на главную
об игре
Pathfinder: Wrath of the Righteous
02.09.2021
Билды для главного персонажа
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Сорри снят вопрос. Собственная невнимательность.
такого подробного билда как выше не напишу, собственно я сам этот билд где-то нашел а не придумал, но играю на нем, так что пусть будет
Монах - Чешуйчатый кулак 19
Оракул - 1
Билд по большей части на дамаг, особенно потанковать врятли выйдет, но монашеские резисты будут радовать постоянно, для нечестной сложности наверно не подойдет, но для тех кто хочет просто бить 1 ударом (иногда ситуативно 2-3 и свитками) да еще и с кулака, без поиска оружия и брони подойдет замечательно
силу качаем на 22
харизму на 20
Монашеский "стиль дракона" наше всё
От оракула берем откровение "шепот природы", он позволяет добавлять модификатор харизмы вместо ловкости к классу брони и защите от боевых маневров.
Проклятием оракула выбираем "Бессильное пророчество" через него получаем дебаф "ошеломление" на первый раунд боя, но зато выходим на "невероятное уклонение" и на 10 уровне "невероятное уклонение +", насколько я понимаю теоретически взять "Бессильное пророчество" можно за счет одного из мифических уровней, тогда не будет дебафа, но оракулу в любом случае надо придется выбирать проклятие, так что хз есть ли смысл ходить с двумя проклятиями пусть одно из них и без дебафа, я так не делал
Собственно по сути всё, остальное всё +/- стандартно и по желанию, игра идет практически через дефолтный "Град ударов" который дают на первом уровне, его дополняем "Дробящим ударом", вешаем на персонажа "амулет могучих кулаков" настолько хороший насколько найдете (+5 в итоге), аналагично с предметами бафающими харизму и силу
Урон с 1 удара будет не самым большим в игре, но и далеко не маленьким, а благодаря "граду ударов" ударов в связке будет много, максимальный урон наносят первые 3 удара, но и остальные будут ощутимы, главное попасть (с точностью особых проблем быть вроде как не должно).
Не так уж много в игре врагов которые могут игнорировать атаки монаха, кулаки которого к 16 уровню будут считаться атакой адамантинового оружия, большинству регенерирующих врагов он сможет снять реген через "кулак стихии" например, ну или просто добить лежачего другим сопартийцем с нужным типом урона.
Малое количество навыков которые я тут описал может позволить при всех прочих левелапах брать все что угодно вобщемт, любители тактикульщины могут набрать командных черт, любители крафта "создание свитков/зелий" и т.д. ну или просто экспереминтировать с механиками игры на низких уровнях сложности с разными чертами и навыками, чтобы в случае повторного прохождения создать себе уже персонажа мечты.
St_Slave написал:
Естественно это для игры без пошагового режима
А почему? Чем пошаговый мешает напрягать мобов? Даже если соло - время экономия? Я лично на хардкоре без пошагового вообще не представляю как играть, особенно кастерам - куча мала и рынок получится
RITCHII
C пошаговым режимом игра на 100 часов превращается в игру на 300 часов. Без пошагового режима отлично играется на хардкоре. Правильная партия - решает.
St_Slave
Ну тут да, просто играть чтобы всех замилишить одной кнопкой - не моё, нравится сам процесс прокачки, роста, отследить как в бою тот или иной перс себя поведёт с новой фичей или спеллом. Но на ГГ кастера билдов практически нормальных нет, либо полубойцы с мифом лича, либо морозные ведьмы от которых в глазах рябит уже )) Качаю колдуна с наледием некр/дьявол с переводом в трикстера через алхимика-вивисектора 1 лвл, вроде что-то годно будет, но соло навряд ли побегает, тем более на хардкоре
RITCHII написал:
не представляю как играть, особенно кастерам - куча мала и рынок получится
У меня кастеры не успевают за милишниками. Да и посути, нужен только один кастер/баффер/хиллер (это или Дайран или Сосиэль). К уровню 15 можно Мистического трикстера взять это или Ненио или Уголек. (имхо до 15 уровня маги ДД в партии бесполезный мусор)
А как вы стали монахом на втором уровне? Ведь у вора мировозрение нейтрально добрый, монаху необходимо законопослушный добрый.
RITCHII написал:
Но на ГГ кастера билдов практически нормальных нет,
Магический трикстер - чистый кастер ДД. Можно сделать с Огонька или Ненио. Если будет время, в соседней ветке, подробно распишу.
