на главную
об игре
Petka 6: The New Reality 13.10.2005

Петька 6: Новая реальность (прохождение)

Кто играет, помогите пожалуйста с прохождением, проблема вот в чем:
Немогу позвонить в регистратуру лазарета.
Из вещей уменя:
Телефон, часы, хобот мамонта и шифр на фотографии.
Шифром уже воспользовался.
Заранее огромное спасибо!!!

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Ну помогите, горююююю. ПОЖАЛУЙСТА!!!!

0

скажи, это ты про Петьку, который квест?

0

А из названия невидно, да это квест. По делу можно!

0

Так... это тот самый квест где про Петьку и Василья Ивановича?

(пойми, я просто не могу помочь, не зная, о чём идёт речь).

0

Продолжение самого смешного отечественного квеста "Петька 6: Новая реальность" с сегодняшнего дня в продаже.
"Петька 6" - продолжение самой популярной отечественной серии квестов. Как всегда игра полна искрометного юмора, который не даст вам заскучать до самой последней сцены игры, коих в ней более 60. Во время новых приключений вы встретите как хорошо знакомых по прошлым частям Петьку, Василия Ивановича, Анку, так и абсолютно новых персонажей.
Теперь самое главное... Впервые Петька и ВИЧ попали в третье измерение! Да-да, движок новой игры полностью трехмерный, благодаря ему игра преобразилась до неузнаваемости.
Впитав в себя все лучшие черты предыдущих частей и, одновременно, обзаведясь современным движком, новые приключения Петьки и ВИЧ займут достойное место на вашем жестком диске...

0

Ах вот о чём речь-то! Ну, щас помогу. Где моя лопата?!!

0

Помогите пройти, я завис после того когда пьяного мужика возле отелье жена увезла
из вешей у меня металоискатель,нож,гармошка и бошка

0

Los Santos, ножом открываешь дверь в конолизации, металлоискателем водишь по монстам в арке, гармошка и бошка пригадится тебе в лазарете.

0

Помогите,я застрял в вытрезвителе,как от туда выйте,у меня хобот мамонта,гармонь,удочка и покет с рыбой,я уже всё перетыкал,алкаш на койке мне не даёт взять магнитафон,касеты и даже эти грёбанные тухлые партянки,что мне делать ???

0

2 Паук
Ну как у тебя с результатами ? я просто там же застрял :)
Вообще не знаю чё делать...

0

в лос сантосе надо отдать часы мумии,думаю вы это уже сделали,он сломает прут у решотки,подбераешь прут и вставляешь(на стене висит провод в одном месте оборвано вот туда и надо вставлять прут),дальше идёшь к госпиталю и по переговорному устройству базаришь с консершкой,путём обмана заходишь в него и на второй итаж в лабу,ставишь голову,шланг,гормошку и огнетушитель и запускаешь,вот и всё дальше думаю вы поймёте что делать... ПОМОГИТЕ МНЕ кто дощёл до вытрезвителя !

0

Ты видать не понял где мы встяли :) Это же почти самое начало... а мы там Где Петькой и ВИЧ управляешь... тоже в том же месте... вот там то что делать?

0

Всё понил,избушку заколоченную открыли(доски взломали),если да то заходим петькой берём фотку с камода,пустой стакан и хобот в консервной банки,осматриваем в инвенторе в лупу фотку монстров появляется код,на панели где чудо похожее на самогонной опарат кликаем петька вводит код,поворачивем в отрывшемся щитке выключатель заработал этот апарат,подставляем гранёный стакан и наберает кислоту,берём стакан и кликаем им на замок,берём бинт найденный в канализации и кликаем на батарею спускаемся и открываем вичу входну дверь в лазарет,заходем но консержка не пустит видем написанный у ней над бошкой номер телефона выходим и набераем его не,заходим петькой и поднимаемся на второй этаж,берём голову,гармошку,шланг и не забудте взять с пола утку(туалетную),выходим и идём к инопланетному короблю,открываем бак под керосин,ставим щланг и утку,тащим налитый керосин к машине пендальфа тыкаем уткой на пендальфа и всё,смотрим заствку играем в новом уровне,вот после этого уровня я и застрял в вытрезвителе !

0

так... это ясно, а вот как позвонить, а то что-то не получается :)

0

Представь что у тебя обычный сотовый телефон,значит набираешь заместо,тебе надо набрать 391527,нажимаешь напоминаю как обычный сотовый телефон,нажимаешь 8(это будет 3),пять(это 9),7(это1),1(это 5),9(это2) и 6(это7) усё !

