Компаньоны

Предлагаю тут обсуждать билды компаньонов с расчета на 20 уровней.
Например:
1. "Уголек" - это 100 % мистический трикстер (аналог - Октавии с 1-й части). 9 ведьма/1 вор/ 10 мистический трикстер.
Есть подробный билд на Октавию от "Hi, Mars" (ищите в Ютубе, не дает ссылку прикрепить). Один с сильнейших ДД.
2. Ланн -оптимально конечно все 20 уровней в монаха. Мультибилд требует проработки. Обновленно: смотри мой гайд
3. Вольджир - 10 вор/10 дуэлянт. В этого "засранца" лучшие статы среди всех компаньонов. Даже главный герой будет хуже. Ульта вора - будет наносить урон силе, ульта дуэлянта - силе или ловкости. Обновленно: смотри мой гайд
4. Сиила - оптимально 20 уровней в паладина. Мультибилд требует проработки. Обновленно: смотри мой гайд
5. Вендуаг - мне была не интересна.
6. Камелия - очень не хочется качать ей 20 уровней шамана. Т.к персонаж с низким КЗ. Возможно лучше делать с нее стрелка. В "морозную ведьму" тоже не прокачаешь....Но поскольку она единственный "любовный интерес" для гетеросексуального мужика, хотелось бы её таскать в партии. В общем, билд требует проработки. Пока я её не вижу "милишником". Обновленно: смотри мой гайд
Продолжайте...

Комментарии: 19
Ваш комментарий
dizz2010 написал:
Вот например классный билд для Сиилы от St_Slave.

Это билд не от меня. Лично у меня Сиила - это бафнутый аналог Регогнара. Паладин 2/ Монах 1/ Магус 17. (через Демоническое наследие). Можно еще и так Паладин 2/ монах 1/ Наследие Дракона 4/ Магус 13

1

Доброго времени суток. Хотелось бы поделится своими билдами на сюжетных компаньонов. На аунтентичность билдов не претендую, скорей это авторская обработка уже существующих билдов и новых возможностей 2 части игры. Билды буду давать на 20 уровней (без мификов).

Сиила


Скорей всего этот персонаж будет в вашей партии всегда. Персонаж обладает неплохими статами. В паладина качать его можно - но только для легкой сложности игры. Из-за низкого КЗ - будет быстро дохнуть. На средней сложности - рекомендую сделать с неё аналог Регогнара. (правда и-за специфики билда - доступ будет только к 5 кругам заклинаний)
Навыки: Подвижность - 4. Знание магии - 5. Атлетика, Убеждение - 20. Использование магических устройств - 13.
РАЗВИТИЕ:
1. Паладин. (черты - Уклонение, Уверенное владение щитом) - здесь ничего изменить нельзя.
2. Монах чешуйчатый кулак (черта: стиль журавля)
3. Оракул искатель (черта: уверенное влад.оружием - скимитар; проклятье - бессильное пророчество; тайна - Природа; Откровение - Шепот природы (ради дополнительного бунуса к КЗ от харизмы). Заклинания: щит веры, милость божества.
4. Магус чародейский наследник. +1 Харизма. (Наследие- любое драконье). Заклинания: щит, верный удар.
5. Магус чародейский наследник. (черта - Демонстрация силы). Заклинание: кислотное прикосновение.
6. Магус чародейский наследник. (аркан - Мистическая точность). Заклинание: Шоковое прикосновение.
7. Паладин (черта - Крыло журавля)
8. Меченая ведьма +1 Харизма. . Фамильяр -ящерица. Заговор - ледяная корка. Заклинание: Пылающие руки. Нанесение легких ран.
9. Драконий апостол (черта - обойти с фланга).
10. Драконий апостол. (черта - сокрушительный удар). Заклинания: зеркальное отражение, расплывчатость.
11. Драконий апостол. (черта -курногонский удар). Заклинания: ледяное прикосновение.
12. Драконий апостол. . +1 Харизма. . Заклинание: опаляющий луч
13. Магус чародейский наследник. (черта - улучшеный крит. удар скимитар; ). Заклинание: Увеличение увеличение гуманоидов, мерцание, вампирское прикосновение.
14. Магус чародейский наследник. (черта- критическая точность). Заклинание: силовой удар.
15. Магус чародейский наследник (черта - пролом защиты.) Аркан магуса - долговренный клинок. Заклинания: марево (для союзников)
16. Магус чародейский наследник +1 Харизма. . Заклинания: аспект животного, невидимость высшая, дверь в пространстве.
17. Магус чародейский наследник (черта- ответный удар журавля). Заклинание: волшебная стрела, ледяная буря.
18. Магус чародейский наследник. Аркан - пространственный удар. Заклинание: каменная кожа.
19. Магус чародейский наследник. (черта - бой вслепую). Заклинания: ускорение, кислотные брызги, конус холода.
20. Магус чародейский наследник. +1 Харизма (черта - ужасающая резня). Аркан - призрачный клинок. Заклинания: бычья сила, щит вампирских теней.

