"Новый Союз".Что это?Симбиоз Фоллаута и Сталкера?

Очередной Апокалипсис!Чего вообще ждать от этой игры?Сталкер умер?Фоллаут?Что ещё?Те же яйца,только в профиль?Или нас хотят удивить?
Хотет Mass Effect (тактическая пауза, напарники, вид от третьего лица) совмещенный с Fallout (постъядерный мир) и сталкером (советский постапокалипсис). Если игра хоть наполовину будет такой, то я куплю коллекционку.
БиоФан
Судя по скринам вид будет от третьего лица. Но искренне надеюсь что игру не загадят паузами и главное напарниками. Одному проходить хардкорнее и атмосфернее. А пауза и не нужна и игру облегчает + атмосферу поста гробит.
Скрестили Сталкер,Метро,Фаллаут.
Sally
Ох лол. Помоему 2033 какраз адовая дрянь. А фолл2 шедевр и пример для всего жанра пост апокалипсиса.
А я ролик когда посмотрел, мне сразу почему-то Singularity вспомнилась=))
Mr.Klayman
Ох и лол! А помоему фаллаут и вправду уже не актуален, и остался пережитком прошлого! А Метро 2033 очень даже отличная игра! И оптимизация на уровне!
Ну,скрещивать тоже нужно уметь!Ребята,решили занять вакантную нишу "Стакера",что в этом плохого?Другой вопрос,смогу ли?Для меня,знакомые пейзажи "Сталкера",уже плюс!А вот "советская" атмосфера сюрреализма напоминает "Фоллаут".Что,в общем-то не плохо.
Хотя,в фолле меня раздражала стилистика 50-х годов,в "технологическом"будущем.
Есть подозрение, что выйдет что-то похожее на Метро. Ну, это если придётся шариться по подземкам большую часть игры. А если мир будет относительно открытым, что всё гут))
Игра о параллельной, постапокалиптической реальности.
На скриншотах/артах мы видим как открытое пространство, так и закрытое.
Предполагаю, что игра будет линейной.
Чем то похожая на сталкер и метро. Ведь обещали: радиацию, аномалии.
Чуток монстров можно было заметить в анонсирующем трейлере.
Графика на должном уровне. Очень интересно, что из всего этого получится ))
stalker.odinochka
Думаю выйдет что-то очень хорошее)

Dimicednb
Обоснуй своё выражение! Не нравится, не стоит и оставлять коменты в темах про данную игру!

