Nioh 2

7.3
()

Впечатления от игры

Игра вышла, делитесь мнениями
поиграл 10 минут, удалил, она сложнее солсов даже, анимация атак сверху-сбоку-сзади и по кругу и всё это одновременно, на первой локе, куча нюансов и куча атак-уворотов-парирований, безынтересное задроство которое нужновыучить и понять механики, ну нафиг, первая была проще в освоении и проще значительно.
Сонный Бот
Ну как бы Nioh это батя Sekiro, но не сложнее если немного разобраться
понравилось. относительно первой части повысили сложность и добавили новых механик. внимательность и ловкость пальчиков должны быть еще выше. первую часть я прошел на трех сложностях из пяти.
AleXraceSiM написал:
у как бы Nioh это батя

И сын превзошёл отца
AleXraceSiM
Какой к коням батя, две совершенно разные игры от разных разработчиков, разного объема и с разными механиками! С тем же успехом можно Дизоноред с Бладборном сравнивать (сеттинг, емое, похожий, ага;)
пысы. рублюсь помаленьку в пк-версию - разницы с консольной версией вообще не вижу, графика плюс-минус та же, разве что настроек побольше завезли. Народ ругается на оптимизацию, но на i5-7400 gtx1050ti все работает без косяков, 60 фпс на месте. С клавомышью как всегда пролетели, но при наличии контроллера это вообще не проблема.
Словом, грех жаловаться)
Прохожу,так как в данный момент играть не во что...
Игра довольно нудная и однообразная,но,как говорится,на безрыбье...
bazilews
Игра по сути стартует только со второго прохождения с более высокой сложностью . И эта игра тупо про дрочево лута и билдостроение как диабло клон , от соулслайков тут в на самом деле значительно меньше
Нормальная игра,хотя кому как.Лично мне понравилась,как и первая,тем более,что можно создать персонажа на свой вкус,благодаря редактору,Вышедшая только что v1.26,действительно работает лучше и стабильнее,чем v1.25.Короче, игрой вполне доволен и играю её с удовольствием.Моя оценка,как и у первой,9 баллов.
Геймплейно это просто расширенная первая часть, претензии тут только к чертовым деревням, кои составляют более 90% локаций в игре, и к чертовым биографиям, многих десятков одноразовых по игре, самураев...галочки ! снимать задолбался за всю игру...ладно, сюжет...вот он реально выбесил.
В первой части у главных антагонистов какая мотивация: политика, в Японии все время должны бушевать войны, что бы можно было спокойненько тырить амриту в промышленных масштабах, кто владеет амритой тот владеет миром, логично, четко, прекрасно.
Какая мотивация у главного антагониста второй части, он же Отакэмару он же дядя главного героя. В 8 веке ему вдруг стрельнуло в бошку прийти жить к людям в деревню. Они его зачморили потому, что у него рога на бошке, он обозлился, устроил кровавую баню, решил уничтожить все человечество из-за того, что его зачморили. Превратился в сильнейшего ёкай из всех возможных с перком на бессмертие, уничтожил пару тройку армий (как бы), потом из будущего прилетает главный герой, он же его племянник и мочит его, оказываясь тем самым первым его сразившим, до этого он мочит его в 17 веке, т.к. после того как племянник замочил его в 8 веке он обратился в мужика в шляпе и устраивал войны сколько то там столетий, но каким то макаром после того как его замочили в 8 веке он такой - всех прощаю и воссоединяется с сестрой в преддверии (оно же чистилище), (сестру свою он сам убивает в начале игры) и так как он стал добреньким она ему улыбается, показывая что не злится и конец. В итоге все из-за того, что какие то крестьяне оказались не толерантны к рогатому мужику более 2х метров ростом...и вообще оказывается, что все эти ёкаи, все кроме зверушек из которых, это озлобленные мертвецы, оказывается то хотели изначально жить с людьми в мире, и убивали людей только из-за страха перед ними, а люди их не понимали...кошмар какой сюжет "хороший"....прям от политоты к детской сказочке (написанной шизофрениками под тяжелыми наркотиками) перешли...
