на главную
об игре
Outlast 04.09.2013

Улучшаем графику

Комментарии: 18
Ваш комментарий

sEntet1c
+ Графика просто офигительная, освещение вообще выше всяких похвал. Реальнее только жизнь...

6

вот же http://forums.playground.ru/outlast/793973/

5

Ребята, ну вы зажрались))) В игре прекрасная графика, кинематографичность зашкаливает.

4

а после 4 апдейта сэйвы работают?

3

чем графика плоха? на ультра Анриал 3 показывает себя очень отлично. даже книги не размытые как во многих играх... + это хоррор

3

Итак, что, собственно, в этой игре можно наковырять:
I Включить приемлемое сглаживание
1. Качаем nVidia Inspector
2. Запускаем, жмём на кнопку с изображением гаечного ключа и отвёртки.
3. Сверху выбираем профиль "Outlast" (Если нету - жмём на кнопочку с солнышком и создаем профиль сами, затем жмём "Add aplication to current profile" и указываем путь к экзешнику игры H:\Games\Outlast\Binaries\Win32\OLGame.exe.).
4. В пункте "Antialiasing - mode" ставим "Override any application setting".
5. Далее в пункте "Antialiasing - setting" выставляем "8xQ [8x Multisampling]", а также в пункте "Antialiasing - Transperency Supersampling" выбираем "8x Supersampling" (Почему не поставить Sparse Grid Supersampling? Потому что появляются артефакты в виде белого тумана вместо темноты)

Вроде все. Скриншоты не выкладываю, ибо разницы всё равно особо не видно, но она есть, я гарантирую это.

II Конфиги
Движок Outlast - всем знакомый Unreal. Значит, вооружаемся блокнотом и идём по пути Мои документы\My Games\Outlast\OLGame\Config, открываем файл OLSystemSettings.

Тени
MaxShadowResolution
MaxWholeSceneDominantShadowResolution

Ставим в обоих значение 4096. Улучшает качество теней

Детализация
SkeletalMeshLODBias
ParticleLODBias

Ставим в обоих -1. Улучшает детализацию некоторых моделей и партиклов. Но тут аккуратнее, могу возникать артефакты.

Открываем файл OLEngine.ini
MaxProcBuildingLODColorTextureSize
MaxProcBuildingLODLightingTextureSize


Ставим 2048 и 1024 соответственно. Улучшает качество текстур - в теории. На деле же изменений не увидел.

Пока это единственные параметры, которые дают эффект. Если найду что-то ещё - добавлю.

P.S. Так же рекомендуется форсировать через драйвер антизотропную фильтрацию текстур.

2

Для сглаживания на радеонах можно использовать radeonpro или инжекторы, а у зелёных есть свой fxaa в драйверах.

1

Немного инфы по некоторым значениям в конфигах, а также включение сглаживания на нвидии http://steamcommunity.com/app/238320/discussions/0/846963710902292389/

upd: После сегодняшнего обновления игры стал работать мультисемплинг в каталисте.

1

Stolen спасибо дружище дельный совет ! картинка стала лучше

1

хм... Ищем файл по пути C:\Users\......\Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config\OLSystemSettings.ini

и выкручиваем... ето же Unreal Engine

0

а у зелёных есть свой fxaa в драйверах.

пробовал, нихера не работает

0

Кто хочет крутое сглаживание типа SGSSAA,тогда качаем Nvidia Inspector 1.9.7.2 создаём профиль для Outlast,и выставляем всё так как на моём скрине.

P.S>Если у кого то комп не вывозит такое сглаживание тогда меняем 4хMSAA на 2xMSAA.Тоже самое с SGSSAA меняем на 2x Sparse Grid Supersampling.И понижаем LOD Bias (DX) c -1.0000 до -0.500.

P.S>Что бы увеличить скрин,кликаем правой кнопкой мыши по нему,затем "Открыть Изображение"

0

вот же forums.playground.ru/outlast/793973/

И че ? Где там про улучшение графики ?

-1
-1

Stolen_XX

Все ОК!!! Только я поставил 8хMSAA и соответственно 8x Sparse Grid Supersampling.

-1

У кого NVIDIA: Запускаем Панель управления NVIDIA, Идём в Управление параметрами 3D, потом в Программные настройки, затем нажимаем Добавить, добавляем Outlast, жмём Сглаживание - MSAA, или какой другой и тыкаем Включить. Всё.

-2

Никак только качество текстур,теней и эффектов.

-4