на главную
об игре
Pacific Storm 17.11.2005

Стальные Монстры на PG.ru Все ресурсы про проекту

"3D action RTS от Lesta Studio, разрабатываемая под лозунгом «наш ответ Battlezone». Вам предстоит принять участие в величайших сражениях Второй Мировой, развернувшихся в Тихом океане. Главной особенностью проекта является микс из action и RTS составляющих. Игрок может возиться с юнитами, обводить их рамкой и посылать на защиту Родины, в общем все, как в обычной стратегии; а может усесться в рубке любимой субмарины и собственноручно топить вражеские крейсеры. Обещается возможность игры как за США, так и за Японскую империю и детальная проработка военной техники образца 40-хх годов."

http://www.pacificstorm.net/video.htm - это видео. Рекомендую последний ролик с E3, там больше всего инфы. Первые ролики - дерьмо, их лучше не качать и не смотреть, чтоб не разочаровываться.

http://www.pacificstorm.net/museum.htm - юниты и оружие игры...

http://www.blitzfront.com/gallery/thumbnails.php?album=20 - тута скрины, только некоторые из них долго грузятся..

Буду рассказывать о новых разных обновлениях.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Как-то с месяц тому назад обнаружил название своей темы в беседе модераторов PlayGround'a, в которой обсуждались проблемы... удаления различного спама из информационного поля форума. Прочтя свои рассуждения, я пришел к неутешительному выводу, что действительно провинился. Приношу свои извинения.
Как разработчик игры, я хотел бы всего прежде достойно информировать отечественное игровое сообщество о ходе создания нашего проекта, о его устройстве, с тем, чтобы игроки смогли оценить его уже сейчас, до выхода, способствовать его корректировке.

Надеюсь, впредь мы сможем прийти к взаимопониманию, со своей стороны я обещаю больше не заниматься рекламой, вести себя корректно. Обещаю отвечать на все возможные вопросы объективно настолько, насколько это в моем положении возможно.

Пишу я это все только сейчас потому, что в июле месяце проходил военно-учебные сборы на русском флоте в Новороссийске, а затем переваривал полученные навыки и знания с помощью спиртных напитков. Теперь нахожусь в звании лейтенанта по специальности замполит! Это обязывает... :-)

Хотел сообщить, что хотя публичная демо-версия игры пока еще не доступна, а станет таковой спустя еще пару-тройку недель, на игру можно посмотреть в официальной ее галерие, которая была обновлена.
http://www.pacificstorm.net/gallery/

0

Опа! Раскольникофф вернулся! Большое здравствуйте ))

Ну как тама проект? Графику прикрутили что надо. Согласись что так все таки солиднее и лучше. Куда же игре над тихим океаном без шейдерной воды? ))) А города радуют обилием разных зданийй..
Мучает только один вопрос - когда же наконец? Бука уже начала печатать рекламу игры в журналах. Это как правило говорит что месяца через два...

И еще - я скрины поглядел и так понял что корабли каким то образом можно будет редактировать да? То есть там оружие менять не так ли? И на что это будет распространятся - Только на корабли?

0

"Опа! Раскольникофф вернулся! Большое здравствуйте ))"

Здравствуйте. На разных форумах я и Раскольникофф, и Белосельцев, и Глостер, и Фонтанка-с Хиро (по-русски это имя не звучит, увы). Придумываю разные имена не для того, чтобы прятаться, поскольку стиль мой все равно выдает единое разных форумных "хиро" происхождение, но только с тем, чтобы подыскать подходящее имя насовсем. Все-таки выбирая ник мы ведь каким-то тайным образом стремимся подобрать такое себе имя, которое олицетворяло бы в нашем понимании нас самих в идеале, нас самих, какими мы хотели бы БЫТЬ для окружающего нас мира. Ну, а поскольку проблематика БЫТИЯ волнует меня немало, и много часов, много дней провожу я в раздумьях и филосовствованиях, то немудрено, что выбрать некий окончательный виртульно-сетевой образ мне несколько затруднительно, как и определиться с целями и миссиями своей таинственной, веселой Судьбы.

Вообще меня зовут Галягин (Игорь, но все-таки фамилия стала мне истинным именем :-)) и я немного участсвую в разработке игры. Ну, я и так уже в этом признался.

"Ну как тама проект? Графику прикрутили что надо. Согласись что так все таки солиднее и лучше. Куда же игре над тихим океаном без шейдерной воды? ))) А города радуют обилием разных зданийй.."

