на главную
об игре
Overlord 2 23.06.2009

OVERLORD 3: Папа и сын

два зла лучше чем одно

Комментарии: 104
Ваш комментарий

А я все равно за осаду Рая :)

2

Имхо, есть еще чего желать. Второй Овер как-то вообще не зацепил, в отличии от первого.
Хотелось бы более хорошей проработки замка и всевозможных улучшений, больше хозяек (единственная и неповторимая - это не для властелина зла), свободного перемещения по карте, небольшого экономического аспекта (империю зла из навоза не построишь), новых видов миньонов (старые прикольные, но хочется еще))), ну и более мнтересной сюжетки. Например, было бы круто увидеть хоть одну реально ОГРОМНУЮ битву миньонов с кем-нибудь. Не 35 миньонов на бесконечность врагов, а чтобы прям как в средневековье штурм замка был)

А по самому сюжету, имхо, стоило бы сделать его немного попродуманней и посложнее. А то во второй части он вообще отсутствовал.
К примеру так:
Молодой овер, после убивства императора Солярки решает сам возглавить империю, забив на все советы Гнарла. Народж там начинает ему поклоняться и все такое, а овер тем временем постепенно меяет свой злой прикид на императорский и вообще потихоньку дуреет. Апогеем становится то, что овер, решив что Гнарл пытается помешать ему править решает уничтожить всех миньонов в королевстве. Но Гнарлу с кучкой миньонов удается спастись, и все что им остается - искать старого властелина, запертого в Аду. Они его там находят, находят и способы постепенно выгонять его оттуда на поверхность. Но чтобы полностью освободить его оттуда надо что-то большее.
А пока что старый овер захватывает зону Под своей старой башней, строит там подземный город похлеще чем у своего сыночка и начинает полномасштабную войну по всем правилам Зла. Через тучу старых и новых знакомых старый овер наконец-то дорывается до боя со своим сыном, который наотрез отказывается вернуться к своему злому образу жизни (Люк, я твой отец...)))). Происходит огромная битва (не вы и 50 миньонов на 1 непонятную кучу НР, а чтобы аж страшно было). И вы таки побеждаете своего сына. И там дальше можно или убить его, или в свою очередь заточить в ад, или попытаться вернуть на истинный путь зла. Как по мне, то лучше убить-заточить))))
Вооьще, хотелось бы, чтобы старый овер победил, мне он больше нравился)

2

Хочеться в третьем поиграть за самого первого Оверлорда. Пусть расскажут как появились минионы, башня, Сюзерены.

2

Сын будет пытатся найти отца, и будет проходить через всё зло которое оставил отец, потом они сразятся в финальной битве где победит сын и будет править адом и наверху, либо отец останется в аду а сын наверху

1

ДА ХОТЬ ПАПА И ДОЧЬ! ЛИШЬ БЫ 3 ЧАСТЬ СКОРЕЕ!

1

А я затоштобы сын начал уничтожать богов и захватывать их царства и конешноже подержка отца с ада и больше брони оружыя новые минйоны нелинейносьть побольше локацый где можно разрушать дома разныйе обйекты дали больше овечек ато их было маловато в второй части можно было назначать публичныйе казни щтоб люди платили казну которуйу назначайеш можно былоб больше апгрейдов например нашол одну хозяйку новыйе апгрейды ищо штоб было ставить памятники в захвачаных городах ну в принцыпе всьо.

1

Makoto_Sl
А ты обидься, найди и отомсти.

1

Makoto_Sl
Да поможет нам мать-богиня... Хотя она и бесчувственная шлюха!!!...

1

Почти никто из вас не играл в Rasing of Hell и не знает чем кончилась история 1-го Овера !!!!!!!!!!! И говорите какуету ерунду!!!!!! Не можно клеят к идеальной истории чтото непонятное и невереятное!!!!!

1

GuardOfDead
А миньйонны Гермофродитами?

1

тема продолжения игры. Каким бы вы хотели видеть продолжение?

0

Ну, не знаю, может про то, как первый Оверлорд откроет врата ада и будет главным боссом игры? (он же наверняка обезумел там в аду, даже если и добрым мог быть)

0

xtym хотелось бы чтобы 3й был как первый(такойже интересный чтобы сюжет был заворажвующим а не банальным) и в оверлорд можно было играть онлайн

0

А я за то, чтобы не страдать фигнёй и оставить богу-богово, аду-адово, и найти якое-нибуть королевство коему всерьёз вломить во всю дурь по заднице БЕЗ последующего спасения от притаившегося мирового зла.

0

Разрабы почитают Клуб темных властелинов и сделают на основе этого RPG)))

0

Я в первого овера начал играть так затянуло так, что от компа еле оторвали. Второй не очень... В третьей хочется какой-нить глобальности увидеть, прально говорят, битвы какой-нибудь огромной. Еще можно расширить выбор оружия, какое можно ковать ну иль покупать. Также не надо по-моему делать единственную госпожу. Кучу баб, работающих на тебя будет клево. А сверху там три-четыре реальных избранницы. В конце обеих частей какую-то пакость вытворяет шут и злобно хохочет Гнарл. можно сделать их предателями. И, разумеется, нужно что-то делать с прихвостнями. То ли новых добавить, то ли конкретно изменить старых. И мне понравилась большая свобода действия в первом овере, во втором сильно урезанная. Ну, и чтоб повелитель больше был похож на человека, а то сынулька больше на синюшний труп смахивал. Ну, вот и все..