Кишкоблудность напрягает. Вся игра проходит в кишке метр шириной. Первую не играл - она такая же? Неадекватная сложность некоторых мобов и боссов. Когда 90% мобов - легко учишь патерны, после 5-и столкновений тащишь без потерь хп, а потом вылазит какая-нибудь дрянь (как в начале эта птица, одноногий прыгун, да даже баба-змея - у них по сравнению со всеми другими мобами мувы вообще из задницы растут - на чем ловить, что бы не пить банки...), так же с боссами - есть такие, как слон, кошка - которые с первого трая, а есть типо змеи или Сайги - по полдня сидишь.
Ashley33
Сложно ? Подумай как можно себе сделать легко. Змеи простейший противник. У них банально, головы огромные, отбегаешь, достаешь лук/мушкет/аркебузу и готова змейка. Враг слишком быстрый или жирный - талисманы лености и уязвимости, они вообще в Nioh - must have. Многие лезут играть через Катану...притом, что её использовать нужно только с соответствующим шмотом на улучшение дамага с крита/заряженных атак, иначе ты нуб/мазохист) Во второй части со всеми мобами и боссами вообще намного легче чем в 1й части, т.к. ты можешь парировать критическую атаку в форме ёкай, потом сразу нанести ещё пачку ударов и снять у врага если не все ки то 90%. Локации (хоть я их во второй части и ненавижу) разветвленные и с шорткатами повсюду. "Кишками" же они во всех souls-like. Ищи короче гайды на билды, в Nioh 2 ты их можешь сделать черте сколько. Банально каждый (геройский) сет брони предполагает, что бы пересобирать под него персонажа. Можешь даже сделать кальку на Хаябуса из Ninja Gaiden (как и 1й части).
alex_jay
Да уж, ружьем, да еще на бегу((( это только если на мышке играешь, меня тут аццццки бесит, что пока я в голову мобу прицелюсь - он меня трижды подстрелит. Хоть бы какое автонаведение ввели для джойстиков. Я вообще в соусы всегда на мыши играл, но тут увидел, что иконки кнопок под клаву забыли запилить, психанул, попробовал джой - оказалось супер все, кроме прицеливания. Оружие у меня - сушильный шест)) забыл как его тут зовут - длинная катана, еще со времен ДС3 полюбил, стойка верхняя, пробовал заставить себя перейти на среднюю - не заходит, фан есть, профита нет, верхняя по дамагу перебивает. Свитки я попробую обязательно, до сих пор варил только на элементы и чистоту, на дэбафы не пробовал. А билд - я вкидываю в то, что мне по прохождению надо - в основном в то, что дает дамаг на оружие, немного в обе магии - что бы хотя бы по 5 варок носить, ну а хп тут само качается с любыми статами. Плохо, что нет показателя отвечающего за скорость атаки, как был неповоротлив в начале, так и до конца с двуручным оружием останешься неповоротлив. Я так понимаю, что вес как и в соусах влияет только на скорость переката.
Ashley33
Нинзюцу или оммедо в помощь если стрельба проблемна, ниже напишу о билде.
Для одати (как и всего прочего оружия) нужно собирать сет брони, одним из первых можно собрать обсидиановый сет (в доп. задании где нужно сражаться с соратником Нобунаги). В магии оммедо также много разных баффов для персонажа.
По нинзюцу билду:
Спойлер
Основная хар-ка ловкость и доп. хар-ка - навык, нужно качать - сюрикены обычные (парализующие, отравляющие тоже можно, но как правило их не пользую), кунаи, кунаи шторма, и сюрикен бумеранг. В закалке нужно выбивать усиление нинзюцу, усиление атаки кунай и кунай шторма (это у перчаток выбивается чаще всего), и самое основное - неограниченное нинзюцу.
Талисманы ленности и уязвимость обязательны также, против боссов нужны будут. Единственный сет для такого нинзюцу билда - сет Летающего Като, который можно получить сражаясь против него в финальном уровне обучения нинзюцу в додзё. Получать очки нинзюцу для прокачки, проще некуда, просто кидай сюрикены, также с оммедо(используй атакующие способности).

Соратник Нобунаги, он же Эбеновый Самурай это кстати, одно из первых мест для легкого фарма амриты, он сам даёт около 20k и при повторном бою ещё дает камень дающий +20k амриты, каждый раз.
