Паладин. Один из сильнейших классов для этой части. Простой, куча аур, резиста и мощнейшие спасброски. И твои противники в основном - злые демоны. А паладин как никто умеет укрощать сиих slaves.
TRADS80
Очень быстро бегаешь+ замедлялки не работают, ну а если надоест можно как пета рейнджера юзать. А ну и основные атаки в него. А так так да сидишь такой на коне в подземелье и шо?!
Защитник алдори - наиболее лёгкий класс для прокачки. Качаешь с упором на прем-класс, владыку или дуэлянта. Оружие - конечно же, только дуэльный меч. И ещё попробовал чилексианскую дъяволистку, стихийную ведьму, в будущем прем-класс зимняя ведьма.
Автоматическое развитие всех напарников отключил
Кинетик сложный класс, медленно раскастовывается, но может наносить тонны урона, но на автобое будет слоупочить сильно.
p.s. с классом знаком по кингмэйкеру, в WotR может что-то поменяли
Монах просветленный лучник и за способности делать 2 выстрела сразу, палач избавитель где то до 4 докачть, до атаки с подтишка , отличный урон, +монах просветленный лучник, и 1 уровня хватит, взять верное животное ну и класовые для луков
Morgul515
а мне понравился наоборот тем, что на авто бьет больно. И так куча всего надо кастовать так хоть одного персонажа можно поставить на авто и не задумыватся. Ну иногда менять тип урона в зависимости от врагов. Ну а на боссах уже заморачиваться с выгоранием
Ребята, не забывайте про кастеров. А то будет в четвертой главе один вражина с полтинником точности и юзающий огненную бурю с хорошим дамагом по кд - никаких танков не хватит.
Взял некра и каждый бой призываю толпы скелетов\элементалей\всякие доспехи. Как по-мне бесполезный мусор вся эта армия, даже забафаная, однако мне по кафу. Проблемка в том, что даже при мифическом пути лича, бафы от магии призыва не идут на скелетов.
Morgul515
Ну так у меня и так стоит гебский некромант-круоромант. Я призываю просто миллиарды скелетов, только толку от них, когда у врага под 60 защиты, и видно только промахи.
Как мне кажется - лучше играть либо бардом, либо каким нибудь правда паладином, у тебя и хиллер, и танк, и лучник - все будут в пати
не хватает именно каких то бафов
Хотя и пати можно по своему качать, но я авто прокачку не убирал, в итоге у меня Ланн с лука просто нарезает , особенно в походовом режиме
так же маги и кастеры всякие актуальны лишь в походовом режиме (Моё мнение) ибо тупо удобнее
Art737
А в начале как игралось?
Цепная молния это уже где то 6 круг заклинаний
Я в начале всё что делал - дамажил свой отряд этим колдуном , если в не походовом режиме
Maxim Pigarev
Там есть мифическая черта для мгновенного каста заклинания -1 уровень от доступного, (без учёта ускоренных и тд), есть жезл на ускоренные и основное действие, в этой части мифика сильно ломает, за колдуна или магуса или шамана играть очень весело.....
concluding
Метаскипетры, метамагия и один из аспектов демона.( Хотя думается мне, что три - это все же баг. По идее там должно быть сопутствуещее и основное действие. Но дамага все равно было до задницы - дракона в шахтах в соло валил спокойно, да и целом был главной ударной силой.)
Maxim Pigarev
Да нормально игралось - первый удар делаешь и бегаешь вокруг, стараясь найти позицию, чтобы не дамажить своих же. Еще под пачки скелетов Камелии можно бить - костяки все равно больше как живой щит работают.
SsenpaiBaka
Куромант в принципе такой себе подкласс. Для отыгрыша пойдет, но в плане эффективности - уступает даже чистому магу, причем в своей же категории. Проще взять Мастера заклинаний или Техничного Мага и дать им перки на призыв. Усиливать можно будет не только заклинания некромантии, но и вообще все, да и запретных школ не будет.
Art737
А какого против резистивных к магии играть было?