0

мне бы хотелось чтоб в оверлорд 3 были новые миньоны ну или после той заварушкой с мигией во второй части миньоны мутировали к премеру синие миньоны стали бы белыми " лединными миньонами " а оверлорд мог ездить там налошади напремер или на ящереца какойнебуть и штоб была больше свабоды выбора и вапще очень хотелось бы штоб можны была не толька 1 страну зохватовать а вапще пол мира ! и штоб можна была делать постройки в захваченых местах и штоб гнарл с сыночкам овералорда решили возвести над подземельям старую башню а овер немог выбрать между тремя девушками гнарл их всех выгнал ани ему решили атамстить ани разрушили пол подземелья атровили овералорда а гнарл как всегда спрятался с шутом в тёмнам углу и в этат раз гнёзда непроста пропадут как в первай части и вапще УНИЧТОЖАТ и оверу предётца.............................. сами придумайте в этом месте фантазия исякла и карочь гнарл через пару лет изучения чёрнай магию вселил душу овера в младенца и некаторое будет как в файбэл ну всё я всё сказал

0

Вот моё придложение
Сын захочет освободить отца но ему не хватает сил потом крестьяни находят портал в Рай сын идёт в рай пото ангелы видат что ето ДЕМОН и они нападают на него сына ето выводит из себя он начинает захватывать рай в результате сын прорывает путь в Ад но подданые но отец не знает что ето он он принял ето как очередное нападение Рая на Ад и он насылает всех своих подданых на него пото когда сын доходит до какой то странной башни взбираеться и видет отца
ПРОШЛО 2 НЕдели - они решают пойти в рай для нападения им удаёться попасть в замок Зевса и ето как босс последний
Они его убивают становяться верховными богами (все боссы по игре ето боги и дьяволы) Рай превращаеться в Ад и всех умершых людей ВЕЧНО пытают
Оценивайте мою идею от 1 до 5

0

мне нравиться последняя идея я вообще тока во вторую играл а в первую нет но очень хочу заодно историю узнаю про ад

0

незнаю ка вам, но мне бы хотелось, что бы больше вариантов раскачки гг, так как войном и боевым магом быть уже поднадоело, а вот чисто магом это да... ну как последний бос в 1 части. да так, что б всё горело и пылала по моей воле !!XD так же не особо нравится, что после прохождения основного квеста игра заканчивается, по мойму это надо исправить, добавить врагов, которые периодически нападали бы и т.д. ну так же БОЛЬШЕ свободы, новых слуг. может даже добавить разных ну этих злобных карликов )) или каких-нибудь новых, что бы можно было выбрать себе свиту, а то мне признаться иногда хочется, что бы войска были на мерт повыше, а то бегают шкеты какие то и валят всех =))) так же было бы неплохо на мое взляд добавить контратаки ИИ, а то мы его земли захватываем, а он сидит сложив ручки и ждёт своего смертного часа )) ну так, что бы он тоже нападал на наши территории и пытался их отбить и была возможность потерять башню если не отбить атаку врагов на неё. да и много чего ещё написать можно, так что надо улучшать и ещё улучшать игру, так как есть к чему стремиться. даже цитату из 1 части приведу "Нет предела совершенству." намёк думаю понятен ?))

0

Лично мне бы хотелось еще что система "раскачивания" героя была как-то шире, а то 3 заклинания и никакой раскачки физ. параметров не радуют. Ну и конечно еще больше прихвостней разных больше возможностей изменения башни и управления войсками...

0

Люди нужно чтобы прихвостни отгрохали 3 огромных замка с башней в центре.И чтоб в каждом замке жили дети Овера (2-а сына и дочка).У каждого ребёнка своя кампания,и по 3 класса!

