на главную
об игре
Payday 2 12.08.2013

Death Wish - впечатления

Скажу одно - это теперь настоящий АД!

Комментарии: 19
Ваш комментарий

да вообще
все нужно делать очень быстро.
пара пуль снимает всю броню.
бульдозеры и клокеры спавнятся бесконечно
штурмы прерываются редко и ненадолго.
врагов больше
дамага наносишь меньше.
все нужно делать быстро и слаженно
одно радует. на таком уровне школота мешать не будет

4

Очень сложно, даже слишком. Если и проходить - то только слаженной прокачанной командой.
Хотя напролом даже в 4 каски будет практически нереально, дозеры неубиваемые, спавнятся и ходят по двое, сами стреляют с удивительной меткостью и снимают броню за выстрел.

Лично для меня пд2, как и для многих других - возможность часик отдохнуть вечером и никакого желания задрачивать ее вчетвером до дыр я не имею. Так что новая сложность в таком виде, в каком она сейчас - очень сомнительное нововведение.

4

Глупо. Решил опробовать новый режим на ювелирном магазине. Решили в первый раз пройти стелсом - и обнаружили, что пройти обходными путями к магазину невозможно.
Рестарт, на сей раз одели все тяжелое снаряжение, по 2 аммо и доктор бага у каждого в группе. В итоге нас просто задавили нереальным количеством щиты, клокеры и бульдозеры.
Решили, что силовым подходом тут пройти не получится у нас, решили действовать быстро и унести все добро до того, как начнется Содом. и обнаружили, блджад, что без взлома титанового сейфа последний мешок получить нельзя!!

В итоге имеем, что на этой сложности попросту навязывают боевую схватку, в котором спец войска буквально давят количеством. Для противостояния, чуствую, нужна группа сотников с полностью прокачанными умениями и мощным арсеналом.(тяжелый игл на 62 урона все равно что игрушечный пистолетик.

3

Прохождение стеслом в одиночку теперь невыносимо трудно (запаковать в мешки можно не больше 2, заставить врагов сражаться за себя в стелсе нельзя, камеры непробиваемые(ну хоть ECM все еще их глушит) и т.п.), в пабилке набирается народ что пройти не то что трудно, а невозможно. Возможно это сделано для 2 уровня известности (infamy tier 2) может там добавят для Ghost'а большее кол-во мешков, для Enforcer'а большее кол-во раз отвечать на пейджер и т.п. Поживем увидим.

С боем проходить карты также трудно стало, но возможно. И опять.... Обязательно найдется крендель который убежит куда-нибудь на другой конец карты где его успешно завалят, что равносильно провалу.

В итоге для того чтобы пройти на сложности DeathWish, да еще и ProJob нужна слаженная командная работа.Вопрос в том как собрать такую команду в открытой игре...половина друзей и так забила на игру после введения infamy.

3

Однако,да.Поначалу было сложновато.
Но потом придрочившись привыкаешь. В конце концов это все те же юниты просто с бронькой посильнее , да урон по-боле. Против них нужно оружие по-мощнее (желательно из длс) да тактика......даже не более искусная а скорее просто требующая большей дисциплины , ошибки теперь не прощаются. Поэтому нужно просто держать старую тактику и не расслабляться. Вот, как-то так:3

3

lomozubov
новичков там не будет, а школота там будет постоянно, причем будут ходить в костюмах и с пистолета дозеров ложить...щас полно таких "героев"

2

прошел банк на этой сложности только с пятой попытки это реально ад броню снимают так как будто ты без нее, до грузовика добежать не возможно.... и все это ради масочки -_-

2

Добавлю так же, что и обычные режимы игры стали гораздо сложнее, и затащить тот же FF на сложности очень тяжело и выше становится почти невозможно.
Касаемо боя, увеличили количество спавна спец войск. На том же вери харде до инфами встреча одного бульдозера - редкость, а тут на одной карте командой убиваем до 5 штук на уровень. Я уж промолчу о Клокерах и Тазерах, которые стали респавнится аки китайцы.
Ну и самое, что довело меня до фрустрации - МАСКУ НЕ ДАЛИ!!!111 Прошел из списка crime.net все миссии на этой сложности, даже гребаное ограбление поезда! В итоге +20 часов к игре, куча потерянных нервов и собственная лапа, которую придется сосать.

2

Кэп15323
за штрафы обнове огромный +
такая мера давно напрашивалась, ибо глупо выглядит ситуация, когда один боец из 4х завершил задание, а бабла и опыта разделили поровну

2

доза адреналина!
хорошо что добавили, а то как то просто все было, а щас хрен пройдешь, нефтяное дело с друзьями 2 часа проходили, долбаная маска

2

Maklline66
Маски и ачивки за сложность ты не получил из-за бага. Сегодня вечером его уже пофиксили и теперь маски можно спокойно получать (достаточно просто перепройти любое задание на той сложности, на которой ты уже выполнил все задания).
Сам лично вчера обломался с маской, но сегодня, после обновы быстренько пробежал одно дело - в итоге дали и маску и ачивку.

1

Это полный пипец в мисси где поезд дают на уход 12 сек а уход возможет только после 15 сек так как лодка приплывает ровно через 15 сек!

P.S. Это не полное мое мнение полное оно с матом и тем за что могут забанить.

1

kratos855
Это баг,вроде у всех так на Death Wish.Ждем фикса.

1

Mattackushi
Скорей бы исправили!

1

kratos855
вроде поправили, но я не проверял.

1

Больше всего расстроили штрафы к опыту....

-1