Впечатления от игры

Ну делимся про сие творчество:)
Сейчас набегут хейтеры - рассказывать как они нашли в ирге баги....)
если честно побольше бы таких игр.....даже если графика не уровня AAA то сюжет, фишки, находки, атмосфера игра на топ уровне и не надо ждать миллион лет выхода. Игра очень похожа на kingmaker но улучшена в ряде аспектов. Для любителей классических РПГ, кайф
Прошел лабиринт. Нормально. Сюжет есть и цепляет. Багов не заметил.
дошел до создание персонажа - пока все супер ) вчера часик поковырялся, сегодня вечерком думаю еще там на несколько часов зависнуть. а там уже и поиграть можно...
Снова плевок в СНГ комьюнити нету руозвучки, локации незапоминающиеся, сопартийцы безликие, повышение уровня и создание перса до ума не доведено, поиграл пару часиков - ну такое, назвать игру второй частью язык не поворачивается, скорее аддон...
Почти во всём лучше первой части , но обилие сжв , блм , гей контента в игре просто зашкаливает , особенно когда тебе это тыкают прямо в лицо ( грустно такое видеть , особенно от ру разработчика )
13 часов наиграл, не одного вылета, только вот ж горит от вражеских магов которые всю команду разматывают за 3 каста.
Игра топ! Нашёл баг во время боя в походовом режиме: когда перед тобой стоит союзник и ты выбираешь атаку с разбега, она срабатывает, персонаж не сдвигается и у него тратится ход.
Игра класс! Не оторваться
saydokar
Разрабы отмазываются , тем что якобы они весь модуль персонажей перенесли из определённой версии настолки . Только что им мешало выбрать версию , где всего этого дерьма меньше - не ясно . Я лично рефунд из за этого оформил , хоть и наиграл 3 часа ( но хвала Габену , стим всё таки дал добро на возврат )
saydokar
а где вы там нашли что-то страшное такое ? пока только тихую парочку лезбиянок встретил - орчиху-крестоносца и следопыта, с которой мы в провал падали. так их если на эту тему не распрашивать - так и не узнаешь, что они семьей живут
Отличная игра! Достойное продолжение первой части, даже лучше. И оптимизация намного лучше, локации загружаются быстро.
Мне на ЛГБТ плевать с высокой колокольни. Главное игра! "Поручик, вы детей любите? Да не особо, но сам процесс"!
Шикарная игра и была бы 9из10, если бы не измазали в западных коричневых ценностях. Хоть бы дали возможность эту.....отключать в настройках, чтобы у гг в диалогах не было вариантов этих больных
А мое сообщение потерли, хотя я правил не нарушил, никого не оскорбил. Кому не понравилось? ))

Мне года три назад тоже на ЛГБТ плевать было, улыбаешься - дескать ну все ясно и скипаешь. Года два назад улыбка стала грустной, с настроением неизбежности. А теперь от таких игр уже пригорать начинает!

Вячеслав Насонов
Тихая парочка сходу заявила - вот моя жена! Еще кровь с клинков не стекла, а они уже спешат донести до вас самое важное. И в следующей же сцене - Ура! Бей врагов...
Дальше будет не менее интересно!

з.ы. Если бы СовоКоты сохранили прежний стиль, хотя бы, а лучше и вовсе отказались от "посылов" и романсов, у вас ведь армагеддон демонский в конце концов, то вышла бы добротная олдскульная ролевуха. Можно было бы похвалить что держат планку, не прогибаются, а так... Мне донесли что этот рейнджер с орчихой, еще и герой оригинальной настолки. Значит все хуже чем я думал.