0

если честно все что я тут напишу скорее дополнение к вашим словам начну с сюжета, всем нам хотелосьбы видеть 1 оверда как нашего героя и поэтому начну так :прошло более 300 лет на земле царит мир и покой с тех пор как 2 овер завоевал (мир) а подземлёй сидит и выжидает своего часа первый истиный овер и гнароткрывает вората к нему и с мольбами о помощи расказует ему такое ( о повелитель наконецто мы вас нашли, на верху творитса чорт знает что ваш сын перешол на сторону добра и теперь правит небом а его отпрыски связались с людьми , эльфами , и хобитами они забыли про миньёнов про зло про Меня !!!)) а наши гнёзда они используют для подпидки своих башен заставляя быть нас рабами ну и в качества дарования мы приносим вам в подарок шута который вас предал вы ведь помните его хехе)! ну типу это начало ! дальше хотелосьбы чтобы мы ниначинали игру с бурыми прихвостнями а была типа такая легенда : давным давно до появления 4 видов миньёнов сущиствовали на планете какиенибуть (супер прихвастни) от которых пошли 4 силы остальным можно чтобы они умели летать, кидатса огнём и силы у них как у бурых )) кароч вот с такими и начинали играть а про их существование расказал гнарл и нашли их в аду в месте с ихнимлием ,канечно после захвата хоть одного улия они вернутса в ад ибо тогда смысыл собирать остальных теряетса ! дальше как уже сказано в состав семьи входит 2 сына и одна доч и опятжетаки ваша башня по серидине 4 ихних (3 побокам и основная небесная в центре ) ток уже в аду и дети были в соре иза различий между ними (идёт война) ! ну с сюжетом както так по ходу буду дополнять! хотелосьбы чтобы в замке можно было нетолько делать броню себе но и меньёнам или хотяб её стиль там к примеру ( зелёные всегда ходят с когтями а можноб былоб сменить их на кинжалы, броню разнообразить для них и канешно всё это стоело финансов эт так сказать для любимчиков которые прославились в боях также можно поставить определитель убийств типа чем больше он убил тем разнообразней его можно было наградить )дальше помнитса в первой части что при поимки рабов/девушек они тупа ходиди по залу а хотелосьбы тоже рабов но которые чтото будут делать и их внешний вид тожеб менялсяб (в зависимости от выбора жены) например опять таки в первой части мы варуем у гномов самогоный апарат и он тупо стоит в углу а хотелосьбы чтоб былаб комната где с ним мучалисьбы рабы и выдавали пиво миньёны давольны и вам приятно на это смотреть также хотелосьбы изменения в стиле битвы оверлда чтобы не просто менялось оружие а его жесты оставались темиже а ещё и стиль ударов был другим да и оружие отличалось более сложной формой : булава не палка с круглым концом а а огромный (шаР) с куей шипов ну или такая как в властелине колец у всадника, да и броню хотелосьбы менять также стиль к примеру огненый повелитель повелитель холода и допустим стали, а не так как в 2 части всё с мехом(( пускай с каждым уровнем с каждой новой кузней она становится мосивней но выбор стиля серовно за вами, также хотелось чтобы распределение зла терь как и в первой части изменяло ваш вид и чтоб это были не только шипы но и крылья просачивались, рога и даже может хвост (как никак он вышел из АДА) его соперники пускай там доч будет бегать с луком и один сын был магом а другой тежолым воином воружоным щитом и мечём но без каких нибудь маг.свойств и их отец уже получивший крылья ангела и в конце это будет весело когда 2 супер васька сойдутса в противостояний , но вернёмся к башне яб также хотел видеть оживляющию речку стикс чтобы её некуда недели и место обитания прохвостней нехочетса видеть просто улик а хочетса видеть их жизнь там типа персанальные (сады) в башне где можно было не только посмотреть параметры своих воинов но и набить жизненой силы на жуках или других существ также хотелосьбы вернуть арену но чтоб её прохождение давало какието плоды а не просто тупое набивание жизненой силы для миньёнов,нащёт ездовых животных можноб былоб устроить такойсебе зверинец где мыб содержали наших (лошадок) да и количество их было не меньше 3 ну и каждому можно менять былоб вид хотябы вид брони надетой на них хотя она и неимеет никакого значения но всёже приятно. также в 2 части было очень неудобно захватывать людей немного пережмёш и всё он мёртв и начинай с сохранения а хотелосьбы чтобы ришалось подругому допустим прибил ты босса и он лежит еле дышит у тя есть выбор направить миньёнов или прикончить самому, к выбору жон надоели просто люди ходелосьбы чёт поинтересней там к примеру королева сукубов там русалка какаянибуть и тд)) а то люди люди вот как злая фея в 2 части было по веселей и поменьше однообразных типов мобов как легионеры в 2 части было неочень , к томуже мне всегда хотелось увидеть осаду своей башни ведь незря мы её улучшаем можноб было поставить катапульты из в 2 части в башне (на балконах)) ну и другие типы орудий типа балисты и тд нащёт новых видов миньёнов можно их не находить а просто придумать лабораторию где их можно былоб изменять апятьже всё это несразу также былоб неплохо участвовать в самой постройке башни её форма внешний вид размещение тех или иных комнат к которым вы чаще всего бегаете или заглядуете раз в день! все предлагали захват небес но почемубы также неперебрать себе к рукам океант!?) вот вам уже и есть 3 жены сукуб из ада русалка из океана и ангелочек (с большой грудью)=-) почему сражатса только с одним богом можно взять античных богов там их больше да и сюжет уже не на 3 дня (за стоко я прошол овера 2 ) а на месяц лижбы разработчики нелинились ))
ну вот вродебы так всё простите за граматику)) и поменьше критики хотя даже её мне тоже будет интересно почитать) спасибо за внемание!шло более 300 лет на земле царит мир и покой с тех пор как 2 овер завоевал (мир) а подземлёй сидит и выжидает своего часа первый истиный овер и гнароткрывает вората к нему и с мольбами о помощи расказует ему такое ( о повелитель наконецто мы вас нашли, на верху творитса чорт знает что ваш сын перешол на сторону добра и теперь правит небом а его отпрыски связались с людьми , эльфами , и хобитами они забыли про миньёнов про зло про Меня !!!)) а наши гнёзда они используют для подпидки своих башен заставляя быть нас рабами ну и в качества дарования мы приносим вам в подарок шута который вас предал вы ведь помните его хехе)! ну типу это начало ! дальше хотелосьбы чтобы мы ниначинали игру с бурыми прихвостнями а была типа такая легенда : давным давно до появления 4 видов миньёнов сущиствовали на планете какиенибуть (супер прихвастни) от которых пошли 4 силы остальным можно чтобы они умели летать, кидатса огнём и силы у них как у бурых )) кароч вот с такими и начинали играть а про их существование расказал гнарл и нашли их в аду в месте с ихнимлием ,канечно после захвата хоть одного улия они вернутса в ад ибо тогда смысыл собирать остальных теряетса ! дальше как уже сказано в состав семьи входит 2 сына и одна доч и опятжетаки ваша башня по серидине 4 ихних (3 побокам и основная небесная в центре ) ток уже в аду и дети были в соре иза различий между ними (идёт война) ! ну с сюжетом както так по ходу буду дополнять! хотелосьбы чтобы в замке можно было нетолько делать броню себе но и меньёнам или хотяб её стиль там к примеру ( зелёные всегда ходят с когтями а можноб былоб сменить их на кинжалы, броню разнообразить для них и канешно всё это стоело финансов эт так сказать для любимчиков которые прославились в боях также можно поставить определитель убийств типа чем больше он убил тем разнообразней его можно было наградить )дальше помнитса в первой части что при поимки рабов/девушек они тупа ходиди по залу а хотелосьбы тоже рабов но которые чтото будут делать и их внешний вид тожеб менялсяб (в зависимости от выбора жены) например опять таки в первой части мы варуем у гномов самогоный апарат и он тупо стоит в углу а хотелосьбы чтоб былаб комната где с ним мучалисьбы рабы и выдавали пиво миньёны давольны и вам приятно на это смотреть также хотелосьбы изменения в стиле битвы оверлда чтобы не просто менялось оружие а его жесты оставались темиже а ещё и стиль ударов был другим да и оружие отличалось более сложной формой : булава не палка с круглым концом а а огромный (шаР) с куей шипов ну или такая как в властелине колец у всадника, да и броню хотелосьбы менять также стиль к примеру огненый повелитель повелитель холода и допустим стали, а не так как в 2 части всё с мехом(( пускай с каждым уровнем с каждой новой кузней она становится мосивней но выбор стиля серовно за вами, также хотелось чтобы распределение зла терь как и в первой части изменяло ваш вид и чтоб это были не только шипы но и крылья просачивались, рога и даже может хвост (как никак он вышел из АДА) его соперники пускай там доч будет бегать с луком и один сын был магом а другой тежолым воином воружоным щитом и мечём но без каких нибудь маг.свойств и их отец уже получивший крылья ангела и в конце это будет весело когда 2 супер васька сойдутса в противостояний , но вернёмся к башне яб также хотел видеть оживляющию речку стикс чтобы её некуда недели и место обитания прохвостней нехочетса видеть просто улик а хочетса видеть их жизнь там типа персанальные (сады) в башне где можно было не только посмотреть параметры своих воинов но и набить жизненой силы на жуках или других существ также хотелосьбы вернуть арену но чтоб её прохождение давало какието плоды а не просто тупое набивание жизненой силы для миньёнов,нащёт ездовых животных можноб былоб устроить такойсебе зверинец где мыб содержали наших (лошадок) да и количество их было не меньше 3 ну и каждому можно менять былоб вид хотябы вид брони надетой на них хотя она и неимеет никакого значения но всёже приятно. также в 2 части было очень неудобно захватывать людей немного пережмёш и всё он мёртв и начинай с сохранения а хотелосьбы чтобы ришалось подругому допустим прибил ты босса и он лежит еле дышит у тя есть выбор направить миньёнов или прикончить самому, к выбору жон надоели просто люди ходелосьбы чёт поинтересней там к примеру королева сукубов там русалка какаянибуть и тд)) а то люди люди вот как злая фея в 2 части было по веселей и поменьше однообразных типов мобов как легионеры в 2 части было неочень , к томуже мне всегда хотелось увидеть осаду своей башни ведь незря мы её улучшаем можноб было поставить катапульты из в 2 части в башне (на балконах)) ну и другие типы орудий типа балисты и тд нащёт новых видов миньёнов можно их не находить а просто придумать лабораторию где их можно былоб изменять апятьже всё это несразу также былоб неплохо участвовать в самой постройке башни её форма внешний вид размещение тех или иных комнат к которым вы чаще всего бегаете или заглядуете раз в день! все предлагали захват небес но почемубы также неперебрать себе к рукам океант!?) вот вам уже и есть 3 жены сукуб из ада русалка из океана и ангелочек (с большой грудью)=-) почему сражатса только с одним богом можно взять античных богов там их больше да и сюжет уже не на 3 дня (за стоко я прошол овера 2 ) а на месяц лижбы разработчики нелинились ))
ну вот вродебы так всё простите за граматику)) и поменьше критики хотя даже её мне тоже будет интересно почитать) спасибо за внемание!

