Outward

6.7
()

Впечатления от игры

Пишите впечатлении от игры и стоит ли играть вообще в сплит скрине
Это говно тупо не запускается. Висит загрузка в чёрном экране и всё. Очередное говнище.
Для теста запускал, побегал пару минут - очень даже играбельно, оптимизон хорош; насчет английского конечно обидно, но быть может и переведут...
P.S. таких игр весьма мало со сплит скрином (для ценителей этого дела) - с комрадом играть самое оно.
Сыренько, бюджетненько, но в целом неплохая рпгшка. Не дарк соулс с квестами и опенвордом - как думал до релиза. По поводу оптимизации: на рабочем компе (Core i3, radeon hd7700, 6gb ram) на открытых локациях сильные рывки и лаги.
Очень устаревшая система боя. Локации на самом деле пустоваты. Не верится что это живой мир. Возлагал на игру большие надежды.
Пока только положительные впечатления. Наиграл свыше 25 часов.
После нескольких часов игры такое впечатление, что играешь в Kenshi с видом от 3го лица
Люто достает факт отсутствия архива диалогов/скудного описания квестов, авторы всерьез считали, что в 21веке кто-то будет сидеть с записной книжкой?! Это совершенно неуместный и излишний хардкор.
Игра дно донное ,делать такие игры в 2019 это пздц товариши,да еще и просить за нее 1100 рублей совсем двинулись,я бы даже 10 лет назад в это играть не стал,графон уровня 2005г максимум ,во втором невервинтере графон лучше был
Невозможно сохранятся в любом месте, графика уровня первого Dragon Age, ну не лучше точно. Непонятные квесты без маркеров, даже перс на карте не отображается. Наверное если бы я в нее поиграл во времена Готики 3, то показалась на уровне или даже хуже, удаляем
Как по мне, игра даже хорошая, правда понял я это после того, как пару раз попал к бандитам на разработки железной руды. :-)
В игре нет одного непрерывного сюжета, но, я начинал игру 4 раза, прошёл все три линии, ещё много интересных главных и побочных квестов, и просто исследуя разные логова, побеждая разных Личей, а они тоже, бывает, дают задания.
В системе боя два типа удара (рубящий и колющий), блок мечом или щитом (при наличии) и приёмы уклонения. При этом, есть масса зелий, для приёма перед боем, повышающих защиту и атаку, а так же различных составов, для смазывания оружия, перед боем, повышающих наносимый им урон физический, ядом и разных стихий (огня, холода и пр.).
Бесконечный набор оружия и доспехов, на любой вкус, которые можно купить, добыть в бою, найти или скрафтить самому.
Развитая система магии, создание различных рун, изучение множества приёмов магии в бою, нанесение магии на оружие, доспехи и предметы обихода.
Безграничная система крафта всего, от микстур и еды, до оружия и доспехов, по изученным рецептам или без них.
Для успешного исхода боя, надо обязательно снять рюкзак! Один раз, после снятия, я его потерял, - после моей победы, сработала автозагрузка и я оказался в совсем другой локации.
На карте маркеров мало, но, встречаются. Приближено к реальности, - есть карта местности с рельефом, реками, мостиками, основными сооружениями, есть компас, стороны Света обозначены, - ориентируйся, как в Жизни. Первый проход по маршруту, - трудненько, но так как, придётся бегать не один раз, то по знакомой тропе, всё уже проще.
Локации без излишеств, - самое главное, смена: день - ночь, солнце - туман - дождь, зима (со снегом) - лето, - регулярно. Только в пустыне снега не бывает. :-) Смена времен года создаёт реальные неудобства, - тропинки снегом заносит.
Живой мир без излишеств, но, если будешь долго глядеть карту, то почти всегда, появится парочка гиен, чтобы куснуть и заразить инфекцией. Паузы в игре нет, даже по ESC.
Живой мир на всех локациях мне понравился (если обращать внимание), он живёт сам по себе, пока тебя не заметит.
Разные (очень многочисленные) виды животных не дружат вид с видом и при встрече, убивают слабейших. Люди, обычно, встречаются парами и действуют аналогично животному миру.
После нескольких прохождений по той же локации, станут чаще встречаться останки их взаимодействий. Я много раз, в разных локациях, умышленно стравливал разных монстров "Плети" и наблюдал за их поединками.
В пустыне есть даже летающие акулы, море то пересохло. :-)
Сохраниться, к стати, в игре можно в любом месте, - просто, "Выйти из игры". Можно скопировать это сохранение в отдельной папке, чтобы переиграть, при необходимости.
Инфекция и пищевые отравления лечатся чаем и микстурой от яда, а от Порчи есть препараты
в г. Харматтан. Надо следить за уровнем Порчи (в %), если есть, понизить до 0, а потом принять препарат (еду), повышающую сопротивление Порче.


