской озвучкой, насчёт английский не в курсе, может там ситуация лучше).
- Почему бои проходят в каком-то в слоу-мо и никак нельзя отключить этот режим? Японцы просто не слишком быстро соображают или это сделано для того, чтобы можно было успеть во всех подробностях рассмотреть трусики 2B?

-6

Рубрика "Коротко о главном"

Спойлер

Малолетняя анимешница с завязанными глазами и в чулках лупашит врагов.

-6

Прошел два раза, щас пытаюсь пройти третий. Уже привык к "японскому занудству", но не могу привыкнуть к самому настоящему кидалову с аптечками. Чтобы пройти последнего босса в первом прохождении, мне пришлось воспользоваться читами на бессмертие! После завода суицидников и нескольких смертей у меня тупо кончились аптечки, а купить то негде! Тупой гейм дизайнер видимо упустил этот момент и превратил занудные однотипные бои с боссами в ещё более тупые бегалки вокруг боссов пока хп по чуть чуть регенится. Полный треш.
Вначале думал купить эту занудную игру, ибо у неё все таки есть свой шарм и на проходняк она не тянет. Но этот отвратительный косяк с аптечками и попытка лизвуть хоть кончик у дарк соулса, просто сгубило игру.

-9