0

Сюжет очень даже ничего ascalibur,но я нашёл 2 маленких недочёты связаные с обееми частями Овера.
1.Штука которую украл 1-й Овер когда убил королеву суккубов была в 1-й башне рядом с сердцем башни,а оно взорвалось.
2.Русалки во 2-й части если ты не заметил били несколько ну незнаю.КРУПНОВАТЫМИ.
Ещё идеи про миньёнов:
1.Коричневый улей.2-й Овер практиковавшись в молодости ещё не раскрывшей свой патанциал-магией случайно швырнул сгустком магии в коричневый улей и небольшая его часть оторвавшись приклеилась к потолку.Провисев там долгое время она разрослась в небольшой ЧЁРНЫЙ улей.И как-то раз туда случайным образом попала жизненная сила и оттуда вылез черный миньён с крыльями от запястья до бедра.(как у летучей мыши)Особенность:регенерация после каждого убийства.
2.Красный улей.(ужас как банально)2-й Овер решил наградить красных и применил заклинание на красный улей после чего одна его половина стала фиолетовой.Особенности:миньоны появлявшиеся оттуда могут использовать первое заклинание 2-го Овера.
3.Зелёный улей.(Историю создания ещё не придумал)Но миньоны и улей оранжевые.Особенности:могут наподать на противника из-под земли,кидаются ГРЯЗЬЮ.(не землёй)
4. Синий улей.Когда чистили плодильню какието балбесы вынесли через врата синий улей,и попали в Нордберг.Там улей замёрз и часть его отвалилась и побелела.Овер с помощью магии починил синий улей.При осмотре его белой части выяснилось что она ещё дееспособна.Её востановили и установили в самое холодное место в башне позже туда попала жизненная сила и оттуда вылез синий миньён.Особенности:чуть больше жмзненных сил чем у синих,превращают воду (и не тольководу но мобов) в лед.

0

Фантазии с ног до ушей и обратно.
Люди у меня такой вопрос а overlord 3 вообще существует в замыслах его создателей или нет.

0

В одном из ранних превью разраб говорил что они хотят сделать из Overlord трилогию.
Накрайняк дополнение как для 1-го Овера выйдет.

0

Если это так, то ждем с нетерпением, очень хочется еще побегать с рабами)

0

ВаЩЕ ккрутая игра.
Жду с нетерпением

0

игра крутая всю прошёл о 3-ей части не думал

0

ascalibur :
1.Молодец очень интересно написал.
2.Мечтать не вредно , игра слишком хороша.
3.Это уже не экшен а стратегия.
4.Такая игра будет слишком сложной.
5.Виснуть будет нереально.
6.Даже если собрать всех разрабов мира то они всё равно будут делать эту игру лет 12 , если не больше (я не преувеличиваю).
И самое главное 7.Ты понимаеш что за это ни кто не возьмётся , бросить все свои проекты и начать делать игру 12 лет во время чего разорившись.

По этому делай выводы....
P.S.Отредактируй то что ты написал , и сотри повторение.

0

Круто бы было еслиб можно выбираеш 1 овер 2 овер или 3 новый
ну за 1-го ето ты стараешся выйти их безны а когда выходиш даетса возможность играть за 2-го или двумья))))
2-ой он учит своего сына но он слишком злой для всех оверов и когда он взрослеет он с своей свитой Атакует земли папы и отбивает.
3-ий ну обучение а когда оно кончаетса ты атакуеш земли а когда захватиш тебе даетса возможность уничтожыть и папу и деда он же ЗЛОЙ)))))
и у вас былабы возможность за папу деда или сына)))))

0

+бы 5 и 6 тип хотябы 5 ето Гоблины а 6 Орки карлики))))

0

а когда overlord 3 выйдет на русском ? очень хочу поиграть !

0

а когда overlord 3 выйдет на русском ? очень хочу поиграть !

0

Ха-ха, молись своим богам, чтобы он хотя бы на английском вышел!

0

ЖУДКО ХОЧЕТСЯ ППО РУССКИ . ПО АНГЛИЙСКИ НЕ ПОНЯТНО .