Раз ты хвалишь игру, то я буду ее ругать, благо что вижу ее каждый день и порядком многое уже успело приестся и надоеть. :-))) Но в отношении графики плохого я ничего не скажу, хотя бы потому, что на скриншотах многих Монстры смотрятся хуже, чем в жизни. Города застроены наглухо с тем, чтобы было что бомбить, вода шейдерная для того, чтобы тонуть и топить было не обидно и приятно. Война, что же поделаешь?

Мучает только один вопрос - когда же наконец? Бука уже начала печатать рекламу игры в журналах. Это как правило говорит что месяца через два...

А черт его знает! У нас есть еще много собственных идей, немало предложений присылают нам тестеры и издатель. Вероятно, игра будет окончательно зарелизина к Новому году в лучших традициях геймдева. Демка появится вот-вот, недели через две уже, насколько я знаю. Сообщу сразу, как только где-нибудь мы ее выложим.

"И еще - я скрины поглядел и так понял что корабли каким то образом можно будет редактировать да? То есть там оружие менять не так ли? И на что это будет распространятся - Только на корабли?"

Редактировать в специальном меню можно будет все юниты, какие только в игре ни есть. Модернизация и создания новых версий различных кораблей и самолетов предполагают возможность установления на них новых двигателей, брони, новых орудий, зенитных автоматов и другого оборудования. Таким образом свои вооруженные силы можно будет усовершенствовать не только путем начал производства новых образцов техники, но и путем увеличения возможностей и мощности оружия уже давно принятно на вооружение. Редактор - отличная идея нашего дизайнера, профессионального инженера-корабела, фанатика от военного дела и военных технологий, Владимира Гремицкого. Действительно, очень замечательная вещь, которая нравится мне самому очень и очень. Даже устаревшие модели кораблей и самолетов можно будет со временем подтягивать на уровень современных им образцов. А с учетом наличия в игре опыта у экипажей, матросов и летчиков, мы получаем картину менеджмента флота и авиации весьма близкую к реальной.
Кажется, в сети есть где-то скриншот редактора, правда, теперь он выглядит иначе, как и многие другие меню. Мы их постоянно перерисовываем, скажу Вам по секрету. :-)

Пиши, буду рад поговорить об игре или просто о жизни. :-)

0

Забавно (на счет редактора). Вот только главное что бы это все было востребованно - приведу не очень удачный пример но все таки - Earth 2160. Там тоже встроенный конструктор есть.. А толку нет.. Например те же двигатели бесполезны...
Кстати на счет нового вооружения - я не помню в игре есть исследования или что то в этом роде?
Расскажите еще про физику в проекте - какие технологии вы используете?
На счет погодных явлений - каков их "комплект" - будет ли сильное волнение на море на манер Silent Hunter 3?

0

Кстати, как на главном форуме PG предусмотрена возможность цитирования сообщений? Не могу нигде отыскать ни малейшего намека на кнопочку QUOTE!

Забавно (на счет редактора). Вот только главное что бы это все было востребованно - приведу не очень удачный пример но все таки - Earth 2160. Там тоже встроенный конструктор есть.. А толку нет.. Например те же двигатели бесполезны...

Как показывает тестирование игры в текущий момент - востребовано. Мне надо самому в Монстров хоть поиграть немного, честное слово, иначе мне уже сложно отвечать! :-) Вот как так получилось, что все время вокруг Монстров видя я сам в них толком не поиграл - это вопрос, но факт остается фактом. Польза будет от редактора безусловно. Новые модификации самолетов летают выше и быстрее, новые модификации пулеметов и орудий повышают огневую мощь, установка радара позволяет обнаруживать противника на дальних дистанций и вести артиллерийски огонь вслепую. Учитывая, что все технологии скопированы с тех, что существовали в реальности, и вооружения игры развиваются точно так же, как их исторические прототипы, надо понимать что революционные перемены с установкой новых энергетических установок или дополнительного бронирования не наступят, но эволюционные позволят через год-два после начала войны, при условии, что идти она будет успешно, обрести самолеты и корабли нового поколения.

Кстати на счет нового вооружения - я не помню в игре есть исследования или что то в этом роде?