PS А кто-то еще про Сурвариум от Пысов вспоминает о_О?)
сравнение с фоллаутом вообще не уместно, ибо это будет линейный шутер.
Неуместна?Ядерная война,бункеры,жизнь под землёй..Ничего не напоминает? Ах да,это же Fear!Нет,это Crysis?Снова нет!Точно!!!Это Far Cry!!!:)))
Ну а на счёт линейности,не надо торопиться с выводами!
Сурвариум... Больше новостей на сегодня нет.
Что то мне кажется то что это больше пародия на метро чем на сталкер
Линейные игры не очень запоминаются, прошел 1-2 раза и забыл, а вот если будет открытый мир, диалоги, квесты(нелинейные), то было бы неплохо, а пока не очень)
если будет открытый мир с побочными квестами то это будет просто супер!
по стилистики я думаю в основном похоже на метро+сталкер и чуть чуть фолаута
Сам жанр пост-апокалиптических RPG мне очень нравится, к тому же вся эта вкуснота будет крутиться вокруг разрушенной в ходе войны СССР. Радует русское название, а не какое-нибудь там пиндосовское "New Union". Единственное, что напрягает - вид от 3-го лица, но если можно будет от 1-го, то гуд!
Мб, сталкеровские мододелы перейдут на эту игруху, и добавят мутяг, оружие, аномалии, броньку и т.д.. Думаю, неплохо бы получилось!!
Ripper Man
Может и перешли бы, но кто сказал, что можно будет делать моды, игра линейна, а у линейных игр, как правило, нет модов. Тоже метро, прошел 3 раза и забыл, смысл одно и тоже проходить по десять раз, а вот были бы моды, и сейчас бы играл, так что если игра будет линейна, то врят ли запомнится надолго, хотя кто знает)
AlexT35
Это все же РПГ, так-что не думаю что в игре будет к примеру 10 уровней коридоров и все.
Скорее всего в Новом Союзе будет коридорность по типу масс эфекта - вроде и сплошные коридоры но не совсем.
К тому же разработчики обещают несколько концовок.
Посмотрим, что из этого выйдет. Надеюсь будет достойной заменой умершему Сталкеру. Хотя сравнивать эти игры как-то неуместно.
Если "Best Way" банально хотят сорвать куш,и пятнадцать минут славы,что-же,будут "рельсы" и плагиат.
А вот оставить след в истории игрового мира!!... Амбиции высокого полёта!
Когда смотрел ролик, не покидало ощущение что Метро. Только вместо метро - бункеры. Аномалии так же как и в метро. Глобальный постапокалипсис и т.д.
С другой стороны это такая тема, что как то по другому ее и не представишь. Т.е обязательно будут убежища в том или ином виде, выживание и т.п. Единственное что можно было изменить или вообще исключить, на мой взгляд, это аномалии и монстры. Интереснее была бы концепция реального апокалипсиса, т.е обыкновенные животные, постядерная природа, и основной упор на взаимоотношение людей. Различные группировки, банды, очаги выживших и т.д. Что то на подобии того, как показано в фильмах "Книга Эллая" и "Почтальон".
Не понравился вид от 3-го лица. Надеюсь что всё таки будет от первого, с возможностью включать 3-е, как в фоллаут.
Насчет линейности, тут есть один хороший пример - фоллаут 3 и НВ. Вроде мир не линейный, но блин берешь задания не в очередь и начинает жестко глюкать, да еще и баги лезут. Лучше уж задания линейные, по крайней мере сюжет. Идеальный баланс в этом плане - сталкерЗП. Мир иди куда хочешь, побочные задания тоже бери когда хочешь, на сюжет они не влияют. И есть линейный сюжет, без двусмысленности и глюков с этим связанных. Если будет нечто подобное в НС, то наоборот хорошо.
Жду жду и еще раз жду эту игру!
Надеюсь что мир будет открытый, и будет какая-то опасность со стороны мутантов, типа как в Метро Чёрных боялись. Что бы пойти в логовище к примеру поуков (которых мы видели на видео) и там что бы потерять пол группы и выбратся ели живым))) Что бы был сюжет динамичен, не то как в Сталкере и Метро, что всеравно знаеш что будет дальше... Что бы были какие-то внезапные моменты! Наподобие тех что были в Сталкер Чистое Небо, когда в погреб на свалке заходили))) Я когда первый раз проходил, то чуть в обмарок не упал от горя что не было сохранения близкого и что я потерял 30 К!!
Марго Шепард
Плагиат?! Да какая разница?! Если игрушка будет очень интерестно, увлекательной и не линейной, то ни кто и не заметит плагиат на Метро и Сталкер. И вообще можно это даже и не называть плагиатом, потому что это просто сам сюжет рассчитан на такую тематику, а то что кто-то использовал такое не значит что нужно во второй раз выдумывать КОЛЕСО!
"На КРИ 2012 нам удалось лично пообщаться с представителем 1С Анатолием Субботиным о «Новом СоюзеКраткая информация об игре», первой самостоятельной разработке Best Way за долгие 4 года. Мы выудили у него те подробности, которые нельзя узнать из пресс-релиза.
«СоюзКраткая информация об игре» расскажет о герое, лично участвовавшим в бомбардировке Флориды, однако авторы пока не объясняют, как ему удалось сохранить молодость за прошедшие 50 лет. Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами ему предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предпологается несколько.
Сражения в «Новом СоюзеКраткая информация об игре» проходят в реальном времени, однако игру можно поставить на паузу. В ходе путешествия герой соберет отряд соратников, но управлять ими напрямую не сможет. Best Way закрепит камеру близко к персонажу, как в шутере от третьего лица.
По словам Анатолия, посмотреть рабочую версию игры мы сможем уже этой осенью. Релиз «Нового СоюзаКраткая информация об игре» на PC состоится не раньше весны следующего года."

