Игра явно дружелюбнее pathinder kingmaker, их предыдущего творения. Там даже на самом лёгком могли быть проблемы. Здесь же сложность сбалансировали, игра стала дружелюбной к начинающему геймеру. Если в прошлой игре нужно было самому где-то какую-то инфу искать, в их новом творении появились очень понятные подсказки для любого геймера.
Совет - берите, играйте и обязательно читайте. Там всё объяснят. Основы билдостроения перекочевали из прошлой части. Но поначалу можно готового персонажа попробовать
Morgul515
но в игре есть несколько классов, у которых последние навыки на 17, 18 или 19 уровнях. Так что последние 3 уровня просто обязывают взять второй класс
может кто подсказать как снять такое состояние? обычно в описании написаны условия, примените мол восстановление или пройдите спасбросок на выносливость, а тут просто "перманентный" и всё
и если кто-то знает может ссылкой на какой-нить толковый гайд по всяким таким механикам кинуть (хотя-бы на инглише, но лучше конечно на русском), знаю про обучение но я либо проскипал, либо не прочитал, крч если ссылки или какой-либо еще помощи оказать не можете/хотите то не надо писать умные советы гениев про обучение и гугл
дэээ, надо было конечно внимательнее быть, но тем не менее, вдруг найдется гений и одновременно филантроп который подскажет как вот такие состояния фиксить, тупо ждать пока у персонажа выпадет "2 спасброска подряд" что-бы это не значило или есть какой-то более простой способ в виде свитка например или слэла?
Hakein
восстановление не помогало, помогло возложение рук паладина с вот таким бафом, но эт был мув на пределе моих умственных способностей и удача в виде левелапа
DnD системы мне всегда казались очень душными, больно но интересно, гайд бы нормальный
TOCTEP
Есть несколько видов состояния: Проклятия, Ослабления, Болезни, Метаморфозы, Безумие, Шок, Паралич, Замешательство, Отрицательный уровень, и ещё куча всего что может поломать патти даже без боя.
Что бы избавиться от каждого из этих эффектов нужно внимательно прочесть что его вызывает. Статус "Переманенный" означает постоянный эффект на локальной карте или в статусе персонажа. Снять его можно через заклинание "Восстановление" ( "малое, средние, большое" При успешном броске костей снимет все негативы, относящиеся к урону характеристик и ослаблению). Если же заклинание не работает, то где-то на карте есть нечто что вызывает этот эффект и что бы устранить его нужно избавиться от источника этой заразы. В случае если же действует болезнь или проклятие то нужно использовать магию противодействия с соответствующим названием. У паладина есть универсальный навык "возложение рук" что не только исцеляет но и избавляет от различных эффектов выбранных в ходе развития класса (там можно выбрать почти всё что ослабляет персонажей, но только до определенной ступени, ибо излечить вообще от всего на свете нельзя). Так же есть эффекты вражеской магии, вроде полиморфа (превращение в слабое животное), опутывание, замешательство и так далее, их нужно снимать с помощью заклинания "Разрушение Чар". В целом по этой теми можно целую книжку написать и всё равно что-то да пропустить. Так что дерзай солдат, всё мы когда-то были на твоем месте.
