на главную
об игре
Phantom Doctrine 14.08.2018

Впечатление от игры

Поиграв три часа могу сказать.... что это this is police:((((
Это просто доделанная и с новыми фишками this is KGB 3:)))
Более интересная тактическая составляющая, более проработанная база, более громоздкие расследования, но основной геймплей (на глобальной карте) - 100% КОПИЯ!!!
Играть можно и даже нужно... но вот атмосферных рисовок ОЧЕНЬ не хватает:(((

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Впечатление.. игра унылое говно, я ее так ждал, а получил кусок говна, вражины тебя видят через стены, стреляют по тебе через стены, закрытые двери итд, анимация унылое говно, вражины вперед спиной ходят. мои бойцы вечно свои хари высовывают что бы им уши отстрелили, и походу отстреливают нафиг, потому как укрытия там не решают нифига, с тем же успехом можно в чистом поле воевать, есть миссии где ты вообще нифига сделать не можешь, просто прилетает пару гранат и конец, это какая то пародия, унылая имитация тактических действий, стелса как такового нету. присесть нельзя, прилечь нельзя, ну и само собой стрельбы в этих положениях тоже нету, перехвата авто нету, ответного огня нету, ходов и действий мало, вражин много, бойцы могут попасть в засаду даже летя в самолете. вот летит 6 бойцов, и тут бац. и двое из них уже на земле по заводу бегают.. от оленей отбиваются, конечно многое можно списать на релиз версию, мол патчами поправят, так тут пол игры надо переделывать. все механики допиливать

единственное что мне понравилось так это-то что нпс сваливают даже через окна, и плевать что 2 или 3 этаж

8

Диванный тролль
В целом игра неплохая и параллели с this is police 2 достаточно прозрачные, в этом плане соглашусь. Тут скорее смесь Икском и Полис. Однако не могу сказать, что игра мне понравилась на все 100%.

Из явных плюсов:
+ Пошаговые бои с возможностью прятаться за укрытиями.
+ Возможность пройти игру никого не убив. (по крайней мере 1 миссию, дальше с этим огромные сложности)
+ Активная деятельность вражеских Агентов, что создаёт соревновательную атмосферу и подстёгивает к действию.
+ Интересный режим расследования.
+ Неплохой сюжет для Тактической стратегии
+ Несколько фракций и как следствие реиграбильность.

Из минусов:
- Сомнительная боевая часть. Меня не очень впечатляет, что укрытия мало на что влияют, и каждая перестрелка превращается в АД. Да, это реализм, что нельзя в лёгкую перестрелять всех врагов на карте, но не до такой же степени.
- Очень топорно сделанное развитие базы.
- Визуальный ряд оставляет желать лучшего, но за такие деньги это скорее придирка.

5

Поиграл более 15ти часов. Зол, как некормленный КГБшник!!! Зол на разрабов, на консультантов, на дизайнеров уровней, и на программистов...
По базе:
Секретная организация у которой изначально нет ни тренировочной площадки, ни комнат допроса, ни нормального оснащения. Да вы ЧО??? Нет, серьёзно, вражеских агентов просто убивают за крохи инфы!!! и только потом их можно нормально допрашивать и ими манипулировать.
Мастерская, где один несчастный агент-батрак вытачивает отмычки целые сутки - это что за нах???
Магазин в котором продаётся по одной вещи изначально, потом на каждую хрень надо добывать "секретные" документы. Да у меня знакомый токарь половину всей оружейки сам сделать может - дай только чертежи!!! Серьёзная организация - ага:))) Судя по всему созданная дядей Васей-дворником.
По одному месту том, что есть - в лазарете, в мастерской, аналитическом центре и т.д. - серьёзно??? Да в сраной хрущёвке места больше!!! Очень серьёзная организация - шо пипец:)))
Половина апгрейдов базы - это просто добавление ячеек к уже имеющимся кабинетам - неужели разрабы не могли ничего толкового придумать???
Самый смак: Деньги зарабатываются с помощью ФАЛЬШИВЫХ денег!!!!! ЧТО ЗА БРЕД?????
Мелкотня на карте мира бесит дико!!!! Да у меня значок мышки больше их иконок!!!!!
Расследования??? Какие расследования????? Просто тыкай на каждое слово в "уликах", появятся "ключевые слова", которые ты связываешь с такими же словами в других уликах... ВСЁ!!!!
Крафтинг???? Да зачем его вообще запихали??? Агент, собирающий гранаты, глушаки, отмычки... агенство, у которого нет связей с военными или бандитами или другими источниками вооружения обречено!!!

