на главную
об игре
Paragon 18.03.2016

Баланс в игре

добрый день предлагаю обсудить баланс, в мае игра расширяет число игроков и эта темка бует полезна, ведь успех в игре зависит не только от умений, а ещё от силы чара.

Отписывайтесь о вашем мнении, моё виденье игры такое:
Рейтинг персонажей:

версия игры 28

Играющие персонажи, лидеры рейтинга:

1. RAMPAGE (можно не бояться даже вышек)
2. TWINBLAST (крутой АДК с шикарным отходом прыжком и имеющим лучший атак спид вначале игры, но ульта ниачём)
3. MURDOCK (крутой дамаг, хорошая быстрая ЛКМ, играющая и убивающая ульта)
4. GRIM.EXE (АДК с хорошими способностями, нерф ульты отодвинул его из лучших атк)
5. GRUX (крутой милишник, с хорошим подходом и отходом и дамагом)
6. FENG MAO (впринципе тоже самое, что и грукс, нет только притягивания)
7. KALLARI (персонаж может прийти и решить исход тим файта, хорошая крыса, но слабее грукса и фенга по характеристикам)
8. Севарог (крутые эскейты, есть дамаг, замедло)
9. ГейСтоне (персонаж вроде неплох, но игру делать нечем, вторая жизнь в ульте не позволяет догнать, при этом закрывает только слабые ансейфы.. Прыжок как способность так себе)

Хлам:
10. SPARROW (хороший атк, но с ужасными способностями, просто мясо для всех, не советую брать)
11. Риктор (умея играть этим чаром в команде, можно хватать хуком и досвидание враг, из минусов чар требует команды и навыком попадания хуком)
12. STEEL (кроме ульта из которого выходят половина каста персонажей им делать нечего, он очень опасен для мердока и спароу)
13. IGGY & SCORCH
14. DEKKER (нерф убил персонажа, играть кроме замедления впринципе нечем, этого разумеется мало для победы)
15. Химера (нет отхода, самый никчёмный милишник)
16. HOWITZER (все заклинатели ниачём, урона мало, уйти легко)
17. Muriel
18. GADGET (гаджет bad - так говорят все, а причина проста нет дамага и экскейтов)
19. GIDEON (почему после нерфа его некоторые берут - для меня загадка)

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Да, Севарог какой-то бедненький.

0
КапДун написал:
безнадёжные, чары которым срочно нужен баф
11.IGGY & SCORCH
0

Chidry процент побед / поражений зависит от команды, ты этим скрином показал только как можно организовать команду и мочить рандомов, но тема не об этом.
я бы хотел всё таки обсудить не командную игру, а именно чаров.
А так сравни эффективность IGGY & SCORCH и чара из первой пятёрки. Такой КДА как у тебя 6,12 можно иметь и в соло.
Ты сам считаешь ему не нужен баф?

0
КапДун написал:
организовать команду и мочить рандомов, но тема не об этом.

А разве эта игра создана, лишь для того чтобы играть с рандомами на дизбалансных дд, ради фарма фрагов?
У Aphostle не все игры в пачках.. он же на стримах играет. ( agora.gg/profile/Aphostle )

КапДун написал:
Ты сам считаешь ему не нужен баф?

Нет, не считаю. Просто люди за него еще играть не научились, поэтому и кажется так.

К слову:
К слову, ты писал:

КапДун написал:
играющие персонажи для быстрого результата
1. MURIEL (имеет 80% побед среди всех игроков в платиновой лиге, поломаный персонаж)

А че не 99% вин рейт?

КапДун 2. RAMPAGE (не убиваемый танк)

Правильно одетый мердок убивает. (=> любой рдд убивает) А учитывая щит - может сбросить ему каст ульты и тем самым получить изи фраг.

3. SPARROW (убивает за пару тычков)

Любой, правильно собраный рдд, убивает не танкующих геров, за пару тыков. (твин, мердок, спероу) Обычно контрятся миликами. Фенг+мур-деккер-гаджет, грукс+мур-деккер-гаджет.

0

Chidry значит по твоему мнению игра сбалансирована и составлять рейтинги персонажей бесмысленое дело?

Просто люди за него еще играть не научились, поэтому и кажется так.
Разработчики также на своём форуме расписывают, только вот каст персонажей уверено делится на доминантов и откровеное УГ, ты с этим не согласен?
И в игре всё тоже самое, результат ясен просто когда смотришь на пик персонажей, если в одной команде при прочих явных ховицер, а в другой мируел, результат 100% очевиден


Правильно одетый мердок убивает. (=> любой рдд убивает)
Правильного игрока за RAMPAGE ваще нельзя убить, у него всегда есть ульта и всегда может прыгнуть.
Да и нормальный мердок в него даже стрелять не будет, это потеряное время, лучше в это время крипов зачистить и получить голду. Ну или пострелять в него чтобы спугнуть, тока это чревато.
RAMPAGE сейчас один из доминантов, ты его просто берёшь и ты просто бессмертный.

0
КапДун написал:
Chidry значит по твоему мнению игра сбалансирована

Нет.
Выше же писал: "играть с рандомами на дизбалансных дд"

КапДун написал:
ховицер, а в другой мируел, результат 100% очевиден

Нет, норм ховиец может внести очень много боли милишникам. Пару раз встречал таких в платиновых лигах.