Xmax1234 Derley
да читаю и методом проб и ошибок справляюсь со всяким, но вот например сейчас у меня персонаж лежит с состоянием "обращение в камень" было написано в подсказке "заюзайте вот этот свиток", я беру указанный свиток а он не применяется на персонажа, и никакие другие свитки то же, игра просто курсор перечеркивает крестом и лочит клики по нему
окно я естественно уже закрыл, так что и перечитать не могу (хотя что там перечитывать то? мне прямо указали свиток), в энциклопедии вообще одна жижа по сути, особенно во вкладке "обучение" которая преимущественно состоит из объяснений кто такие торговцы и что такое "выход из локации"
если не ошибаюсь в невервинтере у меня как-то безумно сгорел мой юный и невинный ass все с тем же окаменением, пришлось переигрывать очень многое и запасаться всякими зельями снимающими окаменения чуть не с саого начала игры, с тех пор у меня в DnD есть правило создавать персонажа который вообще может ничего не уметь кроме как снимать все дебафы и состояния, но тут есть проблема что большая часть дебафов которые становятся для меня проблемой появляются на 1-2 лвл раньше чем мои персонажи получают спэлл который бы это фиксил
собственно "вот этот свиток" который как заверяло обучение должен был мне помочь у меня и был то только потому-что гг монах с 1 уровнем оракула и может юзать свитки которые я с самого начала игры все собираю что только попадаются под руку и докупаю у торговцев то что кажется потенциально полезным (не в плане что я от свитков играю а в плане что тут по кд надо восстановление юзать, я так +/- посчитал, я уже около 300 свитков восстановления заюзал, если не больше, чтоб снимать урон характеристикам, как бл аскорбинки их закидываю в персонажей)
даже появилась мысль прост создать пати из 5 монахов и прост бегать и бить, гг монах вродь +/- доджит почти все а к остальному имеет резисты
хз что я делаю не так
TOCTEP
клавиша "y" осмотр врага, смотрите лог боя. Если исход не нравится, нужно повышать различными бафами и шмотом защиту: врасплох,реакция,касание,воля. Посмотрите, что на что влияет, и что вам нужно
TOCTEP
Из кингмакера, в котором за ручку не водят, и ничего не подсказывают, просто иди, бейся и пробуй методом ошибок, там просто надо помнить общие правила, и игровые правила. То, что ты знаешь по разным играм, в которые играл, тебе пригодится. А тут всё подсказывают.
В вашем случае, возможно, навыки неправильно прокачали. Например, деморализация требует навыка убеждение, некоторые лечения знания религия. Если будет низкий навык, то оно может пройти впустую по всем правилам броска кубика. Чтобы такого не было, нужно в точности знать, с какой целью ты качаешь того или иного персонажа(защита, поддержка, урон), и, соответственно, навыки ближнего боя не нужны тем, кто не вступает в ближний бой. Им нужна высокая инициатива, ловкость, подвижность и т.д.
Правильно распределённые роли - залог лёгкой прогулки в боях.
Ну и также не забывайте, что игра совсем недавно вышла, может что-то пойти не так, почаще сохраняться
Совет - берите, играйте и обязательно читайте. Там всё объяснят. Основы билдостроения перекочевали из прошлой части. Но поначалу можно готового персонажа попробовать
вот никогда не любил мультиклассы
есть, у чела который наемников продает можно тренера нанять для переобучения
но в игре есть несколько классов, у которых последние навыки на 17, 18 или 19 уровнях. Так что последние 3 уровня просто обязывают взять второй класс
и если кто-то знает может ссылкой на какой-нить толковый гайд по всяким таким механикам кинуть (хотя-бы на инглише, но лучше конечно на русском), знаю про обучение но я либо проскипал, либо не прочитал, крч если ссылки или какой-либо еще помощи оказать не можете/хотите то не надо писать умные советы гениев про обучение и гугл
по идеи восстановление должно снимать
восстановление не помогало, помогло возложение рук паладина с вот таким бафом, но эт был мув на пределе моих умственных способностей и удача в виде левелапа
DnD системы мне всегда казались очень душными, больно но интересно, гайд бы нормальный
Есть несколько видов состояния: Проклятия, Ослабления, Болезни, Метаморфозы, Безумие, Шок, Паралич, Замешательство, Отрицательный уровень, и ещё куча всего что может поломать патти даже без боя.