Как играется. Такой магус кастует на себя заклинания: щит, магический доспех, зеркальное отражение, расплывчатость (а позже мерцание). Всегда бегает в оборонительной стойке, и заговором (утомляющее касание на автокасте).
Плюсы:
Высокая защита (у голого магуса на 20 уровне под собственными "бафами" КЗ=43+4 от крыла журавля=47). А с учетом тиары на Харизму +8, Наручей защиты +6, Амулета естественной брони +4 и кольца +2. КЗ = 63 (что более чем достаточно). Также этот билд будет выдавать частые и сильные криты скимитаром. Высокие спасброски за счёт высокой харизмы и фита паладина (2 уровня)
Минусы
Базовых атак - 3. С использованием "магия в ближнем бою"и атаки укусом - 5. Недоступен - 6 круг заклинаний. (считаю незначительным недостатком, т.к. даже если не брать второй уровень паладина и 1 уровень меченой ведьмы, будет доступно только 1 заклинание 6 круга, а они там не то-что бы очень хорошие)

1

Еще один альтернативный билд Сиилы через парное оружие и критические удары+6d6 атака исподтишка. Этот билд уже для высокой сложности. Он превращает Сиилу во второго ДД. (при условии что первый ДД в партии монах/вор/вивисектор с моего гайда). Если нет - то это главный мили ДД в партии.
Навыки: Подвижность - 3. Скрытность - 13. Атлетика, Убеждение, Использование магических устройств - 20.
РАЗВИТИЕ:
1. Паладин. (черты - Уклонение, Уверенное владение щитом) - здесь ничего изменить нельзя.
2. Монах чешуйчатый кулак (черта: стиль журавля)
3. Оракул искатель (черта: уверенное влад. оружием - кукри; проклятье - бессильное пророчество; тайна - Природа; Откровение - Шепот природы (ради дополнительного бонуса к КЗ от харизмы). Заклинания: щит веры, шокирующий барьер.
4. Меченая ведьма +1 Харизма. Фамильяр -ящерица. Заговор - ледяная корка. Заклинание: Магический доспех. Пылающие руки.
5. Паладин (черта - Бой вслепую)
6. Палач мистический каратель (техника арканиста - древесная плоть)
7. Палач мистический каратель (черта: обойти с фланга, черта боевого стиля: бой парным оружием - парное оружие)
8. Палач мистический каратель - пустой уровень.
9. Палач мистический каратель (черта: превосходная атака исподтишка; техника арканиста - бронированная маска)
10. Палач мистический каратель - пустой уровень.
11. Палач мистический каратель (черта: улучшенный критический удар -кукри; черта боевого стиля: бой парным оружием - парное оружие+)
12. Палач мистический каратель (техника арканиста - мистический барьер)
13. Палач мистический каратель (черта: демонстрация силы; боевой прием: пролом защиты)
14. Палач мистический каратель - пустой уровень.
15. Палач мистический каратель (черта: сокрушительный удар; техника арканиста - звуковой взрыв)
16. Палач мистический каратель - пустой уровень.
17. Палач мистический каратель - (черта: ужасающая резня; черта боевого стиля: бой парным оружием - парное оружие++)
18. Палач мистический каратель (техника арканиста - грозовое копье)
19. Палач мистический каратель (черта: критическая точность; прием: калечащий удар)
20. Палач мистический каратель - пустой уровень.
Как играется: До 7 уровня бегаем в тяжелой броне с щитом и любым оружием. После с двумя кукрями. Почему не кама или сай? У кукри шанс крита больше, а поскольку билду недоступна полная прогрессия атаки исподтишка - то будем наносить комбинированый урон. Черту "сокрушительный удар" - отключаем (нужна только для доступа к "Ужасающей резне"). По этой же причине не брали "Курногонский удар". Спецприем палача "Изучить цель быстрое" - ставим на автокаст, иначе не работает.
Преимущества:
У билда высокое количество атак - 7. Неплохая защита и отличный урон (6d6 от скрытой атаки + каждая скрытая атака наносит урон -2 силе). Штраф атаки от защитного стиля и парного оружия взаимо компенсируется бонусом от изучения цели. Более сбалансированные спасброски (предыдущий билд Сиилы имеет низкие спасброски по Реакции). Более высокий Базовый бонус атаки по сравнению с Сиилой/Магусом (это значит что будем чаще попадать). Защита голого билда на 20 уровне под самобафами КЗ=39. А с учетом тиары на Харизму +8, Наручей защиты +6, Амулета естественной брони +4 и кольца +2. КЗ = 55 (достаточно неплохо).

