Впечатления от игры

Ну делимся про сие творчество:)

Комментарии: 64
Ваш комментарий

если честно побольше бы таких игр.....даже если графика не уровня AAA то сюжет, фишки, находки, атмосфера игра на топ уровне и не надо ждать миллион лет выхода. Игра очень похожа на kingmaker но улучшена в ряде аспектов. Для любителей классических РПГ, кайф

20

Почти во всём лучше первой части , но обилие сжв , блм , гей контента в игре просто зашкаливает , особенно когда тебе это тыкают прямо в лицо ( грустно такое видеть , особенно от ру разработчика )

11

Прошел лабиринт. Нормально. Сюжет есть и цепляет. Багов не заметил.

10

13 часов наиграл, не одного вылета, только вот ж горит от вражеских магов которые всю команду разматывают за 3 каста.

7

Если бы я оставил совё мнение, то оно состояло бы из одних матерных слов, так что я просто осталю это здесь:

Спойлер

и такое происходит большую часть игры.

7

Опять разрабы вываливают сырой кусок кода чем дальше по игре тем больше багов, крашей и т.д.
Опять патчи один за одним
Опять жмоты зажали русскую озвучку
Опять этот симулятор промахов и сейв\лоад
и т.д. и т.п. или ждать годик или пропустить игру ( не чего не потеряете)

6

Сейчас набегут хейтеры - рассказывать как они нашли в ирге баги....)

5

Шикарная игра и была бы 9из10, если бы не измазали в западных коричневых ценностях. Хоть бы дали возможность эту.....отключать в настройках, чтобы у гг в диалогах не было вариантов этих больных

5

Меня больше Камелия покоробила.

5

на другом форуме писали что можно запороть гетеросексуальные любовные линии, если просто проявить вежливость с Зосиелем, после чего сопартийцы посчитают что ваш персонаж гей и не будут романсится.

5

Morgul515
ахиреть. просто. отыгрываешь добряка, а тебя считают пидерастом. Огонь просто. аплодирую разрабам стоя.
Это ж надо такую подставу залепить.

9

дошел до создание персонажа - пока все супер ) вчера часик поковырялся, сегодня вечерком думаю еще там на несколько часов зависнуть. а там уже и поиграть можно...

4

Согласен с saydokar тоже покоробило про жену. Вот зачем в такой ламповой и тёплой игре эта гряз?

4

если там столько повестки в самом начале, страшно представить, что там дальше, и вопрос, а подвезли ли они традиционный движ и возможность зароманить с кем нить из отряда?

4

polyhedral
Единственная строго гетеросексуальная девушка, доступная для романа - маньяк-ганнибал, выпустившая кишки собственному отцу ради забавы.

9

Что могу сказать после первой пройденного раза.
Выбрал путь Азата и не пожалел не разу (порадовали квесты и ситуации, и в особенности Айва). Проходил за барда которому прокачал ближний бой клинками звезд и честно слишком много бафоф и заклинаний которые не сильно пригодились (я играл как правило в тактическом бою и использовать ВСЕ бафы просто не успевал).
Механика крестового похода честно больше отвлекала, ибо из интересного там лишь постройка телепортов и реставрация артефактов.
Сам сюжет мне понравился, и умудрился выйти почти что на секретную концовку но увы где-то не доглядел.

Спойлер

Зато убедил Арил, что ГГ все таки ее ребенок. Если кому интересно, то главное при встрече с ней в первую очередь требовать ответы и лишь потом силу. Также в пятой главе советую сходит в лабораторию после Из.

Могу сказать что на повторное прохождение очень тянет. Правда баги и долгие путешествия между локациями убивают желание отчасти.

4

Vampir-ditrix
ха, не получилось прям так, но на суде, она косвенно признала что таков был фактически план спасения ее

Спойлер

сына

, експеримент удался

1

На самом деле есть там один, а можэт не один, настойчивый мужычок.

3

Уважаемый saydokar полностью с Вами согласен насчет "прежнего стиля"!!! Но есть, что есть. Как в анекдоте "...и так неплохо получилось".