В dlc тут кстати, встречаются уже реально бесячие враги, крабики и жирные шматы мяса. Хотя для того кто в первую часть не играл, тут большинство врагов начинающиеся от мидгейма, будут бесячими)
игра кал
еще бесит что побочные задания все в одних и тех же локация, только маршурут разный, халтура
Скачал - удалил, ничего не понятно, с компа нереально играть, даже управление в Соулсе хоть был обозначен как с джойстика, но с клавы после пару тыков ты уже понимал где что, а тут это просто сложно, очень много лишнего на мой взгляд, тыща разновидностей ударов, какая та трансформация в зверя что ли, и это только начало игры, а что дальше будет я хз ваще. Эт личное мое ленивое мнение, поэтому ни к чему не привязываю тех кто это прочел.
NuKoLb
Игра вполне нормальная.Она для тех,кто интересуется историей и культурой Японии,а не для тех,кто зашёл подрочить от нечего делать и от скуки,и обругать игру,сам не зная зачем.
Александр Ходырев1
Совершенно с тобой согласен.
alex 19061967
Игра прежде всего для любителей гринда , а не для любителей Японской культуры .
gloccc
Если кроме гринда в игре ты ничего больше в ней не увидел,то это не значит,что игра только про гринд.В игре много информации,видеороликов,которые,ты видимо,не смотрел и не читал,торопясь перейти к игровому процессу,есть и сюжетные дополнения.Кому игра понравилась,тот увидит в ней не только и не столько гриндилку,сколько увлекательное приключение созданным тобой же самим персонажем по Японии 16-го века,узнает много нового и интересного про эту эпоху и страну.А кому игра не нравится,тот увидит в ней только гриндилку,не вникая в сюжет. У каждого своё мнение.
alex 19061967
Может потому что сюжетка в игре максимальный кринж ? По этому на неё со временем перестаёшь обращать внимание . А читать в додзё я не собираюсь , для этого есть настоящие книги . По этому да , эта игра максимально про геймплей и в частности про гринд , ибо это её основа
gloccc
Это только подтверждает то,что я написал раньше.
alex 19061967
какая история и культрура? хочешь сказать в реальности были екай и демоны всякие?
NuKoLb
Демоны и ёкай - мифология,которая является частью культуры и истории Японии,если ты не знал.
alex 19061967
не являются
Только что прошёл игру, если вкратце описывать суть - всем, кому зашла первая часть зайдёт и эта.
Некоторые моменты стали ещё более раздражающими по сравнению с первой частью, а именно мгновенный захват вашего персонажа врагами с последующим нанесением ему, поначалу, очень большого дамага, потом уже не очень большого при правильной раскачке. Некоторые враги настолько быстро меня хватали, что я не успевал реагировать, или успевал, но не попадал в тайминг и моб доворачивал за мной и хватал телекинезом (привет Секиро). Хз, может я такой тормоз, но по-моему это немножко перебор, когда какой-то чёрт подлетает к тебе на сверхзвуковой и хватает за жопу. Особенно это бесит именно в начале, потому что хп там немного, а враги вас практически ваншотят. Потом уже как-то не так сильно надоедает.
Левелдизайн бедноват как по мне, хотя и есть очень красивые локи, но эти сраные лабиринты порой дико бесили, как например последний мэйн квест DLC Первый самурай, многоуровневые кишкообразные пещеры, в которых, судя по всему, где-то должен бегать Минотавр. Я желаю разрабу находить путь домой через такую же локу и ключ там же искать. Причём найти путь куда надо по квесту не составляет особого труда, а вот найти мелких зелёных говнюков (Кодама) порой нелегко, можно одного где-то в начале пропустить и потом рашить обратно. Я нашёл 224 Кодама из 225, реально в одной локе бегал минут 20, так и не нашёл, даже с Кодама сенсором, в итоге забил на ластецкого.