з.ы.ы. Ах да, предупреждение за мат было, как-то я это упустил. Сгоряча видимо.
На самом деле есть там один, а можэт не один, настойчивый мужычок.
Уважаемый saydokar полностью с Вами согласен насчет "прежнего стиля"!!! Но есть, что есть. Как в анекдоте "...и так неплохо получилось".
Согласен с saydokar тоже покоробило про жену. Вот зачем в такой ламповой и тёплой игре эта гряз?
Меня больше Камелия покоробила.
Не могу оставить впечатление, так как после боя с хосиллой она стабильно вылетает
Вячеслав Насонов
тебе квест дают, и сразу говорят, что да как, даже если не расспрашивать. с момента встречи орчихи, раз 5 говорят в лоб о том, что они лесбухи. даже если ты не спрашиваешь.
если там столько повестки в самом начале, страшно представить, что там дальше, и вопрос, а подвезли ли они традиционный движ и возможность зароманить с кем нить из отряда?
на другом форуме писали что можно запороть гетеросексуальные любовные линии, если просто проявить вежливость с Зосиелем, после чего сопартийцы посчитают что ваш персонаж гей и не будут романсится.
Morgul515
ахиреть. просто. отыгрываешь добряка, а тебя считают пидерастом. Огонь просто. аплодирую разрабам стоя.
Это ж надо такую подставу залепить.
Что могу сказать после первой пройденного раза.
Выбрал путь Азата и не пожалел не разу (порадовали квесты и ситуации, и в особенности Айва). Проходил за барда которому прокачал ближний бой клинками звезд и честно слишком много бафоф и заклинаний которые не сильно пригодились (я играл как правило в тактическом бою и использовать ВСЕ бафы просто не успевал).
Механика крестового похода честно больше отвлекала, ибо из интересного там лишь постройка телепортов и реставрация артефактов.
Сам сюжет мне понравился, и умудрился выйти почти что на секретную концовку но увы где-то не доглядел.
Спойлер
Зато убедил Арил, что ГГ все таки ее ребенок. Если кому интересно, то главное при встрече с ней в первую очередь требовать ответы и лишь потом силу. Также в пятой главе советую сходит в лабораторию после Из.

