Билды для главного персонажа

Представляю вашему вниманию билд мили ГГ (Вор 3/ монах 1/ вивисектор 16) на 20 уровней прямиком из 1-й части. Здесь он тоже - остается предельно эффективным.
Краткая рецензия: Билд был "заточен" под "Саи великой скорости" (не знаю, есть ли такие в 2-й части игры). Основной урон - от скрытой атаки 10d8 (каждая скрытая атака дополнительно наносит урон силе - 2). В первой части игры у этого билда было 9 атак (под баффами - 11). Враги часто дохли не от урона, а от того что сила упала на "0". Ориентировочное КЗ: 68 (не самое высокое, но все же дающее практически бессмертие даже на сложности - "Путь проклятых". Это был лучший мили ДД в первом Пасфайндере.

Раса- Аазимар (+2 Ловкость и +2 Мудрость)
Предыстория (Аколит - навык убеждения зависит от Мудрости, а не от Харизмы). Божество - любое.
Начальные статы:
С- 7
Л-19 (+5 на каждом 4-м уровне)
В- 14
И- 16
М-16
Х- 7

Навыки: Скрытность, Подвижность, Плутовство, Убеждения, Внимательность - максим на 20. Остальные очки - на усмотрение.
Прокачка
1 уровень: - Вор "Мастер ножей" (черта - парное оружие). От класса: Искусное вл. оружием
2 уровень: - Монах "Традиционалист" (черта - стиль журавля)
3 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - уверенное владение оружием "Саи")
4 уровень : - Вор "Мастер ножей" (боевой прием - улучшенная инициатива)
5 уровень :- Вор "Мастер ножей" (черта - бой в слепую). От класса: Специализация на Саи.
6 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - уклонение или эксперт "Убеждение")
7 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - боевые рефлексы)
8 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - парное оружие + )
9 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - обойти с фланга)
10 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - бой вслепую + )
11 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - улучшенный критический удар Саи)
12 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - сила 2-х рук)
13 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - крылья)
14 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - калечащий удар)
15 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - парное оружие ++)
16 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - высший мутаген)
17 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - критическая точность)
18 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - бой вслепую ++)
19 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - критическое утомление)
20 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - великий мутаген)

Основные заклинания: Щит - забиваем все ячейки 1 уровня, Расплывчатость, Высшая невидимость, Увидеть невидимое, Защита от смерти, Каменная кожа, Трансформация.

Как играется: Естественно это для игры без пошагового режима. Врубаем мутаген (повышающий ловкость), защитную стойку. Кастуем - щит, расплывчатость, высшая невидимость и можно в соло зачистить любую локацию. На особо сложных соперниках - кастуем "Трансформацию". Все будут дохнуть максимально быстро.
P/S Если кто подскажет информацию по наличию доступных Саи в игре - буду очень благодарен. Вычитал что вроде должны быть тоже Саи +3 "великой скорости" и Саи +4 (с увеличенным крит. диапазоном 18-20)

С этим билдом оптимальный мифический путь "Трикстера".

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Сорри снят вопрос. Собственная невнимательность.

3

такого подробного билда как выше не напишу, собственно я сам этот билд где-то нашел а не придумал, но играю на нем, так что пусть будет

Монах - Чешуйчатый кулак 19
Оракул - 1

Билд по большей части на дамаг, особенно потанковать врятли выйдет, но монашеские резисты будут радовать постоянно, для нечестной сложности наверно не подойдет, но для тех кто хочет просто бить 1 ударом (иногда ситуативно 2-3 и свитками) да еще и с кулака, без поиска оружия и брони подойдет замечательно

силу качаем на 22
харизму на 20


Монашеский "стиль дракона" наше всё
От оракула берем откровение "шепот природы", он позволяет добавлять модификатор харизмы вместо ловкости к классу брони и защите от боевых маневров.
Проклятием оракула выбираем "Бессильное пророчество" через него получаем дебаф "ошеломление" на первый раунд боя, но зато выходим на "невероятное уклонение" и на 10 уровне "невероятное уклонение +", насколько я понимаю теоретически взять "Бессильное пророчество" можно за счет одного из мифических уровней, тогда не будет дебафа, но оракулу в любом случае надо придется выбирать проклятие, так что хз есть ли смысл ходить с двумя проклятиями пусть одно из них и без дебафа, я так не делал