Что бы избавиться от каждого из этих эффектов нужно внимательно прочесть что его вызывает. Статус "Переманенный" означает постоянный эффект на локальной карте или в статусе персонажа. Снять его можно через заклинание "Восстановление" ( "малое, средние, большое" При успешном броске костей снимет все негативы, относящиеся к урону характеристик и ослаблению). Если же заклинание не работает, то где-то на карте есть нечто что вызывает этот эффект и что бы устранить его нужно избавиться от источника этой заразы. В случае если же действует болезнь или проклятие то нужно использовать магию противодействия с соответствующим названием. У паладина есть универсальный навык "возложение рук" что не только исцеляет но и избавляет от различных эффектов выбранных в ходе развития класса (там можно выбрать почти всё что ослабляет персонажей, но только до определенной ступени, ибо излечить вообще от всего на свете нельзя). Так же есть эффекты вражеской магии, вроде полиморфа (превращение в слабое животное), опутывание, замешательство и так далее, их нужно снимать с помощью заклинания "Разрушение Чар". В целом по этой теми можно целую книжку написать и всё равно что-то да пропустить. Так что дерзай солдат, всё мы когда-то были на твоем месте.
Derley
да читаю и методом проб и ошибок справляюсь со всяким, но вот например сейчас у меня персонаж лежит с состоянием "обращение в камень" было написано в подсказке "заюзайте вот этот свиток", я беру указанный свиток а он не применяется на персонажа, и никакие другие свитки то же, игра просто курсор перечеркивает крестом и лочит клики по нему
окно я естественно уже закрыл, так что и перечитать не могу (хотя что там перечитывать то? мне прямо указали свиток), в энциклопедии вообще одна жижа по сути, особенно во вкладке "обучение" которая преимущественно состоит из объяснений кто такие торговцы и что такое "выход из локации"
если не ошибаюсь в невервинтере у меня как-то безумно сгорел мой юный и невинный ass все с тем же окаменением, пришлось переигрывать очень многое и запасаться всякими зельями снимающими окаменения чуть не с саого начала игры, с тех пор у меня в DnD есть правило создавать персонажа который вообще может ничего не уметь кроме как снимать все дебафы и состояния, но тут есть проблема что большая часть дебафов которые становятся для меня проблемой появляются на 1-2 лвл раньше чем мои персонажи получают спэлл который бы это фиксил
собственно "вот этот свиток" который как заверяло обучение должен был мне помочь у меня и был то только потому-что гг монах с 1 уровнем оракула и может юзать свитки которые я с самого начала игры все собираю что только попадаются под руку и докупаю у торговцев то что кажется потенциально полезным (не в плане что я от свитков играю а в плане что тут по кд надо восстановление юзать, я так +/- посчитал, я уже около 300 свитков восстановления заюзал, если не больше, чтоб снимать урон характеристикам, как бл аскорбинки их закидываю в персонажей)
даже появилась мысль прост создать пати из 5 монахов и прост бегать и бить, гг монах вродь +/- доджит почти все а к остальному имеет резисты
хз что я делаю не так
Да, есть, но не на всех уровнях сложности. На легком точно есть
если погиб и ты ушел с локации то вроде все зе енд
клавиша "y" осмотр врага, смотрите лог боя. Если исход не нравится, нужно повышать различными бафами и шмотом защиту: врасплох,реакция,касание,воля. Посмотрите, что на что влияет, и что вам нужно
Из кингмакера, в котором за ручку не водят, и ничего не подсказывают, просто иди, бейся и пробуй методом ошибок, там просто надо помнить общие правила, и игровые правила. То, что ты знаешь по разным играм, в которые играл, тебе пригодится. А тут всё подсказывают.
В вашем случае, возможно, навыки неправильно прокачали. Например, деморализация требует навыка убеждение, некоторые лечения знания религия. Если будет низкий навык, то оно может пройти впустую по всем правилам броска кубика. Чтобы такого не было, нужно в точности знать, с какой целью ты качаешь того или иного персонажа(защита, поддержка, урон), и, соответственно, навыки ближнего боя не нужны тем, кто не вступает в ближний бой. Им нужна высокая инициатива, ловкость, подвижность и т.д.
Правильно распределённые роли - залог лёгкой прогулки в боях.
Ну и также не забывайте, что игра совсем недавно вышла, может что-то пойти не так, почаще сохраняться