Недостатки:
Билд обладает ограниченным набором защитных (древесная плоть и защитная маска) и атакующих (звуковой взрыв и грозовое копье) заклинаний. Требует защитных "баффов" от сопартийцев. КЗ немного ниже чем у билда магуса но компенсируется все уроном и количеством атак.

P.S. Этот билд можно еще усилить и после 17 уровня взять 3 уровня вора мастера ножей. В Результате урон от скрытых атак будет - 7d8, а также получим +1 КЗ. Из минусов: не получим калечащий удар. (обновленно: Калечащий удар взять можно через боевой прием вора на 19 уровне) Особенности: черта искусное обращение с оружием работать не будет т.к. модификатор силы будет больше. (она нам и не нужна)
P.S.S. На 18 уровне можно взять вора скандалиста (получим бесплатную черту "Жестокий удар". На 19 уровне берем вора и черту "Жестокий удар +" и получаем возможность на особо "жирных" противниках пременять "Жестокий удар" с уроном: 3d4+ модификатор силы+14d6+6d6 (от скрытой атаки). Есть еще мифик на Жестокий удар который все эти числа множит на критический множитель оружия. Но такой билд Сиилы делается через косу вместо кукри. И атак всего будет -3. Но зато сумасшедшие криты и запредельный разовый урон. Если будет интересно, распишу подробно.

1

Вольжиф
Этот персонаж является местным аналогом Нок-Нока, но более защищенным. Явно задумывался разработчиками как мультикласс в Дуэлянта (для этого ему даже выдали кинжалы). В партии делит с Сиилой вакантное место в основе в роли ДД/полу танка ближнего боя. Но поскольку пугать не может, то выбор очевиден (разве только если найдутся любители не знойных мулаток, а хвостатых чертей). Билд Вольжифа, на самом деле, достаточно прост, нужно только сделать фундаментальный выбор, что для Вас важней: наносить урон -2 силе каждой скрытой атакой или - 4 урона силе/ловкости каждым критом? Взять обе эти "ульты" тоже не выйдет (у Вольжифа заботливо убран воровской прием на 10 уровне). Для себя я выбор сделал: Поскольку основной его класс обладает сниженной прогрессией скрытых атак - дальше качать его не будем, а идем в Вивисектора с выходом на 10 уровней дуэлянта.

