Pathfinder: Kingmaker

7.9
()

Странности кинетика

0
Всем привет! Кто подскажет: где можно найти подробный (с нуля) гайд по кинетику. Абсолютно странный и непонятный персонаж:
В пробных боях выгорание всё время 0/9.Включаю разные "накопления силы" - в дамаге разницы никакой.

В данный момент активно "опутывающее влияние" и "накопление силы" сильное - видимого толку нет, как лупила - так и лупит, на выбор любой способностью, что вблизь, что вдаль.

У Каллике выгорание 0/9, у Канеры 0/3. Почему всегда 0 и почему разные значения при одинаковой на 15 уровень прокачке?

Конечно, проще всего как взял в пати, так и выгнать нафиг, но хоть предварительно хочется понять, в чём прикол класса и как им управлять. ЗЫ: На стиме и биоваровском форуме проштудировано всё - ясности не добавилось, там основ нет. 😊 Заранее спасибо за любой толковый совет
0
R_Mor
Видео - супер, респект!
1
R_Mor
Остался единственный вопрос: как в бою и вообще, поменять одну на другую?
4
Лично мне кинетик зашел только как ДД (ближнего боя). Отлично себе показывает Валери с 19 уровнями кинетика (базового).Через дистанционные атаки этот класс нужно микроконтролить. Существенный минус - что количество дистанционных атак не растет с прогрессией уровня, умениями и заклинаниями тоже не увеличить. Итого пуляешь только 1 атаку в раунд (две если составной снаряд). Нахрен надо такая эффективность. В моей партии Калике/Канере места никогда не было.
1
St_Slave
Прохожу последнюю главу, кто из Дикой Охоты не "улетает" от Воя Баньши с жезлом ГМ (ГГ - колдун-некромант), тех дожаривает Канера со Смертоносной Землёй, от неё резиста нет, общий урон от 200 до 300,плюс стена - тоже нет резистов. Големы и Призрачные Воины - тот же результат. Рукопашники там не рулят от слова вообще: работают колдун, Октавиа, Харрим и Джубилост (от его бомб никакие спасброски не спасают).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.