на главную
об игре
8.2/10
Пользователи
648
76/100 Steam
73/100 Metacritic
3.8/100 Playstation
2.8/5 Xbox
Первая изометрическая RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder.
Под контроль игрока попадает целый отряд, каждый участник которого обладает собственными способностями. Удачное комбинирование умений, равно как и вдумчивый подбор снаряжения, будут определять успех каждого боя. В общей сложности проект рассчитан на 80 часов геймплея, что равняется 5 годам внутри игрового мира.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Celeron 1037U 1,8 ГГц
Видеокарта: Intel HD Graphics 3000
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Celeron 1037U 1,8 ГГц
Видеокарта: Intel HD Graphics 3000
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core i7 CPU 920 2,67 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 / GeForce GTX 960M
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 CPU 920 2,67 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 / GeForce GTX 960M
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Бесконечный опыт
Ваш комментарий
R_Mor
Вроде нигде не слышал, ну да ладно. На версии 1.3.3 до сих пор присутствует. Может в "Расширеном издании" пофиксят. Сейв специально оставил.
0
Обнаружил способ прокачаться до 20 уровня за пару часов. Собственно это "багоюзание" в чистом виде и использовать его я не рекомендую. Но людям которые хотят условно "Честно" прокачаться может будет полезен.
Связан способ с книжным эпизодом в локации "Разрушеная башня" (4 Глава "Исчезновение Варнхолда").
Так вот если Ваш ГГ - "Ловкач" (вкачана Подвижность, а Атлетика - 0). Повышаем показатели атлетики до 3 ед. - важно иметь именно 3 ед. (Героизм +шмот). Далее проходим первый книжный эпизод (атлетика 23). Делаем сейв-лоад, пока не выбросим 20. Далее второй книжный эпизод (24 атлетики) - чтоб вылезти на самый верх. Мы этот эпизод всегда проваливаем, т.к. выбросить можно максимум - 23.
Но, при провале, появляеться возможность "зацепиться за выступ" (подвижность 18) и опять попытаться подняться. При подвижности больше 18 - можно делать бесконечно, т.к. эпизод этот закольцован. За 10 минут кликанья 2 кнопок набирается около 45 тыс опыта (за разовую проверку подвижности около 1 к опыта, если не больше).