на главную
об игре
Peter Jackson's King Kong 17.11.2005

Инфа о Кинг Конге

Первонах :)

А вот и инфа:

Разработчик/издатель: Ubisoft
Жанр: экшен
Дата выхода: ноябрь 2005
Официальный сайт: http://www.kingkonggame.com/uk

Все мы знаем Майкла Энсела из Ubisoft, супермегагуру гейм-дизайна, явившего миру "Beyond Good & Evil" и "Rayman". Не так давно группа журналистов посетила его студию в Монпелье (Франция), чтобы получить первые впечатления от грядущей игры "King Kong". Согласно первым сведениям, действие игры будет происходить в трущобах Лос-Анджелеса, где не на жизнь, а на смерть сойдутся два незаконных бандформирования в попытке захватить и удержать контроль над улицами. Автоматические пистолеты, чемоданы с героином, рэперские штаны и прочая атрибутика будет сопутствовать каждому шагу игрока. Коему, соответственно, будет отведена роль бывшего продавца из магазина видеопродукции, вставшего на кривую дорожку уличных банд, которая должна в итоге привести привести его к власти над вем городом. Беззащитное гражданское население будет трепетать в страхе и... Блин, вы чего там, реально купились?

Ясненько. Значит, все-таки кому-то придется объяснить, что такое Кинг Конг. Остальным придется потерпеть, я постараюсь побыстрее.

Итак, имеется офигительных размеров горилла (или, возможно, еще более офигительных размеров мартышка), которая любит превращать все, что попадается у неё на пути, в горы обломков. Звать его Конгом, и жил-был он на острове с простым и понятным названием Череп, где было полным-полно тупых аборигенов, которые бегали с копьями за оленями и одевались преимущественно в шкуры. Кроме того, еще они бегали от динозавров, которые зачем-то выжили в той местности. Когда им надоел этот спорт, они позвали Конга, и тот дал паре-тройке ящериц по рогам, дабы те больше так себя не вели. За это племя его практически боговторило, стригло ногти на ногах, приносило хавки и симпатичных девиц, к разглядыванию и раскурочиванию коих наш макак имел большую страсть.

Однако в один прекрасный день на этот всеми забытый остров прибывает режиссер с операторами и прочими сотрудниками индустрии развлечений, дабы снять какой-нибудь блокбастер, если вообще не хит сезона. Немного хаоса, разрушений и смертоубийств, и в конце концов исполнительница главной роли оказывается поймана вышеупомянутыми местными жителями, связана по рукам и ногам в буквальном смысле и доставлена товарищу Конгу. Далее в программе: любовь-морковь, герой-одиночка (Эдриэн Броди в главной роли), большая злобная обезьяна, топающая ногами и расшвыривающая тяжелые предметы и прочий action . Все, конец, казалось бы, фильма. Тем не менее персонаж (не тупая блондинка, а здоровая волосатая горилла) так полюбился народонаселению, что тема пошла в раскрутку.

В самое ближайшее время также достаточно известный мэн по имени Питер Джексон планирует выдать римейк фильма Кинг Конг (1933 г.). Как-то на досуге заглянул он, видимо, персонально к Майклу в студию и, похоже, уговорил Ubisoft взяться за разработку игры. Разработчики с радостью приняли такое предложение, тем более, что им был обещан доступ ко всем материалам прямо со съемочной площадки.

Первое ощущение от игры вызывает четкие ассоциации с Принцем Персии от того же Ubisoft . Огромный макак, хоть и мало похож на принца, так же лихо взбегает по стенам, прыгает по узким досточкам над пропастями, самым классическим образом раскачивается на лианах и вообще, ничем не уступает своему разумному собрату в данном аспекте. Однако Конг не злоупотребляет акробатикой, применяя свои трюки всегда к месту и ко времени, но и не упуская возможности похвастаться отличной анимацией своих действий.

