на главную
об игре
ParaWorld 25.09.2006

Информации об игре

прошу сюда выкладывать интересную информацию об игре)

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Математики и динозавры
Ископаемые рептилии, магия и современная техника - визитная карточка параллельной вселенной, открытой еще в начале XIX столетия группой ученых под руководством профессора математики Джарвиса Бэббита. Долгие годы они искали факты существования иных миров и в итоге добились цели, вычислив координаты межпространственных ворот с помощью механического компьютера (sic!). Соседнее измерение поразило Бэббита и его соратников обилием зверья, на Земле давным-давно вошедшего в "Черную книгу", и непривычными законами природы - пробыв какое-то время в Парамире, исследователи перестали стареть!

Опасаясь, что чудесная находка станет достоянием жадного до вечной юности человечества, ученые поклялись хранить ее в тайне. Лишь на заре XXI века их эксперименты потревожила другая компания яйцеголовых - геолог Энтони Коул, биолог Стина Холмлунд и физик Бела Андрас Бенедек. Выйдя на Бэббита, друзья пригрозили раскрыть секрет и… угодили в заботливо расставленную ловушку.

Заманив коллег в Парамир под видом научной экспедиции, хитрый профессор сделал классическую ошибку: вместо того чтобы прикончить назойливых следопытов собственноручно, он бросил их на растерзание варварам и диким животным. Вряд ли он догадывался, что Коул за считанные секунды найдет общий язык с викингами, Стина - приручит саблезубого тигра, а Бенедек переплюнет по меткости Леголаса!

Age of Dinosaurs
О том, удастся ли героям поквитаться с обманщиком и вернуться домой, рассказывает 16-уровневая сюжетная кампания. Бета-версия не спешит выкладывать карты на стол, предлагая три главы - первую, шестую и обучающую. Сейчас тяжело судить о "сингле" в целом, но, похоже, в недрах SEK вызрела традиционная смесь из базостроительства, погромов вражеских поселений, выполнения побочных заданий и опасных "сценарных" прогулок.

Знакомым оказался и геймплей, да настолько, что ParaWorld не отвертеться от ярлыка "Age of Empires с динозаврами" - именно оттуда немцы прихватили увесистый шматок экономики заодно с идеей развития по "эпохам". Ресурсы - пищу, древесину, камень - приносят крестьяне, которые еще и возводят/ремонтируют здания (причем работник, закончив восстановление одного дома, сам бежит к следующему). Поначалу еду приходится добывать a naturelle, обдирая ягоды с кустов и отстреливая праздношатающуюся фауну. Позже жители научатся возделывать бесконечно плодоносящие поля, осуществив заветную мечту советского генсека Хрущева - плантации кукурузы в условиях вечной мерзлоты.

Столпотворения наций а-ля AoE, правда, не ждите - авторы поставили на принцип "лучше меньше, да лучше", населив чужую вселенную тремя вполне типичными расами. Северяне - гибрид викингов с кельтами. Быт dustriders навеян культурой древних египтян и кочевых племен туарегов. Клан Дракона, первым в здешних краях освоивший выпуск пороха, мортир и танков с огнеметами, - сплав китайских и японских традиций.

Разумеется, стороны стремятся не походить друг на друга. Суровые норды, увешанные толстой броней, - идеальный выбор для любителей отсиживаться в обороне. Стен и бункеров крепче, чем у "скандинавов", вам не найти, однако без захвата новых месторождений они не протянут, тем более что объем закромов напрямую зависит от количества лесопилок, ферм и шахт.

"Азиаты" поступают иначе, расширяя хранилище за счет дополнительных town halls и покупки апгрейдов для существующих. Помимо диковинных технологий, их отличают колючие заборы, разнообразные ловушки и любовь к минированию собственной базы. Стратегически подорвав несколько сооружений, можно утопить в крови неприятельскую атаку.

Не церемонятся со своими жилищами и dustriders, обязательная "нестандартная" раса в современных RTS. Пустынные бродяги аккуратно сворачивают тенты, возвращая в казну затраченные ресурсы. Городской центр (он же - кладовая) умещается на хлипкого вида тележке, пехота не чурается брать мастерок, а морской порт, плавающий на четырех гигантских черепахах, умудряется и ловить рыбу, и штамповать корабли. Знатоки жанра наверняка уже загибают пальцы, припоминая проекты с похожими задумками.

Ordnung во всем
Упреков в неоригинальности разработчикам не избежать, слишком многое взято у соседей. По большому счету, новаций две. Первая - панель "Army Controller", висящая в левом нижнем углу экрана. Один взгляд на нее - и вы знаете все о положении дел в армии. Пять секций соответствуют пяти уровням бойцов, пиктограмма на портрете указывает, чем товарищ занят в текущий момент, а обрамляющая рамка краснеет, если персонаж вступает в драку. Тут же нам разрешают выбирать отдельных солдат и создавать группы. Обведите в прямоугольник физиономии нужных подопечных, закрепите их за цифровой клавишей и забудьте о лишних метаниях над полем брани.

