Защита, не могу понять

Не могу понять, что не так с моей защитой. В целом, мой перс вроде неплохо держится, но явно хуже Сиилы. В статах уровень защиты катастрофически низкий. Даже у Ланн защиты больше, а Дейран - хилый хилер, в плотную подобрался к моей. И это при том, что мой перс - паладин, монах и воин двуручник. Как так то?!



Комментарии: 28
Ваш комментарий

Ну а по сути вопроса, КЗ добирается защитными заклинаниями. Поэтому без сапортов - жизнь в игре будет насыщенной но короткой (даже на легкой сложности). Вот еще один пример "обкаста", на этот раз моего ГГ. На самом деле КЗ = 86 (не учло +3 от крыльев и +3 от режима "Оборонительный бой"). В бою учитывается правильное значение КЗ.


2

Прошу прощение можно еще больше КЗ делать. Только сейчас обнаружил что у Сиилы появилась способность "Защищающий друг", которая дает бонус к КЗ всем союзникам в 30 футовой ауре, равный модификатору Харизмы Сиилы (подозреваю что это награда за выполненный личный квест). В предыдущих патчах не замечал эту способность. Итого КЗ моего ГГ = (85 +3+3) = 91

2

St_Slave
У вас я вижу что некоторые виды защиты стакаются, например естественная броня. Разве так должно быть?
Я проверю результат после обкастов, но помнится мне, что с 29 поднималось до 38-42 не больше. А разница у нас всего 1 лвл.
И у меня половина защитных бафов не стакаются.

1

Vizign
Для сравнения, тот же персонаж, но без обкаста

2

St_Slave
Во! Теперь наглядно. А есть какая то очередность в накладывании бафов, чтобы профит был больше, или при касте бафы не учитывают бонусы от предыдущих заклинаний?

1

St_Slave
Обкастовался, но все равно, не выходит каменный цветок. КЗ 35 -> 44.

Спойлер
0

Похвастался КЗ, а пример "обкаста" так и не дал. Исправляю ситуацию. Из того что на скрине: Аура святости и столб жизни "прицепились" сами в результате глюка (теперь висят перманентно на персонаже, аура даже работает). Обкастовка всей группы занимает реальных 5 минут времени для каждой карты. (что очень не удобно в 5 главе). Заклинания с длительностью - 24 часа (потому что вкачано два эпических умения на "Длительные заклинания")


2

То что не стакается - не страшно. Работает всегда тот бонус что больше. Например: возьмем "Трансформацию" и "Легендарные размеры". Бонус КЗ от этих заклинаний не "стакается" (бонус от "Легендарных размеров больше", но "трансформация" кастуется вобще самой-самой последней (только ради того чтоб поднять БАБ и получить дополнительную атаку). Расмотрим теперь: "Пугающий аспект", опять же не стакается с предыдущими двумя заклинаниями, но, его обязательно нужно кастовать ради ауры запугивания! Опять же "Ангельская аура" не стакается с "щитом веры" или "аурой святости" , в данном случае "щитом веры" можно пренебречь (т.к. у него только основной бонус +5 к защите отражением, без каких либо дополнительных), в остальном же получаем профит от дополнительных бонусов заклинания (таких как спасброски от страха, иммунитеты и т.д.)

2

Моды и читы не использовал.

1

Дайран может быть не таким уж и хилым...На скрине еще бонус +3 от крыльев не учитывается.
Небольшое уточнение - Дейран не боец ближнего боя (кинжал ему нужен исключительно из-за бонусов этого кинжала +4 к дистанционным атакам касанием). Дейран у меня атакует электричеством - заклинание "Цепь молний".

