Технологии

Складываются ли технологии (улучшения)? Например условный "х" дает +1 к условному "у"
То же самое улучшение, только уже "х" дает +2 к условному "у"
В итоге будет + 3? Или предпочтение отдается технологии +2?

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Хан Виро
да. Все что не складывается нельзя создать второй раз

2

VenomTRat
все, я заметил это в ужасном интерфейсе справа, полоска увеличивается.

0

Я уже знаю что улучшения по типу нужно ставить рядом, но вопрос надо ли при это еще и рядом ставить улучшения по подтипам (иконки огонька, бриллиантика итд)?

2

LaserDeath
Ставить рядом? Зачем? И что это дает?

0

Хан Виро
Насколько я понял они получают какой-то бонус.

1

LaserDeath
>> надо ли при это еще и рядом ставить улучшения по подтипам (иконки огонька, бриллиантика итд)?
тип неважен, главное одного цвета

0

Ну вот, еще одна игра, которая сама себя толком объяснить не может. Капец как надоело это.

2

Легион13
играй в калду, там все разжуют и проведут за ручку, в чем проблема то.
если кто то не умеет играть в игры где игрок предоставлен себе и нужно немножко напрячь мозги что бы пройти дальше, то это проблема только его.
подобные игры подталкивают человека хоть немного шевелить мозгами, а не бехдумно тыкать сотню раз по кнопке как это стало модно в нынешнее время.
чем новее поколение приставок - тем тупее игры, тем больше появляется блогов с наитупейшими вопросами "а что, а где, а почему"

1

Energy Death
No Man's Sky подталкивает шевелить мозгами? Нда. Объясни хоть в каком месте, если не сложно. В калде, хоть она и гавно, хоть динамики побольше, а тут единственные 5-7 операций которые имеют хоть какой то смысл повторяешь десятки раз. Вот развитие-то для мозгов, не? А мысль вообще была о том, что интерфейс никудышный, точных статов нет, всплывающих подсказок нет, а это самый минимум который должен быть.

2

Легион13
>подобные игры подталкивают человека хоть немного шевелить мозгами
слово подобные, не означает что именно эта.

>а это самый минимум который должен быть.
должен ли? или он нужен только лишь тебе, дабы тебе самому лень подумать что и как надо делать?)
разработчики создают игры так как они их видят, понимают, и как им нравится, естественно это не может нравится всем, но так никто не заставляет играть в ИХ игры.
норм моддеры, и люди любящие игры, наоборот стараются избавится от всякого рода интерфейса, избавится от каких то игровых рамок (понятно что от всего не избавишься) и хотят быть предоставлены только себе, что бы игра не тыкала на то что нужно пойти туда то и взять то то.
как я написал выше, этого хватает в калде, батле и им подобным коридорам.
тот же атлас пасс 2 уверен что 90% людей даже не стала думать как его достать, потому что куда проще загуглить и прочитать. не буду скрывать что я после долгих поисков, тоже почитал инфу, но 3й ключ буду искать сам, потому что мне так интересней)

0

что то типа того собрал, все выносится очень быстро включая двери заводов

1

LaserDeath
не вижу в твоей конфигурации гранат... вай?
для двери заводов достаточно одной гранаты, дроны при этом даже не успевают среагировать.
да и в пещерах если заблудиться - выход всегда с собой ;)

а что касается бонусов от улучшений, тут вроде уже давали пруфы:
http://www.gamefaqs.com/boards/739857-no-mans-sky/74159155
http://www.gamefaqs.com/boards/739857-no-mans-sky/74181809
если в двух словах: ставить лучше не в линию, а крестом\кубиком и самый мощный в центре, послабее - по краям.
то есть не +1+2+3, а +1+3+2
- даёт дополнительно около 3,5%

1

tizen_
Я по пещерам не лазаю, а двери без дронов не интересно, я люблю замесы. С выстрела или нет без разницв, дверь вылетает за 3 секунды примерно. И я еще буду его улучшать.

1

LaserDeath
>> а двери без дронов не интересно, я люблю замесы
ну это легко устроить даже без дверей, благо дронов хватает :))

1

судя по всему суммируются. например щиты у корабля
а вот например реактивный ранец +1 +2 и +3 чета я разницы между просто +3 особо не заметил хотя время пердоподвыперда не засекал.

1

MunchkiN 616
я проверял ранец на торговом посте (где три платформы в воздухе):
просто +3 и +2+3+1 - во втором случае высота подъёма была заметно выше;
также тестил на бег +3 и все три улучшения вместе и засекал пробежку от одного дерева до другого - тот же результат, бежит немного дальше.