0

Чтобы что-то перевести на русский, надо, чтобы оно вышло в оригинале.. А оригинал даже не анонсирован, вроде.

0

А НА OVERLORD 2 УЛУЧШЕНИЯ НА PC КОГДА ВЫЙДУТ НЕ ЗНАЕТЕ ?

0

Где-то уже писали об этом. Кажется, никогда. Ничего не известно ведь..

0

Для Overlord 2 давно вышел Dlc, но он только для Psn и Xbox Live.

0

А если за Гнарла играть,ну типо Овер2 стал правда императором,а Гнарл смог спастись с прихвостями только сразу со всему видами ? ))))))

0

Что-то я тебя не понял.. Оверлорд никаким императором не становился.

0

заходите на мой сайт : ya-misha-b.narod2.ru ( ищите в яндексе ) там много картинок и видио overlord если зайдете скажите понравилось или нет

0

Лучше уж www.overlord-club.ru/ Там тоже есть "Клуб Тёмных Властелинов". Я когда то там был админом (ник ---Sam---).

0

а на psp ?
Нету.

Вот что есть:
OVERLORD: Dark Legend

Релиз состоялся: 2009 год
Жанр: action, adventure
Разработчик: Climax Entertainment
Издатель: Codemasters
Игровые платформы: Nintendo: Wii

Overlord: Dark Legend
– это эксклюзив для Nintendo Wii, который расскажет нам о безумной молодости «Повелителя». Действие игры происходит задолго до событий первой части. Тем не менее, новый главный герой Overlord и в юности был хулиганом – раздавал пинки добрым рыцарям, управлял армиями миньонов и бдительно охранял подшефные ему вотчины.


OVERLORD: Minions
Релиз состоялся: 2009 год
Жанр: action
Разработчик: Climax Entertainment
Издатель: Codemasters
Игровые платформы: Nintendo: NDS

Overlord: Minions – эксклюзив для портативной консоли Nintendo DS. На главных ролях здесь миньоны собственной персоной. Вернее, только пять «элитных» миньонов - Giblet, Blaze, Stench, Zap и их лидер Gnarl. Повелевать этой шайкой придется с помощью стилуса. Фундаментом геймплея выступают как привычные набеги миньонов на хлипкие деревеньки, так и разгадывание различных пазлов и загадок. Фирменный юмор серии Overlord и нарочито мультяшный графический стиль прилагаются.

0

хочу играть в новоеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее (то есть overlord3 или overlord 2 Battle Rock Nemesis) а это есть Battle Rock Nemesis или Battle Rock Nemesis выдумка дибилов

0

Терпи, казак, атаманом будешь.

0

хочу играть в новоеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее (то есть overlord3 или overlord 2 Battle Rock Nemesis) а это есть Battle Rock Nemesis или Battle Rock Nemesis выдумка дибилов

0

хочу играть в новоеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее (то есть overlord3 или overlord 2 Battle Rock Nemesis) а это есть Battle Rock Nemesis или Battle Rock Nemesis выдумка дибилов

0

overlord 3
Оппаньки!Ник зареган на этом сайте!!!цена этого ника-5000 руб.

0

хочу играть в новоеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее (то есть overlord3 или overlord 2 Battle Rock Nemesis) а это есть Battle Rock Nemesis или Battle Rock Nemesis выдумка дибилов

0

хочу играть в новоеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее (то есть overlord3 или overlord 2 Battle Rock Nemesis) а это есть Battle Rock Nemesis или Battle Rock Nemesis выдумка дибилов

0

И где же блюстители порядка?

0

хочу играть в новоеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее (то есть overlord3 или overlord 2 Battle Rock Nemesis) а это есть Battle Rock Nemesis или Battle Rock Nemesis выдумка дибилов

0

Я бы хотел чтобы добавили немного экономической стратегии ,типа управлять землями .

0

хочу играть в новоеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее (то есть overlord3 или overlord 2 Battle Rock Nemesis) а это есть Battle Rock Nemesis или Battle Rock Nemesis выдумка дибилов

0

хочу играть в новоеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее (то есть overlord3 или overlord 2 Battle Rock Nemesis) а это есть Battle Rock Nemesis или Battle Rock Nemesis выдумка дибилов

0

Думаю, в третьей части будет Оверлорд-Модератор, который будет карать таких людей, как overlord 3.

0

хочу играть в новоеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее (то есть overlord3 или overlord 2 Battle Rock Nemesis) а это есть Battle Rock Nemesis или Battle Rock Nemesis выдумка дибилов

0

Предлагаю вариант развития в космосе.Для любителей глобального =)
На других планетах, к примеру.

