Omerta: City of Gangsters

Впечатления от игры

игра так себе. Бои скучные, после Xcom смотрятся уныло, а на глобальной карте развиваться проще простого. Еще не понравились огромные значки, неудобный интерфейс. Порадовала только музыка.
Общее ощущение от игры в сравнении с Gangsters 2 - вроде бы то, да чего то не хватает.

Плюсы игры - более продуманная экономическая система (возможность использовать здания под разные нужды, суповые кухни, система репутации, грязные деньги, чистые деньги и.т.п.)

Минусы игры - не хватает прямого управления гангстерами, нельзя просто погулять по улицам, сесть в машину поехать и убить босса, устроить перестрелку на машинах, бомбить полицейский участок. заминировать машину. Omerta это не RTS, это экономический симулятор + пошаговый тактический бой отсутствует динамика. В здания нельзя назначать деловых специалистов, их нельзя убить, похитить, сдать в ФБР.
Графика и анимация города чисто для галочки, машины не паркуются, из них не выходят люди, в этих людей нельзя кинуть бомбу, нельзя взорвать бомбой уличный фонарь.
Все происходящее в игре оценивается игроком только по текстовым сообщения, а не по тому что происходит на улицах, по большому счету 3d составляющая игры никак не связана с текстовой, все равно все оценивается по содержанию текстового интерфейса, как будто в рогалик без графики играешь.
Камера сфокусирована неудачно, видишь большие коробки и маленьких безымянных тараканов - жителей города, но на крупном зуме навигация не возможна потому что надо видеть значки над домами, чтобы хоть как то понимать что а здание перед тобой. В гангстерах 2 это прекрасно решалось путем зума колесом мышки на карту города со всеми значками, но запиливать движок Tropico под это разработчику - это лишние трудо-часы, а значит лишние бабки потраченные на разработку.

Атмосферы нет, газеты нет, нет некрологов, имен жителей, имен полицейских, мэра, его места жительства, он не возвращается домой после работы, нет списка розыскиваемых преступников с печатью ФБР, нет следователей с утра фотографирующих место каждого убийства, нет воронка приезжающего за подозреваемым в преступлении, нет судьи, нет прокурора, нет начальника тюрьмы, есть ощущение что тебя на*****ли разработчики.

А разгадка одна: Разрабы хотели движок Tropico обуть в гангстерские туфли без лишних затрат времени денег и сил, по этому не сделали прямого управления гангстерами и прочих плюшек иначе бы пришлось кучу кода переписывать, задавать маршруты гангстерам, правила дорожного движения, анимацию открывающихся дверей машины, взрывов, реакцию прохожих на перестрелки, рисовать карту с несколькими текстурами и разными масштабами, базу данных рандомно раздаваемых жителям имен, фразы в газете описывающие события. нормальные текстуры. нормальные видеоролики между миссиями, нормальную сюжетную линию - все то чего я и другие олдфаги хотели от этой игры.
Фэйспалм вобщем, фэйл и ненависть товарищи, хочу gangsters 2 remake, а не очередной аддон тропико3 выставляемый за полнценную игру.
imker
Согласен с тобой, игра не торт.
а слова: хочу gangsters 2 remake просто плюсую.
Omerta: City of Gangsters обычное DLC для тропико )
SHT2RM
хз в пиратке строится.
Игра средняк. Ожидал большего конечно
Не отрицаю, что игра далека от совершенства, но меня зацепила.
Неизлечимые раны в игре это типа шрама от ножа на щеке Аль Капоне,носи их с гордостью-шрамы украшают в некотором роде и придают тебе некую харизму.

Игра весьма хороша.Малость подкачала упрощённая ролевая часть и система боя.В игре налёты-стрельба-деньги-экономика-откаты предлагаются в просто таки неприличном количестве.Всем фанам Великой депресси 30х категорически рекомендуется.А особенно порадовал мультиплеер при том пока что бесплатный,если чё то я под ником MONTANA, милости просим ;)
Игра казуальная: экономическая система малоинформативна и маловариативна, больше зависит от вкуса самого игрока, чем от конкретных целей, она похожа на Тропико 4, но там гораздо лучше. Боевая система так же очень оказуалена ближайший аналог - это Сайлент Шторм, в котором похожая боевка, но в тысячу раз глубже и требует больше думать + там можно взорвать реактивной гранатой комнату на 2 этаже с врагом, а в Омерте даже этажей нет и стены с окнами не имеют анимации разрушений. Прокачка как раз хороша и не замысловата, понятная и находит свое применение в тактике боя в полной мере. Как не странно мне понравился сюжет, хоть он и типичен до мозга костей, для того времени, но доставляет фана. Графон очень хороший для такой игры - несомненно это в +. Порадовали к тому же джазовые композиции, коих в игре, как мне показалось, много.
При всей своей детской простоте и доступности игра радует атмосферными диалогами и персонажами того времени, которые сопровождают короткие, но многочисленные и интересные по сюжету миссии. Моя оценка 7 из 10, + пару миллионов в разработку и оценка была бы выше.
SHT2RM

