на главную
об игре
Outlast
04.09.2013
Улучшаем графику
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
sEntet1c
+ Графика просто офигительная, освещение вообще выше всяких похвал. Реальнее только жизнь...
вот же http://forums.playground.ru/outlast/793973/
Ребята, ну вы зажрались))) В игре прекрасная графика, кинематографичность зашкаливает.
а после 4 апдейта сэйвы работают?
чем графика плоха? на ультра Анриал 3 показывает себя очень отлично. даже книги не размытые как во многих играх... + это хоррор
Итак, что, собственно, в этой игре можно наковырять:
I Включить приемлемое сглаживание
1. Качаем nVidia Inspector
2. Запускаем, жмём на кнопку с изображением гаечного ключа и отвёртки.
3. Сверху выбираем профиль "Outlast" (Если нету - жмём на кнопочку с солнышком и создаем профиль сами, затем жмём "Add aplication to current profile" и указываем путь к экзешнику игры H:\Games\Outlast\Binaries\Win32\OLGame.exe.).
4. В пункте "Antialiasing - mode" ставим "Override any application setting".
5. Далее в пункте "Antialiasing - setting" выставляем "8xQ [8x Multisampling]", а также в пункте "Antialiasing - Transperency Supersampling" выбираем "8x Supersampling" (Почему не поставить Sparse Grid Supersampling? Потому что появляются артефакты в виде белого тумана вместо темноты)
Вроде все. Скриншоты не выкладываю, ибо разницы всё равно особо не видно, но она есть, я гарантирую это.
II Конфиги
Движок Outlast - всем знакомый Unreal. Значит, вооружаемся блокнотом и идём по пути Мои документы\My Games\Outlast\OLGame\Config, открываем файл OLSystemSettings.
Тени
MaxShadowResolution
MaxWholeSceneDominantShadowResolution
Ставим в обоих значение 4096. Улучшает качество теней
Детализация
SkeletalMeshLODBias
ParticleLODBias
Ставим в обоих -1. Улучшает детализацию некоторых моделей и партиклов. Но тут аккуратнее, могу возникать артефакты.
Открываем файл OLEngine.ini
MaxProcBuildingLODColorTextureSize
MaxProcBuildingLODLightingTextureSize
Ставим 2048 и 1024 соответственно. Улучшает качество текстур - в теории. На деле же изменений не увидел.
Пока это единственные параметры, которые дают эффект. Если найду что-то ещё - добавлю.
P.S. Так же рекомендуется форсировать через драйвер антизотропную фильтрацию текстур.
Для сглаживания на радеонах можно использовать radeonpro или инжекторы, а у зелёных есть свой fxaa в драйверах.
Немного инфы по некоторым значениям в конфигах, а также включение сглаживания на нвидии http://steamcommunity.com/app/238320/discussions/0/846963710902292389/
upd: После сегодняшнего обновления игры стал работать мультисемплинг в каталисте.
Stolen спасибо дружище дельный совет ! картинка стала лучше
хм... Ищем файл по пути C:\Users\......\Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config\OLSystemSettings.ini
и выкручиваем... ето же Unreal Engine
а у зелёных есть свой fxaa в драйверах.
пробовал, нихера не работает
Кто хочет крутое сглаживание типа SGSSAA,тогда качаем Nvidia Inspector 1.9.7.2 создаём профиль для Outlast,и выставляем всё так как на моём скрине.
P.S>Если у кого то комп не вывозит такое сглаживание тогда меняем 4хMSAA на 2xMSAA.Тоже самое с SGSSAA меняем на 2x Sparse Grid Supersampling.И понижаем LOD Bias (DX) c -1.0000 до -0.500.
P.S>Что бы увеличить скрин,кликаем правой кнопкой мыши по нему,затем "Открыть Изображение"
вот же forums.playground.ru/outlast/793973/
И че ? Где там про улучшение графики ?
http://forums.playground.ru/outlast/794003/
robotizir
А толку от этого!!!
Stolen_XX
Все ОК!!! Только я поставил 8хMSAA и соответственно 8x Sparse Grid Supersampling.
У кого NVIDIA: Запускаем Панель управления NVIDIA, Идём в Управление параметрами 3D, потом в Программные настройки, затем нажимаем Добавить, добавляем Outlast, жмём Сглаживание - MSAA, или какой другой и тыкаем Включить. Всё.
Никак только качество текстур,теней и эффектов.
???