0

Помагите плиз! Играю за Анку в Вантуз баре. Всех клиентов накормил, официантку сфоткал. Из предметов: кристал, деньги, две фотки(официантки и бармена), поднос. Заранее Спасибо!!!

0

Подбери номерок на полу,отдай номер скелету и возьми кристалл,около входа в вантуз бар стоит вагончик,приложи кристалл к двери и заходи там я думаю ты поймёшь !

0

хех, а ты зайди в вагончик, вызови ведьму или как её там... и рядом с ней будет под шаром тумбочка, в неё фотки и деньги :)

0

Кто дошёл помогите мне сижу второй день и не могу понять что делать в грёбанной камере вытрезвителя !

0

Там нужно обыграть слесаря в крестики-нолики, только Петькой, играют там где отсвечивает от окна на полу. Немогу никак выиграть у него. Если пройдёшь напиши в форум буду ждать. Удачи!!!

0

Млин... вот не знаю чё делать, подскажите а ?
у меня: Хобот, Шифр, Гармонь, Рыба, Удочка и Меч, чё делать а ? :) куда дальше ? Меч обменял, часы обменя, тарелку спутниковую сломал, башку в робата вставил :)

0

Меч на ножницы, получатся батарейки в робота, шифр с фотографии на зверя со слоном, только ВИЧом.

0

Спасибо только пришел с инста и сел играть,значит так,ставишь петькой 1 крестик,выбераешь вича и разговариваешь с этим алкашем сантехником,а этим временем ставишь сколько угодно крестиков петькой ,вот и всё !

0

млин, и тут встрял, имеется хобот, гармонь, рыба, удочка, очки и 4 кусочка заклинания... башка под вечер не варит чёто :)

0

люди PLS!!! помогите как попасть в вытрезвитель и взять удочку

0

Помогите застрял,освободил анку в ателье,отвлёк сторожа,прошёл анкой в зал,там стоит комп и в неё надо ввести пароль,немогу понять какие пароли надо ввести чтобы отключить сигнализацию и открыть дверь и не понятно заче полоса в компе которая управляется стрелочками ???

0

Здорово!Помогите, застрял во всторой городе, играю Петькой и ВИЧом!у меня инвенторе: часы, гвоздь, хобот, бумажка с паролем, голова, гармошка, макулатура. чё делать дальше вообще не понимаю!помогите плиз!

0

Swatik,гвоздём ты открываешь Петькой почтовый ящик берешь газеты потом идешь к братку отдаёшь газеты и получаешь СОСИСКИ!Сосиски отдаёшь рыболову и берёшь рыбу!а дальше я сам застрял ,усли узнаешь то напиши!

0

PLEASE HELP ME!Как попасть в вытрезвитель и спереть удочку?

0

отвечаю серому
подходишь говоришь с братком о человеке с мечом потом идешь к йоде говоришь с ним о джедаях затем к джедаю говоришь с ним а потом идешь за удочкой дальше сам разберешься

0

помогите попасть в ателье как пройти мимо кирпича и мимо бабки в арку

0

Народ че вы мучаетесь, файл с прохождением игры есть на диске с игрой.

0

Блин, а он прав,оно в и правду там есть,на втором диске!спасибо,так интереснее будет!!

0

КАк в Петьке 6 выйти из первых 3 локаций?[Дом с квартирами,мальчик в песочнице,копатели]

0

Всем привет! Помогите отвлечь охранника в отелье. У меня кирпич,магнитофон и гармошка!!

0

А где воооооооооообще эту игру скачать можно.
Скиньте ссылки если не в падлу.

0

люди PLS HELP!!!Помогите какой пороль на компе к двери???

0

Не буду вам тут впаривать по игре а дам ссылку на прохождение:
http://www.stopgame.ru/help/petka_6_novaja_realnost/solution.html

0

Люди!!! Не могу никак позвонить в регистратуру!!! Никак не получается...Что только не пробовала!!! П О М О Г И Т Е !!!...:(((