Видели мы таких в чате, мой ник Fantom. Игра как не крути ещё сыровата, элементарно отсутствует чат для координаций действий, надеюсь с дополнениями это поправят, да и карт поболее охота.
Игра отличная, для тех кто не играл советую, вы не пожалеете, игра точно понравится, однако дойти до конца вы навряд ли сможете, в независимости от отлично сделанной игры факт расскрытия в и игре сделать на единицу. Всего через пару мисий мы получаем абсолютно все виды зданий, оружия и возможностей, из за чего в последствии миссии становятся однообразными и скучными, что в итоге приведет вас в недоумение и злость от того, что все миссии выполняются по 1 сценарию, наладил производство получил большой доход и все. Проиграть в игре практически невозможно, тут быстрее все зависит от того, сколько ты потратишь на прохождение одной или другой миссии, отсюда и столько негатива у многих кому игра понравилась.

Еще в детстве я играл в игру Дон Капоне , кто не играл советую графика конечно прошлый век, но игра практически такая же как и омерта, вот только подана она правильно. Например, При захвате и организации бизнеса деньги доставляют курьеры, и если правильно поставить пару бойцов, то они будет отстреливать половину дохода другого дона, оружие и возможности постройки открываются с прохождением сюжета, а также в зависимости от того, сколько ты отстегиваешь своего дохода копам фбр цру и другим ведомствам ты получаешь определенные бонусы, а что самое главное пушки , и это в игре которая была в 90-ые.

В итоге если бы возможность строительств тех или иных зданий открывались намного медленней, игра бы вышла намного увлекательней. (Допустим для начала давали только бар, а откуда ты пиво и алкоголь возьмешь уже не наши проблемы) вот тогда бы игра смотрелась абсолютно по другому.
Оценка 8 - 9 за игру, и 3 за подачу игроку.
Про игру вообще ничего не слышал, посмотрел обзоры, приобрёл торрент эдишн.
Чтож, понятно почему репак 500мб, игра скорее напоминает выкидыши от Алавар, только с наворотами. Игра под пиво на несколько вечеров, но следить за сюжетом интересно, это, пожалуй, самая сильная сторона игры. В остальном, куда ни посмотри, сплошные недоработки. Экономическая модель оставляет желать лучшего. Набор 3х типов зданий, взаимосвязь между которыми производится автоматически. Построили и забыли, ждём накопления денег. Не дотягивает даже до уровня Виртуального Города. У нас есть якобы конкуренты - "свободный бизнес", толку от них ноль, никакого соперничества, захвата территории и т.п.
Другая сторона игры - бои. И тут тоже всё плохо. В целом, здесь добротная боевая система, Бригады Е5 я и не ожидал увидеть. Но карты сражений это что-то. Сплошь однотипный серый огрызок, не понятно вообще где именно проводится сражение. Ограбление банка, например, отличается от уничтожения улики в полицейском участке только отсутствием у последнего круглой двери. Казино и обшарпанный склад выглядят примерно одинакого.
Сначала показалось что у разработчиков просто не было идей, пока не увидел развитие сюжета. Похоже они просто работали за еду. Остаётся надеяться, что они удовлетворены результатом и будут делать 2ю часть, но на этот раз уже полноценную игру, а не огрызок.
З.Ы. А уж про оптимизацию я промолчу. Крузис так ресурсы не кушает.

