Ошибка при запуске. Vulkan Initialization Failure

игра просто не запускается и выдает это

Комментарии: 24
Ваш комментарий

HakerMaster
1-е какая у тебя видяха, видяха должна поддерживать vulkan api, старые видяхи серии gtx с архитектурой fermi не поддерживают vulkan api, и на них не выпускают новые дрова, если у тебя от AMD видяхи в них я не разбираюсь.
2-е если же всё таки видяха более современная, то обнови дрова, так как на стрине игра просит обновить их, до актуальных.
3-е игра лицуха или пиратка.
4-е если стим то проверь целостность кэша на пропущенные или повреждённые файлы

1

KIBERMAX
у меня amd видюшка старая 5670 у меня игра пиратка от se7en

-1

HakerMaster
https://www.amd.com/ru/technologies/vulkan

0

HakerMaster
Ну значит пора покупать более современную видяху.

-1

KIBERMAX
так сказал буто это сделать расплюнуть

0

KIBERMAX
вот моя видяха Intel(R) HD Graphics
не запускается помоги

0

То есть новая no man's sky не запускается без vulkan, а с opengl нет смысла скачивать ибо не оптимизирована? Тогда как играть если видюха встроенная или отсутствует, винда 7, проц AMD A6-5400B APU with Radeon (tm) HD Graphics 3.59 GHz и 8 Гб оперативки?)

1

Chellll
Видимо только по ютубу играть

1

ты мне ответь стоит пытаться зайти но ман скай или нет смысла????????

0

артиллерия 2016
На лицухе нет, на пиратке пропатченой до последнего патча нет, если только найти пиратку игры которая поддерживала opengl до того когда его удалили и добавили vulkan api, да и тем более игра не была отлично оптимизирована на opengl и не исключаю возможности что она у тебя лагать будет даже на самом минимальном графоне учитывая то что у тебя ноут слабый.

0

артиллерия 2016
Ну твой ответ для меня ничего не значит, пиратка да но какая?, с поддержкой opengl или же уже пропатченая с поддержкой vulkan api где удалили opengl, и ты пробовал ли её запускать для начал?.

0