У меня лично когда 7 круг заклинаний пошел
Все остальные круги сносили меньше любой плюхи даже с самого нищебродского арбалета. Просто летит урон в 23 условно и в лого пишется, что 21 из этого урона заблочено
А вот тому же луку вообще плевать, кто ты, где ты, зачем ты - лови в лицо , как говорится
Лучник при 7 круге уже делает по 5-6 тычек , а если ты нашел какой нибудь стихийный лук, который сносит так же 15 условным огнем доп уроном - то вообще не вижу смысла в маге
Maxim Pigarev
Да нормально - 2 обычных фита, 1 мифик - и после часовни( до неё - любой класс гумно) ты ломаешь резисты любого босса. Тут главное концентрация на одной школе и максить её до упора. А лук лишь поначалу тащит. Ближе к финалу он чуть ли не бесполезен на любой сложности выше нормала - у врагов тонна хп, брони и куча иммунитетов. Пока ты ковыряешь одного - остальные тебя раздерут, ведь у врагов тоже неплохие лучники есть. И это я про броню и кучу оббафов, которые на своего лучника сперва повесить надо еще не говорю, а без них он либо сбегает в ужасе, либо бьет по тебе же - в этой части у врагов кастеров до задницы и они всякие контроли очень любят.
Art737
Хз, у меня Ланн за раунд косит 2-3 минимум с лука(без учета какой нибудь лаборатории где киборги какие то, как я с ними мучался). Я уже печать сломал демонов в Дрездене
А если какие нибудь слабые демоны - то в принципе он заканчивает сразу бой (если их не штук 10, понятно. там невозможно)
А вот мой боевой маг, который вточен чисто в школу разрушения и урон от огня - кидает спел, и как я уже сказал - вылетает (23 урона и из него 21 заблокирован, примерно так), у меня вкачена школа разрушения до мифика и вкачена "преодолевающая магия" - в итоге персонаж мой основной просто бесполезный хлам, который что то и сносит с 6 круга заклинаний по типу Луча Адского пламени и всё, и то этот урон = выстрел от Ланна, а он делает за раунд 4~ выстрела
так что хз, возможно я не так качался, тоже может быть, но я точил как ты и написал - одну школу чисто
Играю, конечно, на нормальном, мне в целом сюжет интересен, а не боевка, но куда без нее
(Сюжет правда затянул, к игре с душой подошли)
Maxim Pigarev
Вкачался друг, ты точно не так - превосходство стихии здесь для любого кастера строго обязательно, у врагов слишком большие вычеты. А сильных врагов ты еще не видел - когда в финале будешь штурмовать логово Арилу, тогда и поймешь, насколько здесь лучники у.г. Я сам до этого думал что они имба - Вендуаг с Арушей давали неплохой дамаг. Но в финале они были абсолютно бесполезны - разве что мелочь, путавшуюся под ногами боссов попинать, да от одного спелла врага с 300 неблокируемого урона отьехать. И это с 6 атаками с полтинником точности. Но враги тупо жирные, крепкие и почти все очень быстро регенятся. Так что в итоге все решают кастеры, выдающие 400-500 дамага по толпе в раунд.
mdaka42
В последних актах переделка перса чревата багами. ( хотя косяков в игре и без этого хватает). Да и не решение это - переделывать перса, которым играл столько времени под одну ситуацию. Вроде как ты рукожопом получаешься, раз всю игру сам лепил персонажа, а он в итоге дном оказался. Кому как - лично мне неприятно даже просто переделывать своего перса и поэтому я его готовлю ко всему заранее. Тем более, что с миф. фитами это стало делать намного проще.
Art737
У тебя случаем не было бага, что когда ты вернулся с подземки где демоны под Дрезеном - и ты не можешь ни с кем разговаривать?
Игру перезапустил
Попытался еще раз пройти со старого сейва - не могу говорить с ними
Maxim Pigarev
Конкретно я - уже не мог. Там 3-4 тяжелых боя подряд было и в конце босс. А у меня все заклы еще на 2-м бою кончились( не брал обильные чары, сглупил), пришлось врага свитками закидывать.
Art737
Обновился до последней версии - всё равно этот баг. прикольно
Видимо - наигрался
И с трудом проходить босса, о котором ты сказал - не пришлось)0
Maxim Pigarev
1 ход 3 каста и нет вражеской пати. За альт магов вроде магусов можно еще смотреть как мобы пытаются по тебе попасть. Минус если всё на кд.
Maxim Pigarev
Ну 10 уровень более менее быстро набирается, там уже есть и мифик черты и спелы неплохие, да и снежок 1 уровня бьёт очень больно при атаке из подтишка.