0

Я думаю 3тий будет менее похож на человека

0

я хотел бы видеть сюжет таким:
первый оверлорд продолжает захват мира и после завоевания очередного города узнаёт о какой-то гробнице. Отправившись туда, убивая при этом пару десятков врагов и проходя ловушки, находит саркофаг. После нескольких неудачных попыток его открыть забирает его в башню. После того как саркофаг открыли из него вылетает дух (к примеру дух деда которого почти в самом конце первой части игры мы убили). Он начинает летать по башне и разрушать её, а мы естественно должны от туда выбраться. Ну и как это обычно бывает в самый последний момент "когда был виден свет в конце туннеля" этот дух догоняет оверлорда и вселяется в него после чего он теряет сознание. Просыпается он на краю обрыва и обнаруживает что миньонов нигде нету, а его знаменитая "перчатка" сломана. После нескольких дней скитания дух постепенно овладевает им. Добравшись до города люди его впускают (так как город был им захвачен). Оверлорд начинает собирать новую армию но уже не из миньонов а из людей так как миньоны решат что он погиб а найти его не смогли потому что "перчатка" сломана. Но на этот раз он не захватывает мир а уничтожает всё что оказывается у него на пути включая миньонов так как он помнит что миньоны его предали (это я про духа если он окажется этим дедом). На этом наша игра за оверлорда заканчивается и начинаем играть за Гнарла который пытается выжить и собирает всех уцелевших миньонов. Поскольку он понимает что миньонов становится всё меньше а оверлорд сильнее он не сможет ему противостоять и он начинает искать способ вытащить "папашу" из ада. Гнарл всё таки узнаёт как можно вытащить его но для этого ему придётся пожертвовать своей жизнью. Но перед смертью мы должны выбрать какой миньон (я имею в виду цвет) станет вместо него (от этого будет зависеть ход игры но не сюжет). "Папа" выбирается из ада и начинает возводить новую башню ну и естественно собирает армию. Но армия у него будет уже не из миньонов а из всякой нежити из ада так как миньонов осталось слишком мало а в аду он сталь "королём" а миньонами нам придётся выполнять всякие шпионские миссии. А управлять мы будем тем миньоном который "заменяет" Гнарла. И его можно будет одевать но не теми вещами которые выпадают из врагов а ковать в кузнице. Так же у него будут способности миньонов (в зависимости от цвета) которые можно улучшать за специальный ресурс. Когда башня будет построена а армия собрана нам предстоит отвоевать города и восстановить их. Так же нам придётся расставлять в них защиту строить укрепления и при необходимости защищать их но для этого нам не обязательно бежать туда (потому что это будет очень долго и если на на них будут слишком часто нападать то это беганье от городу к городу надоест) выскочит специальная менюшка где можно выбрать: АВТО ЗАЩИТА (исход сражения определяется мгновенно), ИДТИ В ГОРОД (вы сами идёте в город а всё это время пока идёте в городе проходят бои но при этом варианте во время осады мы получаем некоторые преимущества), или ЗАЩИТА МИНЬОНОМ (защищаем город миньоном который выбран вместо Гнарла но управлять тварями их ада не сможем они будут стоять и действовать так как мы им приказали во время расстановки защитников сразу после захвата города). Но защиту городов можно вообще в игру не добавлять а то она будет больше походить на стратегию. Но для разнообразия пойдёт. В итоге мы отвоюем всю территорию найдём сына и в конце будет выбор убить его, отправить в ад где он пробудет остаток своих дней и погибнет вместе с духом, или попытаться вытащить духа из него при этом нам придётся выполнить ещё один квест после прохождения которого вы вытаскиваете духа. Но он оказывается слишком сильным и нам придётся его убивать. Будет нескольо методов его убить: 1) пожертвовать собой 2) пожертвовать сыном 3) отправить войско чтобы оно убило духа (я имею в виду существ из ада их всех убивают а отец с сыном начнут возрождать миньонов)

0

Да Овер2 Говно полное вообще до 1го кое-как дотягивает)Я не имею ввиду что вся игра говно но с 1частью и рядом не стояла: Боссы смешнее, страшнее(на вид), и вообще Локации мне больше понрав.Сразу видно что вторую на От..ись сделали потомучто контракт подписали)1ч Рулит короче,будем надееться что и 3ч не подведет

0

Будем надеяться, что он вообще появится. Это во-первых.

0

ну да)Будем надеяться)(

0

Игра супер!Люди скажите Overlord 3 делать будут????))))

0

Все части овера убийственные, в каждой части добавлялось какое-то разнообразие небольшое но разнообразие третья часть просто должна нас убить своим сюжетом, мощными битвами, надеюсь новыми миньонами, разнообразной магией, оружием и разными противниками. Не какие-то там лузерские боты на старых движках а новые, сильные, умные противники естественно на новом движке.

0

Ни то что бы я устал от злодея с топором, но в третьей части должно быть хоть что то новое- включая самого овера...
например:
После захвата Империи Гнарл рассказывает Оверу2 про его отца(тобиш овера1)
после чего овер2 отправляется на его поиски, перед этим он оставляет править одну из своих жен(в зависимости от выбору будут разные особенности)...
спустя несколько лет из Ада приползают несколько полудохлых прихвостней, которые сообщают, что Овер1 убил Овера2, посчитав что тот покушается на его власть, а всех прихвостней, которые его так сказать "предали" он вынудил выкрасть из башни все гнезда, но бурые само собой сумели сбежать ...
Разбушевавшаяся Overlady обретает облик темной повелительницы- тоесть горящие глаза, лица не видно, длинные черные волосы и все в этом духе(но ведь она девушка, поэтому у неё не дожны быть мощные мечи-топоры-булавы а дожны быть легкие копья, кинжалы, и неплохо было бы ввести ЛУК СО СТРЕЛАМИ(это было бы круто) и в отличии от Овера1-2 она УМЕЕТ ПРЫГАТЬ, также в прышке можно делать различные различные удары)
Гнарл начинает обучать её злу с нуля- тоесть дает ей десять бурых и отправляет поработить какую-нибудь деревню, которая после гибели Овера2 посчитала себя самостоятельной... Там один из жителей рассказывает ей о проходе в Ад, который находится в каком-нибудь лесу(пусть будет святолесье)...
В этом лесу, обитали- кто бы вы подумали??? там будут жить эльфы из первой части... Там они снова повествуют о своей горемычной судьбе... Но после того как они узнали о замыслах Оверледи они решили не допустить зло в их новое убежище с помощью эльфийской магии.... Так как синих у нас пока нет, мы поспешно убегаем... Вернувшись в деревню(назовем её Бирбург, так как жители любили пиво, из за близости гномов)
Мы ищем главного и выведываем у него всю информацию. Он рассказывает о дружбе его деревни с городом гномов, где он видел Прихвостней похожих на бурых, но красного цвета и что туда можно попасть вместе с торговым караваном, идущим туда(для этого Оверледи и прихвостням приходится переодеться в торговцев и найти в деревне телегу, куда погрузят оружие и портал в башню)
Появившись на гномьем рынке, переодетая Оверледи гуляет по городу и слушает разговоры местных- от них она узнаёт, что местный король(пусть будет наследник Голдо1- Голдо Второй Великий, в честь того что он вернул многие вещи из башни гномам) использует красных для своей кузницы... оверледи ищет по городу неохраняемый вход в кузнецу, которая черным дымом возвышается над городом.... Побегав вокруг Кузницы она находит спуск в канализацию, спустившись туда она находит мертвого красного прихвостня, что значит- она на верном пути... поубивав пару-сотню слизняков она находит лестницу наверх... Черт- дальше писать нельзя, буду продолжать в коментах)