Навыки: Подвижность, Знание мир, Знание магия, Скрытность - 20. Остальное - на усмотрение.
РАЗВИТИЕ:
1. Вор -чародейский плут (черта: парное оружие, искусное владение оружием) - здесь ничего изменить нельзя.
2. Вор -чародейский плут (воровской прием: ослабляющая рана) - здесь ничего изменить нельзя.
3. Вор -чародейский плут (черта: сила двух рук, тренировка искусного владения - кинжал) - здесь ничего изменить нельзя.
4. Алхимик вивисектор - пустой уровень +1 Ловкость Заклинание: щит.
5. Алхимик вивисектор (черта: превосходная атака исподтишка; боевой прием: уклонение). Заклинания: любые .
6. Алхимик вивисектор - пустой уровень
7. Алхимик вивисектор (черта: обойти с фланга; боевой прием: Подвижность в бою). Заклинание: расплывчатость
8. Алхимик вивисектор +1 Ловкость Заклинания: любые.
9. Алхимик вивисектор (черта: парное оружие +; боевой прием: бой в слепую). Заклинание: любое.
10. Алхимик вивисектор - пустой уровень (можно конечно уже брать дуэлянта, но важнее закончить прогрессию скрытых атак - чтоб получить максимум для билда 7d6 на 13 уровне)
11. Дуэлянт (черта: уверенное владение оружием - кинжал)
12. Дуэлянт +1 Ловкость
13. Дуэлянт (черта: улучшенный критический удар - кинжал)
14. Дуэлянт (черта: боевые рефлексы - от класса)
15. Дуэлянт (черта: парное оружие ++)
16. Дуэлянт +1 Ловкость (
17. Дуэлянт (черта: критическая точность)
18. Дуэлянт пустой уровень
19. Дуэлянт (черта: безудержный натиск)
20. Дуэлянт +1 Выносливость .
Как играется: С защитных заклинаний нас интересуют: щит, расплывчатость и марево. Ими и забиваем все доступные слоты. На ранних уровнях можно пользоваться заклинанием "Магический доспех" (пока не найдете наручи +6. Кастуем на себя мутаген на ловкость и заклинания. Включаем парирование для себя.
Преимущества
Получаем урон от скрытой атаки - 7d6 и среднюю защиту. Также у нас 7 атак за раунд и высокий базовый бонус атаки. Отличные спасброски по реакции. С помощью шмоток защиту можно разогнать до КЗ=53
Недостатки
Крайне низкие спасброски по Воле. Его будут часто контролить всякие сукубы. А с учетом того, что этот "засранец" больно бьет, такого товарища водить с собой просто опасно (может положить всю партию прежде чем Вы что-то успеете сделать).
P.S. у дуэлянта есть небольшой баг - ульта на 10 уровне наносит не 1d4 урона характеристике, а 1d6.

1

St_Slave
а почему не все 20 разбойника? там шанс на мгновенное убийство, меня вот чет привлекает очень уж... и способность "скользкий ум" у вора не дает его контролить) ну точнее добавляет защиты от подчинения и прочего согласно модификатору ловкости

0

ЭльфИзКекса
Во первых: У Сиилы есть 1 уровень Паладина, так что 20 уровней вора ей взять не получится.
Во вторых: Ульта вора 20 уровня только в теории классная, а по факту - будет разбиваться о спасбросок стойкости (особенно на "начёсном уровне сложности", т.к. враги имеют много выносливости)
Скользкий ум - для Сиилы не нужный прием. Ловкость ей качать не будем, а "Шепоты природы" в данном случае не помогут.

1

Камелия
Скрытная, опасная, загадочная и при всем при этом совершенно бесполезная для партии - Камелия. Мне она очень напомнила Джейтайл. (которой как и Амири - некогда не находилось место в моей партии). С билдом под неё пришлось изрядно повозится. Персонаж позиционируется как мили ДД. Но уровень монаха ей не возьмешь, в дуэлянта тоже не раскачаешь, т.к. она глупая. Харизма - низкая, т.е. как ей поднять КЗ - неизвестно. Столкнулся со странными багами: если идти через парный бой и удар щитом - то баклером такой удар не наносится (даже если взять черту на все легкие щиты). Уж баг это или "фича" - решайте сами. Её родной класс шаман 20 уровня даст к защите +7 (ледяная корка+2 и боевой оберег+5). К сожалению заговор "воздушный барьер", дающий +12 КЗ - нам не доступен. В итоге если бегать чисто шаманом КЗ можно разогнать до 45 (с учетом баклера). Низкая мудрость не позволит брать заклинания шамана выше 6 круга *(кроме слотов для магии духов). Духовное усиление оружие - тоже полный бред, всего 1 минута на 20 уровне. И кому он нужен? И максимум на что можно надеяться по урону - криты от рапиры. Стоит ли говорить, что Камелия будет дохнуть первая? Поэтому берем ей 19 уровней психокинетика ради пристойного урона и защиты. С повышением уровня - все очки в ловкость, поскольку у кинетика точность и сложность спасбросков против его кинетических зарядов, считается от ловкости.