1

Давайте разберем Ваш пример. Лично что сразу бросается в глаза:
1. Неправильный билд
2. Неполная обкастовка.
1) Билд для бойца с двуручным оружием обладает самым низким КЗ в игре (это факт №1). Улучшить выживаемость такого бойца можно при помощи 2 уровней паладина/ 1 уровня монаха (чешуйчатого кулака)/ 1 уровня меченой ведьмы (от которой получим заклинание: магический доспех, фамильяра: ящерицу, и заговор: "ледяную корку")/1 уровень Оракула искателя (ради откровения "Шепоты природы". К этому набору добавить мифическое умение "доспех архимага". И бегать строго без брони. Примечание: у персонажа должна быть высокая харизма. 1 уровень монаха берется ради защиты от модиффикатора Харизмы и черты "стиль журавля". (обязательно включаем режим "оборонительного боя", штраф к атаке будет всего -2.) Билд с двуручным оружием на 99% - силовой, поэтому будет низкая ловкость. (чтоб не терять бонус к КЗ от ловкости - берем 1 уровень Оракула). Уровень оракула можно не брать если мы играем тем 1 % (и у нас билд через ловкость и эльфийский двуручный меч). Я встретил только 1 нормальный меч (5 глава, штурм ИЗ).
Итого если хочешь бегать строго с двуручным оружием нужно потратить 5 уровней на этот "джентельменский набор". Следующие 15 уровней я бы потратил на Вора (скандалиста). Лично я бегал бы с косой и играл через "мощную атаку". Такой билд для Сиилы я выкладывал на этом форуме (см. название темы "Компаньоны"). И такой билд прекрасно работал на "нечесной сложности" аж до 4 акта. Далее пошли жирные враги, моя Сиила стала часто дохнуть, перекачал её в магуса. На средней сложности от такого билда получаешь только "кайф" (когда вражина отлетает от крита на 600). К тому же в игре разбросаны классные косы (прям в каждой главе по нормальной косе). Чего не скажешь про все остальное оружие.
У тебя я вижу начало правильное. Есть Харизма и уровни паладина, но только вот подклас монаха выбран не правильный (он не дает тебе никаких бонусов). Бегаешь в тяжелой броне и без "доспеха архимага". Твой билд нужно переделывать
2) На твоем персонаже нет заклинания 2 круга "Магическое облачение" (доспех), которое дает +5 брони. Это заклинание строго необходимо всем, даже тем кто бегает без доспехов. Если у тебя в руках щит, то можно скастовать "Магическое облачение" (щит), дающее еще +4 брони (см. мой скриншот с Дейраном). Бонус отражение может быть +5 (для этого кастуем заклинание "Щит веры").

1

St_Slave
Если бегать в средней или тяжелой броне, то уровни монаха, ведьмы и оракула уже не помогут?

0

Ну и последнее, "пассивную" защиту тоже не стоит игнорировать, это заклинания: Расплывчатость, Зеркальное отражение, Мерцание, Прогулка хамелеона, Высшая невидимость. Именно об эти заклинание разбивается 80% атак врагов, прежде чем добираются к твоему непосредственному КЗ. На особо тяжёлых врагах (боссах) также не забываем кидать на себя защиту от хаоса/зла.

1

Также не забывайте про "Сокрушение зла", которое Паладин кастует на особо сложных врагов или боссов (и которое сильно "баффает" ему КЗ против этого врага. Как видно со скрина, от одного единственного модификатора Харизмы + 9, Сиила получила сразу 4 усиление КЗ на +9.

1

Подскажите как такое может быть. Защита больше атаки а удар проходит

1

Совсем без брони бегать не хочется, это же игра а не спортивное состязание.
Я не могу найти, на что в моем билде влияет Харизма, кроме некоторых заклинаний.

0

Vizign
Конкретно в этой серии игр. У персонажа без брони КЗ несоизмеримо больше чем у персонажа с броней. Если бегать в броне (или с щитом), то не будет работать бонус Харизмы к защите который дает Монах. Ведьма и Оракул работают без каких либо ограничений.

0

Я качался основываясь на этом гайде. Правда перевод какой то странный, иногда не совпадает с тем что в игре.

Спойлер

Более или менее классический рыцарь-помазанник, за исключением того, что для увеличения класса брони (AC) требуется броня монаха и архимага. Ничего не поделаешь, потому что игра этого требует.

Он получает все важные паладинские вещи, а также некоторые ангельские дары, которые специально созданы, чтобы заставить все зло страдать. Суммируется так много бонуса атаки (AB), что на самом деле возможно использовать Силовую атаку, не будучи ослабленным ею.

Раса:

Аазимар.
Биография:

Уличный оборванец -> Карманник.
Распределение очков характеристики:

Сила – 18>22.
Ловкость – 16.
Выносливость – 12.
Интеллект – 10.
Мудрость – 7.
Харизма – 17>18 (L4).
Распределение очков навыков и умений:

Подвижность и Атлетика.

Мировоззрение:

Законопослушный добрый.
Божество:

Любое, не имеет значения.
Прокачка по уровням:

Монах - Уклонение // Стиль журавля
Паладин
Паладин – Фокус оружия: Фальшион
Паладин
Паладин – Обход с фланга
Паладин – Узы оружия
Паладин – Улучшенная инициатива
Паладин
Паладин – Улучшенная критика: Фальчион
Паладин
Паладин – Крылья
Паладин
Убийца – Расширить заклинание // Бронированная маска или Убийца демонов
Паладин
Паладин – Силовая атака
Паладин
Боец – Раскол // ​​Финальный раскол
Истребитель – Боевые рефлексы
Боец – Большой раскол // Слепой бой
Боец – Специализация на оружии: Фальшион
Выбор заклинаний персонажа:

Божественная милость, Брось вызов злу, Благословение оружия, Магическое оружие, Покров, Восстановление
Даровать Благодать, Сила Быка, Великолепие Орла
Ангельский, Сопротивляйтесь энергии
Острие крестоносца
Выбор заклинаний Ангела:

Нерушимое сердце, Божественная милость, Исцелять легкие раны
Исцеление (меньшее), лечение средних ран
Отложить яд, Вылечить серьезные раны
Чистая форма, Божественная сила, Восстановление
Защита от вреда, Очищающее пламя, Дыхание жизни
Защита верных, Орлиная душа, Защита от вреда (Общий), Исцеление
Отмечено солнцем, Защита от слабости (коммунальная)
Благословение мстителя, Буря жизни
Крепость правоверных, Форма Солнца, Исцеление (Месса)
Мифический путь персонажа и подвиги:

Немного веселья // Безжалостное нападение
Дополнительная мифическая способность: обильный удар
Доспехи верховного мага
Улучшенный критический (мифический)
Громовые удары
Силовая атака (Эпохальный)
Ведущий удар
Безупречные атаки
Обильный кастинг или выбирайте сами
Специализация на оружии (эпохальный)
Мифический путь ангела и подвиги:

Коварство верных
Пронзающие лучи
Вечное пламя
Маяк безотказной работы или Солнечные ветры
Скорость света
Всепоглощающее пламя

Правда я не брал уровень Убийцы, Асассин(если это и есть Убийца) не доступен.

0

В том гайде что я скинул, есть умение - Силовая Атака. Учитывая корявый перевод этого гайда, я полагаю, имеется в виду Сокрушительный Удар, где бонус от силы добавляется к урону?

0

Гайд который вы приложили я оставлю без комментариев. Впринципе, он будет работать на низкой сложности. Мое субьективное мнение - паладина нужно качать не больше 2 уровней. Дальше нет никакого смысла (только если у тебя не экзотический билд через промахи)

0

St_Slave
Пересобрал билд, добавил по уровню ведьмы и оракула, а монаха сделал чешуйчатого. КЗ стал 47 а под бафами 60. Неплохо.
По поводу промахов - не все так плохо. Играю на средней сложности, мой пал промахивается крайне редко, даже по боссам.

Спойлер
0
Vizign написал:
КЗ стал 47 а под бафами 60. Неплохо.

Есть еще небольшая уловка: сначала кастуй заклинание уменьшение, а потом: "Легендарные размеры" (в итоге будет бонус за размер +1 и не будет штрафа -2. На боссах активно пользуйся "Сокрушением зла" (это добавит тебе еще +6 КЗ) .А также не забуть взять две мифические чёрты на нанесение урона при промахах (в итоге будет билд через промахи).
Поясняю как работает такой билд:
1. В описании миф. черты "взывная волна" написано : "....Наносит урон при промахе- равный модификатору силы. Этот урон нельзя увеличить никаким образом...". На практике, паладин и рыцарь преисподней могут увеличить урон от "разрушительной взрывной волны" используя сокрушение зла и сокрушение хаоса соответственно. Ведь в описании умения сокрушения зла написано " увеличивает любой урон нанесенный паладином на величину уровня паладина" Вот наглядный пример

&t=1480s

0

St_Slave
Интересно, спасибо. Учитывая что у меня пал 10+ уровней вкачано а у моей Сиилы только 2, если я повешу метку справедливости, а она на того же врага сокрушение зла, будет для нее двойной бонус? Жаль что не мне))

0

St_Slave
По поводу уловки с Легендарным размером - возможно это уже не работает. Делал Уменьшение а затем Легендарный, штраф -2 за размер все равно появляется.

0

На нанесение урона при промахах, я брал Грохочущие удары, скорее всего это не то же самое, но я не помню такую черту как Взрывная волна.
Сокрушением зла конечно пользуюсь по мере необходимости, хотя чаще использую метку справедливости.

0
Vizign написал:
Делал Уменьшение а затем Легендарный, штраф -2 за размер все равно появляется.

Да, проверил, штраф за размер остается, но еще остается прибавка к Ловкости, так что в любом случае, это полезно.
В обратную сторону уловка все еще работает (сначала легендарные размеры, потом уменьшение), но лилупутом бегать как то не айс.. Кстати у мифика Трикстера есть еще заклинание "Микроскопические размеры", так вот, это заклинание складывается с "уменьшением гуманоида". У моего ГГ (трикстера) - 50 ловкости (модификатор +20) под всеми баффами.

0

St_Slave
По пути Ангела, игрок получает Крылья. Но если он Аазимар, у него они уже были. Визуально, те маленькие крылышки портят эффект от мощных ангельских. Вы не подскажете, если отключить абилку, эффект от ангельских останется, он будет такой же или придется мирится с недоработкой разрабов?

0