1

Очень полезная информация. Но может кто запостит скрин своего "идеального" мультитула. Просто было бы интересно у кого как выстроены улучшения.

1

у меня перестали выпадать новые чертежи, все время падают те которые уже есть. Почему?

1

Не все изучено, некоторые технологии 1 уровня. В местах которые ты назвал, тоже не выпадают новые. Причем уже давно.

1

т. е. работает только одно улучшение из двух?

0

Хан Виро
двигатели, увеличение урона оружия, щиты, все это суммируется, защита скафандра от стихий нет.

Mangustik
как хочешь так и строй
а стандартный расклад: дамаг оружия + уменьшение перегрева при сбора ресов + сбор этих самых ресов.

0

Energy Death
>> защита скафандра от стихий нет.
Ты проверял?
Или просто тебе так кажется?
Если первое - поделись результатами тестов если не сложно.
Если второе, то отчего на стоящих вместе улучшениях, возникает цветная рамка?
То есть, я могу предположить в порядке бреда, что на оружии/корабле цветная_рамка функционирует полноценно, а на скафандре - ну так чисто для красоты. Но хотелось бы услышать менее бредовое объяснение от умного человека.

2

tizen_
да проверял, стоят все лучшие защиты от стихии.
поставь 2 одинаковых щита от стихии) и начинай ждать пока кончится первый прежде чем начнет разряжаться второй.
я пока качал 3й уровень экстрим погоды на ачивку, успел чай попить, и в гонки на андройде прокатится пару кругов) естественно это не с 1м уровнем защиты.

-1

Решил таки выяснить, что дают улучшения в скафандр.
Не то, чтобы сильно сомневался работает ли бонус, но любопытно было узнать сколько именно даёт в цифрах.

Условия теста:
Радиоактивная планета, стоят два щита: Сигма и Тау. Замер делаем в спокойную погоду, в паузах между бурями.
Садимся в корабль, полностью заряжаем оба щита, затем одновременно вылезаем на поверхность (жмём Е) и старт секундомера.
Каждый замер проводился 3-4 раза и вычислялось среднее значение.

Результаты теста:
(щиты отдельно)
+2 = 3 минуты 59 сек
+1 = 1 минута 20 сек

(щиты вместе)
+2 = 4 минуты 13 сек
+1 = 1 минута 23 сек

То есть бонус грубо 5%.

п.с.
Что странно: в шторм щит разряжается абсолютно так же, разницы или нет, или в 1-2 секунды (в пределах погрешности).
Заряжается одним ЛИСТОМ любой щит на 93% (казалось бы более крепкий должен и потреблять больше? не, не слышали)
Гораздо позже проведения теста получил чертеж на +3, повторять с ним было уже влом, просто замерил сколько он держит - 9 минут.

0

tizen_
хотел уложится в пару строчек но видимо не судьба)

>Садимся в корабль, полностью заряжаем оба щита
итак, щиты не дают защиты от стихии, они дают защиту от дамага.
защиту от стихии, дает защита
во вторых, эта защита не заряжается сама по себе, не в корабле не где то еще, титан, цинк, и пластины (из железа), единственная ее зарядка.
лично я играл, и за время проведенное в игре, мне не понадобились тесты что бы увидеть что как и сколько работает.
не разобравшись в игре, ты начал что то тестить, после чего написал какой то бред.

0

Energy Death
под "щитами" имеется ввиду Radiation Deflector, то есть защита от радиации конечно.
А ты подумал, что я от радиации Shieldboost (защита от дамага) поставил?
И как по-твоему их можно "зарядить"? И что там с секундомером замерять?
лол ;)
В общем, как обычно ты читаешь по диагонали, впопыхах...
Мдя, экий ты... порывистый :)

А по итогу:
>> Energy Death
>> двигатели, увеличение урона оружия, щиты, все это суммируется, защита скафандра от стихий нет.
фейл

1

У меня половина ячеек в мультитуле не зеленым обведены а красным. Есть идеи, почему?

0

bogdanini
зелёным луч, красным выстрел, фиолетовым гранаты

0

tizen_
Пипец, стыдно, что сам не дошел=)))
Спасибо товарищ, теперь можно спать спокойно)

1

видимо у тебя всё уже изучено и падать нЕчему.
или не выучено лишь что-то редкое, но оно и не падает из легкодоступных мест, таких, как вагончик рядом с убежищем или капсула на земле. Обычно "редкости" получаешь либо в диалогах, либо на заводах и т.п.

0

Есть в итоге спустя много лет понимание механики объединения улучшений?
То есть как там всё суммируется?

0