Pathologic

8.9
()

Далеко не самая популярная игра.

О чем свидетельствует данный форум. Ну да ладно я вообще про другое. Я много слышал об этой игре и только хорошее, если не считать одного: говорят что игра несколько безжизнина. Правдо-ли это? И как обстоят дела с погружением в мир игры? По мне так это основная проблема отечественных игр (я про погружение). Достаточно ли глубок мир игры, чтобы было желание ее проходить?

P.S. Я конечно понимаю, что на вкус и цвет товарища нет, но всеже раскажите о своих ощущениях во время игры. Но только честно.
Вообще-то для обсуждения впечатлений об игре предназначена эта темка
Что касается погружения… Оно есть. Многих игра действительно затягивает. Хотя если говорить конкретно обо мне, меня она почему-то не затянула, и я прохожу её уже довольно давно и довольно медленно. Но игра хорошая и погружение в ней есть, безусловно.

P.S. Низкая активность этого форума связана с тем, что большинство геймеров больше привлекают тупые шутеры нежели продуманные оригинальные проекты.
Игра стоящая, во всех отношениях.Про погружение хочу сказать, что это и есть основная фишка игры.После сюжета конечно.Хотя....одно с другим переплетается самым наитеснейшим образом.Именно сюжет и оригинальный способ его подачи и гарантируют глубокое погружение в богатый мир игры.

P.S. Кстати говоря о графике.Она далеко не плоха, как говорят многие-просто если у кого-то слабый комп и старый монитор,не дающие вкрутить все настройки на МАХ и поставить разрешение 1280х1024, не стоит распыляться.
Погружение есть!!! С первых минут игры, уже затягивает сама атмосфера, сумрак старого города, его окрестности, люди!!! Только ради этого стоит поиграть. Люди в Море живут своей жизнью!! Мне эта игра очень нравится и правильно сказал asketiс.by, что посещаемость этого форума не велика, т.к. этот жанр игры уникальный и многим он не по душе!!!
Ну че сказать. Скажу просто......это ПРОСТО ОФИГЕТЬ!!! Погружение больше чем где-нибудь, пожалуй по погружению она только Сайлент Хиллу уступает. Мор заняла у меня 2 строку в моем личном хит-параде самых-самых. На первом - Half-life 1,2... Кстати, про ее популярность хочу добавить, то что на Западе продажи игры с треском провалились, просто с грохотом....уже можно судить о интеллекте западных игроков, которые лучше будут стоять с 00:00 до 8:00 в очереди за каким-нибудь Дум 3, а не пытаться понять глубокий философский смысл этой гениальной игры.....
АйсПик лодж курят странную, но очень качественную и забористую траву %)

Игра суперская.
Хм. Такие проекты вообще непопулярны. И вот почему:
- основная категория игроков скажет "данух, хге гаффико и мясо?"
- особо одарённые, которые рискнули поиграть, но дальше первого дня не прошли, отпишут о высокой сложности и маниакально-садистских наклонностях разрабов.
Так что эта игра не первая и последняя, которая покроется толстым слоем пыли забвения вместе с немногими восторженными игоками.
Светлояр

Как ни жаль, но ты прав =(
Поразительная несправедливость.
Ы. Да причем тут графика и сложность?
Если игра хорошая, то и к графике можно привыкнуть, и сложности все преодолеть.
Эта игра не вызывает желания её проходить. Да, атмосфера есть. Да, интрига в сюжете есть, и т.п.
Нет игры.
Вы скажете: "Фу, ты далпаеп, тут же сюжет и т.д.". Знаете ли, закрученный сюжет и атмосферу можно найти и в книге. Игра делается в первую очередь для того чтобы в неё играть. Здесь же сплошные забеги по городу от одного хмыря к другому, ну и собирание бутылок. Дальше - игры такого типа (назовем их "бродилки") обычно неторопливы, а в Море главным героям не помешало бы заняться паркуром (заборы.. заборы...) и спортивным бегом... Так как во времени мы ограничены жутко, причем оно продолжает течь даже во время некоторых диалогов.
Вот как сейчас помню свой первый опыт игры в это. Ни на что вроде на заглядывался, дополнительные квесты повыполнял совсем чуть-чуть. Однако ж к последнему хмырю успел только в 12-ом часу. Побазарили задушевно - надо мне бежать домой. Ну я бегмя бегу, уже вижу отель... БАЦ!!11адин.. время кончилось... проснулся Ктулху и зохавал моего героя, именно так - одним глотком. Загружаюсь, бегу быстрее - опять зохавали. Долго изучаю карту, маршрут... все равно не успеваю. Надо день переигрывать, носиться по этому Ж0пореченску как угорелый. Авторы вдохновлялись серий NeedForSpeed... кстати, это и видно по .. линейности. Выйдя из отеля на свежий воздух я первым делом принялся исследовать город и наткнулся на дом с окнами, заложенными кирпичами. Помните? Там квестовый персонаж. Так он со мной заговорил так как будто бы я уже взял квест на его поиск..... Т.е. уже предполагаются забеги от одной живой статуи к другой.
Еще интересный момент с забегами - забота о хар/ках персонажа. Он так быстро устает, что за день мне потребовалось укладывать его спать по 2-3 раза, теряя драгоценное время (неужели они такие задохлики?). А еще по пути надо пить воду, вероятно, зараженную воду, которую мы распиваем из грязных бутылок. Красота...
Ладно, забьем на время и забеги, наверное у нас есть интересная ролевая система, головоломки, интересный шмот и т.п.? Та нихрена...
Понимаю, что первый блин - комом. Но в данном случае блин еще и подгорел, упал на пол и на него случайно села собака...
Если игра хорошая, то и к графике можно привыкнуть, и сложности все преодолеть.
Если ты не графофаг или школота ;)