"Прокачка" - еще нагляднее. Накопив энное количество "черепов", заменяющих в ParaWorld привычные "experience points" (их выдают за истребление юнитов и разрушение зданий), вы просто хватаете курсором изображение бойца и перетаскиваете его на секцию выше. Если, конечно, там есть пустые ячейки, так как их число уменьшается по мере повышения ранга. На первой "ступени" - 25, на второй - 15, на третьей - 8, на четвертой - 3, а на пятой - одна. Кого попало лучше не поощрять, ведь разжаловать нельзя…

Впрочем, к героям этот совет не относится. Получая звания, они открывают в себе новые таланты, обретают "ауры", благотворно влияющие на спутников, и… дарят вам недоступные иным путем технологии. Например, реактивные ранцы.

Свежая мысль номер два - Army Builder, позволяющий до начала матча заполнить Army Controller, потратив 1000, 3000 или 10000 баллов на покупку материалов и народа. Жаждущие быстрее дорваться до поздних "эпох" наберут побольше крестьян и ресурсов; поклонники "рашей", напротив, забьют ячейки килограммами пушечного "мяса". Любопытно, что система с равным успехом работает и в мультиплеере, и в одиночной кампании. В последнем случае сумму очков определяет удачное выполнение заданий на миссии, в особенности второстепенных квестов. Красивый способ подстегнуть ленивых полководцев!

Для тех, кто…
Когда я пишу эти строки, до релиза остается пара месяцев, но с выводами торопиться не стоит. Суть игровой механики кристально ясна. Графика за столь короткий срок вряд ли изменится. Приятный симфонический саундтрек, порой заставляющий вспомнить мелодии Ленни Мура (Lenny Moore) для Outcast, вообще не требует улучшения. Однако ответ на вопрос, каким окажется "сингл" - сумеет ли он отвлечь зрителя от старых клише? предложит увлекательное путешествие или ворох одинаково тоскливых эпизодов? - пока не звучал за пределами студии SEK.

Как бы там ни было, целевую аудиторию ParaWorld обозначить нетрудно - это те, кто еще не устал от шаблонной RTS-формулы. Ну, и все, кто с детства мечтает о ручном динозавре.
инфа с ag

0

Неплохая игра (демку юзал).
Напомнило старые-добрые Варик-2 и Starcraft =)

0

A.Soldier
На Эпоху Империи похожа?

0

Стратегии реального времени – жанр, не особо балующий поклонников разнообразием. К счастью, есть разработчики, которым нравится удивлять народ и развивать новые, еще неизбитые темы.

Игра Paraworld как раз из числа необычных стратегий. Три героя из далекого XIX века волею судеб попадают в параллельный мир, где три воинственных племени живут бок о бок с динозаврами и прочими громадными доисторическими существами. Теперь жизнь героев зависит от того, смогут ли они следовать правилам жестокого, но полного первозданной экзотики мира.

Действие игры разворачивается в полностью трехмерном окружении на территориях, расположенных в пяти разных климатических зонах. В игре более 50 видов динозавров: от небольших юрких ящеров до громадных тяжеленных монстров, которые одной лишь своей массой могут смять вражеских солдат и разрушить постройки врага.

Динозавров можно дополнительно экипировать различными видами вооружения и нагружать воинами, превращая и без того титанических существ в настоящие машины убийства. У каждого племени имеется уникальный сверхмощный юнит, который гарантированно доставит немало хлопот неприятелю и в критических ситуациях поможет смять защиту и переломить ход сражения. А мощный графический движок игры позволит во всех деталях наслаждаться зрелищными битвами.





Системные требования

Минимальные



Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере Системные требования

Рекомендуемые



Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере

0

игра на самом деле очень похожа на age of empires, тоже переход по эпохам.

0

Три героя из далекого XIX
Три героя из 20-го века. Из 19-го Джарвис Баббидж (фамилию правильно надо писать) и его соратники.
Игра проста, но интересно, никаких нагромождений физики, что подойдет владельцам слабых машин. Компания состоит из разнообразных миссий.
Недочетами можно считать неправильные конфигурации зданий, юнитов, а так же проблема для любителей долгой игры: отсиживаться вечно на месте нельзя, ведь горка булыжников кончается быстро, а новой не появляется. Еду по крайней мере могут создавать все, деревья выращивают Клан Дракона, но камень...

0

Да, вот камушки это вечная проблема. Если можно построить бойню для сбора мяса и поле для деревьев (Dragon clan-only), то за камнями придется бегать по карте, никуда не денешься. Это чем-то Старкрафт напоминает, кстати.

0