на главную
об игре
Официальный сайт:
https://www.orithegame.com
Разработчик:
Moon Studios GmbH
8.8/10
Пользователи
483
9/10 Playground
96/100 Steam
92/100 Metacritic
4.6/5 Xbox
Сиквел к оригинальному приключению, сохраняющий в себе всю атмосферу и соответствующую механике сложность. Игрокам предстоит ознакомиться с предысторией, освоив множество новых уровней.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 10 версии 18362.0 и выше
Процессор: AMD Athlon X4 / Intel Core i5 4460
Видеокарта: Nvidia GTX 950 / AMD R7 370
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: AMD Athlon X4 / Intel Core i5 4460
Видеокарта: Nvidia GTX 950 / AMD R7 370
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10 версии 18362.0 и выше
Процессор: AMD Ryzen 3 / Intel i5 Skylake
Видеокарта: Nvidia GTX 970 / AMD RX 570
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: AMD Ryzen 3 / Intel i5 Skylake
Видеокарта: Nvidia GTX 970 / AMD RX 570
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 11.0
По сюжету мы бы начали играть за «сына» Ори, условно говоря, так как история самого Ори закончена. Либо же события разворачивались бы параллельно со второй частью Ори, так как о других духов с Дуба из первой части нам ничего во второй не сказали, а ведь в концовке они были, и много. Естественно, игра бы не называлась Ori, а была бы неким таким спинн-оффом, который бы нам мог раскрыть весь лор данного мира, который не смог попасть в сюжет первых двух игр, по понятным причинам.
Геймплей бы строился по принципу кармы «Хороший» и «Злой» как это было в Fable и Undertale. В зависимости от того пощадим мы босса или же простим/расколдуем (от очередной напасти), то менялось бы окружение локаций, её сложность (Demon’s Souls), отношение других персонажей к ГГ и отражалось бы на его внешнем виде, как в той же Fable и MGS5. Концовок было бы минимум три: хорошая, нейтральная, плохая. Если мы убиваем всех и вся, не щадим никого, ни боссов, ни помогаем нпс, то концовка была бы определённо плохой. Если же наоборот мы были бы милосердны к врагам, боссов бы каким-либо образом могли бы как то сделать «добрыми», то и концовка была бы хорошей. Ну и нейтральная, где мы кого-то убили, а кого-то пощадили. Игра бы была онлайн, но не совсем ММО, а скорее как Дарк Соулс, где мы могли бы помочь другому игроку, либо позвать к себе на помощь, а так же вторгнуться (если мы играем за злодея). Если же ГГ убьют, то на его месте вырастало бы дерево и это дерево отображалось бы во всех «мирах» игроков, и если кто-то из других игроков встретит такое дерево, то с него можно было бы взять какую ни будь способность.
Здесь в стиме создал такую же тему, прошу заглянуть) https://steamcommunity.com/app/1057090/discussions/0/2248931052746418651/