3

Не могу оставить впечатление, так как после боя с хосиллой она стабильно вылетает

3

путь Азаты тоже забагован. В пути лича есть проблемы с поднятием скелетов и зомби в своё войско

3

Это в каком месте путь Азаты забогован? Прошел без особых проблем

3

Вобщем не плохо вышло, но не понравилось сложность поздней стадии игры, когда на тебя вываливают кучу демонов размером с дом по которым хрен попадёшь, а тебя с пары тычек сносят. И управление армией каловое. Дошло до бага что у врага по 2 тыщи шкилетов в армии, а у меня недельный прирост войск в минус пошол и никого не нанять.

3

NoneOne2010
Проще играть кастером - в 4 главе я видел противника с 60 брони, 50 точности и моментальным кастом огненной бури с соткой дамага. И это на обычной сложности. Хз, как такого обычным милишником убивать, без извращений с мультиклассами.

4

Art737
там почти у всех монстров резисты какие-то фантастические к стихийному урону, кинетика того же брать стоит только со стихией воздуха или земли. Хз, кто там баланс тестил и каким местом.
p.s. Толерастия лезет ото всюду и дело даже не в бабах-сопартийцах и унылых квестах половины компаньонов, а в том, что в лоре везде это. Например книги, что ни чтиво, то про сильных независимых и пр., бред какой-то. Часть диалогов откровенно мечта графомана. Емнип, в первой части с этим было намного лучше.

10

StalkerShuha
Есть мифик черта для игнора защиты от стихии определённого класса, первые уровни беда, после очень легко, холод бьёт очень хорошо, прям противоположность 1 части... снежок 1 уровня с парой артефактов ужас что творит (+ скрытая атака)

2

Промахи, и миллион дебафов в каждом бою, которые лечатся заклинанием которое можно использовать несколько раз в день, что конечно не хватает. Еще много промахов. Также повсеместно встречаются гей пары, и переизбыток сильных женщин, а так же промахи. Короче много негатива от игры, а так в целом можно играть не парясь если бы не промахи.

3

Игра топ! Нашёл баг во время боя в походовом режиме: когда перед тобой стоит союзник и ты выбираешь атаку с разбега, она срабатывает, персонаж не сдвигается и у него тратится ход.

2

Ну, разрабы опять подтвердили свою криворукость - путь демона, как и в бете, оказался непроходим из-за бага.

2

Игра получилась интересной, большой и умеющий удивить и рассмешить. Тут много сюжета. Задания интересные и основные и побочные. Спутники почти все интересные и харизматичные со своей историей. Если без спойлеров то тут есть похожие вещи как в 1 части и они на мой взгляд тормозят динамику сюжета , но их можно поставить в автоматический режим. Один редактор персонажа чего стоит. Хотите ведьмака ? Да пожалуйста. В общем сюжет стал и больше и интересней во всех аспектах по сравнению с 1 частью. Советую читать записки и книга там много интересного. Минусов у игры я не нашёл просто например хотелось графику лучше чтобы не только сюжет был крутой но и графика как например в 3 ведьмаке. Баги есть но они мелкие и скорее всего их быстро поправят патчами. Жду сюжетных дополнений хотя скорее всего будут небольшими как в 1 части жаль , но может и в этом удивят. В общем рекомендую всем для кого важен интересный сюжет.

2

ещё в процессе прохождения, вроде всё нормально, но иногда заходишь в какую-нибудь локацию, дроп фпс и тд.
Путь азата багнулся и дракончик Айву пропала-стала как компаньон отображаться, если выбрать,то слот пустой, некоторые миссии багуются и квестовые персы не разговаривают с гг.

2

Скажу кратко, но зато от всего сердца: "Впечатлён!".