Скажем прямо, ребята в Монпелье веников не вяжут. По словам разработчиков, они отказались от надоевшей всем технологии motion capture и вручную отрисовали каждое движение. Вполне вероятно, для начала они засадили в подвал на цепь толпу художников и дизайнеров, выдали им карандаши и обещали не бить, если те успеют в срок. Но даже если и так, то результат того явно стоит - рыки, прыжки, скачки, бег и даже простые потягивания мохнатого человекоподобного и его противников достойны как минимум аплодисментов (переходящих в овацию по мере необходимости). Они выглядят как настоящие. Они ведут себя как настоящие. Еще немного - и вы почувствуете, как они косо поглядывают на человека за компьютером, прикидывая, какую часть тела отгрызть первой. С такой же заботой разработчики отнеслись и к человеку разумному. Игрокам представится возможность увидеть остров Черепа глазами главного героя Джека Дрисколла. Правда, есть одна маленькая деталь, которая не позволит в полной мере насладиться видами. Вы - маленький человечек, который сражается с динозаврами... при помощи острой палки и горсти камней. Перспектива не фонтан, поэтому придется попотеть. Проползти через кучу листьев, замереть и прислушаться, залечь в высокой траве, прокрасться и снова замереть - жить-то хочется. И тут в один (прекрасный?) момент игра заставит вас бежать сломя голову по переброшенному через пропасть хлипкому мосту, налететь на серию головоломок или лабиринт, снова бежать и снова, не успев толком отдышаться, куда-то карабкаться. В общем и целом, выглядит это все достаточно динамично, органично и в целом очень и очень неплохо. Вот Джеку опять нужно добраться до высокой площадки. Для этого придется пересечь практически непроходимые заросли кустарника и при этом поглядывать, чтобы нашим героем на пообедали велоцирапторы. Воспользовавшись наличием небольших камней, Джек перебегает от укрытия к укрытию, в то время как рапторы бегают (в том числе и за ним), прыгают, хватают зубами воздух и вообще приятно проводят время на природе. Периодически становится страшно даже по эту сторону монитора.

Чуть позже Джек оказывается перед подвесным мостом через классическую бездонную пропасть. Того, что мост держится на честном слове, мало, любителя приключений этим не напугаешь. Однако, вокруг кружат гигантские летучие мыши. Попытка первая - бегом марш. Не вышло... Попытка вторая - пальба от бедра. Хммм... В конце концов берем кость с полуразложившегося тела, даем по голове гигантской твари, накалываем на копье и отправляем в пропасть. Стая радостно кидается следом за закуской, а у нас есть семь секунд, чтобы пробежать по гнилым деревянным дощечкам на другую сторону... Для того, чтобы в скором времени удирать на плоту по бурной реке от старого доброго Ти-Рекса и его, хм, милой подруги.

Налицо все элементы удачного экшна - бродилки, убегалки, прыгалки, скриптовые сцены в полном объеме и некоторое количество напряженных боевых моментов. Остается только дождаться ноября, когда "Кинг Конг" увидит свет (от монитора) на всех известных человечеству платформах и системах.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

helllllp!!!!!!!!! неставица демо после нажатия инстал проходит секунд 6 и выдаёт ощибку чтоделать???????????

1

Смотрел два ролика игры.Понравилось.

0

Графика там должна быть судя по скринам красивая.Говорят что там будет умный AI и первую часть мы играем за человека,а вторую за King Kong'a
Что ж будем крушить города.А в интерфейсе не будет отображаться ни здоровья,ни какое оружие сейчас в руках......