Могу сказать что на повторное прохождение очень тянет. Правда баги и долгие путешествия между локациями убивают желание отчасти.
Опять разрабы вываливают сырой кусок кода чем дальше по игре тем больше багов, крашей и т.д.
Опять патчи один за одним
Опять жмоты зажали русскую озвучку
Опять этот симулятор промахов и сейв\лоад
и т.д. и т.п. или ждать годик или пропустить игру ( не чего не потеряете)
Ну, разрабы опять подтвердили свою криворукость - путь демона, как и в бете, оказался непроходим из-за бага.
путь Азаты тоже забагован. В пути лича есть проблемы с поднятием скелетов и зомби в своё войско
Это в каком месте путь Азаты забогован? Прошел без особых проблем
Игра получилась интересной, большой и умеющий удивить и рассмешить. Тут много сюжета. Задания интересные и основные и побочные. Спутники почти все интересные и харизматичные со своей историей. Если без спойлеров то тут есть похожие вещи как в 1 части и они на мой взгляд тормозят динамику сюжета , но их можно поставить в автоматический режим. Один редактор персонажа чего стоит. Хотите ведьмака ? Да пожалуйста. В общем сюжет стал и больше и интересней во всех аспектах по сравнению с 1 частью. Советую читать записки и книга там много интересного. Минусов у игры я не нашёл просто например хотелось графику лучше чтобы не только сюжет был крутой но и графика как например в 3 ведьмаке. Баги есть но они мелкие и скорее всего их быстро поправят патчами. Жду сюжетных дополнений хотя скорее всего будут небольшими как в 1 части жаль , но может и в этом удивят. В общем рекомендую всем для кого важен интересный сюжет.
polyhedral
Единственная строго гетеросексуальная девушка, доступная для романа - маньяк-ганнибал, выпустившая кишки собственному отцу ради забавы.
Вобщем не плохо вышло, но не понравилось сложность поздней стадии игры, когда на тебя вываливают кучу демонов размером с дом по которым хрен попадёшь, а тебя с пары тычек сносят. И управление армией каловое. Дошло до бага что у врага по 2 тыщи шкилетов в армии, а у меня недельный прирост войск в минус пошол и никого не нанять.
NoneOne2010
Проще играть кастером - в 4 главе я видел противника с 60 брони, 50 точности и моментальным кастом огненной бури с соткой дамага. И это на обычной сложности. Хз, как такого обычным милишником убивать, без извращений с мультиклассами.
Art737
там почти у всех монстров резисты какие-то фантастические к стихийному урону, кинетика того же брать стоит только со стихией воздуха или земли. Хз, кто там баланс тестил и каким местом.
p.s. Толерастия лезет ото всюду и дело даже не в бабах-сопартийцах и унылых квестах половины компаньонов, а в том, что в лоре везде это. Например книги, что ни чтиво, то про сильных независимых и пр., бред какой-то. Часть диалогов откровенно мечта графомана. Емнип, в первой части с этим было намного лучше.
StalkerShuha
Есть мифик черта для игнора защиты от стихии определённого класса, первые уровни беда, после очень легко, холод бьёт очень хорошо, прям противоположность 1 части... снежок 1 уровня с парой артефактов ужас что творит (+ скрытая атака)
до бездны игра года а как только там появляешься... на**й такие игры, положил на многие квесты только из за того, что приходится стоять и ждать часами на мосту в ожидании... чего? небесного чуда?? бамблю что есть мочи, утоплю игру минимальными оценками где только можно
ещё в процессе прохождения, вроде всё нормально, но иногда заходишь в какую-нибудь локацию, дроп фпс и тд.
Путь азата багнулся и дракончик Айву пропала-стала как компаньон отображаться, если выбрать,то слот пустой, некоторые миссии багуются и квестовые персы не разговаривают с гг.
Поэтому самый четкий поцык это ЭоН после определенного уровня мифика... Ему становится до фени на весь этот срам вокруг.. Жаль нельзя Аневию с Тирабельд осудить за нарушение "вселенского" закона.. Да и Зосиэля с Дейраном... Для нормального романа остается Арушаль и Камелия... Причем последняя уходила из-за этого же Мифика, чуяла что 5 точке капец наступает... Кстати вообще странно, ЭоН управляет временем и пространством а обыкновенная телепатия ему не доступна. Но я отошел от темы. Нормальный Эон всегда старит королеву, разумеется после этого кому она нужна. Но справедливости ради скажу игра неплоха, но строительство увяло по сравнению с 1 частью.. Бои армии что то терпимое... Но есть ощущение что недожали... У меня игра бы получила честную 10, если бы открытие концовки божества, открывало бы игру + в которой был бы только мифик "Божество" и напарники сразу становились герольдами... Ну это мой максимализм и желание страшно унизить всех врагов появляется, не путем билдов, не путем подбора снаряжения или класса... А именно сюжетом... Унижать врагов тем что игра уже преподносит тебя сюжету как "Божество", не как ноунейма. Ну это мои личные пожелания.
хорошая концовка за азату, где ангел жив, голфри, лезбухи, инквизитор(советую беречь), служители дзены( пришлось ради них игру самого начала проходить), арилшу отправил в мальстрем, соратники цветут и пахнут, ну кроме камелии, пришлось наказать стрелой в лоб, остров оставил при себе, дракон убивать ради бездны, бреееед. Вообщем играл на сложном , луком, только на рубеже пришлось на среднюю переключить, терпения не хватило смотреть на промахи по исполинам. ГЛАВНОЕ говрили нет в игре временных рамок, ДА ФИГ, с самого начала если не пойти сразу спасать выживших в канаберсе то мнгое поменяется, доволно значимо, на концовку может повлиять
Vampir-ditrix
ха, не получилось прям так, но на суде, она косвенно признала что таков был фактически план спасения ее
Спойлер
сына
, експеримент удался
Разработчики, видимо, ищут аудиторию, и их в этом нельзя винить. Их первая игра была, как многие знают, с багами, но была атмосфера русскости что ли? Но она плохо продалась. Новая же часть прибавила во всём, в графике, геймплее , да во всём, но русскость утратилась, появилось масштабное противостояние с "большим и чёрным злом".
Жаль, но всё же игра заслуживает внимания
Derley написал:
да во всём, но русскость утратилась