Игра просто превосходная. Но чтобы понять всю ее крутость нужно в нее "врубиться" понять как работает мир игры, дело в том что она слишком отличается от привычных РПГ. Во первых враги не станлочатся от ударов и убивают тебя очень быстро (на самом деле станлочатся просто нужно применять соответствующие боевые приемы, рекомендую пройти встроенное в игру бучение), мир кажется огромным и пустым (обсолютно не так он наполнен действием а монстры и лут респалнятся случайным образом также полно квестов которые можно пройти множеством разных способов). Нашему герою постоянно то жарко, то холодно, то есть хочется, это поначалу напрягает но потом когда врубаешься как это все работает, твой герой прямо оживает ты начинаешь голодать и мерзнуть вместе с ним и болеть, и решать эти насущные проблемы, а еда и питье дают тебе бонусы к атаке выносливости и прочим вещам. Игра невероятно крута.
Если кому интересно вот несколько фанвидео по игре -



Какое оружие лучше на начало игры? Меч или алебарда?
Игра очень классная тока её надо понять и позадротить часика 3 первый раз без вылаза!
Впечатления от игры - нет нормальной миникарты и нельзя мгновенно собирать ресурсы. Для меня одного этого хватило с избытком чтобы забыть об этой игре навсегда.
ПсевдоRPG от третьего лица, из которой вырезали все интересное и ролевое, а взамен добавили:

ненужные элементы "выживания" ака установка палатки, нудный гринд вообще всего, от ягодок до минералов,

кривые хитбоксы - это когда увернуться от противника попросту не получится ,потому что он( она, оно) бьет тебя именно в тот самый момент, когда бьешь его ты,

унылую ммо боевку "удар- кулдаун-перекат-удар-кулдаун",

убогий крафт( где непонятно что вообще ты делаешь и сколько всего компонентов у тебя есть) ,что не есть хардкор, а есть банальное неудобство, ибо в памяти держать содержимое инвентаря ( который тут тоже убог и ограничен рюкзачком) и все рецепты попросту не получится и игрок так или иначе, но будет читать гайды и курить прочие форумы, что сведет весь "хардкор" на нет, (соответственно зачем это вообще надо было делать?),

мертвый мир, огромные локации которого пусты, неинтересны, халтурно и бездарно сделаны и где игроку встречается один моб на один квадратный километр с завышенными втрое ХП, и так по кругу, и так по кругу,

совершенно никакие ,скучнейшие квесты и нпс, совершенно незапоминающиеся и пустые задания и персонажи,

примитивный ИИ и много-много всего еще...

Тут плохо практически все ,какого элемента игры не коснись - от сюжета и до инвентаря!

Да, самое важное: тут НЕТ ничего из Готики, вообще( по крайней мере, из первых трех Готик точно), и я понятия не имею откуда все хвалящие это убожество берут данную формулировку. Нет ни духа, ни атмосферы, ни даже опасностей - любого моба здесь можно при желании и терпении закликать ножичком, просто бегая вокруг него. Готика себе такое не позволяла. В общем, вот уж действительно - один сказал, другие вторят... Не скажу насчет дарксоулс и похожести боевой системы, ибо дарксоулс терпеть ненавижу, тут решать не мне, но мне боевая система никак и ничем не напомнила дарксоловскую -а в дарксоулс первый я все же играл и даже прошел четырех боссов...

Ради объективности упомяну немногие положительные моменты.
К ним относятся:

разное оружие с разным его ощущением и возможностью делать комбЫ,

необходимость планировать путешествие и содержимое рюкзака

Отсутствие маркеров, миникомпаса, gps навигатора как явления

Таймер большинства квестов, часто никак не отображаемый визуально. Не успел сделать задачу за сутки - провалил квест.

Жесткая необходимость читать диалоги, интересоваться слухами и сплетнями из-за таймеров и скрытых квестов\событий (например, вырезании целой деревни из-за бездействия игрока в виде невзятия квеста на спасение этой самой деревни)

Как бы все.

В общем, даже если учесть плюсы и ( не особо нужную) возможность играть с другом в кооперативе, игре это вовсе не помогает, ибо смысла и интересности происходящему в мире Аурай ни капли не прибавляет. Потому как все, даже хорошее, сделано тут крайне топорно и потому ,чт овсе портит убогая механика ММО, о которой сказано выше. НУ почему не взять стандартную геймплейную формулу из традиционных CRPG или ActionRPG? Нет ответа.

Таким образом и получается, что эта игра ни что иное как эдакая восточноевропейская ММО, только без, собственно, ММО. И если вам нравятся CORE механики онлайновых недоигр ака WoW, для вас оценка этой игре будет три звезды, максимум четыре. Все же остальные проходят мимо и не задерживаются, ибо красная цена этой поделке на коленке одна звезда максимум даже с учетом оценки как эдакого жанрового эксперимента. Тут нет Ролевой игры, нет выживания ,нет сюжета ,сценария, постановки, интересных нпс и фракций, тут нет почти ничего. Кроме "хардкора", на фоне здешней реализации геймплея выглядящего крайне уныло, неорганично и раздражающе. Игра попросту не цепляет, в ней нет "души". Есть только наскоро слепленные между собою подходящие и не очень механики, понадерганные отовсюду. И это печально...

ВЫВОД ПРОСТ: Аутвард это ДНО.

Не тратьте на игру ваше время.

Поиграйте лучше вместо этого поделия в ту же Gedonia. Даже на этапе раннего доступа тут уже есть все, что нужно ролевой игре и она уже затыкает за пояс такие поделки как Waylanders и Outward по ВСЕМ фронтам. А игра сделана одним человеком ,между прочим!
-Viruss
Хворі на голову задроти автори проекту, якщо ви такий самий можна грати)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.