Peter Jackson's King Kong – шутер с видом от первого/третьего лица в разработке Ubisoft Montpellier с сюжетом, базирующемся на одноименном фильме. Особенностью игры является использование вида от первого лица , когда играете за Джека Дрисколла (Jack Driscoll) в беспрецедентных сражениях за выживание на острове Черепов, и потрясающая мощность Кинг-Конга, представленная видом от третьего лица. Кинг Конг использует свою быстроту и проворство наравне со звериной брутальной силой в сражениях с врагами и в передвижениях через наполненные угрозой джунгли острова. Гарантируется кинематографическое качество отображения окружающей обстановки, особенно в джунглях, когда притаившаяся везде опасность становится реальностью. В прохождении этой довольно сложной игры из-за наличия в ней громадных чудовищ вам поможет кооперация с членами экспедиционной команды, в которой каждый участник обладает своими собственными уникальными умениями и способностями. Сила Кинг Конга самая могущественная на острове Черепов и игрокам придется испытать на своей шкуре одновременно страх, уважение и доминирующую власть чудовища.Проект запланирован на релиз для PC и всех популярных консолей в конце этого года, издатель Ubisoft Entertainment.

0

-Дата выхода: 14 декабря 2005 года

Знаменитый режиссер Питер Джексон (Снявший трилогию властелина колец) тряхнул кошельком и занялся производством ремейка знаменитого фильма King Kong. А вслед за потенциальным блокбастером бежит (аж спотыкается) игра по фильму…
Кинематографичность. Вот на что напирают разработчики. Дать игроку второй раз пережить картину. Только не в роли наблюдателя, а главного действующего лица (или, точнее, многих действующих лиц). Авторы клянутся, что вы не будите, одиноки в своих странствиях и попутчики не в коем случае не станут безмозглыми болванами-статистами.
Каждый персонаж будет обладать уникальными возможностями, которые придется использовать при прохождении.

Графика King Kong разрабатывается аж на пяти платформах разом (Xbox, Xbox 360, PS2, PS3, и PC) , поэтому возникает закономерный вопрос: а что достанется нам, персональщикам, из всего этого винегрета?? Разница в графических возможностях между консолями второго и третьего поколения очевидна, однако разработчики говорят, что отправной точкой всей технической части станет адаптация игры под Play Station 2 (а это, как вы понимаете, мутные текстуры, спрайтовые джунгли и квадратные монстры). Впрочем, официального заявления о том, какие именно технологии будут использоваться в PC-версии еще не было, поэтому к релизу многое может измениться…
King Kong самая темная лошадка среди всех грядущих блокбастер-экшенов. С одинаковым успехом может, как стать культом при жизни, так и провалиться с позором

0

А где можно достать демо-игру?

0

King Kong: Демоверсия уже сегодня

Ubisoft и Montreal studio готовят игру King Kong по классической истории Питера Джексона. Это FPS, а играть будем за одного из исследователей острова. Как и в фильме, на остров приезжает сьёмочная группа. Далее всё идёт по стандартной схеме. Девушку похищают злобные аборигены, приносят её в жертву огромной обезьянке, а нам всё это дело предстоит распутать, спасти девушку, при этом стараясь не попасть в зубы динозаврам. Демоверсия будет доступна уже сегодня, о чем мы сообщим дополнительно.
По скриншотам мало что понятно, относительно самой игры, но посмотрев пару роликов вы сможете представить себе всю красоту и необычность игры.
(combat-folk.ru)

0

Наконец-то демо докачал щас буду устанавливать.А потом поиграю и поделюсь впечатлениями

0

Зарезали
Peter Jackson's King Kong (c) Ubisoft *SFClone*
http://nforce.nl/index.php?switchto=nfos&menu=quicknav&item=viewnfo&id=98516

0

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система:Windows 98SE/ME/2000/XP
Процессор:Pentium III или Athlon 1 ГГц
Оперативная память:256 МБ
Видео: DirectX 8.1-совместимая видеокарта с 64 МБ памяти
Свободное место на диске:1.5 ГБ
Звук:DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM:8х скоростной
Дополнительное:DirectX 8.1
Управление:Клавиатура, мышь

0

Peter Jacksons King Kong отправлена на золото и появится в продаже первого декабря.

0

Горилла в городе!