Навыки: Внимание -20, Знание природы - 18
РАЗВИТИЕ:
1. Шаман - здесь ничего изменить нельзя.
2. Психокинетик (Любимый элемент - воздух, вливание: кинетический клинок; заряд: электричества)
3. Психокинетик (черта: уверенное владение оружием: кинетический заряд; элементальный шепот: фамильяр ящерица)
4. Психокинетик +1 Ловкость (вливание -увеличенная дистанция)
5. Психокинетик (черта: бой вслепую; дикий талант: эксперт - Внимание)
6. Психокинетик (магнетическое вливание)
7. Психокинетик (черта: обойти с фланга; дикий талант - воздушный уворот)
8. Психокинетик +1 Ловкость (расширенный элемент - заряд воды)
Я решил делать Камелию через щит, поэтому на всех следующих уровнях берем черты связаные со щитом
9. Психокинетик (черта: обращение со щитами; дикий талант: расширенная защита - покров воды)
10. Психокинетик (вливание: брызги)
11. Психокинетик (черта: удар щитом; Дикий талант -кинетический целитель)
12. Психокинетик +1 Ловкость (вливание - стена)
13. Психокинетик (черта: парное оружие; дикий талант: кинетическое воскрешение)
14. Психокинетик (опутывающие вливание)
15. Психокинетик (черта: парное оружие +, дикий талант: стремительность)
16. Психокинетик +1 Ловкость (расширенный элемент ЗЕМЛЯ)
17. Психокинетик (черта: парное оружие ++; дикий талант: расширенная защита - каменная плоть)
18. Психокинетик (вливание: смертоносная земля)
19. Психокинетик (черта: мастер щита; дикий талант - виброчувствительность)
20. Психокинетик +1 Ловкость (вливание: фрагментация) Метакинез: усиленное.

Как играется: Отыграем роль кинетического рыцаря. До 5 уровня бегаем с рапирой, а после 5 - с кинетическим энергетическим клинком (с атаками касания) и щитом. При необходимости, кастуем дальнобойные заряды. Броню - используем до момента пока не получим "Покров воды".
Преимущества:
Кинетик - лучший контролер поля боя (вливания: стена, облако, циклон, смертоносная земля). В этом билде нам доступна "стена" и "Смертоносная земля"+ опутывающее вливание. Кинетические заряды кинетика имеют огромный урон, а если играть через энергетические заряды (то и шанс попадания), т.к. у всех врагов - защита от атак касанием, самая низкая. Важное примечание: энергетические заряды должны преодолевать устойчивость к магии. Не помню чтоб в первой части игры так было. Вобщем иногда все же лучше переключаться на физические кинетические заряды.
В данном билде реализовано 6 атак (3 кинетическим клинком и 3 щитом). КЗ можно разогнать до 52.
Недостатки:
Приняв "выгорание", у нас просаживаются спасброски по воле. Результат - контролиться со стороны противника.
P.S. Чтоб билд нормально игрался, нужно взять мифическую способность на вычет электрического урона (в противном случае, наша электросабля не эффективна против большинства врагов)

1

Как я уже говорил, есть билд Сиилы и через двуручное оружие. В данном билде упор сделан на парочку ключевых черт, а именно: "Жестокий удар"-"Жестокий удар +" и "Жестокий удар мифический" с этими чертами сочетается "Завершающий удар" и "Завершающий удар +" (на данный момент возможно забагован). Основная идея билда:
1) окружаем себя врагами и наносим максимальный урон одной атакой (около 500-900 урона с мифическим умением) по одному врагу.
2) враг умирает, и срабатывает умение "Завершающий удар", бъем по другому врагу - он умирает и срабатывает "Завершающий удар +" (как написано в описании "любое количество раз за раунд") . На экране (без включенного походового режима) это должно выглядеть - что все враги умирают одновременно от одного удара.
3) По факту, черта "Завершающий удар +" - не бесконечна, а просто добавляет еще одну атаку.
4) Возможно "Завершающий удар +" работает по принципу внеочередных атак...Я выпил мутаген на ловкость - и атак не добавилось
5) Возможно "Завершающий удар +" работает по принципу внеочередных атак, но только от реальных статов персонажа? У Сиилы 13 ловкости (модификатор 1), и мне было уже лень очередной раз пересобирать билд чтоб проверить....Для Сиилы тратить очки в ловкость все равно не позволительная роскошь. Обновлено: Проверил, модификатор ловкости не играет роли.
Т.е. персонаж 20 уровня за 1 атаку может нанести 3 удара с уроном около 700 единиц. Круто?! Больше все равно никто не сможет. А если еще будет крит??;-))))