2

91 часик. Игра пройдена. Пора писать какой-то отзыв.
Начнём, по-быстрому, с плохого.
Баги кака. Никто в здравом уме не мог ожидать, что такая игра получится без обилия мрезких "жучков" сразу после релиза, и патчи, один за одним выходящие, стараются (пока не весьма успешно, к сожалению) исправить ситуацию. Единственный обход проблемы - подождать, и подождать долго. Но это не про нас. Имея на руках такую игрушку, не запускать её и не погружаться в неё с головой попросту невозможно.
Загрузки кака. На высокопроизводительном ПК они происходят весьма шустро, но общее количество лоадинг скринов, возникающее перед глазами, оно раздражает, бесит, портит впечатление.
Жалкая имитация King's Bounty с армиями и героями добавляет в игру больше скуки, чем разнообразия. Откровенно плохо проработанная боевая система этого элемента игры, оставляет желать... чтоб его лучше не было в игре. Нет, конечно, идея поуправлять воисками и почувствовать себя командиром армии, это хорошо. Но не с такой реализацией.
Больше особо и нечего выделить в графу "кака". Едем дальше.
Разнообразное разнообразие разнообразия. Столько классов, столько вариантов их посмешивать между собой. Я не знаю зачем, но уверен, где-то есть люди, которые до сих пор корчатся от невообразимого восторга, по причине возможности создать паладина-вора-лучника-в тяжёлых доспехах-без штанов-с магией трансмутации. Сверхвариативность прокачки персонажей сразу бросается в глаза, но на этом разнообразие только начинается. Столько выбыров, столько вариантов, столько путей, столько возможностей. Поначалу можно просто потеряться в изобилии доступных решений. Сразу становится понятно, весь контент этой игры не освоить за одно прохождение, и за два тоже нет. И это круто. Очень круто.
Вот это поворот! Всем знакомую мемную фразу поневоле восклицаешь в процессе, снова и снова. Огромное разнообразие поддерживается и укрепляется абсолютной неочевидностью. Никогда нельзя точно сказать к чему приведёт очередной выбор, что случиться после принятого решения. И повороты сюжетных линий, часто очень удивляют. Иногда приятно, иногда очередной виток событый может расстроить, но это всегда интересно и очень положительно сказывается на общем впечатлении.
Я твой зона комфорт шатал. Игра неоднокртано прерывает ровное и спокойное течение прокачки и прогрессии, подбрасывая события, которые резко переворачивают всё с ног на голову. Это хорошо ощущается как в глобальной линии основного сюжета, так и в линиях компаньонов и дополнительных необязательных заданиях. Благодаря этому создаётся впечатление незабываемого, волшебного, непредскзуемого приключения.
Я не буду дотошно докапываться до мелких моментов, которые мне лично не понравились. Не буду сравнивать игру как с предыдущей Kingmaker, так и с ближайшими аналогами от других разработчиков.
В наше время, когда реально глубокие и качественные игры жанра CRPG практически отсутствуют, Pathfinder: Wrath of the Righteous выделяется даже просто потому, что это качественная глубокая игра жанра CRPG. Она доставляет кучу удовольствия при прохождении, и оставляет огромные возможности реиграбельности. Что нам ещё надо? Пусть это не супер шедевр и, местами, есть чему расстраиваться, но другой оценки я себе просто не представляю.
Оценка: 10/10. Очень интересно, очень доставляет. От начала до конца качественная CRPG с глубочайшим сюжетом, приятной графикой и яркими спецэффектами, проработанными персонажами, линиями и поворотами, наполненная тайнами, загадками, откровениями и тёплым ламповым волшебством отличной игрушки.

2

Игра могла бы быть отличной, но из-за багов я ипал снова в их игры играть, шел по секретной концовке, все делал по гайду, но из-за бага( Книгу Глаксикон изучал, но игра не засчитала) в итоге финал запорол. 2 недели игры в пустую. В первой части подобная хрень была. Горит..

2

Согласен: игра отличная, но баги и тормоза ее сильно портят((. Она настолько же линейна, насколько и разнообразна. Там можно по-настоящему быть самим собой и отыгрывать свой образ так, как душе угодно (и да: это одна из тех редких игр, которая позволяет отыгрывать вот прям абсолютного злодея. Добряков всех мастей можно отыгрывать в любой игре, а вот фулл ренегатов - можно только в очень узком кол-ве игр, и это - одна из них). Также, из-за обилия мификов, она имеет огромную реиграбельность (как кто-то правильно подметил: "реиграбельность этой игры зашкаливает".