0

там на 2ом сд есть прохождение

0

Приземляемся. Осматриваемся. Пробуем войти в арку, выслушиваем добрый совет мальчика Вовы, заглядываем в арку. Входим в подъезд. Звоним в квартиру на первом этаже, говорим с ведьмой, поднимаемся на второй этаж, звоним в дверь, говорим с девушкой, на третьем этаже - с доктором. Познакомились с жильцами. Выходим из подьезда, говорим с Вовой. Спрашиваем, где найти пива и просим просто ответить - получаем совет. Расспросив о тех, кто сидит в арке и о просветлении, узнаем про нож в кустах; про люк - получаем заклинание, открывающее люки; про лопату - получаем лопату.
Идем вправо, на следующий экран. Оказываемся на кладбище домашних мамонтов. Говорим с копателями. Возвращаемся, говорим с мальчиком о каннибалах. Возвращаемся в дом, звоним в квартиру 2 эт., говорим про Горсвет и фирму "Светоч". Справа, на стене, находим негорящую лампочку, забираем. Несем ее копателям. Отдаем лампочку мальчику Вене, тот, по нашему доброму совету, запихивает ее в рот, и убегает к доктору. Забираем металлоискатель, возвращаемся во двор дома. Металлоискателем обследуем кусты - находим нож, забираем.
Используем заклинание на люк. Когда люк откроется, спускаемся. Исп. Нож на стену слева от кандалов - открывается ниша с мумией. Снимаем с нее часы, говорим с мумией. Выбираемся на поверхность. Снова в подъезд, на 3 этаж. Помогаем Вене достать до звонка. Получив т мальчика пирожки, пытаемся всучить их доктору - не выходит. Идем на первый этаж, к ведьме, отдаем ей часы, поговорив, отдаем и пирожки на "обработку". Заговоренные пирожки несем доктору. Скормив их доку, идем на 2 этаж, даем очередной "добрый" совет Вене и выходим из подъезда. Отправляемся на кладбище мамонтов, к оставленной копателями яме, исп. на яму лопату - откапываем пулемет. Теперь - к арке.
Исп. на арку пулемет, входим в арку. Справа от трупов монстров берем гармонь. Говорим с головой. Забираем голову, проходим веред и оказываемся на Сумеречном шоссе. Проходим вперед, вправо (проход в глубине, за плакатом). Оказываемся у ателье, говорим с пьяницей и забираем его ценный веник. Входим в ателье и общаемся с секретаршей. Отдаем ей веник - узнаем номер телефона: 92 - 184 - 412 - 540 - 937. Выходим из ателье, снова говорим с пьяницей, предлагаем позвонить его жене. Он отдает телефон, но номера не помнит. Не беда. Можно, конечно, поковыряться с раскладкой цифр, (она такова:
5 0 4
6 9 7
1 3 2
- 8 -)
но есть способ проще. Возвращаемся во двор дома, отдаем телефон мальчику Вове - он звонит жене пьянице Николая. Возвращаемся к ателье. Там, где сидел Николай, находим шляпу, забираем ее и, в инвентаре, совмещаем шляпу и нож - добываем деньги. Возвращаемся во двор дома, идем к колдунье, отдаем ей деньги - забираем часы. Возвращаемся к ателье, а оттуда идем направо, к госпиталю (если вы уже были у госпиталя, можно воспользоваться картой и переместиться сразу туда). Используем заклинание на люк, спускаемся вниз. Отдаем часы мумии, та выламывает решетку и отключается. Подбираем с пола железный прут. Приспосабливаем прут к кабелю на стене, справа. Поднимаемся к лазарету.
Звоним в домофон (панель справа от ворот). Требуем немедленно открыть, сообщаем, что мы из санчасти - ворота открываются. Входим в госпиталь, говорим с бабкой из регистратуры, отдаем ей голову - она отправит нас в лабораторию. Идем в лифт, который доставляет нас в лабораторию. Слева берем баллон с кислородом (красный) и шланг. Осматриваем прибор, стоящий на столе слева. Ставим на него баллон с кислородом, голову, гармошку, шланг (порядок важен). Включаем аппарат (рычаг внизу прибора) - голова способна говорить. Она просвещает нас, как найти Темного Хайнекена и Серого Гендальфа. Возвращаемся в арку и обследуем трупы монстров металлоискателем - находим перстень. Идем на Сумеречное шоссе, надеваем перстень и садимся в подъехавший лимузин.
Часть 2