Минус мага есть, это ограничения по кол-ву спеллов, но вот отключения опасных врагов это плюс, я играю на предпоследней сложности, правда в основном за магуса, спеллы бьют очень больно, но нужно думать, и да, в режиме пошагового боя, без этого будет хаос, а лучшник лучший вариант для реалтайма, думать надо, но мало...)
Пока мою веру подрывает только безумный гном с 7 сдвоенными атаками на 10 уровне, но он мрёт как муха с другой стороны...
Скажу кем точно играть не нужно - в напарниках полно дальников и рог, есть паладин, два хила саппорта (оракул и жрец), неплохо контролящая ведьма, маг. Классического танка и барда нет - вот они лишними не будут (хотя, кого я обманываю? Никто же никогда не создаёт героя бардом или танком)
St_Slave
я х/з как,но я начал попадать после взятия этого перка...брал его ещё по памяти первой
Pathfinder(там тоже фиг попадёшь из-за всяких марево.расплывчастей и т.п.).
Играю на 1.0.4d.02 многие абилки не так работают как нужно или вообще не работают((
Andre217
Кровавый кинетик-топ по физ атакам, не мажет, вампирит и люто контролит+бесконечные хилки(буду им перепроходить личем или роем)
Но я играю кинетиком Орудие Стихий(если коротко-чем больше выгорание тем лютее и лютее дамаг), по одной лишь причине-синее пламя...инквизиция.... BURN THIS WITCHES!!!!!
Самый злобный засранец это вкаченный на силу воин(мутагенный) с косой. И уж точно через Мифик Легендарный. Сперва бафаемся на гиганские размеры, потом на Легендарные размеры и этот урод будет вливать критами по 500-650 и по 100-130 обычными атаками, а их 4-5 штук за раунд, а если еще сработает завершающий рубящий удар+...
Атаки столько, что хватит прорубать боссов с 80 брони тупо на автобое(сегодня как раз миссию финальную проходил, был там толстяк с 80 брони). Главное вливать всё в силу (добирал её до 50ед на 39 уровне перса) и иметь одного оракула и 1 колдуна мыслителя со всеми возможными бафами. (оберег от смерти, ускорение, легендарные размеры, высшая невидимость, истинное зрение и подобные вещи прямо или косвенно влияющие на атаку и защиту). Разумеется, магам желательно иметь мифические усилялки "Долгоиграющие заклинания +", что бы 90% бафов висело сутки.
Повторно буду проходить кем нибудь другим, гляну как пойдет.
на коня можно садится? и какой у него функционал в бою?
Очень быстро бегаешь+ замедлялки не работают, ну а если надоест можно как пета рейнджера юзать. А ну и основные атаки в него. А так так да сидишь такой на коне в подземелье и шо?!
Автоматическое развитие всех напарников отключил
p.s. с классом знаком по кингмэйкеру, в WotR может что-то поменяли
а мне понравился наоборот тем, что на авто бьет больно. И так куча всего надо кастовать так хоть одного персонажа можно поставить на авто и не задумыватся. Ну иногда менять тип урона в зависимости от врагов. Ну а на боссах уже заморачиваться с выгоранием
Скилл верный ездовой зверь. Юзай его на лошадь
100 раз пробовал ничего не происходит
а у тебя лошадь или зверь?
по этому и не нужно было качать школу воплощения(призыва), а делать круороманта, так скелеты с баффом мог бы призывать на 3 и 4 круге уже
Ну так у меня и так стоит гебский некромант-круоромант. Я призываю просто миллиарды скелетов, только толку от них, когда у врага под 60 защиты, и видно только промахи.
не хватает именно каких то бафов
Хотя и пати можно по своему качать, но я авто прокачку не убирал, в итоге у меня Ланн с лука просто нарезает , особенно в походовом режиме
так же маги и кастеры всякие актуальны лишь в походовом режиме (Моё мнение) ибо тупо удобнее
Мой колдун с 3-мя цепными молниями в раунд, которому нужно, чтобы враги скучковались и шли к нему одновременно
Как? Каким способом можно уместить 3 стандартных действия (если мне не изменяет память) в 1 раунд? Метамагия?
А в начале как игралось?
