Патч 1.03

Обсудим патч 1.03 Гугл тарнс рулит)

Спойлер

Серверы будут уничтожены в воскресенье и понедельник
снова в преддверии запуска.
Осторожно эти примечания содержат некоторые спойлеры. Вот некоторые вещи, наша маленькая команда была до в течение последних четырех или пяти недель:
◾The три пути - есть теперь новые, уникальные "дорожки" вы можете следить на протяжении всей игры. Вы должны начать игру на свежий сохранить, с патчем, так как ранние выборы имеют значительное влияние на то, что вы видите позже в игре, и общий опыт.
◾The Universe - мы изменили правила алгоритма формирования Вселенной. Планеты переместились. Среды изменили биомов. Galaxies изменили форму. Все для создания большего разнообразия ранее. Галактики в настоящее время до 10 раз больше.
◾Diversity - Существа теперь более разнообразными с точки зрения экологии и плотностей на планетах.
◾Planets - мы добавили мертвые луны, низкая атмосфера и экстремальные опасные планеты. Экстремальные опасности включают метели и пыльные бури.
◾Atmosphere - пространство, в ночное время и день небо теперь 4x разнообразнее благодаря новой атмосферной системы, которая преломляет свет более точно, чтобы обеспечить более интенсивным закатов.
◾Planet вращение - играть тестирование сделало очевидным люди изо всех сил пытаются приспособиться к этому во время игры так что эффекты дополнительно снижается ...
◾Terrain поколение - пещеры до 128М высокого теперь возможны. Геометрические аномалии были добавлены. Подводные эрозия приводит теперь к более интересным море кровати.
◾Ship разнообразие - более широкое разнообразие кораблей появляются в звездной системе, и доступны для покупки. Грузы и установили технологии в настоящее время различаются больше, и корабли имеют более уникальные атрибуты.
◾Inventory - материальные запасы кораблей теперь хранить в 5 раз больше ресурсов на один слот. Запасы Костюм теперь хранить в 2,5 раза больше в слот. Это поощряет исследование и дает свободу с самого начала. Мы, вероятно, будет расти в этом еще больше в следующем обновлении, для людей на последних стадиях игры, и позволит расширить торговый потенциал.
◾Trading - торговля глубже. Звездные системы и планеты имеют свои собственные желания и потребности, основаны от галактической экономики. Наблюдая это является ключом к успешной торговле. Мы все еще работаем над этим корректировки на основе того, как каждый играет, но все торговые ценности были перебалансировано по всей галактике, что дает большую глубину. Пучок торговых подвиги были обнаружены и удалены
◾Feeding - существа теперь имеют свой собственный рацион, основанный на планете и климата. Кормление их правильно будет давать различные результаты за видов, таких как добыча для вас, защищая игрока, став домашних животных, предупреждая вас о редких бабло или водружая ценные ресурсы.
◾Survival - перезарядка защиты от опасности и требует редких ресурсов, что делает экранирование Осколки полезно снова. Штормы могут быть смертельными. Защита опасности и костюм обновления были добавлены. Жидкости часто являются более опасными
◾Graphical эффекты - освещение и разрешение текстур были улучшены. Качество теней удвоилось. Temporal AA не сделать это вовремя, но это так близко
◾Balancing - несколько сотен обновлений были изменения стата (в основном экзо-костюм и корабля, но и оружие), были добавлены новые обновления.
◾Combat - Авто цель и цель оружие была полностью переписана, чтобы чувствовать себя более мягким в целом, но липким, когда вам это нужно. Часовые Теперь оповещать друг друга, если они не были рассмотрены быстро. Quad и Уокер AI теперь намного более сложной задачей, даже я с ними бороться без включения питания оружия.
◾Space Combat - передовые методы были введены, как тормоза дрейфующих и критических ударов. Баунти миссий и более крупные сражения происходят в настоящее время. Пиратский частота была увеличена, а также сложности в зависимости от вашего груза.
◾Exploits - бесконечная перекос клетка эксплуатируют и редкий товар торговли эксплуатируют среди других удален. Люди, использующие эти читы разрушали игру для себя, но люди странные и не могут остановить себя ¯ \ _ (シ) _ / ¯
◾Stability - фундаменты зданий на супер больших планет. Решено несколько низких REPRO аварий, в частности, когда игрок деформироваться дальше, чем 256 световых лет в одной сессии (было возможно только за счет искривления клетки эксплуатируют выше).
◾Space станции - интерьеры теперь более разнообразны, бары, торговые помещения и лаборатории гидропоники были добавлены
◾Networking - Возможность сканирования звездных систем других игроков обнаружили на галактической карте, увеличивая вероятность столкновения. Системы звезды, обнаруженные другими игроками появляются во время полета Галактическая Карта
◾Ship сканирование - сканирование точек интереса со стороны вашего корабля теперь возможно. Здания генерируют ранее и показываются в судовых сканирований
◾Flying над местностью - поп-в и теневые артефакты были сокращены. Скорость генерации была увеличена в два раза (планеты с большими водоемами будут направлены в следующем обновлении)
◾Writing - Путь Атлас был переписан Джеймсом Ласточка (автор о Deus Ex) и меня. Я думаю, что это говорит о всеохватывающего теме свободы игрока более четко прямо сейчас. В начале текста миссия была переписана, чтобы позволить несколько концовок.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

◾The три пути
◾Graphical эффекты
◾Ship сканирование
◾Ship разнообразие
◾Space станции
◾Flying над местностью
◾Planet вращение
ннндэ
P.S. Серверы будут уничтожены...

6

Классный патч, больше разной фауны, разнообразие планет, аномалии, и увеличение рюкзака это очень хорошо судя по видосу чела который купил за 2000$. Только на счет сканирования на наличие других игроков непонятно, она же вроде сингл с элементами мультиплеера в виде общей карты или нет?

1

Алексей Бородинчик
Может сделали то что можно будет видеть других игроков) Сделали бы хотя бы с космических станций телепорт на какую нибудь большую базу где игроки могли бы видеть друг друга...

1