Читаем объявление слева от бара. Входим в бар, осматриваем доску почета, находящуюся справа, говорим с гардеробщиком и проходим в арку справа. Говорим с посетителем у стойки, выясняем, что тот - фотограф. Теперь побеседуем с барменом, который. После вопроса про девушек-официанток, отправит нас к повару. Идем на кухню, говорим с поваром, нанимаемся на работу официанткой. Возвращаемся в обеденный зал. С пола, у кабинки слева, подбираем номерок. Теперь - за работу! Наша задача следующая: увидев череп с мигающими красным цветом глазами, входим в соответствующую кабинку, принимаем заказ, отправляемся на кухню, набираем требуемое, несем клиенту, получаем чаевые. Тут все не сложно, главное не ошибиться с заказанными блюдами и номером кабинки, так что, если с памятью не очень - вооружитесь листком бумаги. Если вы ошибетесь, повар отнимет все кровно заработанные чаевые. Наша задача правильно обслужить 6 клиентов подряд, ни разу не ошибившись. Если нам это удается, повар исчезает с кухни, и мы можем подобрать с пола бутылку водки. Возвращаемся в зал и говорим с фотографом. Он жаждет крови. Буквально. Идем на кухню, набираем крови любой группы, добавляем в напиток водки и получившийся коктейль отдаем фотографу. Клиент готов. Подбираем с пола фотоаппарат, выпавший из ослабевших рук. Говорим с официанткой, фотографируем ее - получаем фото №1. Идем в гардероб, отдаем номерок гардеробщику и, пока он ходит, быстренько снимаем с доски почета нижнее правое фото - получаем фото №2, после чего забираем у гардеробщика кристалл. (Если с первого раза не получилось раздобыть вторую фотку, отдаем кристалл гардеробщику, и, пока тот ходит, снимаем фото, затем снова обмениваем номерок на кристалл.) Получив кристалл и две фотографии, выходим из бара.
Идем к вагончику, расположенному справа от входа в бар. Используем кристалл на пентаграмму и входим в вагончик. В вагончике дотрагиваемся до стеклянного сооружения у дальней стены - говорим с ведьмой. Кладем в ящик тумбочки деньги (слева от стеклянной конструкции), затем туда же обе фотки. Когда ведьма закончит колдовать, возвращаемся в бар. Теперь путь в VIP-зону свободен. Входим. Говорим с лошадоголовым Хайнекеном.
Часть 3
Петька и ВИЧ отправляются на поиски Анки. Петька приземлился, у ВИЧа проблемы. Оки, пока играем за Петьку. В песочнице, где сидел мальчик Вова, находим телефон. Спускаемся в люк. Там, где лежала мумия, находим часы и бинты, забираем и то, и другое. Со стены снимаем железный прут. Выходим на поверхность и, пройдя через арку, выходим на Сумеречное шоссе. Говорим с Гендальфом, просим помочь передвинуть диван, получаем домкрат и возвращаемся к ВИЧу. С помощью домкрата передвигаем диван - ВИЧ спускается на грешную землю.
Идем на Сумеречное шоссе, ВИЧ ломом (прутом) отдирает доски с заколоченного домишки, Петька входит. В доме из консервной банки справа забираем хобот, со стола - пустой стакан, с тумбочки - фото. Рассматриваем фото в инвентаре (фото + лупа) - видим цифры 23814417. Это - код. Набираем код на панели справа от окна, поворачиваем открывшуюся зеленую ручку - яйца готовы. Поставляем пустой стакан под столик с яйцами и набираем в стакан кислоты. Теперь исп. стакан с кислотой + замок на окне - окно открыто. Привязываем бинт к батарее и выбираемся из дома через окно.
Теперь Петька может подойти к госпиталю, но войти может лишь на миг. Если вы не записали телефон регистратуры в первое посещение, с Анкой, сейчас можно восполнить пробел. (тел. 39 - 15 - 27). ВИЧем звоним по телефону в регистратуру (раскладку клавиатуры телефона см. выше, в описании части 1). Пока санитарка говорит с ВИЧем, Петька может войти в госпиталь. Входим и поднимаемся на лифте в лабораторию. Говорим с головой, та просится в министерство культуры. Ок. Отключаем аппарат, разбираем, забираем голову, шланг, с пола берем "утку", выходим. Идем на кладбище домашних мамонтов.
В правой части летающей тарелки находим бензобак, прилаживаем к нему шланг, к шлангу - "утку", получаем бензин, забираем. Несем утку с бензином Гендальфу, отдаем ему горючку, и едем к Гессеру.
Часть 4.