Навыки: Подвижность - 3. Использование магических устройств - 14. Атлетика, Убеждение, Внимание - 20.
РАЗВИТИЕ:
1. Паладин. (черты - Уклонение, Уверенное владение щитом) - здесь ничего изменить нельзя.
2. Монах чешуйчатый кулак (черта: стиль журавля)
3. Оракул искатель (черта: уверенное влад. оружием - коса; проклятье - адский; тайна - Природа; Откровение - Шепот природы (ради дополнительного бонуса к КЗ от харизмы). Заклинания: щит веры, шокирующий барьер.
4. Паладин +1 Харазма
5. Вор скандалист (черта: Превосходная атака исподтишка; жестокий удар - классовая чёрта)
6. Вор скандалист (прием: Сокрушительный удар)
7. Вор скандалист (черта: Обойти с фланга)
8. Вор скандалист +1 Харизма (прием: Демонстрация силы)
9. Вор скандалист (черта: Рубящий удар)
10. Вор скандалист (прием: Завершающий рубящий удар, жестокий удар +- классовая чёрта)
Теперь можно ставить "Жестокий удар +" на автокаст.
11. Вор скандалист (черта: улучшенный критический удар - коса)
12. Вор скандалист +1 Харизма (прием: бой вслепую)
13. Вор скандалист (черта: рубящий удар +)
14. Вор скандалист (прием: завершающий рубящий удар +)
15. Вор скандалист (черта: пролом защиты)
Теперь можно ставить "Жестокий удар ++" на автокаст.
16. Вор скандалист +1 Харизма (прием: ужасающая резня)
17. Вор скандалист (черта: улучшенная инициатива)
18. Вор скандалист (прием: двойное ослабление)
19. Вор скандалист (черта: боевые рефлексы)
20. Вор скандалист +1 Харизма (прием: калечащий удар)
Преимущества:
Без мифического умения, урон от мощной атаки: (8d4+модификатор силы+18d6) = 26....140 Мифик умножает это все на критический множитель косы. В игре есть коса с множителем х5. Т.е. максимальный урон может быть в районе: 700 ед. И это я не учитывал модификатор силы. Не забываем что "мифическую мощную атаку" может сработать и крит, а это ((8d4х5)+модификатор силы+18d6)х5 =(40d4+18d6)x5=290.....908 урона, если я правильно посчитал.
Недостатки:
В таком виде, у билда низкое КЗ. С учетом экипировки, едва до 45 дотянем. Если добрать Сииле Интелект до 12, то можно сделать: 1 монах/ 2 Паладин/ 1 меченая ведьма/ 1 вор скандалист/ 1 оракул/ 14 Вивисектор. Получим +8 КЗ (+4 от мутагена и +4) от заклинания "Щит", а также +6 к силе и +4 к Выносливости. Также получим доступ к заклинанию :расплывчатость. Ведьма даст еще +5 КЗ (и доступ к невероятному уклонению). Но если идти через Вивисектора, то потеряем прогрессию запугивания - "Ужасающая резня" будет только на 19 уровне, а также не сможем взять "Жестокий удар ++"

1

В скором времени продолжу выкладывать гайды + подкоректирую ранее написаные. Пока же скажу что Сиила в билде Магуса - самый эффективный/сильный/полезный билд для этого персонажа (для Нечестной сложности).
Вот пример её обкаста. К тому же, как магус, она может кастовать на себя: расплывчатость, зеркальное отражение и мерцание. Что еще больше повышает выживаемость на этой сложности.
На самом деле КЗ у Сиилы выше (не показывает бонус + 3 (крылья)+ 3 (оборонительный бой) + 4 (крыло журавля) +9 (сокрушение зла). Вы можете обратить внимание что на скрине, у Сиилы много атак - это "фича" молотка (в конце личного квеста Сиилы).