P.S. Прошел за 1 месяц и 13 дней: 02.10 - 15.11. Просто я люблю такие игры смаковать...) Кингмейкер тоже долго проходил

2

Одни баги убирают, другие баги появляются опять. Так в v. 1.1.1k мог расширить 3 форта,
в v 1.1.2d - 1 форт, а в v. 1.1.3e ни одного форта не смог расширить.

2

jsilverst
я отложил игру до лучших времен, один раз прошел в начале с багами и решил что другим путем буду проходить через годик когда все пофиксят.

1

Вариативность прокачки изумляет... пока не пройдешь игру и не поймешь, что 90% сложности игры заключается в том, что бы просто попасть по врагу. В Вaldurs Gate 1-2 (98 года!) и то были интереснее бои, снизить до 0маг. защиту врага, снять заклинания неуязвимости к оружию, защитные заклинания и только после этого бой начинался (не отменяя механики попадания по врагу!), механики с окаменением(ебучие василиски), остановка времени врагом... И это я проходил сначала пасфайндер, а после него бг, не думайте что это ностальгия по зеленой траве.

2

Поиграл пару дней и удалили. Интуитивно не понятные, более того враждебные к игроку: интерфейс, умения, навыки, описание оружия, боёвка, абсолютно всё. Вместо того что бы взять общепринятое из других РПГ разработчики решили сделать свое. Можно конечно потратить время на то что бы в этом разобраться, это если времени дофига, у меня же список из игр которые я хочу пройти состоит из нескольких десятков, и пополняется он быстрее чем я успеваю проходить желаемое, так что лучше возьмусь за другую игру.

2

Ну, вообще то разработчики как раз своего не придумывали, а взяли прямиком систему D&D и переложили как есть на компьютерную игру, в стиле олдскульных балдуров и невервинтеров. В которые вы просто, видимо, еще не играли. За что им, в общем то, спасибо, ибо "общепринятых" (т.е. казуальных) рпг сейчас и так валом, а вот представители старой школы выходят нечасто.

-1

Олдскульный не значит лучше. И минусы старых рпг как раз в безыдейном переносе настолок в видеоигру.

0

Мне на ЛГБТ плевать с высокой колокольни. Главное игра! "Поручик, вы детей любите? Да не особо, но сам процесс"!

1

до бездны игра года а как только там появляешься... на**й такие игры, положил на многие квесты только из за того, что приходится стоять и ждать часами на мосту в ожидании... чего? небесного чуда?? бамблю что есть мочи, утоплю игру минимальными оценками где только можно

1

Касператор
Вы все будто сговорились с этой проблемой. Недавно даже видел обзор где на серьёзе жаловались на эту "проблему" всем кто стоит у моста совет: поверните свою камеру колёсиком мышки.

3

хорошая концовка за азату, где ангел жив, голфри, лезбухи, инквизитор(советую беречь), служители дзены( пришлось ради них игру самого начала проходить), арилшу отправил в мальстрем, соратники цветут и пахнут, ну кроме камелии, пришлось наказать стрелой в лоб, остров оставил при себе, дракон убивать ради бездны, бреееед. Вообщем играл на сложном , луком, только на рубеже пришлось на среднюю переключить, терпения не хватило смотреть на промахи по исполинам. ГЛАВНОЕ говрили нет в игре временных рамок, ДА ФИГ, с самого начала если не пойти сразу спасать выживших в канаберсе то мнгое поменяется, доволно значимо, на концовку может повлиять

1
Derley написал:
да во всём, но русскость утратилась

Wtf? Где Вы русскость увидели в первой игре?

1

St_Slave
адекватность происходящего, без паладинов в розовых очках, в этой части появилось типичное западное противостояние черного и белого, без жизненного серого

-2

С учётом того, чт о последний патч практически убрал баги и тормоза (по крайней мере на высокопроизводительных ПК) то игра - просто супер, топ последних лет 5 однозначно. Но первое время из-за тормозов - каждые 2 минуты плевался и матерился

PS: Перехвалил: начал сейчас за нового персонажа, на площади тормоза полный отстой...и это при 8 г видюхе на серверном Пентиуме...сценаристам - респект, опоруким разрабам - позор!

