на главную
об игре
Painkiller 12.04.2004

Новый проект

Итак, выход нового аддона Painkiller: Искупление показал, что игровой движок возможно исчерпал себя, но возможно ему просто не хватает хорошего сюжета, движок довольно простой в освоении и соотвественно можно было бы создать еще кучу и кучу продолжений. Что бы выбрали?
А) Продолжение на том же движке но с детально проработанным сюжетом
Б) Продолжение на новом движке
В) Серия исчерпала себя.
Если вы выбираете вариант А или Б, то я хотел бы предложить вам присоедениться к разработке.
На данный момент идет синхонизированная над двумя проектами. 1 - разработка продолжения на старом движке Painkiller и 2 - разработка проекта на новом движке. Нам нужна ваша помощь! Естественно, что работа над проектом №1 протекает быстрее поэтому приоритет выше в проекте №2.
Связаться вы с нами можете по Email'у zhekashka@yandex.ru или в ЛС! На данный момент закончено 3 уровня игры на старом движке и 2 уровня на новом. Специально для фанатов игры вскоре будет доступна демо - версия! (Игра разрабатывается группой добровольцев, а не компанией DreamCatcher!)

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Поскольку планируется не сиквел, а просто хороший проект в серии, то достаточно и старого движка, к тому же он не раскрыл свой потенциал совершенно, мы видели еще в PK BooH какие интересные вещи можно на нем сделать, а ведь он с того момента лишь расширил потенциал и графически стал способным показать хорошую картинку. Так что если вы решили и впрямь довести до ума проект, то неприменно буду ждать!

0

В игре появилась возможность выбирать оружие в начале уровня! Теперь если вы выбираете одно другое станет недоступным до конца уровня! За исключением отдельных моментов!

0

А еще подробностей можно?

0

В связи с тем что нашу команду покинул один из разработчиков разработка замедляется! Если у вас есть желание помочь! Мы с рады будем видеть вас в наших рядах.

0

У нас появился и будет активно развиваться сайт! http://painkillersof.do.am

0

Что то зайти на сайт ваш не могу, выдает Запрашиваемый сайт не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz Site NOT found. А вообще удачи вам ребята, игра действительно может еще выстрелить. Я думаю игре просто нужны хорошие более-менее проработанные, атмосферные и красивые уровни, как в 1й части(типа чумного города, замка, вавилонской башни), новые виды монстров(именно виды, а не измененные скины старых, хотя добровольцам это будет сделать очень тяжело) и если возможно новое стильное оружие(хотя коломет неверное ничто не заменит), ну и если появится какой то сюжет, и он будет интересным, то вообще замечательно. Надеюсь ваш сайт заработает, буду следить за новостями, успехов вам!

0

По поводу новых монстров. У нас возникли проблемы так как модели монстров хранятся в формате *.pkmdl и мы не знаем как его открыть, пытались использовать 3D MAX, но не получилось. Да и еще те кто умеет работать в 3D MAX милости просим, нам нужна ваща помощь в нарисовке уровней!