Делаю вывод что играем за 80-ти летнего старика. Игра не имеет открытого мира и ограничена локациями, но я понял что в игре от миссии к миссии будут новые открытые локации (Короче как в сталкере, но возвратьться на старую локацию нельзя, зато на доступной гуляй где хочеш - Игра не линейная, это радует). Боевка сплагиачена из МассЭфекта (И видимо будут укрытия с перекатами... А также напарники будут ботами, как в МЕ раздавать приказы походу нельзя). - ИМХО
Mr.Klayman
дай ссылку на источник, плиз

edit, а всё нашёл. (http://www.ag.ru/news/18-05-2012/20515)
stalker.odinochka
Вообще источник оф. сайт бествэй. Но в принципе и на аг.ру тоже.
Надеюсь, что это игра возьмет в себя только лучшие черты пост ядерного РПГ.
Интересно что получится, надеюсь не очередной "тупой шутерок".
Commander Javik
У разработчика хорошая репутация, что-что а вот дешевки точно не будет.
MgVolkolak
Смотря с какой стороны смотреть. Судя по скринам графита не предвидится. Двигло от ВМВ2, значит стоит ожидать не самой лучшей оптимизации и скорее всего унылой боевки (Зато возможно красочное разрушение и техника, это огромный плюс). Поэтому им придется вытянуть игру своим типичным реализмом и сюжетом, а также атмосферой.
Боюсь у них только стратегии выходят круто. Поклонники их молили выпустить ВМВ3, лучше бы они послушали их...

AlexT35
Они создали потрясную серию стратегий не хуже всякого тоталвара, даже лучше в некоторых аспектах. Да и некаждая компания может похвастаться не самым плохим двиглом собственой выделки.
AlexT35
"Best Way" украинская студия
По самой последней информации в игре все же будет открытый мир, это радует.
FAQ по игре (ответы на вопросы):
Спойлер
Q: Главным героем «Нового Союза» назван советский летчик, который бомбил США еще в 1962 году. А действие игры заявлено в 2012 году. При самых скромных подсчетах герою должно быть не менее семидесяти лет. Как так?
A: Все верно. «Новый Союз» – первая в мире масштабная игра с семидесятипятилетним главным героем! А если серьезно, мы не готовы пока раскрывать детали сюжета, но можем вас уверить, что никакой ошибки здесь нет.

Q: В «Новом Союзе» будут аномалии и монстры?
A: После ядерных ударов на поверхности образовались аномальные поля, а животные и люди, которые с силу разных обстоятельств не смогли укрыться в бункерах в период сильной радиации, мутировали. Поэтому – да, в «Новом Союзе» будут и аномалии, и мутанты!

Q: Сюжет «Нового Союза» – так или иначе фантастический, ведь действие разворачивается в альтернативной исторической реальности. Повлияло ли это на вооружение, которое будет представлено в игре?
A: Разумеется. В «нашем» 1962 году все пошло по-другому. В том числе и промышленность, а вернее – ее остатки, спешно переброшенные в подземные убежища вместе с ключевыми специалистами военпрома СССР. Таким образом, в 2012 году (по календарю «Нового Союза») оружие, само собой, вовсе не такое современное, как привыкли многие игроки. Например, планируется большой выбор «необычного» стрелкового оружия, включая экспериментальные советские прототипы, которые действительно существовали в нашей реальной истории, но на деле так и не пошли в серийное производство.

Q: Где конкретно происходит действие «Нового Союза», под землей или на поверхности?
A: По большей части, действие игры происходит на поверхности, в пережившем ядерный апокалипсис подмосковье. Кроме того, герой обязательно побывает и в Победограде. Раскрывать остальные подробности мы пока не можем.

Q: Можно ли будет свободно перемещаться по миру? Насколько велик мир игры?
A: Доступный для исследования мир постоянно расширяется. Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории.
Если говорить, о свободе в целом, она в «Новом Союзе» достаточно велика. В игре есть глобальная цель, однако каким путем к ее достижению пойдет главный герой, зависит в первую очередь от самого игрока. Ваша свобода будет ограничена лишь глобальной целью игры.

Q: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры, а не только в финале, как это часто можно увидеть в современных играх жанра? Например, главный герой мог бы объединиться с главным злодеем?
A: В отдельных квестах «Нового Союза» может присутствовать моральный выбор, который повлияет на те или иные сюжетные перипетии. Но главный герой игры – кадровый советский офицер – вовсе не планирует объединяться с главным злодеем.
MgVolkolak
Не совсем открытый. будет как в ведьмаке первом. Тобиш полностью открытые локации, но перемещение между локациями фиксированы сюжетной линией, вперёд или назад не убежиш. А сами локации обширны, бегай по ним где хочеш.
Mr.Klayman
Прочитай внимательней вот это:
Герой может совершенно свободно перемещаться по всем известным ему локациям, а по ходу сюжета становятся доступны все новые и новые территории.