Высаживаемся на Перекрестке. Посадка не мягкая, но что делать. Говорим с человеком, стоящим на Перекрестке о его изобретении, ИКАРе. Исп. гармошку на ВИЧа - выходит Йода. Поговорив с ним, получаем заказ на ацетон. Справа, у дома, подбираем макулатуру (№1), а из помойки достаем гвоздь. Идем вправо, вверх. Оказываемся у реки. Говорим с рыбаком, гвоздем вскрываем почтовый ящик и забираем газеты (№2). Возвращаемся на перекресток, и идем влево, вверх. Оказываемся у Лектория. Говорим с обожравшимся хомяком. Идем к воротам лектория, пытаемся войти, говорим с лектором, сообщаем ему, что мы из общества защиты животных - получаем макулатуру (№3). Возвращаемся на перекресток и идем вправо, выходим к Министерству Культуры. Говорим с джедаем, стоящим у входа в министерство. Походим к братку в красном тренировочном костюме, говорим с ним о человеке у входа, отдаем макулатуру и получаем сосиски. (Если хотите сразу открыть все локации данного уровня - пройдите слева от мин.культуры, вы последовательно окажетесь у вытрезвителя, и пронаблюдаете монстра, мучающего слоника, затем Чебурашку, зависшего на проводах, и свинью, стоящую на мине. В финале снова оказываемся у перекрестка. все, все локации данного уровня теперь доступны.) Идем на перекресток. Снова ВИЧ + гармошка - говорим с Йодо, сообщив, что мы знаем, кто он, беседуем о джедаях. Теперь - к реке, отдаем рыболову сосиски, забираем рыбу, удочку и рукоятку меча, на которой удочка крепилась. (если вы не поговорите предварительно с Йодо, рукояти меча вам не достать) Теперь снова к министерству культуры. Отдаем рукоятку меча джедаю, стоящему у входа, и, обменявшись мечами, беспрепятственно входим в министерство.
Говорим с секретаршей (ответ 2), отдаем ей часы - получаем деньги. Идем на перекресток и покупаем ИКАРа. Летим. Высоко, но не долго. Приземлившись, возвращаемся в мин. Культуры. Вызываемся чинить Интернет. Теперь можно подняться по лестнице слева. Поднимаемся. В инвентаре разбираем меч (меч + ножницы) - получаем батарейки. Вставляем батарейки в робота (справа), прилаживаем на него голову - готово, робот-дозорный к нашим услугам. Он отправляется мстить гнусной секретарше, последуем за ним и посмотрим, что из этого получится. Спускаемся на первый этаж, получаем информацию и первую часть заклинания (забираем). Секретарша невольно удаляется. Говорим с роботом. Пробуем достать книгу со шкафа и, с помощью робота, книга попадает к нам в руки. Со стола берем очки (все, что осталось от секретарши), и снова поднимаемся на второй этаж. Исп. панель на стене, Петька вводит код и открывает дверь. Входим. Со стола берем чашечку кофе. После того как Петька поставит ее на стол, забираем чашку. Когда Петька окажется в ракете, ВИЧем исп. панель (справа) с красной и зеленой кнопками. Снова в полет.
Оказываемся у реки. Говорим с совой, та жалуется на слабое зрение, отдаем ей очки, и получаем вторую часть заклинания. Идем к лекторию. Отдаем чашку хомяку и, после того, как т отведает кофейку, возвращаемся к лекторию. На том месте, где лежал хомяк, находим третью часть заклинания. Идем к вытрезвителю. Отдаем фото монстру и, пока тот разглядывает фото, освобождаем слоника. Слоник даст 4-ую часть заклинания. Теперь забираем пульт (рядом со слоном), машинку для подачи теннисных мячей, и отправляемся на ул. Ленина, спасать Чебурашку. Исп. машинку для подачи мячей на Чебкрашку. Поднимаем 5-ую часть заклинания. Теперь - на площадь. Исп. пульт на мину под свиньей - в благодарность получаем 6-ую часть заклинания.
Идем в министерство, проходим под зеленым вентилятором и оказываемся в зале, где лежит Гессер. Раздаем заклинание воякам, стоящим справа. Отдаем им команду (исп. функцию "говорить" - микрофон). Каждый вояка изрекает часть фразы. Наша задача, дирижируя импровизированным оркестром, выстроить из последовательно произнесенных вояками отрывков-фраз следующий стишок:
Десять ночей Айболит
Не ест, не пьет и не спит,
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят
И ставит, и ставит им градусники.
Вот и вылечил он их,
Лимпопо,
Вот и вылечил больных,
Лимпопо,
И пошли они смеяться,
Лимпопо,
И плясать, и баловаться,
Лимпопо.
Если вам лень самостоятельно выстраивать стишок, порядок произнесения фраз военными таков (нумерация: первый ряд, слева направо 1-6, второй ряд, слева направо 7-12):
6, 5, 4, 6, 3, 2, 1, 1, 12, 11, 10, 9, 10 ,8, 10, 7, 10.
Если фраза выстроена правильно, Гессер оживет.
Часть 5. Вытрезвитель
