на главную
об игре
Pathfinder: Kingmaker
25.09.2018
Заблудший ребёнок - как спасти мальчишку?
Комментарии: 36
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Есть 3 способа прохождения этого квеста.
1. Поболтать с ребенком, выявить духа - рассеять магию (должен быть навык, видеть невидимое), и убить череп. Когда выходишь из Шатра, в деревне стоят Сказитель и Вождь и спорят, потом начинается замес, убиваете вождя, сказитель остается жив. (мне кажется это средний вариант)
2. Поболтать с ребенком, выявить духа - выбрать вариант, "уйти" прибежит вождь и если вернуться к ребенку и выбрать вариант "рассеять магию" вождь вместе с духом нападает, убиваете всех. Выходите из шатра и вся деревня вас пинает. (плохой вариант)
3. Поболтать с ребенком, выявить духа - выбрать вариант, "уйти" прибежит вождь - выходите из шатра, идёте к сказителю, говорите ему что ребенка надо спасать, в нем злой дух, приходите в шатер и все вместе (сказитель и вождь вместе) пинают духа, у меня дух убил вождя, все в мире и согласии. (лучший вариант)
P.S. В деревне ящеров надо помочь 3-ём ящерам.
Одни не знаю что сажать,второй лежит больной надо его вылечить,третий у клетки с варенами. Все 3 варианта обязательно должны быть добрыми или с закосом под добряка,иначе не прокатит
Подтверждаю. Если помочь трём ящерам в деревне, то духа можно убить, и мальчик будет жив.
Zalkon
RPOCLABB
Спасибо, помогло
RPOCLABB
Я проходил Мерцающую башню уже после квеста мальчика и он у меня остался живым.
А так, спойлер, но ломание головы об "а как же спасти от смерти" главная попаболь игры.
Я прошел вроде как. На первом прохождении даже не знал про пацана, пролез через забор, наугад зашел в палатку, сделал "сиятельного графа" видимым и замочил, пацан выжил.
Но потом я здорово запорол и стал переигрывать. Этот номер у меня уже не прошел - пацан умирал. Сходил на мерцающее озеро, убил еще череп - тоже нифига.
Оставил квест как есть, ушел мочить троллей. Потом наугад отправился к пацану и вуаля - череп мертв, мелкий убежал.
Такое впечатление, что игра вообще не предназначена для шарахания по локациям, пока туда квест не приведет. Уже несколько раз подтверждал свою мысль.
Пельмень добра
Ну я по квесту и иду. Прибежала маманя к барону, так мол и так. К бабуле сгонял, бабуля говорит я малых не ем. После этого маманя сказала что пожелала малому утопнуть в мерцающем озере. Пошел туда, нашел трупы убедил мага. Пошел в деревню ящеров и через забор лез, и сам убивал и ящера звал мрёт пацан в любом случае.
убийца англосаксов
Попробуйте вынести логово троллей, сходить в столицу для завершения и вернуться к пацану.
Пельмень добра
Вынес.
убийца англосаксов
дэ, вот жупа. Выполните рандомный квест и опять попробуйте?
Zalkon
У меня череп успел малыша шарахнуть молнией,но после победы пацан поднялся и ответив на вопрос убежал к маме
Aleksey84
А у вас на сеансе экорцизма, ящеры присутствовали? Просто у меня нет ибо я не разводя политессов, сразу к делу приступил, может проблема в этом?
Zalkon
Я в эту деревню попал после зачистки мерцающей башни,встретил ящера(решил ему помочь),залез через забор и сразу нырнул в шатер,при общении с пацаном(все проверки прошел и понял,что мальчик "херню несет" не сам) сказал,что приведу к нему ящера,после с ящером вернулся(там был глава клана и охрана),тот вывел череп на "чистую воду" и пошел бой
Как узнать,чем именно убить какого либо монстра?,в бестиарии 0 инфы(воинственный огонек-убивает всю пати!!!)Как убивали этих черепушек?
Задолбал этот квест. Пошел по злому пути, слив ящера. Зато пацан жив.
Даже не заметил в этом квэсте каких то недоработок. Пришел в эту деревню ящеров, поговорил с вождем, помог другим ящерам, пошел к пацану, злой дух сказал привести сказителя, привел сказителя, тот сделал духа видимым, началась драка, дух мертв, пацан жив.То есть в процессе боя пацан упал, но после боя встал. Всё ок, полный порядок. На мерцающее озеро и не ходил даже.. Вангую, недоработки были до патча 1.06
RPOCLABB написал:
Оказывается есть ещё под.условие[которое не прописано не где]
Сработало спасибо большое.
Где находится мать мальчика?
Newered
в таверне главного города недалеко от барный стойки когда по квесту надобно заканчивать
Хаха, я оказывается вообще по халяве этот кв сделал. Если играешь злым, то просто выбираешь строчку, что если не отпустят мальчика, ты аннигилируешь всю деревню и потом еще солью все посыпешь чтобы ничего не росло. После этого идешь к мальчику, а дух говорит, вот это мол ты отжог, красава, забирай пацана, и исчезает. А мальчик бежит домой О.о
Я сперва походил по селению, помог некоторым жителям и велел духа не слушать. потом пошел к изгою и сказал что будем злодея бить, в результате пацан выжил, но погиб вождь.
А как после ведьмы вообще выйти на парнишку? Никаких записей в журнале нет.
NoneOne2010
идти в таверну в своём городе. поговорить с женщиной у барной стойки, мать это мальчика. она тебе расскажет, что мол поругалась с ыном. и отправила его к озеру. у озера, с югозападной стороны река, на берегу будет лагерь ящеролюдей. там будет пацан
малец выживает если слить сказителя
Elankan
Нет, я сказителю сказал мол ты прав, мы убили духа, пацан жив
Не знаю как можно этот простой квест завалить))) Два раза проходил всегда жив маленький оболтус. Самое главное пройти проверки магии и дипломатии и проблем нет с убийством графа. Вся фишка пообщатся с ящером около деревни, потом с графом и согласится на его предложение привести к нему этого ящера, а ящеру предложить сходить и победить зло.
Собственно проблема в чём, чтобы я ни делал, дух мальчика убивает. Т.е я его изгнал, он начинает что-то кастовать, Тиг стоит живёхонький, успеваю убить духа ДО того, как он закончит каст и СРАЗУ же умирает мальчик. Потому у меня вопрос, что я делаю не так?