на главную
об игре
Pacific Storm 17.11.2005

Общее обсуждение проекта

В этой теме мы будем обсуждать общеигровые вопросы, организацию и содержание проекта "Стальные Монстры", уникального масштабного военно-морского игрового проекта, разработка которого завершается сегодня в Санкт-Петербурге в студии ЛЕСТА.

Краткое описание нашей игры:

«Стальные монстры» – игра, посвященная сражениям Тихоокеанского театра военных действий Второй Мировой войны, объединяющая в себе черты глобальной стратегии, тактики и аркадного авиасимулятора. Выступая за вооруженные силы США или императорской Японии, игрок может принять участие в грандиозных по масштабу военных операциях, проводимых силами военно-морского флота и авиации. Временные рамки игры ограничены периодом с 1940 по 1948 год, со временем игрок может развивать технологии, получить доступ к новому вооружению и даже изменить ход истории. Для этой игры, органично сочетающей в себе три жанра (стратегия, тактика, симулятор), характерна большая свобода игрока в принятии стратегических и тактических решений, а также возможность мгновенно «вселиться» в один из подчиненных юнитов и лично помочь своим войскам в боевых действиях. Глубина и масштаб стратегического режима, проработанность тактического и динамика авиасимулятора в целом составляют геймплей «Стальных монстров».

Основные особенности игры:
-Органичное объединение трех жанров (стратегия, тактика, симулятор) в одной игре.
-Масштабные военно-морские и воздушные операции на Тихоокеанском театре военных действий в период с 1940 по 1948 гг. Возможность изменить историю в ходе развития глобальной стратегической кампании.
-На стратегическом уровне игры доступна "историческая" кампания (расстановка сил максимально близка к исторической на момент начала игры) и "свободная" кампания (расстановка сил упрощена).
-Возможность разработки на стратегическом уровне новых типов техники, новых технологий – от увеличения мощности авиадвигателей до управляемых ракет, биологического оружия и атомной бомбы.
-Переход со стратегического на тактический уровень (и обратно) с передачей всех параметров битвы: количество юнитов и их вооружение и характеристики, время суток, погодные условия.
-Большой выбор исторических тактических и симуляторных миссий с возможностью играть за японцев и за американцев.
-Планировщик тактических сражений, в котором можно выбрать одну из 40-ка тактических тихоокеанских карт, погодные условия и время суток, а также противоборствующие юниты и их вооружение. Таким образом, можно создать и разыграть любое сражение времён Второй мировой на Тихом океане.
-Мультиплэйер на 8 игроков со следующими режимами игры:
deathmatch на базе режима симулятора;
тактическая битва на основе планировщика тактических сражений;
и совместное прохождение миссии;

Официальный сайт проекта:
http://www.steelmonsters.com/

Ссылка на демо-версию проекта:
http://www.pacificstorm.net/files/SM_rus_Demo.zip

Мы, разработчики игры, будем рады ответить здесь, на новом форуме поддержки нашего проекта, на все Ваши вопросы и предложения.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Будучи фанатом морских игр ждал Pacific Storm и вот, наконец, купил.
В целом нравится. Играть буду. В конце концов не так много серьёзных морских стратегий/экшенов издаётся. Да и в Rome Total War год играл.
Но парочка отрицательных моментов есть.
Во первых: "точка входа". Просидев несколько часов за обучающей миссией (а иначе нельзя) понял, что игра для жёстких хардкорных любителей умных стратегий. Т.е. крайне нишевая. Мне вот интересно, как она вообще продаётся? Издаётся ли на западе вообще - там такое считанные единицы любят.
Сравнений по графике точно не избежать. В первой половине этого года вышел супер проект Silent Hunter III. Так что румыны показали всем, как нужно делать морские игры. Вспоминая океан из Huntera - Монстры тут и рядом не валялись. Правда поправка - монстры симулятор лишь частично. Но тем не менее. Планка поставлена.

А вот большущий минус это звук игры. Заслуженные два балла. Тут разработчки продлили традицию просоветских девелоперов - забили на звук сполна. Снаряд, взорвавшийся на воде, звучит как булыжник, упавший в тазик с водой. Звук боя будто из игр начала девяностых взяли. Вот здесь обидно. Атмосферность игры, друзья, без качественной озвучки никогда не возникнет.

Ну а то, что игра не для средних умов, это в минус выделять не буду. Кто-то же должен делать такие игры. Я и в Jane: Fleet Commander иногда за голову брался не успевая соображать, но здесь...

Буду ждать Морского Охотника и Distant Gun, но, кажется, играть в Монстров буду долго.

0

Итак, с момента выхода Стальных Монстров прошло около полугода, вышли два патча - вплоть до версии 1.2, а к концу июля готовится еще один - 1.25. Тем временем, команда разработчиков ведет работу над дополнением "Стальные монстры: Союзники", которsq добавляет в игру новых участников - СССР, Германию и Великобританию, несколько десятков новых юнитов, а также улучшения геймплея и АИ. Совсем недавно на PlayGround появилось интервью с разработчиками, посвященное «Союзникам».http://www.playground.ru/articles/13705

0