Цепная молния это уже где то 6 круг заклинаний
Я в начале всё что делал - дамажил свой отряд этим колдуном , если в не походовом режиме
Вроде да, там есть Метамагия на ускорение произношения заклинания, но я не тестировал
Там есть мифическая черта для мгновенного каста заклинания -1 уровень от доступного, (без учёта ускоренных и тд), есть жезл на ускоренные и основное действие, в этой части мифика сильно ломает, за колдуна или магуса или шамана играть очень весело.....
Метаскипетры, метамагия и один из аспектов демона.( Хотя думается мне, что три - это все же баг. По идее там должно быть сопутствуещее и основное действие. Но дамага все равно было до задницы - дракона в шахтах в соло валил спокойно, да и целом был главной ударной силой.)
Да нормально игралось - первый удар делаешь и бегаешь вокруг, стараясь найти позицию, чтобы не дамажить своих же. Еще под пачки скелетов Камелии можно бить - костяки все равно больше как живой щит работают.
Куромант в принципе такой себе подкласс. Для отыгрыша пойдет, но в плане эффективности - уступает даже чистому магу, причем в своей же категории. Проще взять Мастера заклинаний или Техничного Мага и дать им перки на призыв. Усиливать можно будет не только заклинания некромантии, но и вообще все, да и запретных школ не будет.
А какого против резистивных к магии играть было?
У меня лично когда 7 круг заклинаний пошел
Все остальные круги сносили меньше любой плюхи даже с самого нищебродского арбалета. Просто летит урон в 23 условно и в лого пишется, что 21 из этого урона заблочено
А вот тому же луку вообще плевать, кто ты, где ты, зачем ты - лови в лицо , как говорится
Лучник при 7 круге уже делает по 5-6 тычек , а если ты нашел какой нибудь стихийный лук, который сносит так же 15 условным огнем доп уроном - то вообще не вижу смысла в маге
Да нормально - 2 обычных фита, 1 мифик - и после часовни( до неё - любой класс гумно) ты ломаешь резисты любого босса. Тут главное концентрация на одной школе и максить её до упора. А лук лишь поначалу тащит. Ближе к финалу он чуть ли не бесполезен на любой сложности выше нормала - у врагов тонна хп, брони и куча иммунитетов. Пока ты ковыряешь одного - остальные тебя раздерут, ведь у врагов тоже неплохие лучники есть. И это я про броню и кучу оббафов, которые на своего лучника сперва повесить надо еще не говорю, а без них он либо сбегает в ужасе, либо бьет по тебе же - в этой части у врагов кастеров до задницы и они всякие контроли очень любят.
Хз, у меня Ланн за раунд косит 2-3 минимум с лука(без учета какой нибудь лаборатории где киборги какие то, как я с ними мучался). Я уже печать сломал демонов в Дрездене
А если какие нибудь слабые демоны - то в принципе он заканчивает сразу бой (если их не штук 10, понятно. там невозможно)
А вот мой боевой маг, который вточен чисто в школу разрушения и урон от огня - кидает спел, и как я уже сказал - вылетает (23 урона и из него 21 заблокирован, примерно так), у меня вкачена школа разрушения до мифика и вкачена "преодолевающая магия" - в итоге персонаж мой основной просто бесполезный хлам, который что то и сносит с 6 круга заклинаний по типу Луча Адского пламени и всё, и то этот урон = выстрел от Ланна, а он делает за раунд 4~ выстрела
так что хз, возможно я не так качался, тоже может быть, но я точил как ты и написал - одну школу чисто
Играю, конечно, на нормальном, мне в целом сюжет интересен, а не боевка, но куда без нее
(Сюжет правда затянул, к игре с душой подошли)
Вкачался друг, ты точно не так - превосходство стихии здесь для любого кастера строго обязательно, у врагов слишком большие вычеты. А сильных врагов ты еще не видел - когда в финале будешь штурмовать логово Арилу, тогда и поймешь, насколько здесь лучники у.г. Я сам до этого думал что они имба - Вендуаг с Арушей давали неплохой дамаг. Но в финале они были абсолютно бесполезны - разве что мелочь, путавшуюся под ногами боссов попинать, да от одного спелла врага с 300 неблокируемого урона отьехать. И это с 6 атаками с полтинником точности. Но враги тупо жирные, крепкие и почти все очень быстро регенятся. Так что в итоге все решают кастеры, выдающие 400-500 дамага по толпе в раунд.