Wtf? Где Вы русскость увидели в первой игре?
Скажу кратко, но зато от всего сердца: "Впечатлён!".
St_Slave
адекватность происходящего, без паладинов в розовых очках, в этой части появилось типичное западное противостояние черного и белого, без жизненного серого
91 часик. Игра пройдена. Пора писать какой-то отзыв.
Начнём, по-быстрому, с плохого.
Баги кака. Никто в здравом уме не мог ожидать, что такая игра получится без обилия мрезких "жучков" сразу после релиза, и патчи, один за одним выходящие, стараются (пока не весьма успешно, к сожалению) исправить ситуацию. Единственный обход проблемы - подождать, и подождать долго. Но это не про нас. Имея на руках такую игрушку, не запускать её и не погружаться в неё с головой попросту невозможно.
Загрузки кака. На высокопроизводительном ПК они происходят весьма шустро, но общее количество лоадинг скринов, возникающее перед глазами, оно раздражает, бесит, портит впечатление.
Жалкая имитация King's Bounty с армиями и героями добавляет в игру больше скуки, чем разнообразия. Откровенно плохо проработанная боевая система этого элемента игры, оставляет желать... чтоб его лучше не было в игре. Нет, конечно, идея поуправлять воисками и почувствовать себя командиром армии, это хорошо. Но не с такой реализацией.
Больше особо и нечего выделить в графу "кака". Едем дальше.
Разнообразное разнообразие разнообразия. Столько классов, столько вариантов их посмешивать между собой. Я не знаю зачем, но уверен, где-то есть люди, которые до сих пор корчатся от невообразимого восторга, по причине возможности создать паладина-вора-лучника-в тяжёлых доспехах-без штанов-с магией трансмутации. Сверхвариативность прокачки персонажей сразу бросается в глаза, но на этом разнообразие только начинается. Столько выбыров, столько вариантов, столько путей, столько возможностей. Поначалу можно просто потеряться в изобилии доступных решений. Сразу становится понятно, весь контент этой игры не освоить за одно прохождение, и за два тоже нет. И это круто. Очень круто.
Вот это поворот! Всем знакомую мемную фразу поневоле восклицаешь в процессе, снова и снова. Огромное разнообразие поддерживается и укрепляется абсолютной неочевидностью. Никогда нельзя точно сказать к чему приведёт очередной выбор, что случиться после принятого решения. И повороты сюжетных линий, часто очень удивляют. Иногда приятно, иногда очередной виток событый может расстроить, но это всегда интересно и очень положительно сказывается на общем впечатлении.
Я твой зона комфорт шатал. Игра неоднокртано прерывает ровное и спокойное течение прокачки и прогрессии, подбрасывая события, которые резко переворачивают всё с ног на голову. Это хорошо ощущается как в глобальной линии основного сюжета, так и в линиях компаньонов и дополнительных необязательных заданиях. Благодаря этому создаётся впечатление незабываемого, волшебного, непредскзуемого приключения.
Я не буду дотошно докапываться до мелких моментов, которые мне лично не понравились. Не буду сравнивать игру как с предыдущей Kingmaker, так и с ближайшими аналогами от других разработчиков.
В наше время, когда реально глубокие и качественные игры жанра CRPG практически отсутствуют, Pathfinder: Wrath of the Righteous выделяется даже просто потому, что это качественная глубокая игра жанра CRPG. Она доставляет кучу удовольствия при прохождении, и оставляет огромные возможности реиграбельности. Что нам ещё надо? Пусть это не супер шедевр и, местами, есть чему расстраиваться, но другой оценки я себе просто не представляю.
Оценка: 10/10. Очень интересно, очень доставляет. От начала до конца качественная CRPG с глубочайшим сюжетом, приятной графикой и яркими спецэффектами, проработанными персонажами, линиями и поворотами, наполненная тайнами, загадками, откровениями и тёплым ламповым волшебством отличной игрушки.
С учётом того, чт о последний патч практически убрал баги и тормоза (по крайней мере на высокопроизводительных ПК) то игра - просто супер, топ последних лет 5 однозначно. Но первое время из-за тормозов - каждые 2 минуты плевался и матерился