Про агентов:
Тупые мешки мяса, которые не получают экспу ни за крафтинг, ни за расследования, ни за зарабатывания денег.... а только за разведку/срыв операции и сами боевые тактические бои. В итоге к середине игры у тебя "ветераны" слабее зелёных новичков-рекрутов. БРЕД!!!!
Система прокачки - полнейшее ДНО!!! есть у агента биография - типа он из спецназа, другой из мафии и т.д. Так оказывается в спецназе учат владеть 4мя видами пулемётов, а не всем возможным арсеналом, а в мафии - двумя пистолетами... Ну фиг бы с ним, если бы грёбанные ограничения по активным умениям!!! ты либо эффективно стреляешь из пулемётов, либо из пистолетов, либо из других пулемётов, либо.... и эти умения НАДО менять!!! т.к. они не влезают к агенту на панель скиллов и без них нельзя модифицировать стволы (что тот ещё бред) А я то думал спецагенты мастера на все руки:))) ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!! Правда с повышением уровня эта проблема решается открытием доп.ячеек, но и скилов тоже становится до фига:((((
Сама система агентов - ни содержания, ни отпускных, ни диалогов, ни приколов - вообще нифига интересного. просто куклы, даже в this is police 2 менты были человечнее и интереснее (хотя иногда доходило до абсурда). Пару раз были личные сообщения с выбором вариантов, но на геймплей особо не влияет.

Про врагов:
Вот откуда у них СТОЛЬКО всего???? Нет, я понимаю, почти мировое правительство, всё такое... НО
У них просто КУЧА агентов на задании, КУЧА стрелков, защитников, гренадёров, снайперов и т.д.
А ты ..ись как хочешь с двумя-тремя идиотами.
У них куча баз - у тебя одна.
У них куча стволов - у тебя ограничено
Да они раскидывают секретные документы при разведке территории. ещё раз, может я ошибаюсь, но какого чёрта секретные документы валяются где не попадя, если агент просто пришёл разведать территорию????

Про бои...
Стыд, сраный стыд и боль, а не боёвка...
Бронежилет вызывает агрессию.... а пулемёт в человека высотой не вызывает!!!!!
Укрытия, которые не укрывают....
Враги, которые тебя попадают через стены, камни, машины....
Убогие анимации всего и вся
Сложность боёв напрямую зависит от количества агентов: самые лёгкие миссии - это штурм баз, где дают пять рыл, вооружил их автоматами, дал самые тяжёлые броники и.... через 5 ходов вынес всю базу с подкреплениями. Оставил трёх агентов возле места спавна подкреплений, а двуми остальными тырил доки - ВСЁ!!!

Короче.... БРЕД!!!! Куча ненужных условностей, искусственных ограничений, несбалансированности и идиотизма!!!!
Но игра нравитсяя:)))) БРЕД, но нравится, да и аналогичных особо нет... в этом году по крайней мере, кроме This is police 2.

4

Игра - приквел к assassins creed odissey (там тоже можно стрелять сквозь стены - видимо, здесь объяснят почему)
- полное отсутствие регдола, как такового
- отсутствие разрушаемости на картах
- графоний хуже хсом 2
- крайне ущербная стрельба и баланс
- практически незаметная разница между режимами сложности
- отстойный перевод
- 4, может 5 анимаций движений за всю игру
- мало одежды и кастома персов, нет возможности переодеваться, как в хитмане
- НИ ОДНОЙ КРАСИВОЙ МОДЕЛИ МУЖ И ЖЕН, при создании перса
+ стелс, - тупые и слепые неписи (пока включен режим стелс, до боя), - всего одна анимация устранения, без оружия, - когда вместо анимаций "прятать трупы" в шкафах, машинах, ящиках, траве, песке - ты видишь 1 убогую анимацию взваливания тела на плечо и гаснущий экран - условности? Нет, не думаю. 2019 год уже почти на дворе
+ система и концепция убежищ, расследования, исследования, карта
+++ Возможность брать на задания сторонних агентов-наблюдателей и снайперов+ поддержка, до арт абстрелов не дошёл, поэтому не знаю, есть ли они
ИТОГ: Не допиленный альфа-кусок кода
ВЫВОД: Если исправят все минусы и приведут игру к играбельности финальной версии War of the Chosen - в это можно будет попробовать играть

3

Игру ждал... вообщем очень коротко - это *овно.