КапДун написал:
Да и нормальный мердок в него даже стрелять не будет

Я тебе про лейт говорил, а не начало. В начале, он один из самых живучих - да. + Я выше уже описывал, что если ремпейджу во время каста ульты дать контроль - ульта уйдет в откат и при этом не будет использована. Это может сделать любой герой, который: отталкивает, станит, подбрасывает. (в игре есть активная карта, которая при использовании подбрасывает всех, в радиусе, правда стоит он адово...)

0

Что такое энерго или физ пробивание? что он делает когда вкачен ?

0

Что такое энерго или физ пробивание? что он делает когда вкачен ?
энэрго и физ пробивания это карты которые нейтрализуют действие армора.
К примеру ты против мердока собрал энерго-армор на 50 единиц, а он против тебя берёт энерго пробивание на 50 единиц и считай у тебя против него армора нет.

Нет, норм ховиец может внести очень много боли милишникам. Пару раз встречал таких в платиновых лигах.
шутка? У хавицера единствено чем можно сделать боль это долбануть способность на Q, но она с кул дауном и боль это будет в несколько раз слабее дамаг мердока за выстрел.
Обычная атака на ЛКМ у хавицера имеет скел 0,3 и не дамажит.
И вообще последнее что можно делать, это стрельть хавитцером по танкам, не получая ни опы, ни результата. Chidry помоему ты просто не готов говорить на тему баланса.

0

Топикстартер прав, в игре персонажи делятся на оп и уг, только мердока надо в первый столбец однозначно, до недавнего нерфа- самый сильный персонаж на пару с муриел, сейчас так же один из самых сильных, на ровне со спароу.
Линковать профили всяких беконов и апостолов смысла нет, почти всегда они играют в стаке из игроков первой 30ки рейтинга, а если в соло то за персонажей индивидуалов типа тех же спароу, мурдока, фенга и тд, которыми можно и в соло затащить. За игги только в стаке

0
КапДун написал:
шутка? У хавицера единствено чем можно сделать боль это долбануть способность на Q, но она с кул дауном и боль это будет в несколько раз слабее дамаг мердока за выстрел.
Обычная атака на ЛКМ у хавицера имеет скел 0,3 и не дамажит.

Спасибо кэп. Если судить по твоим словам, то и гидеон ульту в 2+ тел дать не сможет и каллари попадает ультами лишь в даунов. (не суди по себе) и вообще, если так судить, то выходит эти дауны 99% игроков, которые ведутся на это. А то что легче за ховиец чем за мердока, я не говорил, так что харош уже додумывать фиг знает что.

КапДун написал:
Chidry помоему ты просто не готов говорить на тему баланса.

Сори, что не соглашаюсь со всеми твоими высерами и не лелею тебя. Скорее да, не дорос еще, чтобы спорить сильверами...

0

Топикстартер прав, в игре персонажи делятся на оп и уг, только мердока надо в первый столбец однозначно
Согласен, меня поначалу нерф этого нигера расстроил, когда скейл опустили я его во второй столбец кинул, но преждевременно, поскольку несмотря на нерф он по прежнему топ4 персонаж.
Хотя опять таки, здесь всё ещё к вопросу скилла игроков, я сколько за мердока не играю и против меня ещё ниразу не собрали меджикрезист, возможно в этом случае его эфективность упадёт. Сейчас очень модно собрать большую тучу здоровья без брони, игроки ещё сырые игра только вышла.
Даже в самом начале красный и синий баф забераю я в одиночку, никто даже не догадывается что за этих трёх мобов в лесу дают очков как за убийство героя.


Chidry ты меня вообще не понял, попадать можно в кого угодно и чем угодно, только это не всегда эффективно.
Как строить игру такими персами как хавицер, севарог, гаджет , какая их роль в игре и зачем они нужны непонятно и ты ничего внятного не сказал, кроме как "стреляй ховитцером в танки и будет тебе счастье".

0

КапДун
Я хз, если честно, какие игроки против тебя попадаются что енерджи армор не собирают и бафы не берут оО
Мне б такие попадались

0

Gaargod24 тебе везёт, у меня в игре как правило к тому моменту когда беру два бафа, уже происходит кровавый замес и уже можно проигрывать 5-0.
вообще касательно игроков могу сказать игроки совсем днищенские, умудряются умерать с первых минут игры, в игре где очень легко убежать и чтобы тебя убили надо просто пойти против кучи и отдаться, что успешно и практикуется.
А в этой игре фид влияет больше всего, поскольку 100% голды получается не только человеком сделавшим кил, а ещё и всей командой. В остальных моба поумнее, там хотяб голда между помошникам не в полном объёме даётся, а как то делится. А тут один нафидил и можно сворачиваться, шансов нет

0

Обновил рейтинг, на основе изменений, хочется отметить убийство рэмпейджа с патчем и небольшой ап севарога, который ему ничего практически не дал.

0

Пора обновлять ^_^ дикий нерф

Rampage

Enraged
Reduced health regen from 100/175/250 to 50/125/200.
Reduced duration from 15 seconds to 12 seconds.
Bug Fix / Polish
Fixed an issue where King of the Jungle could be levelled up at level 1 and 2 instead of level 1 and 3.

Twinblast

Nitro
Reduced duration from 6/7/8/9 to 4 seconds at all levels.
Reduced cooldown from 20 seconds to 18 seconds.
Rocket Blast
Reduced travel distance

0