на главную
об игре
The Outer Worlds 25.10.2019

Гайд на скрытые настройками графики для комфортной игры

Слава великому движеку Unreal Engine 4, всё это можно легко исправить незначительными изменениями в рабочих файлах игры. Однако вносите их на свое усмотрение — я не призываю вас копаться в файлах и не несу ответственность, если вы что-то накуролесите.

Как убрать дурманящие эффекты постобработки:
1. Находим файл Engine.ini, он находится в подобной директории: \Users\arth\AppData\Local\Indiana\ Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini
2. Открываем файл при помощи обычного блокнота и добавляем в самом конце вот такие строчки (на ваш выбор выбору):
Чтобы настройка работала, должна быть указана "1", чтобы отключить — "0". После внесения всех настроек, не забудьте сохранить файл!
[/Script/Engine.RendererSettings] — Обязательно для работы настроек!!

r.PostProcessAAQuality=0 — это сглаживание, отключать не советую, но если у вас 4К разрешение, то можно попробовать.
r.DepthOfFieldQuality=0 — глубина резкости, терпеть ее не могу!
r.MotionBlur.Max=0 — размытие при движении, мне не нравится
r.MotionBlurQuality=0 — качество размытия при движении, я отключил
r.DefaultFeature.MotionBlur=0 — еще одна настройка размытия, off
r.SceneColorFringe.Max=0 — одна из настроек хроматических аберраций, отключил
r.SceneColorFringeQuality=0 — еще одна из настроек аберраций
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 — эффект постпроцессинга, можете загуглить что такое tonemapping, что-то типа цветового фильтра/регулятора, тут он, как я понял, еще добавляет чёткости картинке. Посмотрите сами, как вам больше нравится
r.Tonemapper.Quality=0 — качество tonemapping-а
r.LensFlareQuality=0 — качество эффекта отблеска от линзы, по своему усмотрению
r.DefaultFeature.LensFlare=0 — включить/выключить эффект отблеска от линзы
r.DefaultFeature.Bloom=0 — эффект блума, старая добрая настройка. Я выключил
r.BloomQuality=0 — качество блума, выключил
r.Tonemapper.Sharpen=1 — эффект чёткости/резкости. По своему усмотрению, мне понравилось, когда эффект был включен. Можно поставить значение "0.5", если вам кажется, что изображение слишком резкое
r.SSR.Quality=0 отражения в экранном пространстве, отключаем, если у вас проблемы с производительностью
r.AmbientOcclusionLevels=0 самозатенение, можете отключить, если есть проблемы с производительностью
r.VolumetricFog.GridSizeZ=64 разрешение тумана, может повысить производительность, без какой-либо потери в качестве картинки.

**Если я найду еще настройки, то текст будет дополнен.
Всем удачи и весёлой игры))

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Хоть бы указал источник, а то всё взял с Shazoo.

6

Чтобы увеличить размер интерфейса, субтитров, добавьте:
[/Script/Engine.UserInterfaceSettings]
ApplicationScale=1.185
Eгo мoжнo замeнить за любoe значeниe, нo лучшe нe выxoдить за пpeдeлы значeний: «1.20-1.25».

4

Neron Clavdius
Спасибо друг за эту настройку огромное а то глаза уже болят от этого мелкого шрифта!
AmiGOD тебе тоже за настройку по отключении хроматической лабуды!

2

Neron Clavdius
AmiGOD
Спасибо! забираю отключение аберрации и увеличение шрифта.

3

AmiGOD
За возможность отключить мерзкую хроматическую аберрацию - выражаю огромную благодарность!

4

без этих настроек в игре укачало за час. сейчас и выглядит прилично, и играть комфортно, глаза/голова не болят. непонятно вообще, почему они сделали такое мыло и не дали возможности в настройках игры менять все самому.

3

Очень здорово! Спасибо.

0

AmiGOD
спасибо за полные и развернутые настройки

0

Пацаны, либо я тупой, либо у меня что-то не получается, но можете скинуть полный текст файла с уже вписанными настройками, а то я вписываю параметр, а он не срабатывает

0

Neron Clavdius
Спасибо, оказывается, про скобки забыл

0

kostninek
Пожалуйста, но, я специально не дал вам скопировать, надеюсь понимаете почему)

-3

Neron Clavdius
нет не понимаю почему? что там напридумывал сам себе?
копируйте на здоровье

[/Script/Engine.RendererSettings]
r.DepthOfFieldQuality=0
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.Tonemapper.Quality=0
r.LensFlareQuality=0
r.DefaultFeature.LensFlare=0
r.DefaultFeature.Bloom=0
r.DefaultFeature.Bloom=0
r.BloomQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.VolumetricFog.GridSizeZ=64

шрифт под свой моник

[/Script/Engine.UserInterfaceSettings]
ApplicationScale=1.185

9

Beirut
у меня моник 23 дюйма,какой мне ставить шрифт? потому что ставил 1.185 - все так и осталось

0

отлично, а то приходилось "Эффекты" на "Средние" ставить, выше - включалось размытие картинки

0

AmiGOD
Neron Clavdius
Спасибо ребята очень помогло.

0

Если не работает, поставьте у файла галочку "только чтение" перед запуском игры, иначе файл сброситься до начального состояния

0

интересна, если копировать команды из самого движка анрила типа лигс пропагайшон и тама запилить убер тени, крутую тесселяцию воксельный туман навернуть по полной и все такое - зоработает или нет

-1