1
Light_Warrior написал:
P.S. Прошел за 1 месяц и 13 дней: 02.10 - 15.11. Просто я люблю такие игры смаковать...) Кингмейкер тоже долго проходил

Это, по-твоему, долго?) Прохожу игру с релиза, 2 сентября, уже 277 часов - я только до дрезена добрался, конец 2 акта. Кингмейкер проходил 670 часов, одно прохождение. Не знаю куда у меня время улетает, просто куда-то улетает - половину его трачу на билды и ребилды, пытаюсь собрать идеальный вариант. Могу часами размышлять какой из перков на левел апе взять

RITCHII
У меня на 3080 и 10700к в lost chapel локации 30-40 фпс. Игра жутко не оптимизирована, разрабам явно не стоит замахиваться на создание игр иного жанра, где фпс важен, они не умеют в производительность. Благо тут на него пофиг, играть не мешает, все равно весь экшн в режиме паузы. Не представляю какая дичь с алгоритмами в коде творится, если игра с такой простой картинкой умудряется на топовом железе выдавать столько кадров

3

На данный момент прошел Kingmaker. А сейчас в Pathfinder: Wrath of the Righteous уже целую неделю еще сижу в 3 акте ) В подобный хардкор еще не играл,но мне заехала.Бывает уснуть не могу,продумываю тактики перед сном и варианты прокачки героев что бы были более эффективны. Квесты в плане сюжета очень круто проработаны (на уровне Возьмака 3) . Скучных квестов почти не бывает. На выходных солнца белого не вижу и исследую Саркорианские земли. Фишка с мифическими путями пушка,дает разнообразие (сейчас за лича бацаю). Скорее всего буду перепроходить миним 2 раза. Так как очень интересует путь Эона и Шагающий рой. На данной версии игры багов не замечал. Хотя недавно играл в Kingmaker,там их еще вполне достаточно. Впрочем всем советую. Единственное что бесануло (играю мужским полом) Дейран все время клеится. Как персонаж нравится,но отшить его мягко нельзя. Да и вообще гомосятина нервирует. Средневековье как бы,мужеложцев на костер и все такое )

1

Игра класс! Не оторваться

0
Комментарий удален

saydokar
Разрабы отмазываются , тем что якобы они весь модуль персонажей перенесли из определённой версии настолки . Только что им мешало выбрать версию , где всего этого дерьма меньше - не ясно . Я лично рефунд из за этого оформил , хоть и наиграл 3 часа ( но хвала Габену , стим всё таки дал добро на возврат )

10

saydokar
а где вы там нашли что-то страшное такое ? пока только тихую парочку лезбиянок встретил - орчиху-крестоносца и следопыта, с которой мы в провал падали. так их если на эту тему не распрашивать - так и не узнаешь, что они семьей живут

4

А мое сообщение потерли, хотя я правил не нарушил, никого не оскорбил. Кому не понравилось? ))

Мне года три назад тоже на ЛГБТ плевать было, улыбаешься - дескать ну все ясно и скипаешь. Года два назад улыбка стала грустной, с настроением неизбежности. А теперь от таких игр уже пригорать начинает!

Вячеслав Насонов
Тихая парочка сходу заявила - вот моя жена! Еще кровь с клинков не стекла, а они уже спешат донести до вас самое важное. И в следующей же сцене - Ура! Бей врагов...
Дальше будет не менее интересно!

з.ы. Если бы СовоКоты сохранили прежний стиль, хотя бы, а лучше и вовсе отказались от "посылов" и романсов, у вас ведь армагеддон демонский в конце концов, то вышла бы добротная олдскульная ролевуха. Можно было бы похвалить что держат планку, не прогибаются, а так... Мне донесли что этот рейнджер с орчихой, еще и герой оригинальной настолки. Значит все хуже чем я думал.

з.ы.ы. Ах да, предупреждение за мат было, как-то я это упустил. Сгоряча видимо.

11

Вячеслав Насонов
тебе квест дают, и сразу говорят, что да как, даже если не расспрашивать. с момента встречи орчихи, раз 5 говорят в лоб о том, что они лесбухи. даже если ты не спрашиваешь.