Некоторые боссы, конечно же, как это и принятно в такого рода играх, просто нечестные. Объясняю: в игре есть механика конфьюжена, это когда ты вешаешь на моба две стихии, либо одну стихию и пьюрификейшн/коррапшн, что приводит к тому, что у моба перестаёт регениться стамина, пока эффект конфьюжена не спадёт. В это время конкретно боссы не могут перейти в дарк релм, где у вас замедляется реген стамины, и дарк релм не кончится пока врага не посолишь (в игре соль сбивает стамину мобам ёкай), ну либо просто атаками не собьёшь ему стамину в нулину. Так вот некоторые боссы срать на это хотели, потому что как только у них заканчивается стамина, даже если на них висит конфьюжн, они сразу переходят в дарк релм и скидывают с себя все дебаффы, то есть вообще все. Возникает вопрос, для тех кто не играл офк, ну скинул он и скинул, дамажь его дальше, в чём проблема? А проблема в том, что пока у босса есть стамина, дамаг по нему заходит очень неохотно, плюс дарк релм сам по себе неприятен из-за причин, описанных выше. Итак, если у вас билд, завязанный на том, чтобы по кд вешать конфьюжн - вы будете ковырять босса без него. На некоторых боссов повесить конфьюжн вообще анрил, потому что у них резисты ко всему, кроме, чаще всего, одного только пьюрифая. Но это ладно, обычно у таких боссов не слишком много хп. Некоторым боссам, по-моему как раз тем, у кого резисты ко всему, очень сложно снести стамину в принципе, потому что они просто её сразу же регенят, обсыкаясь под себя тёмной лужей, в которой у них восстанавливается стамина. Тупой фарм, задрачивание одного и того же босса дабы выбить с него нужный чертёж/скилл, вот это прям кумарило, дикий рандом, может упасть сразу то, что нужно, может не упасть и с 50, и с 100 трая. Может это только моя проблема, но некоторые мобы реально вызывают отвращение и даже рвотные позывы, как например телега со злобной харей, или крабы мутанты с не менее злобной харей на панцире. Просто посмотрите на эту тварь, в игре это выглядит гораздо хуже - https://nioh2.wiki.fextralife.com/Oboroguruma
Один моб может на тебя напердеть, накладывая вонь и под вонью при юзании хилки перса стаггерит на секунду на месте.
Самоповтор боссов, некоторые боссы перекочевали прямиком из первой части, благо их не слишком много. Сайды с боссами из мэйн квестов в принципе хорошо что есть, но это хорошо только когда тебе надо погриндить что-то с этого босса, в остальном нах не нужно.
Высокая зависимость от расходников, я бы даже сказал что расходники тут необходимы, потому что они очень упрощают вам жизнь, не то чтобы это прям сильно жирный минус, просто расходников тут дохрена и дохрена полезных, так что даже четырёх шорткат вкладок не хватает на всё, что тебе нужно. То же самое можно сказать про магию. Даже если вы ни разу не маг (как я), вам всё равно крайне желательно качать магию, потому что там есть очень полезные для милишника талисманы и пассивки. Чтоб вы понимали, магия качается только тогда, когда вы её юзаете, либо находя отрубленные волосы магов (при их юзании даются скиллпоинты для веток развития, в т.ч. и для магии). Я делал несколько забегов на Дайдаработти, толстого босса и закидывал его всей магией, какая только была, а потом дох, чтобы не заканчивать квест, а зайти ещё раз к этому боссу и погриндить очки магии.
Удачи вам запомнить имена второстепенных персонажей, потому что я так и не запомнил ни одного имени, кроме достаточно известных личностей или некоторых персонажей из первой части, типа Ода Нобунага, Токугава Иэясу, госпожа Тятя (я почему-то подумал что Тятя это батя или дядя сначала, только потом вспомнил что это вообще девушка). Реально в некоторых моментах говорят что вот этот или тот челик откинул копыта/пошёл войной на кого-то/предал, а я сижу и не понимаю про кого вообще речь идёт.

Из хорошего в принципе всё то же самое, что есть и в первой части, но лучше.
Сюжет в принципе неплох, я даже не зевал на роликах и читал текст перед и после миссии, читал описание персонажей и ёкай, что уже говорит о том, что мне было интересно. Не скажу что я прям фанат японской мифологии и истории в целом, но в рамках игры наблюдать за этим мне понравилось. Так же небольшая ремарка для тех, кто думает что это приквел к первой части. И да, и нет. Это и приквел, и сиквел, т.к. часть событий происходит до событий сюжета первой части, а часть после. DLC вообще закидывает всё дальше и дальше в прошлое, где раскрывается факт того, откуда вообще взялись ёкай, объясняется их природа (немного поверхностно как по мне, но достаточно чтобы понять суть замеса). Дальнейшие объяснения придержу, ибо это уже будут спойлеры.