Да, атмосфера есть. Да, интрига в сюжете есть, и т.п.
Почти всем на это пофиг.

Нет игры.
Как сказал один рульный чел: "Наглая ложь!"© По твоей логике, классические квесты вообще не игры, я уж молчу о более экзотических жанрах.

в Море главным героям не помешало бы заняться паркуром (заборы.. заборы...) и спортивным бегом...
О_о

в данном случае блин еще и подгорел, упал на пол и на него случайно села собака...
Ты труЪ.
Ну так и сделали бы какой текстовый квест, проходить в разы интереснее...
В текстовом квесте было бы сложнее передать атмосферу игры. Люди здесь - куклы, причём не только из-за качества моделей. Вряд ли ты бы и текстовый вариант Мора прошёл, если бы разработчики смогли её сохранить. Просто не твоё это, так не поноси. Я с таким же успехом могу писать, что фоллаут 3 - гавно, потому что он мне не нравится и в подмётки второй части не годится, шутер сделали.
Ну и что? Всем пох, кто-то от него шутера и ждал. То же и с Мором. Не нравится - не для тебя она.
аудитория пг - не аудитория Мора)
эта игра для тех кто думает
Точнее, для тех, кто готов столкнуться с чем-то новым. С тем, что способно вывернуть его жалкий фимозг наизнанку Х)
>Здесь же сплошные забеги по городу от одного хмыря к другому, ну и собирание бутылок.
Я тебя наверное разочарую, но, если опустить все тонкости, во всех играх так.
>Так как во времени мы ограничены жутко
Это такой подход, кто-то пугает темнотой и появляющимися за спиной чёртиками, кто-то отсутствием времени, коего, кстати говоря, вполне предостаточно.
Да и потом, движок игры мягко говоря не способствует исследованию мира.
Даа... Было бы здорово переложить Мор на другой движок. Даже на UnEng2 игра смотрелась бы значительно приятней. Вот только заняться этим надо...
Iotar #
0
Вам бы всё движок...
Исследованию мира он не мешает, было бы что исследовать. Вон на Морровинд гляньте (интересная игра слов, правда?), примерно то же самое, даже удивляет, что это не NetImmerse, а ведь некоторые его до сих пор исследуют, масштабы позволяют. Разве что в Море нельзя набивать карманы всякой рухлядью, намного хуже эффекты неба и воды.
Вообще одним из лучших движков для переноса был бы Gamebryo, или движок нового TES (если только Bethesda не изменит своей традиции относительно построения локаций).
По цветовой гамме Мор сильно напоминает старенькую игру Bloоd. А еще этот отпечаток ладошки... По техническому устройству мира - TES 3-4. По графике - вышеупомянутую Морку. По способу привлечения интереса игрока - P:T. А уж по степени привлекательности женских моделек… :) Конечно, здесь это всего лишь куклы, но это именно красивые куклы. Тут Мор может дать фору многим куда более современным играм.
Iotar
Мне, кстати, тоже приходила в голову мысль сделать мод "Мор. Oblivion" для TES4, при желании, почти все фишки Мора можно перенести, но будет куча проблем (огнестрел, листопад, облачка).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.