3

Итак. Внесу свои 5 копеек.
Боевая система похожая на XCOM это однозначно +
Лично для меня плюс, что это не про пришельцев.
Минус только один вижу. Баланс в тактической части просто отсутствует. Либо ты на стелсе, либо ты страдаешь с 2-3 агентами против 10 врагов.

2

wirbelwind707
Либо тебя это настолько достаёт, что ты ломаешь ходы у агентов и валишь всех вражин в упор:)))) У меня такое было пару раз.

3

Начал играть мне игра понравилась, явно надо пройти один раз чтобы открыть расширенный режим включить сложную игру и наслаждаться игрой. Но в плане перестрелок это конечно жесть пипец , они стреляют через всю карту и попадают не раз не видел чтобы промазали, Пока правда в одном бою застрял. Прям в начале игры поймали агента 2 уровня как его вывести просто не вижу . Пытаюсь уже часа 2-3 не получается.

1

JS_Denton
Про перестрелки на всю карту эта уже фича xcom старая😘 добрая😁 зараза😈

1

В плюсах этой игры только наши ожидания, разбившиеся о суровую реальность. Как сказали в фильме "30-го уничтожить" - "Это не КГБ, брат, это мафия..."
Этот агент был плохо подготовлен, плохо экипирован и, главное, он не идейный. Потому и провалился.

1

Ну-с, начнем пожалуй...
Поставил. Поиграл. Несмотря на некоторый градус бредовости затянуло
В плюсы пойдет:
незаезженная тема, свежий взгляд на саму походовую тактику и... чуть-чуть - рандомгенератор уровней
По поводу последнего - он действительно иногда выдает ТАКОЕ, что приходится поломать голову на тему аккуратного прохождения. Жаль это случается примерно один раз из 10
В минусы пойдет:
идиотская система взятия живьем вражеских агентов. По количеству ХП - серьезно???? один выстрел - и его может брать кто угодно??? Но ,черт с ней с механикой, оказать помощь ВРАГУ, чтобы довезти его живым до базы... Это был ваншот. Не говоря уже об останавливающемся таймере критического ранения, пока агента несут...
Идиотская система аналитики: тут уже все сказали выше. Нахрен целый "Аналитический центр" если приходится всю мозаику лично собирать. Да и не так сложно это...
Идиотская система грейда базы/оружия/крафта: Я все понимаю - хотелось хоть как то разнообразить геймплей. Но до маразма то доходить зачем? Грейд базы ладно(хотя тоже есть претензии), но оружие? чтобы прикрутить глушитель к пистолету - нужно мастерство владения???? что за бред???Про крафт одной отмычки за 8 часов уже говорили
Изначально порочная система маскировки и смены личности. Объясняю: ну ладно, новые документы для агентов - меняют ему и внешность. Но почему при той же процедуре у ГГ меняются только данные, но не внешность? И "приклеенный" позывной???
Про систему маскировки в тактике скажу отдельно - незачет. Привязка к так-разведке - ладно. Раскрывают только агенты противника - ладно. Но блин... невозможность взять ОТМЫЧКУ, но спокойный пронос ДВУХ СТВОЛОВ при почти полной незаметности на территории... это страшно. очень страшно. Добавьте к этому "испарение трупов"... Два агента в паре вообще могут творить что хотят внутри периметра, пока не попадут на 3-4 НПС в одной точке(и то возможны варианты)... Спасает только то, что "убитых" искать начинают... но тоже как то странно. Поисками занимается исключительно агент(ы)... серьезно???? Никакой "Общая тревога!!!!"(с) и общего прочесывания с проверкой документов... серьезно????
Про стрельбу сквозь стены уже сказали, плюс если вы все же перешли в режим боя - подкрепления у врага бесконечные и нарастающие. И агентам гарантированно придется менять личность. Добавлю про абсолютную глухоту и слепоту НПС вне их поля зрения. Звук разбившегося окна за спиной их не тревожит(исключение - круговой овервотч. Если в радиусе, тут засечет - без вариантов). И да - укрытия не защищают. Но если внимательно читать обучалку - этот вопрос не возникнет. Они не защищают от попадания - они снижают урон. Здесь вовремя закрытая дверь может лишить противника возможности вести ответный огонь. Стеклянные стены = обычным по видимости, если не делать дыр неаккуратными проходами и НПС не смотрит на них в упор
Разбросанные там и сям секретные документы тоже сомнение вызывают... но это вина скорее шаблонов рандомайзера.
Отдельной строкой про графику. Игра выглядит получше чем в альфе... но все же видно что хорошего художника разрабы так и не нашли. "Вертолет над пустынной базой" в ролике эвакуации при городской миссии... незачет. Да и сами ролики приезда-эвакуации имеют всего 3 вариации и не зависят от окружения... Анимация местами кривовата. На игру накатить бы "high-res texture pack" и "high-res video pack"... тогда ей можно будет простить часть косяков, указанных выше
Общий итог: Для студии из 50 человек - очень даже ничего. Уже не инди-класс, но до третьего сорта еще не дотягивает. Если допилят графику и поправят баги - вообще будет второй, только за счет оригинальности механики
ПС Про баги - пока видел только один, но "критичный повторяющийся". На сюжетке в морге применение "испарения трупа" на Агирре приводит к вылету игры. Возможная причина - он по скиллам считается агентом(видит сквозь маскировку), а по механике - обычным солдатом(его вырубает насмерть, без возможности стабилизации)

