Overlord

9.1
()

Немного запутался в сюжетном строении.

Не знаю, один ли я иногда возвращаюсь в локации после их зачистки по сюжету, но всё же.
После вопроса с лесом, окрестности храма и сам храм заполняют тролли, из которых дружелюбно 2, а все призраки (даже если их не убивать) исчезают. Как думаете, есть ли какое-то обоснованное лором объяснение этому или просто разрабы от скуки сделали?
Как человек который довольно долго изучает игру, у меня есть теория на этот счет. С той стороны, где вороты, эльфы изначально являются к игроку дружелюбными, пока не срабатывает скрипт при котором они начинают агриться на игрока и прихвостней. Возможно при размещении тех троллей разрабы как-то случайно привязали их поведение к тому которое было у призраков, ну или сама комната это большой костыль, где существа до активации скрипта дружелюбны. Ну а про то почему скрипт не срабатывает, то скорее всего это связано с тем, что к тому времени локация зачищена, из-за чего последовательность скриптов нарушается и скрипт на агр не отрабатывает.
В овере я могу вспомнить еще несколько мест где агресивные существа дружелюбны, ну или не хотят бить.

апд: Сейчас я кстати вспомнил, что после открытия гробов, с той стороны, призраки вроде становятся не агрессивными. Видимо по завершению скрипта локация сохраняется в этом состоянии и соответственно расставленные там тролли становятся дружелюбными.
Randpass
Мне больше интересно появление троллей. Хотя вроде их в игре под чистую вычистили до убийства Оберона.
Renmin Kim
Ну а что с ними? Из кусков Лора которые у нас есть, мы можем сказать что дикие тролли твари существующие в лесах ещё до кошмаров Оберона, ещё и разумны, так что почему бы им не укрыться от клана черепа (не знаю в каких они друг с другом отношениях) и дождей где-нибудь в пещере или храме. Ну а про то почему они там после смерти? Игровая условность. Ты в овере можешь вырезать деревню и потом ее жители будут тебя ругать за то что ты их убил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.