В продаже появилась игра Peter Jackson's King Kong.
Новый шедевр от Мишеля Анселя, создателя серии Rayman и Beyond Good and Evil, разрабатывался на основе сюжета одноименного фильма при непосредственном участии оскороносного режиссера «Властелина колец».Игра Peter Jackson's King Kong готова предложить не только безукоризненную графику, но и новые возможности геймплея, сочетающего в себе FPS, экшен от третьего лица и элементы файтинга: вам придётся сражаться как за актёра Джека Дрисколла, так и побывать в шкуре самого Кинг Конга! Представьте себе игру за гориллу весом в сотню тонн! Земля трясется под ногами,тирранозавры разбегаются в панике…Эта игра не даст вам заскучать!

0

Сёня купил... классная вещь. И локализация неплохая, хотя могла бы быть и получше...

0

Игра почти гавно, только немного интересно поиграть горилкой, графа на максимуме просто отстой!

0

я что-то с управлением не разобрался. В настройках все клавиши управления русские буквы, причем не работают, а перенастроить не получается. может кто поможет

0

Превью с сайта StopGame.ru

По странному стечению обстоятельств, главная обезьяна Голливуда - Кинг Конг - похаживавшая по симпатичным блондинкам еще в эпоху черно-белого кинематографа, так и не смогла постичь всей прелести современной игроизации. И не постигла бы, не сообрази новозеландский фильмодел Питер Джексон (Peter Jackson) вернуть любвеобильную гориллу на большие экраны. Процесс создания игры "по мотивам" выпал на долю Ubisoft, подошедшей к делу, стоит отметить, с должным отношением: любимый (по крайней мере, мною точно) Мишель Ансель (Michel Ancel) в роли главного дизайнера, баснословный бюджет и мощная PR-компания во главе с самим режиссером ленты оставляли заверительную подпись под радужным будущим проекта.

Церемония знакомства с главными действующими лицами происходи в стандартных для жанра условиях. Съемочная группа, во главе с Джеком Дрисколлом, телом которого, собственно и предстоит манипулировать, высаживается на таинственный остров Черепа, дабы отснять потенциально хитовую ленту с белокурой Энн Дэрроу на главных ролях. Однако творческий процесс прерывается внезапным образом. Несостоявшаяся кинобригада с удивлением обнаруживает, что полностью необитаемый, по заверениям туроператоров, архипелаг кишит различными доисторическими проявлениями жизни. Динозаврами тобишь. Вот тут то и начинается настоящий кошмар, далекий от заманчивых представлений "фабрики грез". Выжившие после приватного общения с плотоядными хищниками члены группы пытаются любым способом спастись из адских джунглей, пытаясь параллельно вызволить свою главную звезду из лап гигантской обезьяны.

Дальнейшие события, разворачивающиеся на протяжении порядка 40 эпизодов, с успехом умудряются держать заинтересованного игрока в русле сюжета. Многие упрекают Peter Jackson's King Kong в прозрачности сторилайна, насквозь забитого североамериканскими клише и штампами. Да, так оно и есть. Но стоит помнить, что игра, в конце концов, опирается на голливудский блокбастер, а не на тонкий психологический триллер. Должную долю красивой сказки сценаристы из Ubisoft создать сумели, а большего от них и не требовалось.

Главная особенность проекта заключается в другом. Краеугольным камнем детища амбициозного Мишеля является геймплей. Одним взмахом руки игродел сделал гениальный ход, разделив игру на две части - скриптовый shooter и не менее скриптовый action от третьего лица. Эдакий Call of Duty в тропическом антураже.

Большую часть игрового времени в Peter Jackson's King Kong нам придется провести в компании вышепредставленного г-на сценариста Дрисколла, почувствовав, какого же это быть беззащитной жертвой, преследуемой кровожадными монстрами. Ради придания должного реализма, Джеку положено таскать за пазухой лишь один "ствол", активирующийся по нажатию специальной клавиши. Впрочем, не все так плохо - в роли оборонительно инструмента могут быть использованы любые не прибитые намертво к земле подручные средства, особняком среди которых стоят разбросанные по периметру острова копья, способные при наличии огня стать серьезным подспорьем в нелегком деле борьбы с гигантскими рептилиями.