4

Отличная игра! Достойное продолжение первой части, даже лучше. И оптимизация намного лучше, локации загружаются быстро.

0

Разработчики, видимо, ищут аудиторию, и их в этом нельзя винить. Их первая игра была, как многие знают, с багами, но была атмосфера русскости что ли? Но она плохо продалась. Новая же часть прибавила во всём, в графике, геймплее , да во всём, но русскость утратилась, появилось масштабное противостояние с "большим и чёрным злом".
Жаль, но всё же игра заслуживает внимания

0

На самом деле не жалею,что предзаказал,хотя я не любитель таких игры,но мне зашло.

0

Очень долго разбирался с механикой, но со временем мне этим стало даже интересно заниматься, перебирая билды и тестируя их. В плане персонажей и сюжета, а конкретней разнообразия выборов и их последствий, игра очень даже впечатлила, не смотря на то, что я намерено превратил часть игры в комедию, выбрав путь Трикстера в первом прохождении

0

Я хотел написать положительный отзыв, но у меня случился ПРОМАХ. Поэтому ставлю низший балл.

0

Штука классная. По сравнению с какими-нибудь Невервинтерами или Драгонэйджами - конечно, люто хардкорная, по привычке начал на нормале и в итоге всю партию регулярно насиловала каждая пара встречных бомжей. Пришлось освежать опыт игры в подобные рпгшки на пониженном, но все равно местами рвали знатно.

Из минусов - конечно же, унылейшие головоломки. Вот зачем они в этой игре, серьезно? Неужели кому то правда интересно утилизировать свое время на эту дрочь? А тут этого "контента" на часы.

В общем, в чем то игра очень хороша, а в чем то реально дропнуть хочется.

0

Штука классная только в одном в прокачке и классах. В плане сюжета игрока имеют все за любой миф, даже на легенде это сделает бог помножив 90% игры на ноль(тип не твое это все) и не важно что уже огреб и мог не выжить, а за мифы тебя имеют боги, монархи, демоны+ главная злодейка своей концовкой, не уцелел бы командор, что тогда? всем пофигу))) Если в мире там и найдется справедливость в обновах, она начнется с убийства богов, в случае мифов всех кто прикопался+ Арилы. Если в одном случае слить Арилу дают, богов которые там считают все для них нет.
Богов прописали как мудаков Дездна, ведь добрый бог и она превратила командора за его жертву в звезду прославляющую ее одну, реснуть вообще никак)))
Стать расплавленным шаром это топ ...там эта азата на все 100% познала реальность и слетела с реалий фантазерства.

0

Поэтому самый четкий поцык это ЭоН после определенного уровня мифика... Ему становится до фени на весь этот срам вокруг.. Жаль нельзя Аневию с Тирабельд осудить за нарушение "вселенского" закона.. Да и Зосиэля с Дейраном... Для нормального романа остается Арушаль и Камелия... Причем последняя уходила из-за этого же Мифика, чуяла что 5 точке капец наступает... Кстати вообще странно, ЭоН управляет временем и пространством а обыкновенная телепатия ему не доступна. Но я отошел от темы. Нормальный Эон всегда старит королеву, разумеется после этого кому она нужна. Но справедливости ради скажу игра неплоха, но строительство увяло по сравнению с 1 частью.. Бои армии что то терпимое... Но есть ощущение что недожали... У меня игра бы получила честную 10, если бы открытие концовки божества, открывало бы игру + в которой был бы только мифик "Божество" и напарники сразу становились герольдами... Ну это мой максимализм и желание страшно унизить всех врагов появляется, не путем билдов, не путем подбора снаряжения или класса... А именно сюжетом... Унижать врагов тем что игра уже преподносит тебя сюжету как "Божество", не как ноунейма. Ну это мои личные пожелания.

-1

Снова плевок в СНГ комьюнити нету руозвучки, локации незапоминающиеся, сопартийцы безликие, повышение уровня и создание перса до ума не доведено, поиграл пару часиков - ну такое, назвать игру второй частью язык не поворачивается, скорее аддон...

-20