Говорим с соседом-сантехником. Смотрим на тень от оконной решетки. Петькой предлагаем сантехнику сыграть в крестики-нолики. Честно у него не выиграть, поэтому, как только сантехник сделает ход, а Петька будет думать над своим, отвлекаем ВИЧем нашего противника, предложив ему побеседовать. Пока сантехник говорит с ВИЧем, быстро Петькой ходим три раза подряд, и выигрываем (думаю, в крестики-нолики играли все, посему объяснять правила игры и порядок расположения крестиков, не нужно, но, если что, обращайтесь в конференцию - поможем, чем сможем). Если все удалось - путь из камеры открыт, но убегать не спешим. Сначала заберем магнитофон и кассеты (под окном) и портянки из-под кровати. Теперь выходим в коридор, забираем с подоконника цветок, говорим с охранником (не пущает), и входим в кабинет медсестры (дверь слева). Оказываемся в мед. Кабинете. Петькой дарим медсестре позаимствованный в коридоре цветок. Говорим с ней, утверждаем, что не знаем слов любви, и приглашаем на танец. Дама не против. Даем ей магнитофон, ставим кассету с вальсом (помечена красным квадратиком), и приглашаем даму на танец (порядок реплик тот же). Пока Петька вальсирует с медсестрой, ВИЧ забираем из шкафа клизму и молоток. Молотком лупим по банке с осьминогом и, когда он посинеет, набираем клизмой чернила. Садимся за стол, со стола берем печать, открываем папку, забираем из нее диплом. Теперь выливаем из клизмы чернила в чернильницу, макаем в нее печать, ставим печать на справку, справку забираем. Выходим из кабинета. Отдаем справку дежурному, берем его стихи, и выходим.
Ларек
Идем на ул. Ленина. У хлебного ларька очередь. Говорим с народом, и выясняем, что ларек не откроют, пока не устранят поломку. Применяем портянки на очередь. Нестойкий товарищ падает, подбираем портфель, выпавший из ослабевших рук. В инвентаре разбираем портфель (портфель + ножницы) - получаем диплом инженера и разводной ключ. Так кого тут надо развести? Стучимся в дверь ларька, и сообщаем продавщице, Люське, что мы готовы все починить (3 ответ), в доказательство демонстрируем разводной ключ. Доказательство убеждает, входим в ларек. Поговорив с продавщицей, открываем люк (на полу, слева), и спускаемся вниз. Видим чудо-агрегат. На полу стоит канистра с ацетоном, используем на нее разводной ключ, после чего забираем канистру. Попробовав повертеть вентили, убеждаемся, повернуть их невозможно. Поднимаемся к Люське в лавку, и говорим с ней о сборке и про путь на шкале. Тыркаемся в шкафчик с красным крестом - получаем машинное масло. Спускаемся. Теперь смазываем вентили маслом, и разбираемся с устройством агрегата. Имеем: два вентиля и два круглых датчика рядом с ними, а так же большой рычаг в правой части экрана, который можно выставить на красный, зеленый, желтый или синий сектор. Точно такое же деление цветов видим и на датчиках. Теперь, разобравшись, настраиваем агрегат. Выставляем рычаг на синий сектор. Откручиваем правый вентиль (убедитесь, что индикатор рядом с ним остался на синем поле), теперь закручиваем его. Теперь переводим рычаг в зеленый сектор, и откручиваем левый вентиль. Теперь левый датчик указывает на зеленое поле, правый - на синее. Получилось? Если нет, проверьте все еще раз, если вышло - отлично, поднимаемся в лавку. Побеседовав с продавщицей, с прилавка берем бутылку водки. Выходим.
Задачи
Идем в лекторий. Говорим с лектором, затем с учеником за третьей партой справа (его зовут Кирпич), получаем от Кирпича листок с задачами, в обмен на решение он обещает подправить дипломы. Идем на перекресток, вызываем Йодо (ВИЧ + гармошка), даем ему листок с задачками, когда попросит - ацетон, Йодо решит задачку по экономике. Идем к Люське в хлебный ларек, входим в ларек, Даем Люсе листок с задачами - та решает задачу по математике. Теперь - в вытрезвитель. Отдаем листок с задачами охраннику - он решит задачу по литературе. Теперь заглянем к медсестре, прочтем ей стих охранника, и сможем забрать магнитофон (забираем). Выходим из вытрезвителя и, около столкнувшихся машин, находим руль и милицейский жезл, забираем и то, и другое. Идем к реке. Отдаем рыбаку лист с задачами, затем бутылку водки, и он решит задачу по физике. Теперь топаем в министерство. На первом этаже обнаруживаем робота, говорим с ним о царящем тут разгроме и его причинах, затем подбираем с пола, у лестницы, пачку макулатуры, и выходим. Отдаем макулатуру братку, тот в обмен, решит задачку по философии. Читаем объявление на рекламной тумбе (о вакансии санитаров). Теперь, когда все задачи решены, идем в лекторий, отдаем листок с решенными задачками Кирпичу, затем передаем ему дипломы. Выходим и тут же снова возвращаемся в лекторый. Забираем подправленные дипломы. Идем к реке.