То есть чем дальше продвигаешься по сюжету, тем больше новых локаций, но при этом на старые можно вернуться, то есть можно свободно перемещаться по всем известным локациям
MgVolkolak
...Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями...--- А это тогда как понимать?
Mr.Klayman
Тот кто на КРИ спрашивал разработчика (та инфа кажется на аг.ру всплывала) видимо его не правильно понял, бывает.
В официальном FAQ прямым текстом сказано что свободное перемещение будет, ограничение же состоит в том что количество доступных локаций будет увеличиваться по сюжету.
Shooting_Death
У сталкера так-то нет механики своей, он слизан с других рпг-шек. А вот ведьмак был чем-то более самобытным.
Да, и при чем тут сталкер. Новый союз на сталкер мало похож будет.
как раз таки своя механика!!
Как ты попал в подвал на свалке)


Ой, точно, точно. Это ж прям адский труд гениев кодинга, лучших умов поколения… или вот механика — можно… эм… стрелять! ходить! боком ходить, стрейфиться! болты кидать!

это во-первых такая родная атмосфера постсоветской разрухи

Кхэм, вот я давно хотел спросить фанатов игры, но не пересекался. Вам что, действительно нравится ходить по вечной свалке, оставшейся после сгнившего совка, и лицезреть унылые здания и унылые огрызки природы? Или это чувство комфорта особое, когда можно перевести взгляд с монитора в окно и не заметить разницы? Собственно, НС, вероятно, предоставит то же самое. Фоллаут хотя бы предоставлял ощутимый и понятный ретрофутуризм, а не кальку с самых убогих аспектов реальной жизни.

Лол, если бы в сталкере сделали возможность из старой ломаной техники во всяких руинах и подвалах вынимать радиолампы и подстроечники, то это ж сколько было бы восторга у приматопаятелей. Прям на 100% реалистичность.
Задумка хорошая, но реализация может сильно подкачать.
Кхэм, вот я давно хотел спросить фанатов игры, но не пересекался. Вам что, действительно нравится ходить по вечной свалке, оставшейся после сгнившего совка, и лицезреть унылые здания и унылые огрызки природы?
Представь себе, да. Говорю только за себя, но когда в игре все такое знакомое и родное, то это придает чувство реализма и увеличивает эффект погружения в игру.

Кстати подозреваю что дэй зэт набрал наибольшую популярность в России не в последнюю очередь из-за того-же самого.
это придает чувство реализма и увеличивает эффект погружения в игру

Это-то естественно, но это не делает саму атмосферу и само погружение сколь-либо приятными.
Сталкера? Боже упаси. Каким боком он тут?
Лично я вижу "Новый Союз", как этакий "Fallout в пост-ядерном СССР".
Brushtitizen
На вкус и цвет,все фломастеры разные!:)
Спорить о вкусах бессмысленно!У "Фоллаута" своя атмосфера,своя механика,своя история.У "Сталкера",свой самобытный мир.У "Нового Союза" будет что-то от обоих,что-то ещё от кого-то,ну и(я надеюсь)своё,собственное видение мира,после глобального катаклизма!При всех минусах "Сталкера",я его искренне люблю,именно за знакомую,советскую атмосферу!А "Фоллаут",как бы не был хорош,он идеологически чужд!По прошествии нескольких лет,и создатели,и тем более фанаты обеих игр,понимают,что можно и нужно было сделать-интересней,красивей,где-то динамичней,где-то спокойней.Более логичней!Более реалистичней,наконец!!Вот у "Нового Союза" и появился шанс.Не повторить чужих ошибок,и не совершить своих!Ошибки всегда обходятся дороже!
Лично я вижу "Новый Союз", как этакий "Fallout в пост-ядерном СССР".
Никто и не сомневался.
Night Reverrius
Сталкера? Боже упаси. Каким боком он тут?
Аномалии, радиация, мутанты, советская тематика, разруха, выживание.

Некоторые арты очень похожи. Есть даже элементы один в один как на артах ЗП, возможно концептартист бывший ПЫС-овец:
(основной фон арт НС, справа вверху арт ЗП).
MgVolkolak
Точно, арты похожи. Странно это.

