на главную
об игре
Operencia: The Stolen Sun 29.03.2019

Впечатления от игры

Приветствую! Смотрю столько тем уже создано, но про впечатления от игры ни одной. Немного приводит в растерянность оценка игроков - 5.5 (metacritic - 6.9), но судя по количеству тем с вопросами по прохождению понимаю что все таки многие играют. Кто-нибудь внесет ясность?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Это как grimrock на минималках, но с отличной графикой в отличие от гримрока, на Unreal Engine.
Точнее так: реально сложных квестов, сильно спрятанных скрытых локаций, и сложных боссов (на обычной сложности) - ничего этого нет, так как игра создавалась в том числе и для казуальщиков под консоли.
Сами игровые локации не большие, вас просто заставляют бегать туда сюда открывая части по очереди, опять же экономия под консоли.

1

krab_rus

krab_rus написал:
Это как grimrock на минималках

Сам пока что не играл(пока ищу ответ выйдет ли на Ps4), но гораздо сильнее напоминает Bards tale 4 и Might and magic: Legacy.

krab_rus написал:
экономия под консоли

Ограниченный бюджет...

0

00 Отважный морячок

Ну да в отличие от гримроков здесь хорошая история/музыка и все эти "фоновые" звуки и много текста. Я люблю когда во время игры разработчики дали тебе "уникальный" бекграунд.

0

пока терпимо,позже развёрнуто напишу. Переводчики игры школота))

1

Очень раздражает камера/обзор - впечатление, что смотришь через бинокль, - всё слишком близко.
Передвижение - с какой-то жуткой инерцией, трудно вписаться в повороты, как КАМАЗ на тротуаре. Особенно если нужно какую-то подсвеченную вещичку взять - намучаешься!
Побродил так полчасика, не смог справиться с раздражением. - Игру снёс!

1

Больше всего напрягают багнутые головоломки. Обычно это выглядит так : игрок со свистом пролетает уровень, доходит до головоломки перед боссом и...начинается долбаный хоровод вприсядку вокруг этих головоломок, потому что они просты по смыслу, но программист имел руки из жопы и триггеры отрабатывают через раз. Кнопки не нажимаются, а если нажимаются, то не засчитываются, можно застрять в элементах оформления, ролики не запускаются, в общем, процесс решения этого багодрома отражает та фраза про безумие: повторение одних и тех же действий в ожидании иного результата. Пол с гирькой, тест ума в замке, кнопки в комнате с големом, задачка с животными, вот это всё срабатывает через раз, совершенно непредсказуемо багует и повторению не поддаётся. РусЕфЕкаЦия, по традиции, отстой, масса опечаток, такое ощущение, что клоуна, который это переводил, перечитывать текст не учили, тяп-ляп набрал и в патч.
Больше претензий нет, красиво, с юмором, все уровни разные, со своей изюминкой. 7\10 игра заслуживает.

1

В принципе игра цепляет. :)

0

Прошел игру. В принципе неплохая. Но не без недостатков естественно. Впрочем не знаю можно ли это считать недостатками, может так и должно быть. Первое - абсолютное нежелание пройти игру повторно, ибо она более чем коридорная и когда все секреты-тайники найдены в ней больше нечего "ловить". Второе не помешал бы респ врагов, чтобы попробовать поменять пати, прокачаться, хотя прокачки безусловно хватает и так. Но не хватает этого однозначно. О свободе выбора, разветвлении сюжета, каких-то случайных событиях, вернее об отсутствии этого всего, остается только погрустить). В общем норм игра, прошел с интересом, удалю тоже без сожаления. Были бы разные ветки сюжета прошел бы еще разок, другим персом, но увы.

0

Ещё один продолжатель дела Legend of Grimrock, вернувшего нам ламповые подземелья и беганье по квадратикам.
Продолжатель довольно самобытный (в отличие, например, от Вапориума, в котором всё отличие это по сути стимпанковский мир). Да, тут тоже беганье по квадратикам, но самоубиться, упав в яму с ловушкой или пропасть нельзя (отчасти такое есть, но это можно пережить), нельзя и махать оружием в любой момент. Бои тут происходят в пошаговом режиме на отдельно загружаемой арене, где действующие морды просто обмениваются ударами, приёмами, пьют зелья и вот это вот всё, без передвижения. Бои средненькие, очень долгие на мой взгляд, но и не сказать что плохие. Как и ролевая система. Вполне себе есть о чём в ней подумать, но звёзд с неба не хватает.
Герой у нас один, мы его создаём с нуля, но постепенно к нам присоединятся другие колоритные личности, часть из которых вообще будет хоть с нами в качестве передвижного торговца. С собой мы сможем (помимо главгероя) взять троих из семи на выбор.
Сюжет относительно линеен, но в пройденные места можно будет и нужно будет вернуться. Тут есть что-то типа навыков, которые открываются на протяжении всей игры. Например, лопата, которой можно копать клад или молот, который восстанавливает каменные мостики. Так же полно интересных секретов, в том числе и сильно секретных, например, ключ для секрета из первого уровня мы получим только на самом последнем.
Мир игры даже не фентезийный, а откровенно сказочный. Причём явно намешано очень много всего, тут и проклятые по всякому замки на каждом шагу и бобовые стебли и многое другое. А враг у нас вообще дракон. Трёхголовый. Брата которого убил Атилла.
Одной из главных сильных и отличительных черт является то, что это не очередная башня (стоячая или под землёй), а много очень разнообразных и шикарно сделанных уровней. Полузатопленный проклятый замок, где вода течёт по потолку, тёмный лес, разрушенный парящий замок, медный лес (буквально!) и другие подчас очень оригинальные уровни. Да, модельки простенькие, но авторы смогли сделать очень красиво, а местами даже оригинально. Красивая симфоническая музыка скрашивает атмосферу.
Персонажи да и сюжет в целом не отстают и являются лучшей частью игры. Интересные типажи, подчас даже не заезженные (кроме одной попытки в повесточку, откровенно жалкой и идиотской, ну, как всегда, впрочем), балагурящие (даже удачно) друг над другом и окружением на каждом шагу.
В целом получилось пусть и не без недостатков, но хорошее весёлое и сказочное приключение с кучей секретов, простенькими головоломками, отличными видами и интересным геймплеем.
7,5/10

-1