на главную
об игре
Orcs Must Die! 2 29.07.2012

Карты Endless и состязание 100 волн+

В этой части серии, в отличие от первой, есть режим "бесконечность", позволяющий проходить волну за волной, валить тысячи орков и их сородичей и получать черепа в качестве награды.
Кто играл в OMD2, давно в курсе этого 8) Потому вопрос: кто из игравших доходил до сотой волны мобов? Получить 5 черепов легко: достаточно пройти волну номер 40. Когда игра только вышла, это было не просто, никакого прохождения в инете, ничего. Сами проходили путем проб и ошибок, одна карта труднее другой... Но теперь 40 волн - фигня, формула простая, достаточно несколько ловушек с хорошим уроном и контроль карты (валить подрывников и гноллов).

Состязание "100-wave challenge" выглядит более интересным, но требует куда больше времени на прохождение. От двух часов до четырех в зависимости от карты. А формула успеха элементарна для большинства карт: первая половина арсенала это то, что использует игрок самостоятельно, вторая половина - ловушки.

Sorceress.
Если играть за бабу, из ловушек для причинения урона мобам берется шокер (для кобольтов и подрывников, а вообще - для всех впоследствии), а также бримстон (лава на полу, тоже против бегунов и всех остальных). Из физических ловушек: пружина и бездна (комбинация двух ловушек, удобны для уничтожения почти любого монстра + пополнение деньгами, здоровьем и маной). У самого портала ставятся телепорты для самых настойчивых и живучи мобов (Лорды Элементов, Брониогры и Горнотролли, что добрались до портала живыми). В зависимости от карты также среди ловушек может быть баррикада для управления движения мобов. Вместо баррикады на других картах можно взять артефакт для увеличения маны (Mana Rage), денег или ускорения перезарядки ловушек (Reset Trinket).
Из вооружения у колдуньи должен быть арбалет (хед-шоты!), пояс ветра (забросить 30 орков в бездну на стене разом!), амулет льда (заморозить огра/тролля + хед-шот) и кольцо трансформации (валить лордов и прочих сильных мобов на более поздних волнах). На скриншотах видно, что я использовал на каждой из карт в режиме "endless"...
War Mage.
За мужика почти то же самое, но кольцо трансформации заменяется на грибы, а также добавляется tar trap (замедление мобов). Телепорты у портала - обязательны, это гарантия и последний рубеж обороны. Вообще с помощью грибов и телепортов можно автоматизировать процесс и довести счет волн до 1000 =] И далее. Видел ролики на youtube, но придется оставить игру на ночь, ибо это займет много-много часов реального времени. Достаточно и сотой волны, как мне кажется )
Кроме того, за мужика сложно играть на картах с летунами: на волне от 80 и далее даже хед-шоты малоэффективны, а выставленные лучники - бесполезны вовсе. Да, летуны валяться на раз амулетом льда, но как насчет ледяных летунов? Только хед-шоты. Колдуньей проще: трансмутировать кольцом всех ледяных летунов :]

Примечательно, что в следующей части в серии - в игре Orcs Must Die! Unchained - не получится автоматизировать игру, это нереально. Даже не знаю, можно ли там дойти до сотой волны. Кто знает - расскажите.

Ниже - скриншоты карт, которые я прошел до сотой волны и далее. А также краткое описание карт.
Среди карт в режиме Endless не все, некоторые пройти не получилось так далеко. Например, карта "The Crossing", "Quarry", "Chilled Cavern" и "Passages". В последней вообще-то легко дойти до сотой волны, проблема оказалась в другом: после 50 волны и далее игра на этой карте начинает жутко тормозить, и чем дальше, тем хуже, играть невозможно. Проблемная карта.

Caldera

Считается сложной картой, здесь необходим контроль подрывников, чтобы они не уничтожили все баррикады. Кто смог осилить (40 волн как минимум) эту карту без баррикад - мастер божественного уровня ^_^ Все ролики на youtube, что я видел, показывают, что игроки используют баррикады. Волны длинные, дойти до сотой получилось через четыре часа игры )
Из вторичных ловушек использовал пресс на потолке для дополнительных монет за троллей и огров.