И ещё пара слов:
У персонажей есть классы (которые, правда, слабо развиты): лидер (быстрее выполняем поручения), вор (+25% к добычи), киллер (есть шанс, что при силовом захвате не прибавится звезда), мошенник (+2 к приязни за вечеринку и бонус при обмане знаменитостей), силовик (при силовом захвате здания +2 к авторитету и бонус при выбивании денег). Воры довольно бесполезны в бою, бэкстаба у них нет (типа пошутил). Проще нанять перед ограблением, а потом уволить, чтоб не отчислять каждый день. 5 персонажей хватит вполне, из рассчёта 4+поддержка.
Пробовал разные сотавы, но остановился на пачке ГГ, Док, Волк, Бонни и Клайд (думаю понятно о ком речь).
Оружие использовл по дефолту, разумеется покупал улучшенные версии (уникальные). Троица Туччи не порадовала. Хотя за 500 баксов можно перераспределять перки у тех, кто засиделся в арьергарде.
Из ближнего боя неплохо смотрятся биты, но, по-моему, проще взять огнестрел и стрелять из-за укрытий. Перк "умный стрелок" лишним не будет, и, что забавно, он активен, чаже если "укрываться" жопой к врагу.
Гранаты бесполезны при использовании их как ср-ва нанесения урона. Назначение: осколочная - выкуриваем засевших за укрытиями врагов, они выбегут из зоны поражения; зажигательная - перекрываем проход, враги ломанутся в обход.
Меню создания босса удивило.
Потом после обучения долго не мог вкурить, что делать надо, хотя в подобные раньше играл.
Задумка интересная, но реализована криво, как обычно (и еще я в Gangland иногда захожу ;P)
Битвы с ккк заставляют вспоминать первый фоллаут. Надо будет скачать.
Сетевая игра норм. но кооперативные миссии плюс полное отсутствие координации действий со вторым игроком - это жестко (ingame chat, пожалуйста!)
Приятное:
Музыка; глобальная экономика - казуально, но бодро, отмывать деньги и подставлять крышевателей так вообще весело; сюжет - его настолько много, насколько можно запихать в экономический симулятор. Возможно, со мной не согласятся, но прокачка и система вооружения тоже неплохие - может, и глупо, что все получают по левелу "за то, что молодцы", но, хотя бы, не надо сидеть и думать, кого вкачивать, а на кого забить, и не обидно расставаться с напарниками - все вкачаны одинаково, вооружаются как угодно, перки сбрасываются.
Неприятное:
На карте нет вражеской мафии - никто не будет налетать на твою пивоварню, никто не ограбит дом, который ты выкупил за чистые.
Солидные дядьки из твоей банды, включая дона, бегают пешкодрапом как угорелые. Несолидно!
Бои - меня устраивает камера, устраивает рандом по урону (видимо, в обзоре на сайте, где бои разнесли в пух и прах, речь шла про непропатченную игру, наверное, мне хороший репак достался), но вот то, что у всех бесконечные обоймы и карта со складом или погоней на авто может выпасть трижды в каждой миссии - это бесит. Нужно больше карт!
В итоге - весьма хорошая игра для ненапряжённого геймплея.
А, ну и в дополнению к предыдущему моему посту:
раз
pix.PlayGround.ru


два
pix.PlayGround.ru


три
pix.PlayGround.ru


Это было в сетевой игре посреди матчей, когда мы тихо-мирно рубились.
Игра... ну так себе. Сделана на скорую руку. Тем, кто не играл в подобные игры, понравится.

Камера бесит. Можно поворачивать только в горизонтальной плоскости, а в вертикальной она фиксирована. Можно приблизить, но толку ноль. Только увидишь, например, крышу автомобиля крупным планом.

Бои бесят. 4 персонажа с твоей стороны против 6 с вражеской стороны, которые ещё и вооружены на порядок лучше.

Зданий маловато. Нельзя, например, бордели строить. В игре Gangsters 2 и то возможностей намного больше в этом плане. И вообще не нравится, что здания на типы разделены. Нет бы взял в аренду любой дом и хочешь - пивоварню строй, хочешь - бар, хочешь - казино. Нет, для пивоварни - одно здание, для бара - другое ищи, а для казино вообще покупай стройку за чистые деньги.

Нет привычной газеты из тех же Gangsters 2, где можно было бы нанять наёмного убийцу и кончить вражеского главаря.

Нет сражений, например, с полицией, когда начинается расследование. Даже самой полиции не видно, просто тупо "вы арестованы". Хоть бы показали, как они едут за тобой.

У гангстеров какие-то непонятные умения. Есть лидер (выполняет задания быстрее остальных), вор (приносит больше добычи). Умения чисто экономического плана. Но нет, например, пиротехника с динамитом, нет убийцы, грабителя и т.п. Или вот, персоныш полезный, который взятки полиции даёт. И взятки непонятные. Поднялось до 5 звёзд - плати. В следующий раз цена возрастает вдвое. Могли бы сделать, чтоб просто отстёгивать полицейскому ежедневно n-сумму и взамен интерес полиции вообще не растёт.

Не понятно, зачем нужно отмывать грязные деньги. Чтоб построить, например, казино или аптеку? Да можно прекрасно и без них обойтись теми же барами и пивоварнями. Автомобиль новый? зачем? угони старый. Сломается - угони другой. На мой взгляд не нужно это разделение - грязные и чистые деньги. Зарплата в грязных деньгах, все операции покупки / продажи пива, алкоголя, оружия (да даже эти самые взятки) - тоже грязными.

Вот ещё один пример. Налёт на здания. Тупо из автомобиля один раз пальнут в сторону здания - и оно твоё. Бред какой-то. Даже водички попить и то сложнее. Кругом пальба, гора трупов, всё разбито - вот это налёт.

Но мне понравился сюжет. Не просто тупо "убей босса". Хоть задания какие-то разнообразные есть.