1

Реальное КЗ Сиилы для боя с боссом.


1

Атака Сиилы/магуса для боя с боссом. Сдесь был применен "пространственный удар" магуса, с целью атаковать против защиты касанием. Можно использовать "Мистическую точность", тогда атака будет идти с модификатором - 63 (но разбиваться о "обычное" КЗ босов). Но в этом случае риск промазать гораздо больше (так как обычное КЗ у боссов стремится к 100). Например у Ноктикулы на предпоследней сложности, обычное КЗ = 73, а от атак касанием всего КЗ=56.

1

St_Slave
А уголька ещё распиши пожалуйста, а то незнаю как её качать??

1

только не трикстером, трикстер это Ненио, у уголька больше теряется чем приобретается, если уж так неймется с угольком играть-даешь ей в зубы кольцо саламандры и пусть будет фаер магом с возможностями ведьмы(огонь ей хорошо так подходит)

ну еще кстати на роль трикстера Вольжир напрашивается, трикстеров много не бывает

0

Камелия: 1уровень шамана и 19 уровней вор(мастер всего). С ее единственной ловкостью ничего больше не вытягивается.
Сиила: 7 уровней паладина и 10 уровней несгибаемый защитник, дальше по своему усмотрению.
Ланн: 4 уровня монах и остальное в Палача(избавитель).
Вольфжиф чародейский плут затем мистический трикстер.
Уголек пока остается ведьмой, хотя с ее харизмой можно в оракула, колдуна, барда или скальда вильнуть.
Остальных не развивал.
возможностей огромное ко-во. Вот например классный билд для Сиилы от St_Slave.

0

Второй доступный персонаж это лучник-монгрел Ланн. Назову пару причин почему ему нужно взять минимум 11 уровней монаха. Количество атак у лучника следопыта с чертами быстрый выстрел и залп = 5. При этом "залп" - добавляет бонусный урон (если попадет). А черта "быстрый выстрел" дает штраф -2 ко всем атакам. Поэтому теоретически такой лучник выпускает 6 стрел за полную атаку на 20 уровне. Теперь поговорим о лучнике-монахе. У него не работает залп и быстрый выстрел со шквалом ударов, но сам шквал ударов дает 3 атаки с максимальным БАБ уже с 11 уровня (а под заклинанием "ускорение" - 4) что уделывает вобще любого лучника в игре. К 20 уровню получим еще 3 атаки. Как можно усилить Ланна? Во первых через скрытые атаки, во вторых попытаться еще увеличить количество атак (например взять 2 уровня магуса-просветленного лучника, которая тоже будет совершатся с максимальным БАБ). Но! Магусом можно играть только в походовом режиме! Класс защиты для Ланна вторичный, т.к. к нам не должны добегать враги). Начальные статы у него максимально плохие. Но как бы то не было, а качать будем мудрость все 5 очков.
ЛАНН