Конечно есть! Есть древо технологий, которое включает в себе несколько десятков исследований, опять же соответствующих историческим. Пожалуй, приведу весь список:
Title
ЖРД малой тяги
ЖРД средней тяги
ЖРД большой тяги
РДТТ малой тяги
РДТТ средней тяги
РДТТ большой тяги
ПУВРД
ТРД малой тяги
ТРД большой тяги
Впрыск водометанола
Авиационный двигатель 1200 л.с.
Авиационный двигатель 1700 л.с.
Авиационный двигатель 2200 л.с.
Турбокомпрессор
КВ радар
УКВ радар
Магнетрон
Управление огнем ГК по радару
Управление огнем ЗА по радару
Неконтактный радиовзрыватель
"Система ""Свой-Чужой"""
"Посадка самолетов ""вслепую"""
Наведение по лучу радара
Постановка пассивных помех
Постановка активных помех
Анализатор спектра ЭМ сигнала
Радиокомандное наведение
Электромех. компьютер
Инерциальное наведение
Самонаведение
Пропорц. самонаведение
Сонар
Постановка помех сонару
Синхронный бомбоприцел
Акустический взрыватель
Магнитный взрыватель
Теплопеленгатор
Улучшенная 20-мм авиапушка
30-мм авиапушка
Атомная бомба
Бактериологическая бомба
Аматол
Гексоген
Гермокабина
Ламинарный профиль крыла
Околозвуковая аэродинамика
Планирующая бомба
Шнорхель
Управление по проводам

Расскажите еще про физику в проекте - какие технологии вы используете?

В игре присутствуют стандартные в основном технологии имитации авиационной и корабельной физики, более подробно я уточню этот вопрос у дизайнера нашего проекта. :-)


На счет погодных явлений - каков их "комплект" - будет ли сильное волнение на море на манер Silent Hunter 3?

Погодные условия - смена дня и ночи, шторма и дожди. Сильного волнения на море не предвидится, наша водная технология его по крайней мере сейчас не позволяет реализовать. Видимо, к сожалению. Но наша игра - это масштабная стратегия, имитатор войны в целом, и я не думаю, что здесь детали могут играть большую роль. Поклонникам симуляторов лучше дождаться Акелловского Охотника или играть в ИЛ-2 тихоокеанского разлива.
Наша же игра рассчитана на фанов Тотал Вора, благо что во многом дизайн нашего проекта схож с играми этой серии. Правда, когда я прежде регулярно в рекламных целях сравнивал эти игры, меня все время трахали и гнали прочь с форумов, обвиняя в нарушении правил, кстати. И ВЕДЬ ЗРЯ!
Стальные Монстры действительно повторяют, хотя не копируют, кстати, двууровневую систему Вара с тактическими боями за отдельные локации. И это медицинский факт, и никакой вины разработчиков в этом нет. :-)

0

Что же вы так боитесь слова "копировать" - ничего постыдного в этом нет. Главное копировать то хорошо. А то вон Imperial Glory - списать списали а толку играть то не возможно.

OK на счет исследований понятно - а как они будут организованны - ну там очки, или что то на манер Total war?

Можно ли будет отстраивать базы или укрепления (хотя бы в необходимых местах)?

На счет погоды в принципе вы правы - у вас размах совсем другой, хотя напимер трудности посадки при шторме на авианосец - хм, скажем после боя попал в шторм и сесть смогли только более менее опытные летчки а остальным например пришлось тянуть до базы или просто потонуть..))

Я где то читал но не помню - есть ли в игре пехота?

0

Пехоты в игре нет и пока не предвидится, равно как и иных каких-либо наземных юнитов.
Но теперь ты сам можешь увидеть все, за исключением стратегического режима игры. Это не много, но и не мало. По крайней мере уровень боев на тактике и симулятор Монстров оценить пришло время: на сайте нашего издателя наконец-то появилась демо-версия проекта.

http://buka.ru/sadm_files/SM_rus_Demo.zip

0

Мдя. Под 300 метров... Будемс качать.. Уйдет неделя ((( Ну ладно хоть вживую погляжу - вопросов будет поменьше..

0

Raskolnikof (???), таких, как вы, надо лишать детородных органов за использование имён классических литературных персонажей, а потом жестоко банить и добавлять в спам фильтры за несанкционированную рекламу. Клан, кстати, не понимает всей выгоды от взимания налогов за рекламу на форуме.
Г-мен, ты ж Игры Манию читаешь? Ну? Неужели не выложили? Эти двигатели продаж отечественных КИ?