Некоторые боссы теперь помимо шмота и чертежей дропают скроллы с особыми скиллами, и скиллы эти надо сказать очень даже. Как например скилл для меча, когда перс приседает на колено и херачит вокруг себя в небольшой области. Это было очень полезно, когда рядом друг с другом сидела кучка мобья. Я просто на йоло залетал в толпу и прожимал этот скилл. Мелочь режет сразу же и насмерть, мобов посильнее неплохо дамажит. Атака имеет гиперармор, сбить который могут по-моему только боссы. В сочетании с талисманом извлечения и свойствами в шмотках на отхил со всасывания амриты можно спокойно получить в пачку и потом отхиляться за счёт убитой мелочи. Это просто один из примеров, в игре полно скиллов, которые можно объединять в цепи из комбо, не оставляя мобам людям окон на атаку вообще, а большинство мобов ёкай аннигилировать с одной цепочки комбо всего в одной стойке. Меняя стойки можно очень эффектно рубить в капусту любых рядовых мобов без особых проблем. Есть медленные в исполнении и очень дамажные скиллы, концовку которых можно прервать уворотом в облике ёкай, что позволяет продолжать цепь комбо или избегать встречных плюх. Я играл только с дуал катанами и сингл катаной, в игре куча оружия и куча скиллов, куча разнообразия, огромный задел для перепрохождения, если захотите. Контента разве что маловато для такого большого разнообразия в абилках. В общем и целом игра мне понравилась, хотя в некоторых моментах я ругался на разрабов нехорошими словами, но для таких игр это нормально.
За 2ч игры мое терпение на изходе! Но еще поиграю, может пройду более 2х метров))
супер пиявка
играй с кастетами,изи проходится
Что я там месяц назад расписывал про разностороннюю боевую систему с тремя стойками, кучей движений, широчайшей прокачкой и достойной конкуренцией соулс линейки - все лирика. В мили игра элементарно проходится спамом одной единственной атаки из одной стойки. В моем случае это была верхняя силовая атака топора (тройным тычком копья из средней стойки еще легче). С заряженным бемби, восстанавливающим хп сильным ударом - так вообще детсад, прохождение любой миссии и любого босса превращается в тупой икс ту вин. Допроходил уже через нехочу.
пысы. разрабы, конечно, на длс отдохнули - дореюзали весь оставшийся контент из первой части, который не дореюзали в ванилке - морская ктулха, лисы, царевна-лягушка, мантикора, дядька Келли... Сцена с кошаком во втором длс вообще один в один калька из первого Ниоха) И в довершении запихнули повторно Отакемару (ивана-дурака), + того же отакемару, только немного апдейтнутого (ивана-дурака на сером волке). В этом плане Ниох1 пооригинальнее был.
Квасилич
Там ещё есть всякие ваншот билды, можно спокойно через магию играть на изичах, но тут вопрос выбора. Можно взять условные дуалы, накинуть на босса конфьюжн и заспамить его абилкой в верхней стойке, на паде от бокса это LB+Y(зажатие). Эта фигня ещё с первой части, некоторые даже говорят "burst or be bursted", то есть грубо говоря много кто думает что в этой игре либо ты ваншотишь, либо ваншотят тебя, что в принципе в некоторых случаях правда. Я думаю, что тот факт, что игра предоставляет выбор в условных уровнях сложности - хорошо, любители позадрачивать комбо более чем довольны в связи с широким выбором вооружения и абилок, любители ваншотов тоже, игра даёт тебе всё это. Другой вопрос уже хочешь ли ты играть с первым, либо же со вторым вариантом. Я играю с первым, мне доставляет менять стойки и проводить разные комбо, сейчас учусь менять ещё и пуху "на ходу" для продолжения комбо уже с ней, пока что не надоело. Единственное что после прохождения НГ и ДЛЦ на НГ+ боссы просто ватные, я уж молчу про рядовых мобов, да и лут говно. В ДЛЦ небесный эквип сыпался очень хорошо, а на НГ+ дай бог с босса дропнется, ну за завершение ещё иногда дают, иногда с сундуков падает, вообще не радует.
Если кто то считает, что MHW задротская гриндилка....тут только, что бы другой билд собрать на 3м уровне сложности, (они же пути) нужно в лучшем случае, полдня убить...