Дурдом
У ворот сумасшедшего дома стоит будка. Исп. на будку дипломы - Петька входит в сумасшедший дом. Говорим с пациентом, сидящим на лавке, отдаем ему удочку. Подходим к дверям здания. Человек-статуя, стоящий на правом постаменте, не пускает. Снова говорим с пациентом на скамейке, спросив о человеке-скульптуре. Теперь отдаем человеку-статуе руль, и беспрепятственно входим в здание. Говорим с двумя людьми в приемной главврача. Выходим из здания. Во дворе исп. жезл на пациента с рулем, останавливаем его, и "едем" к главврачу. Говорим с главврачом, тот берет нас на работу. Забираем тазик с пола, и выходим из здания. Отдаем таз больному-рыбаку, высыпаем в таз рыбу. Выходим на берег реки, говорим с ВИЧем, и снова возвращаемся кабинет главврача. Пока врач смотрит в окно, отключаем стул, используя выключатель на столе. Гессер освобождается, дает нам таблетку и наставления. Возвращаемся к ВИЧу, и, вместе с ним, отправляемся кормить таблеткой мальчика Вову (на площадь). Пытаемся скормить Вове таблетку - не выходит. Говорим с Вовой, не забыв спросить, что он хочет. Вова хочет квас. Приезжает машина с квасом. Пробуем ее использовать, но машина уезжает. Зато теперь находим кирпич и забираем его. Снова говорим с Вовой о том, что он хочет, снова приезжает машина, кладем ей под колеса кирпич (кирпич + машина), и вот теперь успеваем взять кружечку кваса до того, как она уедет. В инвентаре объединяем квас + таблетка, и скармливаем и то, и другое Вове. Просветленный Вова обеспечит нас транспортом. Едем к ателье.
Ателье
Говорим с Кирпичом и прочей шпаной, расположившейся у входа в ателье. Отдаем шпане магнитофон и входим в ателье. Входим в дверь справа, говорим с закройщиком. Его можно убедить принять нас на работу (вопрос "Здравия желаю" -> диплом есть). Если он отправит нас шить. Чтобы отлучиться, нужно снова завести разговор (срочно надо - колодки). Вернувшись в приемную ателье, говорим с секретаршей. ВИЧ рассуждает о погодах и о глазках, и они начинают играть в гляделки. Пока парочка занята, Петька исследует ксерокс. Со стола забираем клей, на селекторе жмем "заказ", на ксероксе жмем кнопку "минус" до предела, после чего нажимаем "пуск" - Петька получает скан-фото. (если все не получилось сразу, снова ВИЧ заговаривает о погодах и предлагает доиграть в гляделки). Кнопка "заказ" выдвигает костюм. Костюмчик забираем и вешаем на примерочную. Беседуем с ментом ("ой, а вы ничего не знаете…"), мент уходит примерять костюм. Теперь из его формы забираем удостоверение. В инвентаре соединяем удостоверение + клей + фото. Теперь выходим и отправляемся на Сумеречное шоссе.
Криминалистика
На Сумеречном шоссе говорим с дворничихой, показываем ей удостоверение и входим в арку. Говорим с криминалистом, исследующим место преступления. Входим во двор дома. Говорим с Веней, обследующим песочницу металлоискателем. Идем на кладбище домашних мамонтов. Срываем цветы. Возвращаемся во двор, и входим в подьезд. Поднимаемся на 3 этаж, говорим с доктором (2 раза), затем отдаем ему цветы и получаем 7 рублей одной монетой. Выходим во двор и отдаем монету Вене. Подбираем брошенный металлоискатель. Снова на кладбище мамонтов. У ямы находим лопату, забираем, затем исследуем яму металлоискателем и откапываем лопатой каску. Идем к ателье и отдаем каску Кирпичу. Забираем брошенную Кирпичом шляпу. Возвращаемся в арку. Петька отвлекает хоботом собаку, а ВИЧ в это время подсовывает шляпу на предметы, лежащие перед собакой. Когда криминалист уйдет, забираем саквояж. В инвентаре саквояж разбираем (саквояж + ножницы) - получаем усы и часы. Возвращаемся в подьезд, идем на 1 эт к колдунье, говорим с ней, отдаем часы и получаем пот мамонта. Идем на Сумеречное шоссе, входим в старый домишко. Отдаем Кирпичу усы и пот мамонта. Теперь забираем магнитофон, стоящий у ног шпаненка. Идем в ателье.
