на главную
об игре
Observation 21.05.2019

Впечатления от игры

Игрушка понравилась
Хотя конечно и простовата ( когда поймешь что от тебя игра требует помимо внимательности )
Так же технические моменты не понятны, игра не слабо греет видяху, так что лучше в ручную поставить обороты вентиляторов и следить за температурой.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Игра хороша! Сюжет вроде интересен (Не пройдена). Техническая часть радует. Логические задачи и прочее тоже. В игре не тянут за руку показывая что нужно делать, сам думай. Мне нравится. Некий кловерфилд из мира игр.

2

я вот что-то вообще не понял концовку

1

Сраный Epic Games Store, я бы по-любому ее купил. Игра шикарна.

1

Крутая игра с элементом научно-фантастического психологического триллера! Она мне очень понравилась, когда играл сильно тянуло узнать что же дальше и чем это закончится. Прошел за часов 6-7.

1

Мне не понравилось, сама механика и все эти аналоговые помехи в цифровых системах, как инженеру просто смешно. Сюжет может и хороший, но за ИИ играть, как-то не вставило. А жаль, фантастики хорошей нехватает

0

Честно говоря я настроился на инженерно-техническую игру. Кабздец как я не угадал. Концовку-то обсудим? Или я тупой или сюжет проще чем мне показалось.

0

Отличная игра получилась, концовка ОЧЕНЬ порадовала.

Жаль, что из-за эпик гей стора о ней меньше людей будет знать и ещё меньше её купит.

0