на главную
об игре
Ori and the Will of the Wisps 11.03.2020

Несколько идей для сиквела Ори

По сюжету мы бы начали играть за «сына» Ори, условно говоря, так как история самого Ори закончена. Либо же события разворачивались бы параллельно со второй частью Ори, так как о других духов с Дуба из первой части нам ничего во второй не сказали, а ведь в концовке они были, и много. Естественно, игра бы не называлась Ori, а была бы неким таким спинн-оффом, который бы нам мог раскрыть весь лор данного мира, который не смог попасть в сюжет первых двух игр, по понятным причинам.
Геймплей бы строился по принципу кармы «Хороший» и «Злой» как это было в Fable и Undertale. В зависимости от того пощадим мы босса или же простим/расколдуем (от очередной напасти), то менялось бы окружение локаций, её сложность (Demon’s Souls), отношение других персонажей к ГГ и отражалось бы на его внешнем виде, как в той же Fable и MGS5. Концовок было бы минимум три: хорошая, нейтральная, плохая. Если мы убиваем всех и вся, не щадим никого, ни боссов, ни помогаем нпс, то концовка была бы определённо плохой. Если же наоборот мы были бы милосердны к врагам, боссов бы каким-либо образом могли бы как то сделать «добрыми», то и концовка была бы хорошей. Ну и нейтральная, где мы кого-то убили, а кого-то пощадили. Игра бы была онлайн, но не совсем ММО, а скорее как Дарк Соулс, где мы могли бы помочь другому игроку, либо позвать к себе на помощь, а так же вторгнуться (если мы играем за злодея). Если же ГГ убьют, то на его месте вырастало бы дерево и это дерево отображалось бы во всех «мирах» игроков, и если кто-то из других игроков встретит такое дерево, то с него можно было бы взять какую ни будь способность.


Здесь в стиме создал такую же тему, прошу заглянуть) https://steamcommunity.com/app/1057090/discussions/0/2248931052746418651/

Комментарии: 0
Ваш комментарий