0

Правильный адрес сайта http://painkillersoh.do.am/

0

Painkiller: Shadows of Hell
Сюжет:
1.После смерти Евы, нечто пробралось из портала на землю, Черные Тени расползлись по всей планете Земля. Солнечный свет почти погас, и только несколько лучей солнца все еще светили в нескольких местах планеты.
Изначально свет оставался в 7 местах. Это 7 чудес света. Как бы тени не пытались проникнуть в эти 7 мест они не могли. Но солнечный свет в 4 из чудес света начал тускнеть, новые тени проникающие из Ада оставили безопасными лишь 3 чудеса света.
Ваша задача очистить планету от теней, чтобы сделать это у вас есть один выбор – уничтожить самый большие сгустки темной энергии.
Уровни:
1.Собор тьмы – В прошлом одно из самых светлых мест на Земле, ныне обитель тьмы. Именно сюда герой попал неизвестно каким образом.
Монстры:
А)Монахи
Б)Leper-Monk Карты Таро: Закончить уровень
В)Стражники Задача уровня: Уничтожить портал в соборе через который монстры попадают на Землю
2.Мертвый мегаполис – мегаполис в котором находится собор, тени овладевшие людьми создали пространственный конфликт и тем саамы создали параллельный мир.
Монстры:
А)Зомби
Б)Бандиты
В)Мальчики Карты Таро: Найти все священные места
Г)Девочки Задача на уровне: Найти вход на военную базу, чтобы вооружится
Д)Баньши
3.Военная база – Военная база, после нападения теней, все вооружения было оставлено на базе, что то из него захватили тени.
Монстры:
А)Огнеметчик
Б)Пулеметчик Карты Таро: Пройти уровень за 20 минут
В)Солдат Задача на уровне: Найти как можно больше вооружения
Г)Танки
Стоит добавить , что это не все, на данном этапе готово 3 уровня, информация о монстрах на уровне и задачах и Картах Таро на данный момент в стадии обработки, и к выходу демо-версии все может изменится!
Сюжет(После 3 ур.)
Открывается портал, из параллельного мира. Из портала выходит другой Дэниел (клон).
(В параллельном мире вам не нужно воевать с монстрами в параллельном вам требуется отыскать какой либо предмет или добраться до определенной точки, иногда вам придется пройти уровень и в том и в другом мире чтобы продолжить свой путь. В стадии задумки находится то что в параллельном мире нужно будет играть в режиме демона)
Так же в стадии задумки ввести в игру души мучеников – это души умерших людей которые служили богу. Души мучеников придают игроку больше силы, чем души монстров.
Так же задумано прохождение от 2-16 человек, чем больше игроков – тем больше монстров. Пока, что это все, что – то из этого пока лишь идея, а что – то уже реализовано.
Следите за обновлениями. Сайт игры http://painkillersoh.do.am
P.S – У нас есть несколько вакансий для вас
А) Разработчик сюжета
Б) Дизайнер уровней в 3D
Если у вас есть желание помочь! Мы ждем вас!

0

Все бы хорошо, вот только зачем использовать Гарнера?! Он эталон, и все же не всем понравится его использование! К тому же можно создать совсем другого персонажа, а главное наделить его оружием, если даже получится, то комбинировать оружие Гарнера и Белиала. Кстати что там насчет оружия? Новое планируется?

0

Нового пока в планах нет! И Белиала в игре не будет. На данный момент в игре присутствуют лишь оружия из первого Painkillera и из Painkiller:Booh. На данный момент в стадии тестирования находится одно из оружий!

0

Но тем не менее, использование Гарнера - не самая хорошая идея!

0

Да вы про какого Гарнера? Будет лишь Дэниел

0

Дэниэл Гарнер, главный герой PK и BooH.

А еще интересует, как будут обстоять дела с боссами?

0

Дело в том что с комбинированием оружия не так все просто! А по поводу боссов пока ничего не скажу...

0

Ну а сколько актов и уровней планируется? Хотя бы сколько актов?

0

На данный момент планируется 3 акта.

0

В ролике озвучка вроде из оригинальной игры, расходится с титрами, или меня глючит? Я английский плохо понимаю просто.

0

Да из оригинальной но вскоре будет русская озвучка по титрам!

0

&feature=player_embedded
Трейлер на русском языке

0

Что-то сейчас смотрится как будто снова повторение истории с Resurrection или Redemption, просто мод без уникальности, надеюсь вы этого не повторите

0

zhekashka ты врун! На сайте написано что ты спёр юзернейм и идею с разработками у другого человека и поэтому он отменил проект! Ребята не ведитесь на фуфло и туфту, отнеситесь настороженно(пока что).
Кстати ролик не впечатлил. Много ли ума надо чтобы спереть оригинальные уровни и сделать их ещё хуже. Небо вообще не в тему! Идеи уровни заезженны.... а ты попробуй сделать новые и то чего не было в предыдущих частях! Мод модом, но......... не-е-е-е-е ребята,таких модов нам не надо!

0