Снова в ателье. Спасаем Анку.
Если вы ранее договаривались о работе с закройщиком, просто усаживаемся за машинки (кликнуть на машинки). Если у закройщика еще не были, войдя в ателье, входим в дверь справа, говорим с закройщиком. Его можно убедить принять нас на работу (вопрос "Здравия желаю" -> диплом есть). Он отправит нас шить. Оказавшись за машинками, исп. на них магнитофон. Теперь ВИЧ может подойти к рычагам, расположенным на стене справа. Выставляем два дальних рычага в нижнее положение, остальные - в верхнее. Отвязываем веревку, удерживающую тюк над закройщиком.
Вот теперь можно развернуться. Забираем ножницы. Переходим к стене слева и исп. рычаг - открывается дверь, за ней - Анка. Исп. ножницы на Анку. С пола, слева от рассыпавшегося тюка, находим ключ, забираем. Выходим в приемную (могут только Петька и ВИЧ). Снова ВИЧ отвлекает секретаршу разговорами о погодах и гляделках, а Петька отправляется к ксероксу. На укрупненном изображении видим селектор. Нажимаем кнопку вызова охраны (первая слева). Приходит охранник, ВИЧ заговаривает ему зубы.
Тем временем Анка открывает ключом дверь в глубине мастерской и входит. Подходим к компьютеру и усаживаемся за него (при наведении курсора на компьютер, возникает стрелочка "вниз", кликаем). Видим крупное изображение стола и стоящего на нем монитора. Рассматриваем газету - обведенный текст заметки даст ключ. Кликаем на мониторе на изображение схемы в правой части экрана, просят ввести код. Код - цифры, обозначающие количество букв в каждом из обведенных слов (673674). Если код введен верно, дверь под большим колесом открыта.
Входим. Оказываемся в генераторной. Ножницами перерезаем провода, висящие в правой части коридора. Теперь проходим вправо. Видим начальника охраны. Говорим с ним (начальник охраны - сторож покинул свой пост). Когда начальник охраны убежит, забираем со стула ключ, со стопки книг на полу - датчик движения, а со стеллажа - прибор слежения. Выходим в комнату с колесом, где и встречаем Петьку и ВИЧ.
Все вместе возвращаемся в генераторную. ВИЧ ключом открывает замок на двери, расположенной в конце помещения - видим велосипедиста. Анка говорит с парнем (вы тут работаете - можно вас отвлечь). После того, как Анка и спортсмен уединятся и снова явятся народу, возвращаемся в швейную мастерскую. Из сейфа достаем магнитную карточку. Снова топаем в генераторную. ВИЧ заговаривает с курящим велосипедистом (я сразу понял, что Анка ошиблась - целыми часами может) - тот снова принимается за работу. Теперь используем магнитную карточку на датчик, расположенный на левой стене. Входим в открывшуюся дверь.
Видим Хайнекена. Из ящика достаем жгут. В инвентаре соединяем жгут + датчик. Петьку выводим ближе к центру зала, и, когда Хайникен подойдет максимально близко, бросаем в него полученную конструкцию из датчика и жгута. (количество попыток неограниченно). Повесив на Хайникена датчик, Петька и ВИЧ отвлекают его беседой, а Анка, тем временем, возвращается в зал с колесом. Снова садимся за компьютер. Подключаем прибор слежения к шнуру справа от монитора. Теперь на левой схеме, высвеченной на мониторе, видим фигурку Хайникена. Ее надо поймать захватом. Управляя стрелками "вниз" и "вправо" (слева от схемы на мониторе), подводим захват к Хайникену (удерживая кнопку мыши столько, сколько необходимо для перемещения захвата на нужное расстояние по горизонтали и вертикале). Когда Хайникен пойман, смотрим финальный ролик.
Конец игры.

0

ребята помогите пожалуйста где этот провод скажите поточнее

0

я не про этот а про тот который надо починить

0

там в больнице надо соединить железный прут с кабелем где кабель порванный?

0

Нифига себе тема, классная игра, прошел пару лет назад, правда уже не помню как и что =)

0

плиз помогите я у психушки токо выполнил задание кирпича я знаю шо нужно кликнуть дипломами на будку но патька говорит"зачем" чо надо делать????????????

0