на главную
об игре
Pathfinder: Kingmaker 25.09.2018

Как из симулятора Промахов сделать нормальную игру?

Короче достали, игра симулятор промаха, не как иначе. Я уже обратил внимание или ты по врагам не промахиваешься когда враг ниже тебя лв( хотя какого враг уровня не понятно) Но а если враг такой как ты, то промахи происходят на много чаще. Чистейший рандом, много раз было мной проверенно, возьмем в пример тех же огоньков, бывает ты их распилишь очень быстро, в количестве четырех штук,с минимум промахов, а если перезагрузиться, те же огоньки тебя пинают только так, а у тебя из 10 ударов 8 промахов.
Вообщем люди добрые, есть ли идеи как из симулятора промахов сделать норм игру? Желательно больше конкретики, и минимум всего остального.

Комментарии: 22
Ваш комментарий
z8TiREX8z написал:
Повторюсь еще раз, снижение сложности игры не вариант, люди проходят и на максимальной сложности,

а большинство людей не проходят.
Промахи никак не лечатся, это механика игры, бросок кубика от 1 до 20, где понижение сложности соотв. параметра лишь снизит разброс, но не сведет его к нулю. К конкретике это тебе к гайдам по билдам. Только фулл задротские билды со знанием механик поможет пройти игру на высокой сложности. И то не без перезагрузок. Промахи всегда будут.

6

R_Mor
Вроде бы на точность арбалета влияет то ли ловкость, то ли проницательность, а на мечи? Или сила, это только урон, а точность - 100% рандом, на который навыки не влияют?
В таком случае разрабам стоило перед выпуском поиграть в арканум.

0
z8TiREX8z написал:
есть ли идеи как из симулятора промахов сделать норм игру?

в настройках сложности.

1

R_Mor
Cредняя сложность стоит, куда еще ниже? Ниже, врага тогда авто атакой убиваешь, интерес вообще пропадает.
Поэтому я и пишу, больше конкретики,кто и как с этим боролся, потому что есть сложность под максимум, и люди как то это же проходят.

3

z8TiREX8z
средняя где? там куча настроек отвечающих за разные вещи. Найди ту которая отвечает за бросок кубика и понизь ее, при этом повысь урон от крита и тому подобное, чтобы с пол тычка не убивать.

1

R_Mor
У меня даже характеристики противников, та опция что отвечает за бросок кубика, стоит
немного слабея.
Повторюсь еще раз, снижение сложности игры не вариант, люди проходят и на максимальной сложности, поэтому я выше написал больше конкретики, мне интересно как лечится данный недуг.

-1

z8TiREX8z
увеличивай количество автосейвов тогда и сохраняйся каждый шаг, будешь каждую драку переигрывать по 5 раз и профит.

2

lordkaho
Вот я так и играл...
F5 F9 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F9!

5

z8TiREX8z
В настройках сложности измените параметр "Сложность врагов". При наведении курсора, слева будут написано как изменяются статы врагов. В самом начале (на нормальной сложности) правильно созданный персонаж имеет шанс попадания около 60%. Изменение параметра "Сложности врагов" на "Слабые" повысит вашу точность 20%. Соответственно "Усиленные" и "Кошмарные" понизят точность на 20% и на 40%

1

Есть игра под названием Котор, про звездные войны, название темы передает весь геймплей игры.

1

Фишка с промахами напоминает XCOM 2 в день выхода.

0

Spolrock
Ты далеко от истины, я играл в х в день релиза, и такого говна там небыло

2
lordkaho написал:
одна мама Октавии в виде голого бородатого мужика чего стоит.

Вот и я о чём ;)

0

На точность в ближнем бою у всех влияет сила. Исключая воров, у них ловкость. С луками у всех ловкость.
А вот за мага не пойму. Играю чародейкой. На лёгкой по всем на изи дамажу, на сложной по гопарям мажу. И дело не в воровских перках/спасбросках, вообще не попадает.
Интеллект топ, сила и ловкость- дно. И я не пойму: что мне качать? Для дальних заклинаний ловкость, для "касаний" силу? Для всего ловкость? Или тут вообще левая характеристика, типа уровня чародея?

0

сэйвскам это не то что бы хотелось.

0