Оно и понятно. Репак, который 500+ Мб. Много от такой игры не жди. Даже Алавар интересней игры делает.
Доброго вечера, господа, доброго вам здоровья. Надеюсь, ваша матушка пребывает в добром здравии? Пусть так будет всегда.
Но, перейдём сразу к делу, если вы не возражаете. Я верю, что поскольку каждый из вас есть настоящий человек Дела, то вы поймёте меня и не будете строги к моему скромному мнению.
Для начала, я хотел бы похвалить игру, и призвать вас, господа, быть снисходительными к мелким недоработкам в процессе. Ведь сама идея создать игру в гангстерском стиле, не ориентируясь при этом на существующие сегодня в игрострое шаблоны - заслуживает всяческого уважения. Игра ориентировалась не на извлечение чистой прибыли, она преследовала цель реализации интересной идеи, а это уже поступок человека Чести. Поступок, который нечасто встретишь сегодня, когда YOBА правит бал на рынке игор.
Конечно, у игры полно недостатков, а по интересности тактических боёв она безмерно отстала от того же Xcom, как заметил уважаемый LSD87, без сомнения знающий, о чём он говорит. Но, если серия получит собственное развитие то мы, быть может, увидим нечто, в гораздо большей степени заслуживающее высокой оценки. Я даже готов лично поучаствовать в спонсировании такого начинания. Но не нужно визиток. Если что, я сам вас найду.
игра вообще не очем !!! хуже этого шлака не видел...
Собственно, Omerta: City of Gangsters - это сочетание экономического симулятора, тактических боев и ролевых элементов.

В начале игры мы создаем своего персонажа-босса, отвечая на вопросы, тем самым задавая его основные боевые параметры и оружие, которым он предпочитает пользоваться. По ходу игры мы можем нанимать других персонажей, которые помимо боевых качеств, имеют таланты к быстрому выполнению заданий или краже. Основной игровой процесс это управление "гангстерским" бизнесом в рамках отдельно взятого квартала города. Мы видим квартал с высоты птичьего полета и выбираем какое из здание взять в аренду и какое дело открыть. В игре есть грязные деньги и чистые деньги, первые идут от нелегального бизнеса, а вторые, соответственно, от законного. Например, имея в наличие пивоварню и ликеро-водочный завод, можно открыть бар и продавать в нем пиво и алкоголь, или открыть аптеку и продавать в ней спирт, варианты есть. Кроме того, это не была бы гангстерская игра, если бы мы не могли совершать налеты и ограбления, они тоже являются источником доходов, так можно отправить своего человека ограбить ближайшую пивоварню или избавиться от конкурентного заведения с помощью огненной бомбы.

Когда дело доходит до стычек с охранниками какого-нибудь склада, уличной бандой или другими гангстерами, начинается бой. Бои тут выполненны в тактическом стиле, близком к XCOM. У персонажей есть очки действия и очки перемещения, активные перки/гаджеты и несколько режимов стрельбы/ударов из оружия. Присутствуют укрытия, которыми нужно пользоваться, чтобы не получить пулю в лоб. Кроме того, ролевой элемент игры позволяет после повышения уровня выбрать один из пассивных перков, среди которых есть как любопытные (вроде перка "мстительный", когда персонаж наносит на 50% больше урона врагу, который последним стрелял в него), так и дежурные бонусы к здоровью, скорости, меткости.

Увы, игра не может похвастаться разнообразием, так как почти каждая миссия проходит по схожему сценарию и с чистого листа (совершенно не важно насколько успешным был ваш бизнес в других районах), на пути наших гангстеров не устоит никто, ведь они единственная движущая сила в игре, это значит что никто не будет совершать рейды и налеты на ваш бизнес, никто не будет нападать на ваших людей, если вы сами не полезли на рожон или если это не предусмотренно по сюжету. Сам сюжет тут, кстати, ничего особого не представляет - стандартные гангстерские разборки и дела, разве что у нашего героя есть законопослушный брат, который недоволен нашим образом жизни.
Что касается ведения дел, то игра подталкивает к следующему выводу: "пиво есть, ума не надо". Действительно, зачем изобретать велосипед и придумывать более оригинальные методы притока грязных денег, если сама игра тебе говорит "Забей! пиво и водка - наше фсе!". Ко всему прочему город выглядит серо и однотипно.
С боями ситуация не особо лучше, не сюжетные локации постоянно повторяются, а сами бои выглядят хоть и неплохо, но не идут ни в какие сравнения с прошлогодним XCOM, не говоря уже о тактических прелестях более олдскульных игр. Зато порадовала озвучка некоторых из персонажей. Конечно, в игре есть пара-тройка интересных миссий, интересных боев, но их недостаточно, чтобы выставить игре более высокую оценку.

6/10
B
i
u
Спойлер