на главную
об игре
Painkiller: Overdose
23.10.2007
Demo
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Гм, чё-т никому это не интересно... Но я всё равно опишу свои очучения. Начну с плюсов.
Итак, карты, монстры и, пожалуй, пушки авторам явно удались. Хотя удобоваримую замену коломёту я так и неподобрал. Стволов, кстати восемь. И мне не кажется, что это есть хорошо - начинаешь несволько терятся. Ну да ладно. Вторая карта вообще шикарная - напоминает Американ МакГи Элис. Очень напоминает. И по дизайну, и по музыке. Насчёт геймплея сказать пока сложно... Мясо есть, но вот прёт ли оно? Не определился.
А вот теперь минусы.
Тяжёлой музыки нет. А как я надеялся... Видимо аторам проще было в редакторе какой-то фуфел наваять.
Второй минус, как ни странно, тормоза! Причём довольно зверские. Правда у меня касперыч включён был, но вряд ли он съедал такое кол-во ресурсов. В некоторые моменты фпс проседал до 11 кадров! И это на АМД 3000+, 1Гб, 7600ГС 256мб! А я так надеялся, что хоть одна игра, вышедшая этой осенью, не будет у меня тормозить. Один раз там, где было 25 кадров я выключел всё, что только можно было. Стало 37. Несерьёзно. Об оптимизации авторы, будто и не слышали.
Ну и ещё один минсо - солжность. Ого-го какая! Уж я-то, вроде как мастер оригинала, чего только не творил, но на Бессонице (вторая(!) сложность) мне такого дрозда порой давали, что мама не горюй!
Так что, я и не знаю какие делать выводы. Разве что: только для фанатов.
Дему не заценил, но вот то, что тормозить будет, меня как-то не порадовало- на работе не поиграюсь, как с прошлыми было ).
Сложность- это не минус. Помню много игр, где мне отвешивали по полной (тот же сэм взять, когда жылезная хренота сзади тебя едет, а впереди бомбардировщики.. Зато как пройдешь, такой кайф!!
имхо: Да собственно любой Пейн был для фанатов мясорубок.
Да, но этот не всем любителям мясорубок понравится. Только фанатам оригинального ПК. И фанатам яростным.
опиши пожалуйста, какие пушки добавились и хорошо ли спрятаны секреты на уровнях демы
Ой, пушек много-о-о... Мне даже в лом их описывать - вот выйдет, там и посмотрите. Тем более, их довольно сложно описать. А секреты... Я пока два нашёл (из, вроде бы пяти). В общем, с секретами всё в порядке.
Забыл сказать: патроны не всегда хорошо различаются на общем фоне и некоторые противники перекочевали из оригинала.
пушки все новые или просто к старым прибавили 2-3 новых?
Пушки все выглядят по-другому, но действуют как старые или очень похоже.
Первое оружие это некий куб, как в фильме "Восставший из ада". Анимирован, в спокойном состоянии просто плавает над рукой, основной огонь крутится, эффект как от старого пэйна (мясорубка), альтернативный огонь тоже как в старой игре, луч, который режет. Только вокруг руки появляется сияние. По ощущениям стреляет лучом быстрее и как бы жестче.
Еще есть интересное оружие голова монстра. Основной огонь - луч, альтернативный - начинает визжать и враги помирают. Что особенно важно, враги закрытые щитами (тамплиеры) дохнут как мухи. Это порадовало.
Есть ракетница-пулемет. Как старая, но скин новый и стреляет ракетами быстрее.
Коломет заменили на что-то стреляющее зеленой жижей, но очертания кола просматриваются, альтернативный огонь - огнемет, только огонь зеленый и враги от действия огня замедляются.
Очень порадовали гранаты. Основной выстрел бросок, затем через некоторое время так же основной подрыв. В бою очень классно выглядит.
Есть прямой аналог крепежного пистолета-кипятильника. Основной огонь колья, но быстрые, альтернативный несколько прыгающих гранат (все как в аддоне Booh).
Дробовик нарисовали интересно, как будто маленький скелетик в руках держишь. Основной огонь как обычно, альтернативный теперь не замораживает, а превращает в камень. И нельзя после альтернативного быстро стрельнуть основным. Это не удобно.
Есть еще какой-то меч, но толком пока не ясно как он действует. Основной огонь - три клинка вылетают и летят к врагу. Альтернативный - ты бросаешь меч плашмя и он разрубает врага пополам... Надо еще разбираться.
Важно вот что: игра стала гораздо сложнее. На Бессонице рубят мама не горюй! Ветеранам игры, которые знакомы с правильным перемещением по уровню будет не очень сложно ( мы же ведь проходили Ленинград на Травме!), а новички могут расстроиться. В толпу монстров врезаться уже так вольготно не получится - сразу отхапают много здоровья. Приходится все время быть в напряжении, крутиться, скакать, планировать действия, рассчитывать патроны и анализировать слабые места и опасность врагов. Например на первом уровне демки, военный лагерь, нужно сразу как появятся выносить инвалидов на колясках. В последней локации, первым делом надо уничтожить большую пушку, а чтобы ее уничтожить надо тоже подумать как.
Про ножик напишу. Основной гонь хорошо тем, что те три фигни, что вылетают почти самонаодятся. Очень удобно против тех маленьких вафлов, что летают (они ещё в Мёртвом Городе были - бутылками зажигательными кидались). Вторая атака: кидаешь кинжал и направляешь его на неугодных тебе противников. Над ними пояляется иконка и он его зарубает, после переводишь иконка на другого и тот тоже гибнет и так далее, пока заряда хватит. Как я понял, за один выстрел в общей сложности можешь снять определённо кол-во ХП со всех, по кому прошёлся, поэтому слабых ты такой штукой сразу с десяток завалишь, а вот тех, что посильнее дай бот двоих-троих. Тамплиеров со щитами валит на раз.
ууууу, круто! жду полной игры, в нетерпении потирая руки...
зы: я ленинград тока на кошмаре одолел
Кто знает, когда намечен выход полной версии и от какого издателя?
Англ. версия 23 октября от DreamCatcher Interactive, русская в 4-м квартале сего года от GFI и Руссобит-М.
а когда она в сети появится, интересно?
Ёёё, чуть не пропустил! Она ж сегодня выходит! Ща поищем...
а какой там сюжет проглядывает !?
это же аффтары Колд Вар
- или у них запал пропал ?
я чёт не пойму, вышел он или нет?! в нете вообще тишина.
Появилась дема.
http://www.playground.ru/files/9287/