Есть мнение, что АТ посильнее, чем вивисектор. У него есть возможность использовать "Почувствовать уязвимое место", а это дает обойти ограничение скрытой атаки в половину макс уровня. В ВОТРе много врагов на которых не работает снижение статов. Поэтому просто урон может быть профитней.
shenon77
Что мешает делать вивисектора через кукри или фалькату? Лишимся одной атаки но зато получим криты (так как с сая криты мягко скажем, не часто). Допустим если через фалькату - мифик на парное оружие сделает штраф как для легкого. Я игру еще не прошел (конец 3 главы). Но здается мне, что нет тут "саи великой скорости" , а без них билд не эффективен на 100 %. Вивисектор все равно остается самым сильным мили ДД.
St_Slave
Тут есть сай со свойством ускоренное. Он в левой руке и обычный сай + ускорение в правой + лвл монаха это уже три атаки. Мифический трикстер тоже дает дополнительные сник атаки. А они за ограничение в 10d6(10d8 с мастером ножей) без "почувствовать уязвимое место" не выходят. Можно конечно совсем замарочиться и взять тифлинга с доп атакой укусом, вместо сая великой скорости. Или пойти по пути легенды с капом в 40 уровней. Вообще это конечно все вкусовщина. Просто я бы не стал бы так безапелляционно говорить, что именно вивик прям САМЫЙ СИЛЬНЫЙ мили дд. Есть варианты на не меньший урон, как минимум.
Мой ГГ палач-избавитель заточенный под лук-влом расписывать всё(но 2 боя в слепую брал).Ваншотит до 3х- мелких вражин за раунд или одного крупного.Причём билд чистый(сейчас 18 ур.) приблуд не брал.Легко играется на нормале. Выше сложность тоже он же зайдёт как ДД -только в пати нужен кастер с рассеем магии или истинное зрение с соответствующими(отсюда и слепобой).
St_Slave подскажи насчёт мификов для совсем новичка
Представляю вашему вниманию билд мили ГГ (Вор 3/ монах 1/ вивисектор 16) на 20 уровней прямиком из 1-й части. Здесь он тоже - остается предельно эффективным.
Краткая рецензия: Билд был "заточен" под "Саи великой скорости" (не знаю, есть ли такие в 2-й части игры). Основной урон - от скрытой атаки 10d8 (каждая скрытая атака дополнительно наносит урон силе - 2). В первой части игры у этого билда было 9 атак (под баффами - 11). Враги часто дохли не от урона, а от того что сила упала на "0". Ориентировочное КЗ: 68 (не самое высокое, но все же дающее практически бессмертие даже на сложности - "Путь проклятых". Это был лучший мили ДД в первом Пасфайндере.
Раса- Аазимар (+2 Ловкость и +2 Мудрость)
Предыстория (Аколит - навык убеждения зависит от Мудрости, а не от Харизмы). Божество - любое.
Начальные статы:
С- 7
Л-19 (+5 на каждом 4-м уровне)
В- 14
И- 16
М-16
Х- 7
Навыки: Скрытность, Подвижность, Плутовство, Убеждения, Внимательность - максим на 20. Остальные очки - на усмотрение.
Прокачка
1 уровень: - Вор "Мастер ножей" (черта - парное оружие). От класса: Искусное вл. оружием
2 уровень: - Монах "Традиционалист" (черта - стиль журавля)
3 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - уверенное владение оружием "Саи")
4 уровень : - Вор "Мастер ножей" (боевой прием - улучшенная инициатива)
5 уровень :- Вор "Мастер ножей" (черта - бой в слепую). От класса: Специализация на Саи.
6 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - уклонение или эксперт "Убеждение")
7 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - боевые рефлексы)
8 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - парное оружие + )
9 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - обойти с фланга)
10 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - бой вслепую + )
11 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - улучшенный критический удар Саи)
12 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - сила 2-х рук)
13 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - крылья)
14 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - калечащий удар)
15 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - парное оружие ++)
16 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - высший мутаген)
17 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - критическая точность)
18 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - бой вслепую ++)
19 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (черта - критическое утомление)
20 уровень : - Алхимик "Вивисектор" (боевой прием - великий мутаген)
Основные заклинания: Щит - забиваем все ячейки 1 уровня, Расплывчатость, Высшая невидимость, Увидеть невидимое, Защита от смерти, Каменная кожа, Трансформация.
Как играется: Естественно это для игры без пошагового режима. Врубаем мутаген (повышающий ловкость), защитную стойку. Кастуем - щит, расплывчатость, высшая невидимость и можно в соло зачистить любую локацию. На особо сложных соперниках - кастуем "Трансформацию". Все будут дохнуть максимально быстро.
P/S Если кто подскажет информацию по наличию доступных Саи в игре - буду очень благодарен. Вычитал что вроде должны быть тоже Саи +3 "великой скорости" и Саи +4 (с увеличенным крит. диапазоном 18-20)
С этим билдом оптимальный мифический путь "Трикстера".