0

так вот...
как то не удивительно, она вышла не в кузнице, а в королевском дворце...
Всё еще переодетые в торговцев Оверледи и прихвостни приходят к королю....
Один из прихвостней говорит(так как Повелительница не разговаривает)-"Мы знаем кто на вас хочет совершить покушение, мы выдадим их, но только наедине(или что-то в этом роде)" Перепуганный Король выгоняет стражу, и когда клинок повелительницы был приставлен к горлу Короля, он согласился отвести их в кузницу...
Но когда они прошли в кузню, он поднял крик, что его хотят убить... Стража тут же перекрыла все выходы из кузни... Разгневанная повелительница, перепрыгнув через трупак короля, начала пробиваться к логову красных... завладев логовом, мы выбираемся из горящей кузницы... с помощью красных и бочек с пивом- взрываем дверь и выходим из кузни...Не нуждаясь боле в одеждах торговцев- возвращаем свои доспехи и возвращаемся в башню... там красные сказали, что смогут выковать доспехи, с помощью которых Эльфы в святолесье не смогут заметить Оверледи, но при этом прихвостни будут заметны... Вернувшись в Святолесье в новых доспехах бежим в глубь леса и узнаем, что логово зеленых прихвостней так хорошо в маскировке, что сами прихвостни его потеряли... гуляя по лесу находим плачуших зеленых прихвостней, подбираем их(эльфы их тоже не видят) набрав штук 15 Ищем логово... было бы неплохо если бы Оверледи могла ездить верхом... так вот находим в лесу единорога, с помощью магии приручаем его и верхом ездим по лесу в поисках логова... С деревьев в вас кидают камни всевозможные птицы... Иногда встречаются всякие медведи, которые тоже нас видят... Единорог может бить тараном(как корабль во второй части)... Найдя логово, грузим его на телегу и на единороге прём к порталу... Офигевшие от нашей наглости эльфы колдуют что нибуть- зомбируют прихвостней, обрушивают всевозможные молнии, вобщем всячески нам мешают... Вернув зеленых в башню мы дальше гуляем по лесу и там находим дорогу ведущую в бунтарский город людей, названный "новая империя"... Гнарл что нибудь злобно прошипит наподобие- "не успел Повелитель погибнуть, уже собралась толпа претендентов на его территории"... отом продолжение напишу, но общий смысл ясен?

0

По моему добавлять новых видов прихвостней ни то что бы вовсе не нужно, это будет просто нелепо... При наборе армии с максимумом в 50 прихвостней мы будем выбирать из 10 ульев что нам пригодится... и будет у нас 7 бурых, 2 красных, 4 зеленых, 9 синих, 4 розовых в фиолетовую крапинку , 6 белых в коричневую полосочку и т. д... Низнаю как вы но я четырьмя видами не всегда пользуюсь....

0

Написал письмо разрабам, с вопросом о выходе третьего овера.... Чую я не один такой)

0

Makoto_Sl
Ну чё, ответили или послали?

0

ENIGM
Ага, так они и ответили...
Наверняка таких как я много было...

0

Makoto_Sl
1)Тогда какой был смысл вообще им писать?
2)Если таких как ты было много, то тогда на их сайте должен быть один ответ для всех.

0

ENIGM
1) Всегда можно понадеяться на то, что они ответят... Ну не ответили, ну и хер с ними... Я не буду обижаться...
2) Это да.... Ну будем надеяться, что они нам сюрприз сделают, а если не сделают... то я тоже не обижусь)

0

ENIGM
За Повелителя!!!
Смерть!!! Смерть!!!

0

Будем молиться добрым эльфийским божкам, что бы он вообще вышел.. Ни то что в ближайшее время....

0

встреча отца и сына или хоть просто продолжение их геройствований (обоих!) логическое продолжение, хотя возможно создатели избавятся от очередного властелина в добавлении ко второму (что в сути плагиат дополнения к первому), возможно этой самой встречей, и в третьем будет опять рости потомок одного или второго... а возможно и три брата от второго лорда начнут грызню и будет возможнось как в "легачи оф каин" отыгрывать поочередно за всех... но это логическое измышление.
а вот крылатых черных прихвостней, которые будут летать, хотябы недалеко и хотябы ценой еще более слабого здоровья, чем у синих, из за тонкокостного как у всех летающих скелета, немного похожих на нетопырь или того гремлина, которому во втором фильме вкололи дозу генов летучей мыши и солнечной защиты, мое сердце ожидало еще во втором оверлорде.
еще было бы прикольно сделать более свободным вселение в прихвостней, как в Дунгеоне... и возможно распространить его на пленных или подчиненных людей...
а вообще у меня давно витает идея игры "темный мастер" чем-то отдаленно напоминающей то, чем занимался великий Саурон после того, как у него так нагло забрали его драгоценное колечко. суть ее в востановлении и отстройке, а так же в захвате территорий, реликвий, ресурсов и расс, развитии. помимо первоначальных подчененных рабов постепенно пофвляются более свободные, приманенные, захваченные и выведенные. и уровень свободы, который можно регулировать, напрямую влияет на производительность, эфективность, умения, но и на строптивость.... и, как и в дунгеоне, влияет на это и уровень счастья, квлияет тем больше, чем больше свобода воли.... и разумеется чем выше свобода воли - тем выше шансы мятежей, интриг, предательства и дезертирства при недовольстве или при недосмотре. еще одно: из захваченных пленников путем длгих истязаний а затем и изменений можно не только выведать нечто или сделать кого-то, но и создать тело для бесплотного хозяина в лице игрока... такая трансформация, вселение, резко сокращает всеведущесть но увеличивает поле обзора, мощь, власть, дает возможность лично учавствовать во всем и видеть от первого лица а главное выполнять квесты более тонкого, менее глобального плана, разбирасья с обитателями своих территорий или шурудя в еще незахваченных, не просто отдавая приказы а строя интриги и делая диалоги лично, лично беря артефакты что по силе только Господину и которые слуги невсиле взять... а если тело убьют - бесплотныйдух отправдляется обратно в свои чертоги и может вселиться в другое тело... да и само по себе через определенный срок измученное тело может погибнуть или начать живьем гнить, что так же усложняет задачу...
впрочем что-то мои мысли увели меня очень далеко от Оверлорда 3...

