Попаболь или поход косоруких хлюпиков косожопов

Вот люблю я трудности в играх, прям Секиро с колокольчиком и усложнениями это прям моё. Но тут на предпоследней сложности что-то прям совсем рвёт жжёпу 😠
Вопрос тем, кто так же как я любит помучится. Это @анная фишка игры такая, что не зная, что будет в локации туда лучше не соваться?? Допустим иду в локацию, где трупы оживают в обилии. Если я не возьму своего ублюдочного эльфа с масс атакой по нежити - хрен пройдёшь. Если иду в локацию, где гребанные алхимики, и не возьму защиту от огня - хрен пройдёшь, сдохни уже. Если в локацию, где горгульи и Регил... с ними я ещё не понял, сейчас мучаюсь, ибо по этим мудилам постоянно промах, зато они по 4 атаки как по картонкам херачат, и пару раз да попадут, сколько бы ты не оббафывал.

Честно говоря бесит уже знатно. Боюсь сломать компьютер со злости. Это игра подразумевает сложность на грани "А вот @уй пройдёшь" или я плохо своих героев сделал?

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Предпоследняя и последняя сложность игры требует от игрока оптимальных билдов партии и глубокого знания всех тонкостей игры. Иначе - "попоболь" и одни расстройства. Я играю на "нечёсном" и в принципе, игра всегда дает решение на "новые вызовы". Единственное, я "Игривую тьму" сразу не осилил, но и тут разрабы оставили лазейку - прокачался и вернувшись, добил.
Отдыхай на здоровье. Тут на скорость вроде только 2 глава (отбить Дрезден) но там награда "понтовая".

2

А, и такой вопрос: а надо ли в этой игре торопиться? Допустим с той же историей с Рыцарями - чувак от них говорил поторопиться, а не то всех загасят. Я сразу к ним на помощь и побежал. Да и вообще стараюсь на отдыхе по минимому отдыхать. А может не надо так, и все квесты меня дождутся без проблем?

0