Собственно по сути всё, остальное всё +/- стандартно и по желанию, игра идет практически через дефолтный "Град ударов" который дают на первом уровне, его дополняем "Дробящим ударом", вешаем на персонажа "амулет могучих кулаков" настолько хороший насколько найдете (+5 в итоге), аналагично с предметами бафающими харизму и силу
Урон с 1 удара будет не самым большим в игре, но и далеко не маленьким, а благодаря "граду ударов" ударов в связке будет много, максимальный урон наносят первые 3 удара, но и остальные будут ощутимы, главное попасть (с точностью особых проблем быть вроде как не должно).
Не так уж много в игре врагов которые могут игнорировать атаки монаха, кулаки которого к 16 уровню будут считаться атакой адамантинового оружия, большинству регенерирующих врагов он сможет снять реген через "кулак стихии" например, ну или просто добить лежачего другим сопартийцем с нужным типом урона.
Малое количество навыков которые я тут описал может позволить при всех прочих левелапах брать все что угодно вобщемт, любители тактикульщины могут набрать командных черт, любители крафта "создание свитков/зелий" и т.д. ну или просто экспереминтировать с механиками игры на низких уровнях сложности с разными чертами и навыками, чтобы в случае повторного прохождения создать себе уже персонажа мечты.

3
St_Slave написал:
Естественно это для игры без пошагового режима

А почему? Чем пошаговый мешает напрягать мобов? Даже если соло - время экономия? Я лично на хардкоре без пошагового вообще не представляю как играть, особенно кастерам - куча мала и рынок получится

3

RITCHII
C пошаговым режимом игра на 100 часов превращается в игру на 300 часов. Без пошагового режима отлично играется на хардкоре. Правильная партия - решает.

3

St_Slave
Ну тут да, просто играть чтобы всех замилишить одной кнопкой - не моё, нравится сам процесс прокачки, роста, отследить как в бою тот или иной перс себя поведёт с новой фичей или спеллом. Но на ГГ кастера билдов практически нормальных нет, либо полубойцы с мифом лича, либо морозные ведьмы от которых в глазах рябит уже )) Качаю колдуна с наледием некр/дьявол с переводом в трикстера через алхимика-вивисектора 1 лвл, вроде что-то годно будет, но соло навряд ли побегает, тем более на хардкоре

3
RITCHII написал:
не представляю как играть, особенно кастерам - куча мала и рынок получится

У меня кастеры не успевают за милишниками. Да и посути, нужен только один кастер/баффер/хиллер (это или Дайран или Сосиэль). К уровню 15 можно Мистического трикстера взять это или Ненио или Уголек. (имхо до 15 уровня маги ДД в партии бесполезный мусор)

3

А как вы стали монахом на втором уровне? Ведь у вора мировозрение нейтрально добрый, монаху необходимо законопослушный добрый.

2
RITCHII написал:
Но на ГГ кастера билдов практически нормальных нет,

Магический трикстер - чистый кастер ДД. Можно сделать с Огонька или Ненио. Если будет время, в соседней ветке, подробно распишу.

1

Есть мнение, что АТ посильнее, чем вивисектор. У него есть возможность использовать "Почувствовать уязвимое место", а это дает обойти ограничение скрытой атаки в половину макс уровня. В ВОТРе много врагов на которых не работает снижение статов. Поэтому просто урон может быть профитней.

1

shenon77
Что мешает делать вивисектора через кукри или фалькату? Лишимся одной атаки но зато получим криты (так как с сая криты мягко скажем, не часто). Допустим если через фалькату - мифик на парное оружие сделает штраф как для легкого. Я игру еще не прошел (конец 3 главы). Но здается мне, что нет тут "саи великой скорости" , а без них билд не эффективен на 100 %. Вивисектор все равно остается самым сильным мили ДД.

1

St_Slave
Тут есть сай со свойством ускоренное. Он в левой руке и обычный сай + ускорение в правой + лвл монаха это уже три атаки. Мифический трикстер тоже дает дополнительные сник атаки. А они за ограничение в 10d6(10d8 с мастером ножей) без "почувствовать уязвимое место" не выходят. Можно конечно совсем замарочиться и взять тифлинга с доп атакой укусом, вместо сая великой скорости. Или пойти по пути легенды с капом в 40 уровней. Вообще это конечно все вкусовщина. Просто я бы не стал бы так безапелляционно говорить, что именно вивик прям САМЫЙ СИЛЬНЫЙ мили дд. Есть варианты на не меньший урон, как минимум.

0

Мой ГГ палач-избавитель заточенный под лук-влом расписывать всё(но 2 боя в слепую брал).Ваншотит до 3х- мелких вражин за раунд или одного крупного.Причём билд чистый(сейчас 18 ур.) приблуд не брал.Легко играется на нормале. Выше сложность тоже он же зайдёт как ДД -только в пати нужен кастер с рассеем магии или истинное зрение с соответствующими(отсюда и слепобой).

0

St_Slave подскажи насчёт мификов для совсем новичка

0