0

В третей части мы играем отцом. Он соединяется с другими безднами с помощью своей новой прислуги скелетов и найдет другой выход из бездны.Выбравшись оттуда он проходит по землям и узнает о мощи и власти нового повелителя и пытается встретится с ним.Он путешествует по миру и проходит по землям ,которые подчиняются его сыну.И вот он встречается с ним в том зимнем городе. Половина свиты уходит под его контроль ,а половина под контроль сына,и они предрекаются решить кто один и единственный повелитель.Отец возвращает к жизни свою башню и воюет за свои бывшие земли.В конце концов отец и сын встречаются в пустыне в окружении миньёнов и последней битвой решают кто будет повелителем.(от власти теряют голову=)).А в конце одумываются и прекращают битву решая,что каждый повелитель будет управлять теми землями в каких частях кто что захватил./(А другое направление:убивает отец сына или сын отца и свита подчиняется победившему полностью и он захватывает власть во всем мире))

0

Третья часть вообще будет?

0

Real Gangster
Ну производители пока ничего не говорят, но вроде ждать придется долго, они не хотят чтобы Оверлорд 3 постигла участь Готики 3. Еще по слухам Triumph Studios говорят, что большую роль в вы-ходе третей играет Codemasters

0

Real Banzay
Эх поскорее бы вышла, но пусть лучше сделают качественно :)

0

Real Gangster
Да, я не против подождать, лучше будет интересная игра чем УГ.

0

ENIGM
В любом случае на данный момент можно только теоретически разглагольствовать, и толком не известно выйдет ли игра.

0

Фигню пишешь про 2 босса.
лучше 7 хотя бы 5.

0

Мне лично понравилась идея про самого первого Овера, про то как появились миньоны и как зародилось Зло)))

0

ascalibur хорошая задумка но хотелось бы добавить несколько пропущенных моментов:
1. Что касается развитие его територии пусть можно не только свою (башню, крепость или бездну зависит от разработчиков) но также и захваченые города с деревнями которые можно отстраивать по своему выбору например построить в нем свое абадство(свою церковь) которые будут проповедовать ваше величие в других землях и городах и там будут оказывать меньше сопротевления вам или же у вас там появятся союзники, а можно построить Кузню чтоб вам изготваливали на заказ разное оружие или броню для прихвостней в зависимости от ее уровня.Золотодобывающую шахту для увеличения приносимого городом золота алтарь для увеличение запаса маны свою статую для увеличения уважения народа или месо казни для его запугивания и много еще чего можно придумать.
3.Больше разнообразя ресурсов а то все время золото да души прихвостней правда во 2 части и были кристалы но само то оружие получается не из чистого золота и драг камней так что можно бы сделать меньше золота или уменьшить его стоимость а добавить добываемые ресурсы из которы мы и мудем в основном все строить или ковать и которые будем получать из захваченых поселений ил и например шахт(зависит от разработчиков)
4. Что касается развитие героя то пусть у него также как и в первой будет 2 направления развития порабощение или уничтожение(хотя думаю что тогда большинство выберет порабощение правит живыми потдаными это както интереснее чем править пылающей равниной с руинами (в таком случае лучше сделать 2 направления управленияс людьми (внушением заслуживая их доверие заколдовывая, помогая, спасая, уничтожая врагов,внушая и т. п. или же запугиванием публично казня неверных, обращая в рабство, похищая заложников, разрушая дома и т. п.) это будет влиять не только на характеристики героя но и на его потданных например если прокачать запугивание в деревне крестьян они буду давать много ресурсов(дани) ног в случае прихода к ним чужих войск большинство вас предадут и перейдут на сторону врага ,а можно прокачать внушение тогда они будут давать не так много дани но зато при приближении противников они сразу вас предупредят и сами примут участие в сражении (хотя какие из крестьян войны сами понимаете все будет зависит от того кого вы захватите).
5. Это заклинания в 1 части их конешно для когото было только половина полезных из всех но зато в зависимости от стиля боя выбирать было из чего и каждый находил чтото для своего удобства 2 часть меня очень разочаровала в этом плане фактически 3 заклятья и всю игру я пользовался практически только 1 из них да и то нечасто потом что проще было подойти и и вручную вмазать(порорй кажется что заклятья из первой нужны только для выполнения миссий сними и можно пройти игру неиспользуя их) самое простое и самое 1 заклятье из 1 части (огненый шар) по моему было куда эфективнее чем аура тьмы из 2 части. В 3 части прошу вернуть хотябы половину заклинаний из 1, конечно выбор развитя героя будет влиять на них но пусть их хотя бы будет 10 штук чтобы было какоето разнообразие и пусть они не все будут такими же безполезными как во 2 части.

0

Dpakon это ты загнул 12 лет даже с моими доп предложениями ее вполне за 5 лет можно сделать паралельно занимаясь другими проектами ну может 6-7 смотря сколько сил будет людей на ее создание бросят сейчас технология создание игр непрерывно развивается я б даже сказал семимильными шагами и людей занимающимя этим очень много и еще больше желающих занятся так что эта мечта вполне осуществима

0

Ребят я вас понимаю 1ая часть лучше чем 2ая так как там заклинаний больше и т.д. НО сюжет разрабам отправте и дело с концом! Я советую придумать свой сюжет и отправить разрабам.

0

юмора побольше например еси сын пойдет за отцом в ад то хотелось бы чоб мона было из захваченных локации отправлять в ад крестьян и смотреть чо с ними плохого делают и тех них мученников либо еще сильнее пытать) или освободить ну и вконце либо отец дерется с сыном или он с каким нить главарем ада) и конец отец и сын борется с добром или сын командует адом и верхом
зы и вообще эт мона и в аддоне сделать
а вот в третем хотелось бы чоб он пошел захватывать рай) но тагда в конце над буд сражаться с Богом ну и с ангелами какими нить

-1

Почему бы следующий Overlord'у, не быть женщиной? ^_^

-2