на главную
об игре
Официальный сайт:
https://wrath.owlcatgames.com/
Разработчик:
Owlcat Games
8.8/10
Пользователи
1 004
83/100 Steam
80/100 Metacritic
4.2/100 Playstation
3.7/5 Xbox
Продолжение Pathfinder: Kingmaker, в котором игроки отправляются на север Голариона в место, где открылся портал в Бездну. Именно в этом месте развернулась война между смертными и демонами. Вам необходимо бросить вызов могущественным Повелителям Демонов и закрыть портал, с помощью которого демоны осуществляют свои злые планы.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i3-2310M @ 2.10 ГГц
Видеокарта: Intel HD Graphics 620
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Процессор: Intel Core i3-2310M @ 2.10 ГГц
Видеокарта: Intel HD Graphics 620
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i7 920 @ 2.67ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Процессор: Intel Core i7 920 @ 2.67ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Переходы по бездне (конец 3 акта?)
Ваш комментарий
Здрасьте. Кто-нибудь разобрался каким образом функционируют некоторые переходы по локации Бездна в среднем и верхнем городе? К примеру стена, которая должна опуститься( с порталом на ней) для перехода к арке в верхний город. Так же остров с "Гаремом пылких грез", который так же загадочным рандомным образом переодически подлетает платформой к "Рынку плоти". Не могу понять логической связи как провоцировать то или иное действие. Пол ночи не мог пройти в верхний город, не опускалась стена, психанул вышел прям около неё сохранившись. Утром загрузился - стена опустилась сама по себе. На баги с дверями и выходами из локации не похоже т.к перезагрузкой не лечится, и , сука, логике не поддается, хоть бы какую подсказку оставили....