Не стоит искать в игре и привычной полоски лайфбара. Классические очки жизней уступили свое место набирающей все большую популярность аркадной системе учета здоровья, а ля Call of Duty 2. Испытав на собственной шкуре всю прелесть укуса динозавра, главгерой не спешит отправляться к праотцам - достаточно несколько секунд отлежаться в укромном местечке, и раны срастутся сами собой.

Протагонистские задания сводятся к одной единственной цели - выжить любой ценой и сохранить жизни своих сюжетных товарищей. Вследствие чего, огромное количество времени тратится на душещипательные кошки-мышки с представителями местной фауны. Грамотно расставляя на пути игрокам нужные триггеры и бесстыдно пользуясь великолепной графикой (разве престарелая PS2 способна выдавать такую картинку?! Я отказываюсь в это верить), дифирамбы которой будут спеты чуть ниже, девелоперы смогли создать поистине нервозный (в хорошем смысле) игропроцесс. А встречи с тираннозавром так и вовсе стоит занести в разряд шедевральных. Грохот приближающихся шагов в колонках, натурально животный рев, заблюривающий экран, несостоятельность оружия и от того возникающее ощущения безысходности. Ubisoft просто обязана ответить за потерянные клетки и раннюю седину.

Совершенно противоположные эмоции приходят с появлением на арене Кинг Конга. Идеальная машина для убийств из крови и плоти может все. Руками обезьяны мы ползаем по скалам, ломаем стены, кидаемся здоровенными булыжниками, разрываем пасти и ломаем хребты динозаврам и.. нежно лелеем обворожительную Энн. Action-составляющая Peter Jackson's King Kong выглядит не менее впечатляюще, чем horror-приключения операторской команды. Прекрасно анимированный зверь не оставляет сомнений в собственном превосходстве. И даже пара тирексов не в состоянии повесить на экран табличку "Game Over", сгибаясь под сокрушительными ударами могучего любителя блондинок. Отсюда вполне разумно смотрится решение игроделов об укорачивании, во имя баланса, похождений Кинг Конга. Удручает лишь консольная манера решения вопроса о фаталити. Удачное завершение операции по исправлению позвоночника особо крупным особям во многом зависит от частоты левых мышекликов. Посему, да и не только, крайне рекомендуем предварительно обзавестись стоящим геймпадом.

Неплохо было бы попутно раздобыть и современную видеокарту, благо видеоряд игры магическим образом действует на потребительский кошелек. Престарелый Jade Engine (Prince of Persia: Warrior Within) трудится на полную катушку. Здесь вам и щедро припудренные текстурами персонажи и красивые, поглощающие джунгли и радующая глаз анимация. А ведь еще есть и специальная версия, распространяющаяся исключительно Интернет-способом через сервис direct2drive. Впрочем не стоит спешить с приобретением электронной редакции. В минимальных системниках deluxe edition значатся "камень" на 3000 MHz и графический ускоритель класса GeForce 6800/Radeon X1800.

Итоговые комментарии: Увлекательный и захватывающий игропродукт, гарантирующий как минимум десять часов чистого платонического удовольствия. Мишелю Анселю - памятник при жизни.

Геймплей: Чистейшей воды адреналин, разбавляемый вкраплениями безумного action'a.
Графика: Приятная и полностью сопутствующая погружению в атмосферу картинка. Для кросс-платформенных проектов - настоящий шедевр.
Звук: От пронзительного воя настигающего со спины тираннозавра сердце уходит в пятки.
Надолго ли?: На один, но зато какой, раз.

Итог: 4.5 из 5.

0