Навыки: Природа и Внимание - 20. Религия - 16. Атлетика и подвижность по 1.
РАЗВИТИЕ
1. Монах (черта -стрельба вблизи, боевые рефлексы) - здесь ничего изменить нельзя.
2. Монах (путь лука - длинный лук, черта: меткий выстрел)
3. Монах (черта убийственная меткость -длинный лук)
4. Монах (сила Ци -дубовая кожа) +1 Мудрость
5. Монах (черта: обойти с фланга)
6. Монах (сила Ци - верный удар, черта: меткий выстрел +)
7. Монах (черта: безудержный натиск)
8. Монах (сила Ци - востановление) +1 Мудрость
9. Монах (черта: критическая точность)
10. Монах (черта: улучшенный критический удар - длинный лук)
11. Монах (черта: сгруппированные выстрелы)
12. Монах (сила Ци -алмазное тело)
13. Монах (черта - улучшенная инициатива).
14. Монах (сила Ци -алмазная душа; черта: уклонение)
Дальше берем: 6 уровней вора (ради "уворота" и "невероятного уклонения") или 6 уровней алхимика (ради мутагена +4 к силе и +2 КЗ), кому как нравится. Все задумано ради дополнительной 4d6 атаки исподтишка. Также хороший вариант - вор лесной трикстер. (за счет фамильяра и ледяной корки можно поднять КЗ на +3, а с одним кольцом - Еще на +2), но лишаемся невероятного уклонения. Продолжу на примере алхимика.
15. Алхимик вивисектор (черта: превосходная атака исподтишка). Заклинания: любые
16. Алхимик вивисектор +1 Мудрость (Боевой прием: критическое ослепление) Заклинания: любые.
17. Алхимик вивисектор (черта: живучесть)
18. Алхимик вивисектор (прием: усиленные зелья) а если вор: то скользкий ум.
19. Алхимик вивисектор (черта: любая, например: эксперт - Внимание.)
20. Алхимик вивисектор +1 Мудрость (прием: длительное зелье или эксперт-Природа). Заклинания любые.
Как играется: кастуем на себя щит, пьем мутаген на +4 к силе, кастуем монашескую дубовую кожу. Защитную стойку не применяем, т.к. будем играть через черту "убийственная меткость" , а она дает штраф к точности -5 на 20 уровне.
Преимущества:
Урон длинным луком 2d6 (базовый) +4d6 (скрытая атака). 6 выстрелов за раунд (3 из которых совершаются с максимальным базовым бонусом атаки). Защита от яда и от магии. Сумасшедшая скорость перемещения.
Недостатки:
У голого билда монаха/вивисектора КЗ = 36 на 20 уровне. Одеждой можно разогнать до 50. (что является не самым высоким показателем).
У голого билда монаха/вора (обычного) КЗ = 30 на 20 уровне. Одеждой можно разогнать до 44 (что уже достаточно мало). Но навыков можно взять больше.

0

St_Slave
Сиила - 2 уровня пала, ради спасов, 1 ведьмы ради корки (можно не брать, но мне надо как то выживать было в лабиринте), все остальное - всадник-фуриеп, шо бы взять трицератопса (он просто мне нравится). Проще говоря 1пал/1ведьма/1пал/17 всадник. Делать ее в жирнича - живучесть, уклонение, мастер рукопашной дрочки, стиль журавля, сноровка и т.д. командные фиты - легко отделаться, стена щитов (либо обойти с фланга, либо защиту от манёвров, нах не надо но берем на сдачу), спиной к спине (можно конечно взять что-то вроде поймать момент, но с такими ОП противниками которые даже на нормальной сложности имеют в три раза больший уровень, лучше первые раунды быть пожирнее). Хотяяяя.... Судя по защите 70, на нормале, лучше наверное взять то что поможет точность повысить. Статы - выровнять харизму, а остальное в стамину. Сила и так высокая, хотя из-за фитов она попадать почти не будет. А так хоть жить будет подольше. Можно конечно все залить в харизму, чтобы она пугала демонстрацией силы(бесплатно за орден василиска), но этим будет заниматься либо мейн, либо дейран

Камелия - 2 шаман/ 2 инстинктивный воин / 16 шаман. Жирнич-кастер-недожрец. Так же через мастера рукопашной дрочки выйти в стиль журавля. Дальше можно добрать все журавлиные черты, сноровку и тд. Фиты для пролома защиты. Из мификов хз, мб стихийный шквал. Но он нифига не пробьет, когда у 80 процентов противников имунки к стихиям. Можно было бы взять уровень мага стихийного специалиста, но его фигня (которая делает урон стихийный скиллов, одной из выбранных стихий) вроде не работает с усилением оружия.Статы - 4 в мудрость, если успеем взять двадцатый - выравниваем ловкость.

Уголёк - пихув, чистая ведьма через огненные заклы. Больше огня богу огня. На самом деле мне она еще нужна ради проклятий, которые можно напевом настакивать. Все в харизму, 5 очко, куда угодно

Вендуаг (топ девочка тайтла) - 1 воин, остальное охотник-стрелок или рейнджер. Ворошиловского магуса из нее не выйдет - туповата, а мудрости ей хватит только шоб себя бафнуть и немного животинку. Ровняем мудрость, 4 очка в ловкость.

Ненио - мистик трикстер через разрушение, лучи, превосходство огня. Уровень вора. Выше чел писал где найти билд на трикстера.

0

а как открываются круги заклинаний без уровней заклинателя? У меня просто 1 прохождение и это я понять никак не могу

0

Отличный мультикласовый билд для Сиилы

-1