0

Уважаемый Kefka!
Вам следовало бы сперва научиться где-нибудь вежливо разговаривать с людьми и хоть немного людей уважать, прежде чем писать что-либо на форумах.
Ваше предложение удалить мне крайнюю плоть является личным оскорблением, и я, молодой и здоровый мужчина, честный гражданин и работник, имею полное право призвать Вас извиниться передо мной вплоть до привлечения к этому процессу органов других - внутренних дел. Также ровным счетом не является важным то имя, которое в качестве ника я выбрал себе для участия в дискуссиях этого форума.

Я являюсь разработчиком проекта, о чем совершенно открыто заявил и вижу своей целью здесь не рекламу нашей игры, но, по формальному определению, информирование наших потребителей о свойствах и функциях нашего продукта с целью повышения его качества.
Множество пользователей открытых форумов, начинающих разные темы, посвященные играм, со слов "ЭТО ОФИГИТЕЛЬНАЯ ГАМА!!! ГРАФА - СУПЕР!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ ИГРАТЬ!!!" подпадают под нарушение правила о рекламе, однако я не помню случая, когда бы в подобных хвалебных дискуссиях, коих встречал на форумах я сотни, вдруг появился модератор и всех разогнал.
Неужели только потому, что взять с юных, охваченных восторгом геймеров просто нечего?

Грань между рекламой и информированием очень тонка, но я едва ли переступал ее хоть раз, и за каждое сказанное мною слово, за каждый аргумент в пользу СМ, а я не думаю, что не имею права хвалить игру, к разработке которой причастен, я готов ответить подробно и развернуто.

Сам я уже заявлял также, что мое мнение исключительно субъективно, что гораздо важнее мне мнение посетителей форума, каким бы оно ни было, и я ни в коей мере не считаю возможным его формировать.

В том случае, если мне аргументированно будет указано на нарушение определенных правил форума со стороны его модераторов, я готов буду принести свои извинения и отказаться от дальнейшего ведения дискуссии.

0

Kefka дык это октябя ждать..
Да я по выделенке скачаю так что проблем нет..

Я не понял - если бы тему например создал я и мы бы гадали на кофейной гуще о проекте - это было бы хорошо да? А если тему создает человек у которого есть реальная и самая прадивая информация (потому как он разработчик) и он ей делится это плохо? Где тут хоть одно предложение с призывом купить игру? У кого еще можно поспрашивать о проекте? Когда на например официально форуме разрботчики рассказывают об игре это не реклама? какая разница то? Тебя же не встречает на входе на форум банер 3x3 с призывом "КУПИ МЕНЯ!"... Не хочешь читать и участвовать да ради бога, тут никто никого не засталяет. Когда появится форум у игры - пусть туда тему перенесут, если она уж так на главном глаза мозолит. О чем тогда на главном еще разговаривать то?
Не я понимаю что выяснять кто остался девственником на форуме и являются ли его участники онанистами (см. соотв. темы) раз в пять интереснее, но помему изначально форумы на Playground были вроде как форумы об играх.
Если ты Kefka знаешь больше я согромным удовольствием тебя послухаю.

Жаль правда что проект похоже больше никому не интересен.

0

Аудиторию свою наш проект нашел, но, вестимо на не форумах PG.. То ли я не очень интересный собеседник, то ли еще что-то не так - кто бы знал!
А что до некоторых форумлян, которые любят оскорблять своих собеседников, то на них не стоит вообще обращать внимания. Бывает.

0

Рад сообщить то, что и так уже, конечно, известно: на страницах портала PlauGround было опубликовано громадное, двусоставное монструозное интервью с ключевыми разработчиками проекта из нашей лестовской команды.
Отвечали честно, как и обещали. Старались, старались, хотя и вопросы порой были каверзными. :-)

Прочесть интервью можно здесь:
PART1: http://www.playground.ru/articles/11648/
PART2: http://www.playground.ru/articles/11676/

А о судьбах нашей студии и ее работников в прошедшем месяце следует читать в наших новых дневниках разработчиков, опубликованных на одном профессиональном игроразработческом портале по следующему адресу:
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=36809&page=2#lesta

Пишите! Будем рады вновь отвечать на все ваши вопросы!

0

А моды для игры будут..или ещё что... ??? и дайте что не будь для ресурсов и игре... оттенутся на США охота... по полной....

0