Close Cliffs

Карта с обширным воздушным пространством, но без летунов, что само по себе странно. Но и без них действия хватает. Пружины здесь обязательны, можно заставить вообще все пружинами, а у выхода - только телепорты.

Crossfire

Маленькая и быстрая карта, брать баррикады или нет - по вкусу. С ними проще регулировать движение мобов.
Примечательно, что играя мужиком я смог выбраться за пределы карты через потолок (двойные прыжки) =]

Crunch

Считается тоже очень сложной картой: как в режиме Endless, так и в обычной кампании. Редкий случай, когда для состязания "100 волн" не требуется телепорт у портала. Мобы просто не доходят до него, хотя если играть за мужика - сложнее, ибо - летуны. Летающие демоны легко убиваются толпой лучников, до только до 70-80 волн, дальше постепенно летуны валят всех лучников, и необходимо использовать кольцо трансформации. основные мобы, как правило, к этому моменту сильно заняты сражением с армией скелетов 8)






Здесь редкий случай превращения летуна(!) в скелета. КАК он попал в настенную ловушку "Void Wall" - понятия не имею. Но это факт ) Не прикол, не нарисовано, все правда:

Hidden Gulch

Сложность карты обусловлена летунами, да и баррикады для наземных мобов лишними не будут, хотя можно и без них, но с ними проще. Лучники практически бесполезны, как и баллисты (после 40 волны), так что можно не париться со стражниками. А вот грибы здесь идеально вписываются. Телепорты - гарантия, у меня до них мало что доползало, но все же.





Немного перестарался с телепортами 8)

King of the Hill

Карта средней сложности. Здесь можно и без баррикад - на выбор. Но с ними проще, надо лишь точно знать, КАК их ставить вокруг портала. Летуны - основная проблема и здесь для состязания "100 волн": лучники дохнут быстро после 40й волны, так что нет смысла тратиться на них.

Precipice

Тоже средней сложности карта. Летунов удобно валить шокерами на стенах, работает на ура до волн уровня 80+. Баррикады здесь очень полезны, но можно и без них, как видите на снимке.

Servant Entrance

Легкая карта. В качестве дополнительной физической ловушки взял шипованную стену: позволяет затолкнуть в бездну вообще кого угодно. Баррикады взял для контроля движения мобов в комнате с телепортами, так проще.

Stairs of Doom

Здесь у входа, через который прут мобы, проще всего понаставить пружин и бездны, идеально работает для отвлечения внимания большинства мобов (сражения со скелетами). Шипованная стена иногда забрасывает огров и троллей в бездну, что тоже полезно.





Обратите внимание на деньги 8) Туева куча бабла, даже не знаю, на что его тратить дальше. Стены и пол заставлены ловушками, просто не на что тратить средства )

The Library

Проходил без баррикад, в начале это не просто, но потом становится легко, даже слишком. Бездны и телепорты, мясорубка для мелких бегунов, заморозка для замедления мобов и грибы, которыми заменяется заморозка впоследствии. Вот и все.





Грибное поле 8)

The Tower

Здесь хватит 4 ловушек: телепорт, бездна, пружина и шокер. Шокер против бегунов и всего остального впоследствии, что сможет пройти через все пружины. Алхимические бомбы взял для дополнительного урона ) Хотя они и не нужны в подобном состязании.





А вот 100 волн мужиком: грибочки вместо кольца трансформации.

Tunnels

Считается легкой картой, но для состязания "100 волн" становится сложной из-за того, что здесь почти негде прятаться. А в чем дело? Бросай гноллов в бездну и делов... Но нет, здесь прут цикполы-маги, то еще твари 8)







100 волн мужиком:

Wind Up

Большая карта, баррикады абсолютно необходимы. Как и в случае с Кальдерой, не видел прохождения этой карты в режиме Endless без использования баррикад. Здесь важно вовремя валить подрывников, а обычных орков - бросать в бездну.

Комментарии: 0
Ваш комментарий