Как играть за мага\колдуна?

Взял колдуна и не понимаю как за него играть. Персонаж постоянно промахивается способностями, а если попадает вижу, что способность нанесла 1-диницу урона. Дайте совет, пожалуйста.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

есть же авторазвитие(шаблоны) для тех кто совсем не шарит

2

Порог вхождения в этой игры слишком высокий. Даже средняя сложность заставит страдать всех кто не любит лишний раз читать описания. Совет автору темы - ставьте самую легкую сложность и авторазвитие персонажа

2

Владислав Красильников
Во-первых: Это ролевая рпг. Тут в соло никто ничего не решает. Урон или защита? - главные вопросы при развитии перса. Взял колдуна - значит ставь его на задний план, бафай им сопартийцев, кастуй дебафы на врагов, выжидай момента что бы ударить чем-то по сильнее. Даманг это не проблема колдуна, его роль решать сложные вопросы с противниками которые не бояться физики.
Во-вторых: на начальных уровнях все кастеры очень слабы их потенциал раскрывается куда позже. А колдун это вообще выбор для тех кто уже знает механику игры. Хочешь играть за кастера начни за мага, у него проблем с заклинаниями нет, можно в потенциале выучить все заклинания и опробовать их.
В-третьих: Читай подсказки. Специально для таких же случаев напихали кучу руководства в игре.
В-четвертых: Уровень сложности, как тебе уже советовали ставь минималку, в подобной ролевке это важно для тех кто не играл в подобное прежде.
В-пятых: В зависимости от того как ты будешь развивать своего перса будет меняться и выбор дальнейших скилов. Если ты качаешь мага то тебе нужно не столько больно бить, сколько поддерживать партию и выживать самому Кастер это не ДД а сапорт на первые десять уровней, а вот после 16 ур да, можно и нужно делать из него дамагера, Умения кастера развиваются индивидуально, и если ты не используешь точных дальнобойных заклинаний лучом, то прицельность их попадания тебе не нужна, им есть альтернатива атакой касанием, аое, или точным накладыванием магии на цель. Броня кастеру так же не нужна, её успешно заменяют заклинания, наручи, одежда для магов (Хирамаки), кольца и амулеты, а показатель защиты скажет сам за себя.
В целом, подведя итог: Просто Читай руководство и подсказки, там расписано почти всё что тебе нужно знать, а в окнах логов написаны все детали происходящего в игре.

2

насколько я понял гениальную ролевую систему если враг слишком силен или защищен - все промахиваться против него. единственное козырное заклинает чета типа волшебной стрелы или чета такое. или низкий уровень сложности. тогда уровень врага ниже.

1

ставьте самую легкую сложность и авторазвитие персонажа
авторазвитие ставить не стоит так как пропадет один из элементов ее геймплея и так и не поймешь что за магия там творится. но это зависть от игрока и его целей конечно. кому нужны тока диалоги и сюжет то можна.

1

Владислав Красильников
Основная беда ( тебе нужны 2 таланта стрельба вблизи и что то там про -4 при стрельбе по целям в бою (не помню названия таланта)). Без этого ты будешь часто мазать. Для урона посмотри путь мистического трикстера (через 1 уровень вора). Также тебе нужно уверенное владение оружием (тип луч, это атаки заклинаниями нацеленными на дистанции). Заклинания 0 уровня бить не будут априори, если только ты не трикстер, смотри луки, арбалеты, метательные топорики, тут от талантов и предпочтений. Основные спелы нужны для контроля или выкашивания толп или боссов, против рядовых врагов за каждым углом лучше использовать оружие.
Минус игры это бафы, их нужно ложить перед каждым боем, без этого почти невозможно нормально играть на стандартной сложности и выше.

Хочешь боевого колдуна посмотри на магуса, будет тебе и спел и мечом по кумполу.

1