PS: Перехвалил: начал сейчас за нового персонажа, на площади тормоза полный отстой...и это при 8 г видюхе на серверном Пентиуме...сценаристам - респект, опоруким разрабам - позор!
Игра могла бы быть отличной, но из-за багов я ипал снова в их игры играть, шел по секретной концовке, все делал по гайду, но из-за бага( Книгу Глаксикон изучал, но игра не засчитала) в итоге финал запорол. 2 недели игры в пустую. В первой части подобная хрень была. Горит..
Согласен: игра отличная, но баги и тормоза ее сильно портят((. Она настолько же линейна, насколько и разнообразна. Там можно по-настоящему быть самим собой и отыгрывать свой образ так, как душе угодно (и да: это одна из тех редких игр, которая позволяет отыгрывать вот прям абсолютного злодея. Добряков всех мастей можно отыгрывать в любой игре, а вот фулл ренегатов - можно только в очень узком кол-ве игр, и это - одна из них). Также, из-за обилия мификов, она имеет огромную реиграбельность (как кто-то правильно подметил: "реиграбельность этой игры зашкаливает".

P.S. Прошел за 1 месяц и 13 дней: 02.10 - 15.11. Просто я люблю такие игры смаковать...) Кингмейкер тоже долго проходил
Касператор
Вы все будто сговорились с этой проблемой. Недавно даже видел обзор где на серьёзе жаловались на эту "проблему" всем кто стоит у моста совет: поверните свою камеру колёсиком мышки.
Light_Warrior написал:
P.S. Прошел за 1 месяц и 13 дней: 02.10 - 15.11. Просто я люблю такие игры смаковать...) Кингмейкер тоже долго проходил

Это, по-твоему, долго?) Прохожу игру с релиза, 2 сентября, уже 277 часов - я только до дрезена добрался, конец 2 акта. Кингмейкер проходил 670 часов, одно прохождение. Не знаю куда у меня время улетает, просто куда-то улетает - половину его трачу на билды и ребилды, пытаюсь собрать идеальный вариант. Могу часами размышлять какой из перков на левел апе взять

RITCHII
У меня на 3080 и 10700к в lost chapel локации 30-40 фпс. Игра жутко не оптимизирована, разрабам явно не стоит замахиваться на создание игр иного жанра, где фпс важен, они не умеют в производительность. Благо тут на него пофиг, играть не мешает, все равно весь экшн в режиме паузы. Не представляю какая дичь с алгоритмами в коде творится, если игра с такой простой картинкой умудряется на топовом железе выдавать столько кадров
Одни баги убирают, другие баги появляются опять. Так в v. 1.1.1k мог расширить 3 форта,
в v 1.1.2d - 1 форт, а в v. 1.1.3e ни одного форта не смог расширить.
jsilverst
я отложил игру до лучших времен, один раз прошел в начале с багами и решил что другим путем буду проходить через годик когда все пофиксят.
Если бы я оставил совё мнение, то оно состояло бы из одних матерных слов, так что я просто осталю это здесь:
Спойлер









и такое происходит большую часть игры.
На самом деле не жалею,что предзаказал,хотя я не любитель таких игры,но мне зашло.
Очень долго разбирался с механикой, но со временем мне этим стало даже интересно заниматься, перебирая билды и тестируя их. В плане персонажей и сюжета, а конкретней разнообразия выборов и их последствий, игра очень даже впечатлила, не смотря на то, что я намерено превратил часть игры в комедию, выбрав путь Трикстера в первом прохождении
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.