Куешь себе шмотки и оружие с нужными особенностями, затем идешь в закалку и там уже заменяешь часть особенностей, (а это все рандом лютейший, миллион голды потратить как нефиг делать) затем куешь себе перчатки, что бы у них были неограниченное ниндзюцу/боеприпасы/оммедо и Сила атаки (обязательно, в любом случае нужна Сила атаки, вообще без этого никак.) (Все это ещё должно быть в особых скобках, что бы при слиянии перенести на основную шмотку.) Затем переться в додзё и там добиваться за счет ёкай в испытании оммедо, максимальной привычности для перчаток этих и затем в слиянии переносить особенность в скобках на нужную шмотку....и так для каждой шмотки. Максимальный уровень тут (вроде как) вообще 700 у персонажа....это кошмар полный, а не игра после 2го уровня сложности...до него нормальный такой souls-like с ущербными локациями и фиговым сюжетом...
Хорошая добортня игра, сюжет а это самое главное на уровне...про сложность, ну да не простая, но если иметь прямые руки, мозги что бы делать в оружии и шмотках нужные статы(позадротить локации что бы собрать полный тот или иной сет) .... а по поводу управления...зажрались вы, вам что не полазить 15-20 минут в меню, я пол часа настраивал управление под себя, всё в приделах WASD раскладки + мышь так что управление тут не кривое, а если вы не в состоянии запомнить что иконка Y это у вас кнопочка Q - то вам пора склероз лечить. так что игра на 9 /10
AUX_dude
По поводу кадама, в первой части был один он сенсором не показывался, был за стеной которую только бочкой можно было взорвать, может и тут последний так зашкерен
Вторая игра уже известной серии Nioh от японской студии Team Ninja, изданная компанией Koei Tecmo в 2020 году вначале как эксклюзив для PS 4, но в феврале 2021 года вышла и на ПК. Мой отзыв я пишу для версии ПК. Великолепная и атмосферная игра, являющаяся одновременно прологом к событиям первого Nioh и его продолжением. Nioh 2 даёт игроку возможность самому создать своего персонажа, мужского или женского, выбрать ему внешность, что лично я считаю большим плюсом игры, и отправить его (её) в увлекательное, полное приключений, сражений и странствий путешествие по Японии 16-го века, охваченной смутой войны самурайских кланов, названной эпохой Сенгоку. По ходу игры персонаж знакомится с реальными историческими личностями, участвует в реальных исторических событиях, правда, по-игровому, через призму богатой японской мифологии и фольклора. Игра даёт игроку впечатляющий объём интереснейшей информации по истории,жизни и быте, культуре и мифологии средневековой Японии. Исторические личности в игре выглядят как живые люди, без признаков анимешной идеализации - ещё один плюс игре. В Nioh 2, как и в Nioh, есть хижина, которую можно украшать японским декором - чайной посудой, вымпелами со знаками,поселить любого духа-хранителя из полученных в ходе игры. В хижине есть возможность в любой момент сменить внешность своего персонажа, или заменить его на другого готового, встреченного по ходу игры, правда сперва такого персонажа нужно купить в потайном чайном домике ( но он открывается не сразу, а по ходу сюжета). Но есть и такие, какие доступны сразу - Уильям из первого Nioh и ниндзя Рю Хаябуса из Ninja Gaiden. Также, в хижине можно посмотреть видеоролики со всей игры по мере её прохождения, фигурки всех персонажей-людей, начиная со своего персонажа и далее по сюжету, духов-хранителей, побеждённых ёкай. Есть ещё возможность проходить в додзё тренировку, оттачивая свои способности, навыки и рефлексы. Можно также улучшать навыки и в облике ёкай. У девушки-кузнеца можно создавать оружие и броню, проводить их слияние для улучшения, покупать и продавать все предметы. В святилище можно выбрать и улучшить при помощи душ побеждённых ёкай любого из полученных духов-хранителей. Также, на карте можно выбрать любое задание, сюжетное или дополнительное на своё усмотрение, покинуть пройденную карту или вернуться обратно. Игра не подгоняет и не торопит - всё в твоих руках. В игре прекрасная графика, отличная музыка, шикарные видеоролики, а сюжет игры связан с реальными личностями и событиями в истории Японии, разумеется, с щедрой примесью мифологии и фольклора. В общем, игра мне очень понравилась и я ставлю ей от себя 9/10..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.