Ну так а смысл мучаться ради последних 30 минут игры. Можно просто респекнуться.
В последних актах переделка перса чревата багами. ( хотя косяков в игре и без этого хватает). Да и не решение это - переделывать перса, которым играл столько времени под одну ситуацию. Вроде как ты рукожопом получаешься, раз всю игру сам лепил персонажа, а он в итоге дном оказался. Кому как - лично мне неприятно даже просто переделывать своего перса и поэтому я его готовлю ко всему заранее. Тем более, что с миф. фитами это стало делать намного проще.
Реген можно спелами ведь резать, об этом пишется даже при загрузке часто
У тебя случаем не было бага, что когда ты вернулся с подземки где демоны под Дрезеном - и ты не можешь ни с кем разговаривать?
Игру перезапустил
Попытался еще раз пройти со старого сейва - не могу говорить с ними
Конкретно я - уже не мог. Там 3-4 тяжелых боя подряд было и в конце босс. А у меня все заклы еще на 2-м бою кончились( не брал обильные чары, сглупил), пришлось врага свитками закидывать.
Было, но в бете. К релизу эту штуку вроде поправили, но раз у тебя вылезло - видимо не до конца.
Обновился до последней версии - всё равно этот баг. прикольно
Видимо - наигрался
И с трудом проходить босса, о котором ты сказал - не пришлось)0
1 ход 3 каста и нет вражеской пати. За альт магов вроде магусов можно еще смотреть как мобы пытаются по тебе попасть. Минус если всё на кд.
Вы говорите уже за 6-7 круг заклинаний, ближе к концу игры.
Ну 10 уровень более менее быстро набирается, там уже есть и мифик черты и спелы неплохие, да и снежок 1 уровня бьёт очень больно при атаке из подтишка.
Минус мага есть, это ограничения по кол-ву спеллов, но вот отключения опасных врагов это плюс, я играю на предпоследней сложности, правда в основном за магуса, спеллы бьют очень больно, но нужно думать, и да, в режиме пошагового боя, без этого будет хаос, а лучшник лучший вариант для реалтайма, думать надо, но мало...)
Пока мою веру подрывает только безумный гном с 7 сдвоенными атаками на 10 уровне, но он мрёт как муха с другой стороны...
Сейчас некромантом прохожу, следующий заход планирую бардом или скальдом)
Лучнику "Бой вслепую" не нужен. Эта черта работает только с оружием "ближнего боя" (для лукаря есть своя "линейка"черт с похожим эффектом).
я х/з как,но я начал попадать после взятия этого перка...брал его ещё по памяти первой
Pathfinder(там тоже фиг попадёшь из-за всяких марево.расплывчастей и т.п.).
Играю на 1.0.4d.02 многие абилки не так работают как нужно или вообще не работают((
Кровавый кинетик-топ по физ атакам, не мажет, вампирит и люто контролит+бесконечные хилки(буду им перепроходить личем или роем)
Но я играю кинетиком Орудие Стихий(если коротко-чем больше выгорание тем лютее и лютее дамаг), по одной лишь причине-синее пламя...инквизиция.... BURN THIS WITCHES!!!!!
Там у лука есть черта игнор маскировки кроме полной, вот это вещь) правда открывается довольно поздно
Самый злобный засранец это вкаченный на силу воин(мутагенный) с косой. И уж точно через Мифик Легендарный. Сперва бафаемся на гиганские размеры, потом на Легендарные размеры и этот урод будет вливать критами по 500-650 и по 100-130 обычными атаками, а их 4-5 штук за раунд, а если еще сработает завершающий рубящий удар+...
Атаки столько, что хватит прорубать боссов с 80 брони тупо на автобое(сегодня как раз миссию финальную проходил, был там толстяк с 80 брони). Главное вливать всё в силу (добирал её до 50ед на 39 уровне перса) и иметь одного оракула и 1 колдуна мыслителя со всеми возможными бафами. (оберег от смерти, ускорение, легендарные размеры, высшая невидимость, истинное зрение и подобные вещи прямо или косвенно влияющие на атаку и защиту). Разумеется, магам желательно иметь мифические усилялки "Долгоиграющие заклинания +", что бы 90% бафов висело сутки.
Повторно буду проходить кем нибудь другим, гляну как пойдет.