Pathfinder: Kingmaker

Билд Некроманта

Evgeniy Vernichenko #
2
Всем привет! Облазил пол нета на тему билда некроманта и нашёл практически никакой инфы попытался создать его сам но чую что где то накосячил подскажите плз кто в теме оптимальный билд :)


то что у меня получилось
Спойлер

Спойлер
Jeemteem #
2
Посмотри моё сохранение в читах!
VitalAR #
3
Evgeniy Vernichenko
В школе Некромантии много заклинаний где нужно провести атаку касанием (как в ближнем бою - отвечает сила, и дальнем бою отвечает ловкость). Например, Могильное прикосновение и Вампирское прикосновение для атаки касанием в ближнем. Ослабляющий луч, Вытягивание энергии для атаки касанием в дальнем (Луч) . У тебя уже штраф на ближнюю -2, а на дальнюю всего +1.
Я бы лучше взял Колдуна с наследием Загробная жизнь.(позволит использовать заклинания разума на гуманоидную нежить). Раса Эльф. Характеристики: С10, Л17, В12 И12, М7, Х18. При прокачке 4 очка пойду в харизму и 1 в ловкость. Черты наследия: Любимая школа магии, ЛШМ+. Общие черты: Стрельба вблизи, Меткий выстрел. Привычное заклинание, Преодолевающая магия, ПМ+, Метамагия (усиленное заклинание)
Evgeniy Vernichenko #
1
Jeemteem
спасибо са сейв с заклинаниями и другими фичами помогло разобраться

осталось только до таверны Олега добежать что бы можно было на наёмниках билды смотреть без установки чит прог и тренеров
Evgeniy Vernichenko #
1
VitalAR
Благодарю! Я после создания поста тоже про загробного колдуна думать начал только с статами и чертами запара была
Подскажи плз Стрельба вблизи, Меткий выстрел обязательно брать? Какой смысл стрелять с лука или арбалета если спелов хватает?
Зы а то что сила и ловкость у кастера влияют на попадания заклинаний это какая то жесть, но что то в этом есть)
Jeemteem #
0
Да не за что!
А по поводу стрельбы — это особо роли не играет просто кому как нравится кто-то ближник кто-то дальник главное умения какие выберешь для оружия!
VitalAR #
1
Evgeniy Vernichenko
Не обязательно. Стрельба вблизи, Меткий выстрел - для того чтоб не получать штраф точности -4 на ближней дистанции как при атаках касанием в дальнем бою, так и при стрельбе/метании.
St_Slave #
0
Как и писали выше, наиболее очевидным и ближе всего к некроманту в этой игре - стандартный колдун с наследием "загробное" (приоритетные статы: харизма и ловкость). Но я бы по экспериментировал со жрецом 8 (домейн смерти) / колдун 12 (загробное наследие). Жрец нужен для самохила от негативного проведения энергии.
Jeemteem #
0
Если смотрели моё сохранение, то там есть Магнус с наследием крови вампира в конце сам в полу нежить превращавшийся
St_Slave
Jeemteem #
0
Ты слишком много заморачиваешься и как я и писал меткий выстрел — это способность главное какое ты выберешь я лично предпочитаю посох с не обычными сочетаниями способностей!
VitalAR
Evgeniy Vernichenko #
0
СПС) Вечером походу буду нового чара создавать)
Evgeniy Vernichenko
мод поставь на обнуление и переделай, не трать время на прохождение)
Evgeniy Vernichenko #
0
barsyara
Та не нового качну будет потом для сравнения, да и сложность выше среднего беру что бы удовольствие от игрухи на подольше растянуть)
Хард на потом оставлю когда норм расчехлюсь)))
Evgeniy Vernichenko #
2
Jeemteem
Да я скорее всего тоже с посохом бегать буду
Evgeniy Vernichenko #
0
VitalAR
Понял СПС)
B
i
u
Спойлер