Кстате, как думаете поддержка стима будет? Или 1с только древноту типо CD с StarForce знает?
Mr.Klayman
Будет поддержка стима. В FQ часть 2 на офф сайте вроде что-то говорилось об этом. Так что можно будет не только коробочную версию, но и электроннку со стима. Но как по мне, то лучше сервис Origin... Стим что-то глючить последнее время стал, и скорость загрузки не велика. Но это моё ИМХО.
Shooting_Death
Да, уже знаю что стим будет.
А вот сраного оригина не надо. Я из-за него МЕ3 покупать отказался и бф3 забросил (Ну в бф3 ещё браузер усугубляет ситуацию)
Судя по этому арту убивать америкосов не получится. Скорее плохих русских (Гопота да бандиты) во славу кпсс.
Мда.. судя по арту, ГГ в анабиозе 50 лет лежал. :)
Интересно, как разрабы сюжетно это обоснуют?
Очень жду игру. Почти нет сомнений что это будет очень атмосферный проект и взлюбится нашей аудиторией. Не хуже Сталкера. Конечно жаль что Сталкер 2 "убили". Но в место неё выйдут такие проекты как Survarium и Новый Союз. Они на любителя, хочешь онлайн, хочешь сингл. По скринам очень обрадовал Новый Союз. Локации очень хорошо проработаны, и графа на уровне. Чувствуется дух сталкера)) Уверен нашим людям с СНГ будет приятней играть в неё, нежели было в Fallout 3. И графа на уровне, но доработать конечно стоит. Сейчас только детализацией и текстурами не обойдёшься, нужны ещё графические эффекты типа блума, лучей солнца, объёмного света, дыма и т.п Только вот не поймёшь вид в игре будет от первого или третьего лица. Это по скринам нельзя судить. У очень многих шутеров от первого лица есть оф. скрины говорящие о другом виде (CoD например). Для этой игры даже не знаю как лучше. Конечно было бы лучше разрабам сделать оба вида, как в Fallout 3.
ArtPRO

По поводу вида в игре (с официального сайта):

Q: Можно ли будет, как в серии «В тылу врага», посмотреть на поле боя сверху и распределить тактические задачи между членами отряда?
A: В «Новом Союзе» камера всегда установлена за плечом персонажа, как это принято в современных экшенах от третьего лица. Напрямую управлять сопартийцами нельзя, но есть возможность настраивать их поведение и отдавать приказы в бою.

http://novysoyuz.ru/faq2
Не надо здесь разводить оффтоп!Обсуждение только "Нового Союза"!А политику,вообще идите обсуждать в другое место!
Пускай разработчики поделятся хоть 20 секундным "геймплеем", очень хочу увидеть. Хотя арты и скриншоты тоже очень хорошо, всяко лучше текста интервью)
Шутничек
Вроде в ноябре обещали показать больше материалов...
никто не написал что именно это за игра, сетевая или одиночная ??
gamer49692
"Масштабная постапокалиптическая экшен/RPG." Не онлайн.
MgVolkolak
ну слава яйцам .я любитель одиночных кампаний прохождения.
В интервью в украинском журнале "Шпиль!" главный геймдизайнер сказал что игра будем более подобна на фоллач с боевой стратегической паузой...
игра еще будет от третьего лица в реал-тайме
на это будет классно посмотреть...
Надеюсь будет открытый мир, хотя бы со швами как в сталкере, а не коридорный проходняк как в метро 2033.
Интервью Зорича прочитал, будет открытый мир с переходами между локациями как в сталкере, супер, тогда ждемс!!!
Хорошо бы еще интересный фриплей после прохождения сюжета запилили.
И совсем забыл, без режима от первого лица будет не айс, надеюсь разрабы это понимают.
Жду её ппц как жду наверное лучшая игра будет 2013 года создана от души!!!!!!!!!!!!!
игра будет под типу "санитаров подземелия" тобишь рпг обыкновенный от третьего лица ничего нового!
Давно пора сделать нормальный русский фоллаут с атмосферой сталкера!
Надеюсь мир будет более открытый и живой чем в сталкере и играть в режиме фриплея будет интересние
Miroslaw
маловероятно команда новая,опыта нет!Вообщем посмотрим что будет!
Я не один заметил что с годами разрабы либо лоханулись, либо будет сюрприз. В 1962 ГГ воевал не младецем. И после войны ещё 50 лет.
Получается что ему лет 70-80. А на скринах и видео ему лет 20-30.
В разрушеной стране изобрели машину времени, криогенную камеру и анабиоз ??? Вряд ли !!! Или это Дориан Грэй :) :) :)
fraps123
Невероятно оптимистично.
С чего бы это?
Я скажу вот что-игра либо провалится, либо будет бултыхаться.
Игр подобных наваливает, а у БестВеевцев ещё и опыта толком нет.
Да, они создали шедевральную стратегию, но не надо им лезть в этот жанр, скажем так, постапокаллипсиса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.