1

Игра опоздала лет на 10, идея неплоха но реализация никудышная.

1

Клевая игра, пожалуй лучшая игра на шпионскую тематику. А ведь чуть было не пропустил ее, наткнулся случайно.

Странно что ее преимущественно сравнивают с XCOM, хотя как по мне, в ней больше от Plague Inc, на глобальной карте и в меню убежища, проводишь гораздо больше времени, чем непосредственно на миссиях, которые к слову к середине игры поднадоедают, особенно не сюжетные - ибо однотипны.
Радует упор на стелс и разведку, который тут назван "режим проникновения" тебе постоянно намекают, что твои оперативники не боевики, их главная цель нашкодить и свалить по тихому. Ну а если "посчастливилось" быть обнаруженным, жди беды, xкомовские постелушки тут не прокатят, не успеешь добежать до точки эвакуации - хана.
Графон ругают, но я не графодрочер, хотя модели теток страшные в отличии от их фото в паспортах.

Недоработок у игры хватает.
Больше всего меня бесило, что при назначении агенту использовать маскировку, он снимал с себя весь тяжелый эквип: автоматы, бронежилет и т.п. (что как бы логично), но в том числе и отмычки (что бред), но и после окончания миссии, не надевал обратно, приходилось после каждой миссии искать его в списке агентов и снаряжать по новой, в начале игры когда у тебя 5-6 агентов, это не беда, но потом, когда в штате 30-40 агентов - это напрягает.

Доработать бы игру, довести до ума геймплей и это будет лучшая игра по шпионской тематике, и не просто экшон в духе бондианы, а тот самый дух разведчиков-интеллектуалов, да еще и в сеттинге холодной войны.

1
Дима Бабин написал:
Да, это реализм, что нельзя в лёгкую перестрелять всех врагов на карте, но не до такой же степени.

Если играть в стелс, то все очень даже неплохо. Это не чистый X-COM, где сплошное рубилово. Тут надо тонко проникнуть на базу, вырубить камеры, надавать всем по башке и тихо свалить.
Единственное, когда начинается жесть - это если поймали агента и ты решил его сам вывести не раскрывая.

0

Эффективная дальность стрельбы из пистолета - 50 метров, из калаша - 650 метров. Так-что всё нормально, в этом плане в игре, просто некоторые привыкли к условностям))

0